Просмотр вопроса
По пьни переспала с мужем своей подруги. я на столько была пьяная, что не помню вообще ничего. Конечно я понимаю , что это не оправдание! Безусловно вины я своей не отрицаю, сука я еще та! Подруга нас застала и сообщила моему мужу, после чего муж избил меня на глазах у наших детей и ушел от меня. Теперь меня гнабят все мои знакомые и родные, больно так .что жить не хочется. Я не прошу чтобы меня пожалели, просто даже высказаться некому!
18 августа 2016
Ответы (115)
vaselisa2016 # 18 августа 2016 в 12:27
Мораль - вам нельзя пить. Нужно жить ради детей ,и ради них же, никогда больше не пить. Удачи!
邪武楠・麌藍 # 18 августа 2016 в 12:33
Во... А этот кобель - в стороне. Сволочь. Всегда баба виновата. Его кто за мотню тянул?
Положение, конечно, аховое, но не неизлечимая же болезнь и не умер никто...
Все проходит, пройдет и это. Что-то, значит, уже было неправильно, если так получилось...
КетМен # 18 августа 2016 в 16:34
Как будто поговорку про сук и кобелей не слышали, я Вас умоляю
邪武楠・麌藍 # 18 августа 2016 в 18:10
Мы с Вами в разных весовых категориях...Женщина всегда права. hoho
А серьезно: идите в пим дырявый, пусть его тоже "забанят" в жизни...
Плюсанула я, ненавижу красного цвета. Но кобель не вскочит только тогда, когда не любит воблу...Пардон
Nihilist # 18 августа 2016 в 12:41
я не могу понять... как вообще можно заниматься любовью с пьяным человеком.... Это же не возбуждает... Поведение пьяного человека только портит всю малину...
а если что хуже, сам пьян, то либидо значительно понижено... вставать толком не будет...
........ # 18 августа 2016 в 12:42
пить надо меньше
__ # 18 августа 2016 в 12:44
Вы уверены, что все было по согласию? На мужа написать заявление и подать на развод.
одинокая # 18 августа 2016 в 13:13
Ни совсем... при разговоре с подругой, её муж сказал что я к нему пристала, а он ни при чем. Я даже не помню как пришел муж подруги. А развод по любому, не важно как бы я была не права, мужу руку поднимать права никто не дал.
Kiffy # 18 августа 2016 в 15:58
Давайте еще правами меряйтесь.. но вы, конечно, невинны..
Детей жалко.. но что поделать..
КетМен # 18 августа 2016 в 16:39
мужу руку поднимать права ни кто не дал.
Лупить как сидоровых коз за это, вожжами их стегать, вожжами да покрепче
Shadow # 18 августа 2016 в 16:53
Я тут думаю, жаль я бывшую за измену не замесил на пару к любовнику.
Shadow # 18 августа 2016 в 15:59
Мне бывшая жена тоже изменила, а твой муж правильно сделал!
Светулька Тенсина # 18 августа 2016 в 16:26
Так тебе и надо!!!!!!!! Сама виновата, вот и не ной теперь! Будет тебе уроком! Боюсь, что у Вас запущенная стадия алкоголизма. Кодировка в помощь!
b612 # 18 августа 2016 в 16:35
А я совершил половой акт с женой друга. И никому не рассказал. (Только вам).
Поэтому, мне за это ничего не было. В другой раз не говори никому. И жизнь продолжится.
Правильный Очкарик # 18 августа 2016 в 17:05
Мне бывшая жена тоже изменила, а твой муж правильно сделал!
Лупить как сидоровых коз за это, вожжами их стегать, вожжами да покрепче
Мужики, да вы что??? На женщину нельзя поднимать руку ни при каких обстоятельствах!
Так тебе и надо!!!!!!!! Сама виновата, вот и не ной теперь! Будет тебе уроком!
А Вы, если я не ошибаюсь, альфонса искали? С такой моралью судите других?)))

Я знаю боль,причиненную изменой. Но избивать женщину на глазах у детей... Настоящий мужчина так никогда не поступит.

Видно,что автор сильно раскаивается. Ей и так плохо. Зачем такие комментарии?

Одинокая, что случилось,то случилось. Не пейте больше,с мужем разводитесь. Не корите себя, просто извлеките урок из того, что произошло.
КетМен # 18 августа 2016 в 18:01
Мужики, да вы что??? На женщину нельзя поднимать руку ни при каких обстоятельствах!

