Просмотр вопроса
Добрый вечер. Я понимаю, что моя проблема не так сложна как у многих и ее абсолютно можно и нужно стараться пережить. Слава Богу все близкие живы и здоровы. Начну я с того, что в моей жизни было двое серьезных отношений. В первых меня предали и ушли к другой девушки спустя 4 лет отношений, была любовь на расстоянии, смогла отпустить все через год и была готова к новой любви и через 1.5 года одиночества меня стал добиваться мужчина старше меня на 8 лет, у него была семья и 2 детей, но жена ушла к другому. Я отталкивала его потому что считала что он не готов к отношениям, что у него болит душа еще. Но он так настойчиво и долго добивался моего расположения, я ему доверилась. Рассказала что хочу только серьезных отношений с перспективой на семью и детей! Он говорил, что все возможно, что нужно верить в лучшее и наше будущее, спустя время я его полюбила, у него не было ко мне ответных чувств, я ему нравилась и он меня уважал. И две недели назад он сказал что уходит от меня, хочет больше времени проводить с детьми. А я так доверилась человеку, мне сложно было начинать отношения. И меня предали вновь...У нас были прекрасные отношения, я думала что Бог услышал мои молитвы и послал мне любовь вновь...Сейчас мне очень тяжело, стараюсь ему не писать не звонить, но это не получается. Не могу найти в себе силы его отпустить и жить дальше...А как же не хочется с этим мириться...Помогите пожалуйста. Я не знаю куда деться что делать и кто мне сможет помочь...
22 апреля 2017
Ответы (36)
Марина # 22 апреля 2017 в 22:11
Добрый вечер, Алина!
То есть мужчина на момент Ваших с ним отношений был женатым? Долго Вас добивался и у него в итоге не оказалось ответных чувств...
Такое ощущение, что человек таким образом стремился отвлечься от собственной боли из-за того, что бросила жена. Потом наигрался или ситуация поменялась. Ну да Бог с ним и Бог ему судья и мы не о нем вовсе.
Я понимаю, что Вам сейчас очень больно. Я сама развелась 3 недели назад. Тоже переживаю кризис. Из моего опыта. Я перед самым разводом задала 1 вопрос: "Тебе так точно будет лучше" и когда мне человек осознанно сказал, что "да", мне стало легче.
Если Вы действительно любите его, то примите его выбор, ему так будет лучше, раз он так решил. Суть любви ведь в том и заключается, чтобы сделать любимого человека счастливым. Поэтому Вы должны его отпустить, если любите, ему так будет лучше.
Это очень больно осознавать. Тут эгоизм включается, типа, "а как же я" и т.д. Но эгоизм - не любовь вовсе. А если Вы любите себя, так тем более такие проблемы с мужчиной Вам точно не нужны. Вам Лучше отболеть, отплакать и возродиться из пепла. Вам лучше.
Возможно, Бог и дал Вам эту любовь, чтобы научиться любить по-настоящему, для другого человека, а не для себя. Чтобы потом, встретив "своего" человека, Вы уже знали, что такое Любовь, испытывали ее и смогли любить по-настоящему. Пожелайте ему от всей души счастья в конце концов. Пусть у него все будет хорошо!
Теперь о Вашем состоянии. Помочь Вам, к сожалению, не сможет никто. Поддержать - да. Но помочь в этом проживании боли нельзя, как мне кажется. Не надо бояться своего состояния. Чем больше Вы будете бояться депрессии, тем быстрее она Вас настигнет. Это просто нужно прожить. Прожить и испытать всю гамму эмоций не себе. Не сдерживайте слез. Хочется плакать - плачьте. Это лучше, чем скрытые негативные эмоции найдут выход в болезнях тела.
Чтобы было чуть легче - сотрите из телефона все, что напоминает о нем, уберите с глаз (если жаль выбросить) все вещи, которые о нем напоминают и фотографии. Ничего, что бы зрительно напоминало о нем. Память со временем подсотрется. Старайтесь больше спать. Сон имеет свойство при длительном использовании такого "лекарства" быстрее стирать память. Чем больше и дольше Вы будете спать, тем быстрее сначала будет стадия, что это было очень давно, потом, что это вообще было не с Вами. В любом случае Вам будет легче.
Ничего не бойтесь. Просто проживите это. Любая боль - это очищение. После очищения всегда происходит что-то хорошее, доброе и светлое.
Держитесь!
Алина # 23 апреля 2017 в 06:36
Спасибо вам огромное за эти теплые слова поддержки. Мужчина уже находился на стадии развода в самом начале нашего общения и через месяц нашего он уже был разведен. Встречалась я уже с разведенным мужчиной. Всегда принимала то что он часто виделся с детьми а не со мной. Я правда ему поверила, хотя долго сопротивлялась. И я его до отношений наших знала 3 года как хорошего человека. Самое ужасное что он сам добивался меня и убеждал в нашем будущем и я его полюбила, а он взял и резко ушел.
Марина # 23 апреля 2017 в 07:51
Интересный товарищ. ) Не имея ответных чувств (как Вы написали), убеждал в будущем. Да и если честно, слова "все возможно" и "Нужно верить в лучшее" - это не убеждение совсем. По ним читается, что он себя хотел убедить в том, что это возможно. Но не смог.
Тут не в Вас дело. Он просто не может перестроиться от прошлой жизни.
Алина # 23 апреля 2017 в 09:47
Да он не имел чувств любви...но я и не требовала. А просто ждала и давила на него своими. Но честно говоря он слишком ко мне хорошо относился и я думала что у него что то есть все равно. Да я думаю он попытался себя убедить скорее всего но не смог и понял что больше не хочет так жить. Да и он сказал что прошло полтора года после измены жены и год как он ушел из семьи и он не смог это принять. С ним тоже поступили ужасно изменили и выгнали из дома и его бывшая жена привела в их квартиру своего любовника. Он оставил им все и квартиру и машину из за детей. Я его тоже понимаю это страшнее чем то что он сделал со мной. Но я одного не понимаю зачем было все начинать если не готов, зачем так долго меня убеждать, чтобы потом бросить, хотя в тот день ничего не предвещало это.
Kiffy # 22 апреля 2017 в 22:51
Держитесь ближе к друзьям. Общайтесь, делитесь переживаниями на душе.
Постепенно пройдет.
Алина # 23 апреля 2017 в 06:38
Да спасибо, только это это не всем особо расскажешь. Лучшие подруги с ним работают, не хочется вообще с ними о нем разговаривать. Да и я довольно не мало с ним пересекаюсь по поводу работы.
Житель Земли # 22 апреля 2017 в 23:14
Я вам искренне сочувствую. Я хотел бы вам помочь, возможно дать совет, но мой цинизм вы отвергните. Вы человек другого склада. Киффи сказал верно - больше будьте с близкими. Вам сейчас нужна просто душевная поддержка. И чтобы кто-то был рядом.
Алина # 23 апреля 2017 в 06:47
Спасибо за понимание, да возможно цинизм то мне и поможет. Хотя я не знаю что мне поможет. Да у меня душевная натура. Как писала Марина я тоже спросила у мужчины, "тебе так точно будет лучше" он тоже сказал да и недавно с ним общались, две недели после расставания прошло он сказал что только убеждается в том что так лучше и свою жизнь посветит детям. Хотя я абсолютно никогда детям не препятствовала. Это было больно слышать, но это как то помогает увидеть его с другой стороны. Возможно я была для него попытка забыть и заполнить жизнь. Но я просила его так не поступать в самом начале. Боюсь что не встречу больше своего человека, тяжело второй раз предательство меня пережить, слишком серьезно я к этому отношусь.
Марина # 23 апреля 2017 в 07:54
Никогда ничего не бойтесь! Гоните от себя эти мысли.
Чего Вы боитесь или о чем постоянно думаете, то к себе и притягиваете. Мысль - очень сильная штука.
Алина # 23 апреля 2017 в 10:17
Очень с вами согласна насчет плохих мыслей. Он мне тоже всегда говорил что нельзя плохо думать а то точно настанет. Мысли как говорят материальны. Вот собственно и боялась и думала о том что он уйдет и он ушел.
Монах # 23 апреля 2017 в 16:15
Боюсь что не встречу больше своего человека, тяжело второй раз предательство меня пережить, слишком серьезно я к этому отношусь.