Бей бабу молотом, будет баба золотом.

Если мужик лупит свою возлюбленную, значит он её реально любит, тк если бы не любил, то отнёсся бы с безразличием, а так он её воспитывает.

Вот ты то сам как лично поступишь, если твоя любимая тебе изменит? Пристыдишь её? Тогда ты наивный.
Может быть ты её поругаешь? хахах

Измена это тот исключительный случай когда без этого обойтись ну просто нельзя. Так реально лучше доходит
Правильный Очкарик # 18 августа 2016 в 18:08
Спорить бесполезно, я понял.
Минус не мой.
КетМен # 18 августа 2016 в 18:14
А чего спорить? Мне просто интересно, ты мыслишь категориями идеальности, которые не были придуманы тобой, ты где - то услышал про этот собирательный несуществующий образ "настоящего мужика", который был придуман женщинами для своего удобства и комфорта.

Я тебя спрашиваю про твое личное мнение, попади ты в подобную ситуацию какая реакция будет у тебя? Банальный интерес, без всяких споров
Xlop4ik # 18 августа 2016 в 18:18
В Пакистане муж бы её вообще зарезал, и все бы сказали что он молодец smoke
КетМен # 18 августа 2016 в 18:22
Я слышал что в некоторых странах закапывают по горло в Землю. Некоторых толпой забивают.
Правильный Очкарик # 18 августа 2016 в 18:35
Я тебя спрашиваю про твое личное мнение, попади ты в подобную ситуацию какая реакция будет у тебя?
Наварить мужику, а жену на лечение отправить.
КетМен # 18 августа 2016 в 18:42
Мужику понятно, а жену кто на лечение возьмёт? Она же несмотря на была адекватна, понимала и осознавала, более того вину свою признала. Совершила умышленное преступление, алкоголь квалифицируется как обстоятельство отягчающее. Судить надо по всей строгости.
КетМен # 18 августа 2016 в 18:20
Потом, смотри ещё, если женщина знает, что она получит звезды за блуд, то она лишний раз подумает стоит ли)
А если всё сходит с рук и у неё "настоящий мужчина", который не будет её лупить, то чего бы не изменить, правда?
Колодец # 19 августа 2016 в 05:21
прочитай лучше как Аксинья Гришу любила. Хоть муж ее и лупил не чета сегодняшним мордобоям.
КетМен # 18 августа 2016 в 19:08
Да и потом, забивать то не обязательного до полусмерти, а вот хорошего лещары всыпать это само собой разумеющееся.