Уберите у себя любовь к своему образу верности которая стала обожествлением,вас и предают потому что цените верность - своё представление об этом.
Алина # 23 апреля 2017 в 18:11
А как же без верности? Мне кажется, что для многих людей это очень важный фактор в отношениях. Или я вас не совсем поняла? Или вы о том что я слишком много возлагаю ответственности на людей с которые строю отношения?
Монах # 28 апреля 2017 в 12:43
Верность хороша до тех пор пока к ней не прилипаешь и не делаешь главным в отношениях .вот тогда и происходят измены,чтобы эту ценность не ценили. а до тех пор будите проходить то что проходите,измены и предательства.вывода делайте сами.
Житель Земли # 23 апреля 2017 в 23:53
Ладно, может и поможет.
1. Вы идеализируете отношения. Это бред. Вы живете не в сказке, а в жизни. Но почему-то так относитесь что если отношения, то "жили долго и счастливо и померли вместе". Нужно иначе к этому относится - вы встретили спутника (попутчика), который может быть с вами до конца, а может и свернуть на ближайшем перекрестке.
2. Вы присваиваете себе людей, а если они решают уйти от вас вы называете это предательством. Но если у человека нет сильных чувств или любовь прошла или наоборот - человек встретил любовь, то почему он должен вопреки себе быть с вами? Это не правильно, есть примеры подобных отношений и они обычно грустные. Там люди мучают друг друга.
3. С концом отношений жизнь не кончается. А вы впадаете в крайности и устраиваете себе закат солнца вручную. Нафига спрашивается?
Я не спорю что разрыв отношений это морально тяжелый период, но зачем делать из этого катастрофу? Нужно не подливать масло в огонь, а наоборот - лить на него воду. Нужно отвыкать, забывать, а не предаваться страданию.
4. Вам нужно найти себя в жизни, чтоб вы не ставили отношения во главу угла. Человек в первую очередь для себя живет. А у меня такое чувство что без отношений вы как бы и не живете. Вам нужен человек чтобы к нему приклеиться и тогда вы чувствуете что все хорошо. Но это зависимость. Так нельзя. Вы не 1/2 вы единица - полноценный объект. Живите собой, для себя. А отношения воспринимайте как приятный подарок судьбы, а не как основу жизни.
Алина # 24 апреля 2017 в 08:49
Спасибо еще раз. Я все понимаю о чем вы пишите. В жизни я себя нашла, мне нравится мое образование инженера, я много чем увлекаюсь и разным, работа тоже достойная. Я достаточно разносторонний человек. Я никогда не считала что иду не по той дороге. Но я бы не хотела всю жизнь прожить для себя вот и все. А сейчас так мучаюсь, только из за того, что случилось это все неожиданно и ничего к этому не вело. Да я потихоньку принимаю выбор человека и отпускаю, если ему так лучше. Хорошо, что он был в моей жизни, жалко только что не получилось.
........ # 24 апреля 2017 в 09:03
житель земли все классно и правильно пишет. но у него мужская психология. мужики так живут. главное Я. все остальное второстепенно. у женщин в природе заложено жить для кого то это нормально
Алина # 24 апреля 2017 в 22:29
Да наверное мужская психология и мнение здесь все и объясняет. Почитаешь вас и правда легче становиться. Спасибо вам всем!!!
Житель Земли # 26 апреля 2017 в 00:23
Я не согласен что только мужчина должен жить для себя. Вообще любой человек это единица. Если человек чувствует себя нормально только в неком союзе, то это не нормально. Это одна из форм зависимости.
Олешка # 23 апреля 2017 в 08:03
Алина, держитесь, я понимаю Вас, как никто другой. Так получилось, что у меня два раза подряд произошла подобная ситуация. Одна из них тоже из-за ребенка. Я как-будто читала свою историю в Вашем рассказе. Боль от такого расставания еще сильнее, потому что осознаешь, что твоей вины здесь нет, и решение мужчины уйти вызвано как бы благородным позывом общения с детьми. Мне тоже было не с кем поделиться, мои родные меня не понимали, говорили, что нет оснований так убиваться, когда все живы-здоровы. А то, что душевные страдания порой сильнее душевных, люди вспоминают, только ощутив эту боль на себе. Попейте афобазол, немного помогает приглушить боль, а привыкания и чувство сонливости не вызывает. Марина права абсолютно, никто не поможет, к сожалению, только время. Сейчас в это трудно поверить, но я уверена, у Вас обязательно еще будет любовь Судя по Вашему рассказу, Ваше сердце открыто, и мужчины к Вам тянутся. Неприятное в том, что пока не отпустите эту ситуацию, не сможете дать возможность появиться другой любви. Я посмотрела кучу сайтов, все искала ответ на вопрос, как унять боль разлуки. Везде одно и то же: посвятите время себе, займитесь спортом, и т.д. Меня это раздражало, я все искала лекарство, волшебство, но таблетки, чтобы выпить и забыть этот кусок жизни, нет. Поэтому крепитесь, будет больно, но постепенно станет легче. Плохо, что приходится встречаться с ним на работе. Помните, Вы должны всегда выглядеть на 100, ради себя, ради того, что было между Вами. Не хочу вам давать надежду, но все еще может вернуться. Ему тоже нелегко Вас видеть на работе каждый день, возможно, он одумается...
Алина # 23 апреля 2017 в 10:03
Когда знаешь что не одинок, то как то немного и легче становиться. Спасибо за поддержку, я честно не ожидала что кто то откликнется и поможет мне чем то. Мы не каждый день с ним видимся. Но пару тройку раз в месяц пересекаемся. После того как первый парень меня бросил через 4 года, а у нас дело шло к свадьбе, я кольцо носила обручальное и ушел к другой и даже пожил с ней год, он пытался ко мне вернуться через год даже когда был еще с той. Но после предательства я не смогла да и не хотела принять человека. А во вторых отношениях человек слов на ветер не бросал и я думаю что если он решил уйти то не вернется. А если даже и попытается что то сделать ,ничего не исключаю уже в жизни, то это будет очень не скоро. И что уже будет со мной в тот момент я не знаю. У нас с ним общий проект который заканчивается через год. Это последнее что будет связывать нас, он это все сам понимает и зная его если он захочет то добьется своего.
раздватри # 23 апреля 2017 в 08:43
По моему скромному мнению большая часть мужчин ищут прежде всего полового партнёра с подходящим характером, а люблю-куплю это просто так принято). Вам бы более практично к выбору подходить, а не морочить себе голову про то что чудо любви вам бог послал.
Всегда есть вероятность что мужчина передумает, но зачем вам это, берегите свое время вам там не рады.
Алина # 23 апреля 2017 в 09:37
Сначала я очень хотела чтобы он передумал, потому что сама не сделала ему абсолютно ничего плохого. Но потом поняла, что человек просто не хочет быть со мной и это его решение. Сказал что хочет посвятить жизнь детям. Перед этим я уже бессильна. Приходится принимать все стараться.
........ # 23 апреля 2017 в 09:00
читаю и удивляюсь откуда такие женщины берутся. изначально было известно что у мужчины уже есть дети. не один взрослый, а целых двое. что их надо будет кормить поить воспитывать и на ноги ставить, а это требует сил и денег. понятно, что мужик уж оч хорошо знает что когда ребенок появляется женщина в декрете не работник и не ужели можно было поверить в то, что он опять нырнет в этот омут, только только разведясь..
и главн дело мужик то молодец, наивностью попользоваться ничего ему не помешало..
держитесь автор, мои вам сочувствие и поддержка. все проходит и это пройдет
Алина # 23 апреля 2017 в 09:34
Спасибо за поддержку. У меня в семье была похожая ситуация. Меня воспитывал отчим, у него тоже есть дочь. У нас все хорошо в семье, я никогда не считала детей чем то лишним. Я всегда понимала что их нужно воспитывать и ставить на ноги. Просто разрыв произошел так неожиданно для меня.