Неприемлемо, что при детях, а так. Молодец мужик, не каблук, цену себе знает
альтаир # 18 августа 2016 в 18:06
А мне вас жаль. Муж у вас м удак. Подруга с ука. А она своему простила измену? Сделанного не вернуть. Ушел - и хрен с ним. Пусть платит алименты
Xlop4ik # 18 августа 2016 в 18:15
Куда же он без хрена то уйдёт smoke
альтаир # 18 августа 2016 в 18:20
Куда? Не знаю. Спроси у него
---- # 18 августа 2016 в 18:24
Что-то муть какая-то. Какого х муж жены припёрся, куда твой поперся. А было ли вообще всё это? Странно ещё то что муж отпинал и ушёл - тут что-то одно должно быть вроде, если ты конечно сама на его горячку не напрашивалась, а так рисовки какие-то.
Не сходится милая, ни как. Тебя там не подставляют случаем?
邪武楠・麌藍 # 18 августа 2016 в 18:32
Началось...
Застала их жена кобеля и сообщила мужу истца...Поколотил муж уже постфактум.
Вот мне интересно, где это все произошло, если подруга имела возможность "застать". Такое впечатление, что половой акт происходил под пальмой в кадке во время корпоратива facepalm
---- # 18 августа 2016 в 18:39
Я тоже что-то не сильно догоняют - ну не складывается у меня в голове всё это дело
альтаир # 18 августа 2016 в 18:39
Зачем эти подробности? Какая разница, как это произошло. Главное мораль - люди гнобят, если узнают такое. Сразу все праведники и святые. Хотя больше, чем у половины рыльце в пушку. Зато если рассказать по секрету, как ты где-то неплохо перепихнулся, то начнут сально смаковать подробности и прочее. Одобрят)))
Сплошь лицемеры
sofia # 18 августа 2016 в 19:02
Колбит моя вам уважуха)
Одобряю ваше мнение, больше и нечего добавить)
альтаир # 18 августа 2016 в 18:32
Ты никогда не пьянствовал с другими семьями?
---- # 18 августа 2016 в 18:37
Не, я как то в оргиях вроде неучавствовал))
邪武楠・麌藍 # 18 августа 2016 в 18:39
Джек!!!!!! УчаВствовал... cry
альтаир # 18 августа 2016 в 18:40
Он просто не помнит. Пьяный был и его не застукали
---- # 18 августа 2016 в 18:42
Эй хорош блин, не моё это laugh
邪武楠・麌藍 # 18 августа 2016 в 18:42
Меня его моральный облик гораздо менее беспокоит, нежели безграмотность...
альтаир # 18 августа 2016 в 18:48
Плевать на безграмотность. Лишь бы человек был хороший00
---- # 18 августа 2016 в 18:41
Что??? Не участвовал, не мой формат...
альтаир # 18 августа 2016 в 18:47
Формат 1на 1 тебя не устраивает????? Гигант)))
---- # 18 августа 2016 в 18:51
Идите вы блин в попу!
альтаир # 18 августа 2016 в 18:54
Надеюсь, это не призыв к развратным действиям сексуального характера? rofl
---- # 18 августа 2016 в 18:57
Найдёшь соответствующую семью - разрешают)))
---- # 18 августа 2016 в 18:39
Ааа, пьянствовал, пьянствую и буду пьянствовать)))
........ # 18 августа 2016 в 18:54
мне вот только одно интересно.. ну она пьяная была - понятно, а он то трезвый был? почему ее не выставил когда она приставала? потому как если тоже пьяный был так не встало бы у него наверное.
КетМен # 18 августа 2016 в 18:56
потому как если тоже пьяный был так не встало бы у него наверное.
от возраста зависит и физ данных)
邪武楠・麌藍 # 18 августа 2016 в 18:58
Адназначна...
........ # 18 августа 2016 в 18:58
да понятно что от данных.. просто виноваты оба, а она пострадала больше всего. так не честно
........ # 18 августа 2016 в 19:00
при разговоре с подругой, её муж сказал что я к нему пристала, а он ни при чем.
вот она пишет.. он чето помнит ведь и даже утверждает что совсем не причем.. ащще не причем
альтаир # 18 августа 2016 в 19:04
Надо, чтобы и ему было плохо?))))
........ # 18 августа 2016 в 19:05
мне что то с тобой разговаривать совсем не хочется. без обид.
альтаир # 18 августа 2016 в 19:08
Да можешь молчать))) это твоё дело. Я на тебя не обижаюсь)))
邪武楠・麌藍 # 18 августа 2016 в 19:10
Надо, чтобы и ему было плохо?))))
Да!! и по морде, по морде ему.
........ # 18 августа 2016 в 19:11
и по морде, по морде ему.
сковородой!!!=)))
альтаир # 18 августа 2016 в 19:28
Может он и получил. Это уже другая семья и другая история ведь.
---- # 18 августа 2016 в 18:59
Или двум лохам повезло с девкой, либо это её сделали лохом
альтаир # 18 августа 2016 в 19:00
Да все же знают, что мужики шлюх в бане трезвыми заказывают))) а напиваются за 5 минут до выхода))))
Natik # 18 августа 2016 в 19:08
Нафиг такой муж, который может руку поднять на жену, Это не мужской поступок
альтаир # 18 августа 2016 в 19:09
На это способно большинство мужчин в состоянии крайнего гнева. К сожалению
Natik # 18 августа 2016 в 19:10
Только их мужчинами назвать нельзя
Xlop4ik # 18 августа 2016 в 19:12
Животные smoke
邪武楠・麌藍 # 18 августа 2016 в 19:15
Колбит, я извиняюсь, Вы - казах? Но тогда неверно Вы залогинись. Ваш ник...Виновата... "Калбит" - так называют аборигенов кацапы-немцы-хохлы Казахстана...
У меня было столько друзей, настоящих, не "детских" и именно среди казахов. Я три года жила в Северо-Казахстанской области, Петропавловск. Они не предатели - настоящие...
альтаир # 18 августа 2016 в 19:17
Это я знаю. Но мне так больше нравится. Я чукча
邪武楠・麌藍 # 18 августа 2016 в 19:19
Врите толще...
Бир?
альтаир # 18 августа 2016 в 19:26
В смысле по пиву? Пожалуй, по бокальчику можно))
---- # 18 августа 2016 в 19:11
Натич, с другой стороны, подкладываться под левых мужиков тоже не по женски...
Тут ситуация сама по себе непонятна...
Natik # 18 августа 2016 в 19:13
подкладываться под чужих мужиков тоже неправильно. Только можно и спокойно на развод подать, какого фига по лицу бить
---- # 18 августа 2016 в 19:19
Адвокат блин пришёл. Знаешь есть семьи, где годами рихтуют друг друга, а полезешь туда со своими правильностями, они тебя напару будут пинать за гаражем, а потом закапывать.
Вся эта мораль мирская, это туфта галимая, лицимерие сильно понтовых.
Только тебе выбирать как жить
Natik # 18 августа 2016 в 19:21
Адвокат блин пришёл.
Ну да, а то тут в основном судьи собрались
---- # 18 августа 2016 в 19:25
Да что тут судить - девченка просто оторвалась до беспамятства))) Могла бы обоим мужикам ещё и люлей вставить, кто её виновной сделал?
Natik # 18 августа 2016 в 19:26
laugh
邪武楠・麌藍 # 18 августа 2016 в 20:04
Натич, Лилич, Параноич, Микробыч... scratch
Флориныч...
КетМен # 18 августа 2016 в 19:13
Это не мужской поступок
Женский? если не мужской, то какой? laugh

Да это всё внушение на самом деле, попытка мужчин загнать под каблук, мол что - то там не должен. Настоящий мужчина как раз таки пропишет леща, а какой - нибудь тюфяк всё стерпит, тк терпила. Настоящая женщина же сама должна щёку подставить, чтобы удостоиться снисхождения и принять заслуженное наказание

Ты говоришь то, что выгодно тебе.
Natik # 18 августа 2016 в 19:16
Настоящая женщина же сама должна щёку поставить, чтобы удостоиться снисхождения и принять заслуженное наказание
Что еще она должна? smoke Поднимают руку на женщин - только слабаки. Настоящий мужчина должен иметь гордость решить все по хорошему, хотя бы ради детей , а не опускаться до рукоприкладства.
КетМен # 18 августа 2016 в 19:21
Поднимают руку на женщин - только слабаки.
Да ерунда это всё. Поступок аховый, женщина была в браке и изменила, предала этот поступок несоразмерно хуже любого рукоприкладства. Некоторых женщин даже за такие дела могут прирезать. И чего? На зоне слабые люди сидят?

Просто мужчина себя уважает, знает себе цену и не готов просто так простить.
Svetlaya # 18 августа 2016 в 20:25
Котик, привет!
Так по хорошему, вламить то он д.б. мужику scratch
Не соглашусь я тут с тобой...
Женщина не может дать сдачи, в подобных ситуациях я читаю трусость мужскую.
альтаир # 18 августа 2016 в 20:34
А за что мужику? Он разве с мужиком все это время был? Здесь существует теория, что тот мужик не виноват. Ты все эти годы жил с латентной шлюхой ( а может она и до этого изменяла, а он лишь раскрыл тебе глаза), и мужик невиноват. Мужика должна наказать его жена.
Svetlaya # 18 августа 2016 в 20:41
Только жена мужика решила наказать бабу с которой он переспал crazy
Теория одна - не умеешь гулять, не лезь!
Лично для меня измена = предательство.
А известная всем поговорка "пьяная баба - .... чужая", бред!
Если уж ОНА чужая, то постоянно rofl
альтаир # 18 августа 2016 в 19:22
Настоящий мужчина должен.... Напиши об этом книжку)) Кстати, настоящий мужчина должен жениться, если лишил девственности девушку?
........ # 18 августа 2016 в 19:18
а я сделала вывод вот какой. не красиво повели себя все. девушке(автору) мотаться в пьяном виде и к кому то там приставать не достойное поведение. тот с кем она переспала виноват не меньше ведь взрослый человек мог бы и отказаться. муж тоже хорош при любых обстоятельствах руки распускать на того кто слабее тебя по меньшей мере низко. только вот девушке за свой поступок стыдно. она так и пишет да виновата раскаиваюсь. а мужики своей то вины не осознают. у них все норм. нагадили и не причем. не виноватые они. ай да мужики.
Xlop4ik # 18 августа 2016 в 19:22
В чём виноват муж? smoke
---- # 18 августа 2016 в 19:22
Да да Анфиска - "все мужики кАзлы!"
Natik # 18 августа 2016 в 19:25
не все, есть еще дятлы и свиньи laugh А есть и нормальные, но их меньше sad
---- # 18 августа 2016 в 19:28
Нормальные это кто? Неудачники по жизни которые? Которых девки бортуют? Да есть такие))
SpectraL # 18 августа 2016 в 20:08
Нормальные это кто? Неудачники по жизни которые? Которых девки бортуют? Да есть такие))
Вот млин cry
КетМен # 18 августа 2016 в 19:23
руки распускать на того кто слабее тебя по меньшей мере низко

Ак они же силой не меряются, правильно. Человек наказывает другого человека заслуженно, а не просто так
........ # 18 августа 2016 в 19:27
Человек наказывает другого человека заслуженно
не наказал а избил. человек избивает другого человека заслуженно. такой смысл фразы... воо дела
КетМен # 18 августа 2016 в 19:46
Зато по фингалам теперь видно, что Манька то гулящая. Фингалы это ерунда, вот что народ то теперь скажет глядя на них.

Когда замуж выходила, то клялась. А теперь кого винить?
........ # 18 августа 2016 в 19:47
хорошо давай так если мужу изменившую жену избивать можно, то собственно почему бы не избить изменившего мужа? после измены вернулся домой а жена его прям ногами ногами по месту причинному и по голове.. а чего изменил же.. все норм.
КетМен # 18 августа 2016 в 19:49
Норм, я такие видяхи в интернете видел) Может даже его кастрировать, слова не скажу)
........ # 18 августа 2016 в 19:50
кот ты вот сейчас серьёзно это?
КетМен # 18 августа 2016 в 19:56
Конечно, я любые измены одинаково ненавижу. Меня одно бесит, женщины когда изменяют ведут себя архи вульгарно. Вместо того чтобы виновато поджав хвост на коленях просить пощады, нагло в своих грехах умудряются ещё и обвинить мужчину. Если что - то не устраивает, вали и трахайся с кем попало, а если замужем, то какого?
........ # 18 августа 2016 в 20:02
жена как и муж это не собственность и распускать руки дома на жену на мужа на детей не позволено никому. и если измена случается то надо понять что да по началу человеку было с тобой хорошо, а потом видимо со временем стало плохо и он или она пошел туда где ему/ей стало лучше. человек не вещь и имеет на это право. и тут нужно не кулаками махать а обдумать все и либо устранить причину либо разойтись добром. ради спокойствия детей тех же самых.
КетМен # 18 августа 2016 в 20:16
Жена это собственность, это человек которого я выбрал, с которым стал обручён, с которым создал семью и если какая - то ... посмеет прикоснуться к тому, что принадлежит мне, тому прикасаться уже будет нечем, руки ноги пообрываю, спички вставлю и скажу что так и было. В моём понимании жена это да, это моё.

Измена, здесь мы имеем дело с похотливой блудливой дурой которой одномоментно захотелось радостей жизни. Глубокой философии о причинах искать смысла нет. Нажралась, соблазнила, изменила. Тупой, животный секс, ничего более.

и тут нужно не кулаками махать а обдумать все и либо устранить причину либо разойтись добром. ради спокойствия детей тех же самых.
Всегда нужно искать решения, разойтись это последнее вариант решения ради спокойствия детей
........ # 18 августа 2016 в 20:19
кот я тебя боюсь. ты не адекватен ей богу. в конституции РФ записано что женщина таки человек и вступление в брак нее прав то не лишает.
альтаир # 18 августа 2016 в 20:25
В мусульманских странах до сих пор можно просто убить женщину))) и мужу ничего за это не будет
У кота такая философия. Каждому свое. В России есть поговорка, что в чужой монастырь со своим уставом не лезут. И бить женщин при детях это признак т вари, а не человека
КетМен # 18 августа 2016 в 20:27
Да ну) Самый адекватный здесь походу)) Шучу) Я обычный

Если жена изменит, вместо того чтобы попытаться решить со мной возможные проблемы, 1 лишу здоровья человека с кем она изменит 2 Честно говоря под вопросом, вломлю ли жене, вообще не сторонник насилия, но в состоянии аффекта вполне возможно и плевать кто, что скажет. По конституции может подать на меня в суд за побои, прав она действительно не лишена. Но себя я обижать безнаказанно больше никому не дам
Svetlaya # 18 августа 2016 в 20:35
Оно тебе надо?! По мне так красиво уйти, самый лучший вариант. Потом еще отвечать за лешенное здоровье и т.д. Тьху нах связоваться facepalm
альтаир # 18 августа 2016 в 20:42
Ну состояние аффекта еще никто не отменял.
Хотя дело не в этом. Обсуждения скатились не в ту сторону. Скорее женщина устала от постоянного гнобления со стороны. Неужели человек, совершивший ошибку и осознавший это достоин постоянного презрения?
Svetlaya # 18 августа 2016 в 20:53
Нет, я не считаю, что женщину надо гнобить. Поэтому и пишу... разойтись мирно по разным сторонам и все. Кувшин не склееть. Счастья не видать. Не получилось.. не срослось. Эта измена не на ровном месте!
Хотя у меня есть знакомая и не одна, которые аки кошки))))
альтаир # 18 августа 2016 в 20:19
Предлагаешь составлять брачный договор, где прописывать, что нельзя применять физическое воздействие?
........ # 18 августа 2016 в 20:23
тебе не понять вы видимо живете в другом мире, а в моем мире принято договариваться, а рукоприкладство это статья. но вам все равно вам проще пива выпил руки распустил все норм. и таких же женщин вы и получаете которые тоже пьют гуляют и побои терпят. достойны друг друга вообщем.
Xlop4ik # 18 августа 2016 в 19:29
Женщина потеряла лицо переспав с другим да ещё и по пьяни smoke
........ # 18 августа 2016 в 19:34
да даже по постам на мп посмотреть тут практически все женщины занимаются самобичеванием все пишут да есть недостатки да ошиблась поступила не верно да себя виню. а все мужики не в чем не виноваты. жена ушла к другому от ска рожу ей разбить и не один не написал что да был виноват да пил водку с удовольствием да про жену забывал да спал со всеми кроме нее. с детьми не помогал.. мужик всегда не причем всегда виновата женщина!
---- # 18 августа 2016 в 19:38
Ты просто не читала из-за своего однобокого виденья, а такие посты периодически всплывают.
........ # 18 августа 2016 в 19:42
ты со мной опять споришь? однобокий тоже.
Xlop4ik # 18 августа 2016 в 19:45
Я вообще думаю что мужики психологически слабее женщин, беречь мужиков нужно. Мужики всегда в мечтах, поэтому и двигают прогресс человечества как в науке, так и в искусстве smoke
Svetlaya # 18 августа 2016 в 20:30
И по делу... Аффтор ты виновна, как не крути. Надеюсь будет для тебя уроком.
А так то, разводись и живи в свое удовольствие.
Изменила, пусть даже и пьяная... значит есть свои причины на это.
Самобичивание ни к чему не приведет. Жизнь продолжается!
Лучик света и тепла # 18 августа 2016 в 21:14
Ситуация трудная я считаю. Жаль в этой ситуации ту которой изменил муж (кобель). Потому что только она оказалась жертвой , потеряла подругу навсегда (да и раз так вышло и подругами вы не были) , и потеряла веру в мужа , я не представляю как можно после этого с ним дальше жить , любить и верить . Девушке которая заварила эту кашу нужно просто навсегда понять нельзя трогать чужое , вы залезли в трусы к чужому мужу, вы растоптали подругу. У меня есть подруга и её муж частенько ко мне клеился на каждом празднике когда мы все собирались , и тоже были не трезвые , но я никогда не позволяла дотронуться , у меня подруга и я её уважаю и ка я могу отнять её счастье , не любовь , отца ребёнка моей подруги ? Это мерзко . Я не осуждаю вас , хорошо что вы все поняли . Стройте своё счастье , не отнимайте у других. Удачи .
альтаир # 18 августа 2016 в 21:21
У твоей подруги замечательный муж)))) То, что ты ему не даешь - это так помогает ей верить и любить своего мужа)))))
Svetlaya # 18 августа 2016 в 21:26
smoke
Пушистик # 19 августа 2016 в 00:07
Я вам сочувствую. Все проходит проходит и это. Все образуется. Все мы делаем ошибки. Главное их вовремя понять и простить друг друга. Все будет хорошо.)!!! Держитесь))!!
Алёна Романова # 19 августа 2016 в 13:37
Семь раз отмерь, один раз отрежь. Алкоголь - губительна вещь.