........ # 23 апреля 2017 в 09:44
теперь все встало на свои места и чем вы руководствовались стало понятно, но с другой стороны вы как человек взрослый должны понимать, что одна и та же ситуация для разных людей может иметь разные последствия/варианты развития и разный конец. изначально мужчину подбирайте с нормальным, так сказать общим фоном, потом будет меньше шансов что вы потерпите неудачу. а то это выглядит как садо мазо какое то. чесслово
Алина # 23 апреля 2017 в 09:50
Да я после этих отношений и поняла что люди абсолютно по разному на все реагируют. Он слишком зациклился на своей проблеме , а получилось что я еще пострадала не понятно за что.
........ # 23 апреля 2017 в 09:56
а пострадали вы от того что себя не любите. по хорошему так если без эмоций разобраться, я вот вижу что мужчина вас обманул, наобещал кучу всего а потом бросил. это не честно. зачем было обещать? куда как честнее было бы сказать как есть применяя слова я не уверен я сомневаюсь все сложно. а вы его еще и жалеете , вот смотрю пишете жена ему бедняге изменила, а между тем от хорошего мужика баба гулять то не будет. и если присовокупить еще и ту ситуацию в которой оказались вы, по его милости, то можно сделать выводы что там за человек такой.. но вы упорно ищите ему оправдание.. почему?
Алина # 23 апреля 2017 в 10:22
Ищу...наверно потому что он действительно хороший человек. Его жену я тоже знала, но лично не была знакома. Натура у нее такая любит с мужиками пофлиртовать, в клубы походить. Я на самом деле не люблю себя, хотя я красивая мне все так говорят, без вредных привычек и вроде не злой человек. Но почему то вот так вот.
........ # 23 апреля 2017 в 10:28
перестаньте в нем видеть ангела и беднягу. как только вы это делать перестанете сразу страдания ваши станут в половину меньше. хорошие люди не обманывают. или обманывают? хорошие люди не травмируют эмоционально другого человека, для того что бы заглушить собственные эмоции. или травмируют? для вас может это и поступки хорошего человека. а для меня обманул? это лжец. не думал о том что потом с другим человеком будет? эгоист. сбежал резко не объясняя толком причины - трус. так и выходит что эгоист лжец и трус, бросающий слова на ветер хороший человек?!
Алина # 23 апреля 2017 в 10:34
Я все понимаю. Но я такой человек который старается хорошее в людях увидеть. Да он ужасно поступил, но хотя бы очень долго просил прощение и сам говорит что понимает кто он после этого.
........ # 23 апреля 2017 в 10:38
фишка не в том что бы видеть хорошее, а в том что бы видеть реальность. четко и ясно. и действовать соответственно реальному положению вещей
После этого людям страшно доверять. Не хочется обман опять переживать.
а вот по поводу этого. в обмане всегда виноваты двое, один обманывает, а другой позволяет обманывать
Алина # 23 апреля 2017 в 10:44
Пока эмоции свежие до реальности далеко.
Алина # 23 апреля 2017 в 10:45
я полностью согласна, но я не видела обмана потому что ни в чем не было моей инициативы.
Алина # 23 апреля 2017 в 10:37
После этого людям страшно доверять. Не хочется обман опять переживать.
Sharlen # 24 апреля 2017 в 17:15
Наши ситуации не совсем похожи - от Вас уже ушли, а в моих отношениях ясности пока нет, есть лишь размолвка и долгое молчание с обеих сторон. Поверьте, неизвестность куда как хуже. Потому что эмоции и боль, по сути, те же, но их, возможно, придется пережить по второму кругу - уже при явном расставании. Вашему мужчине хватило смелости и честности поговорить с Вами прямо, и этот поступок заслуживает уважения. То, что он вселил в Вас надежду, а потом отобрал ее - плохо. Но было бы хуже, если бы тянул, ссылался на дела и молчал, пропадал, уходил потихоньку, без объяснений. А ведь многие люди делают именно так - молча исчезают, удаляют из соц. сетей, блокируют ваш номер в телефоне. Молча. А ты мучаешься и задаешься вопросами "за что?", "почему?", на которые ответа так и не получишь. И всегда первая мысль - я виновата, только я. Не то сказала, не то сделала. Потом тоска и комплексы, недоверие к людям, боязнь отношений, нелюбовь к себе - "недостойна, не умею, не нужна никому".
Я Вас понимаю. Не просто понимаю - чувствую, как Вы. Я тоже оправдывала своему мужчину, как Вы в комментариях, тоже верила, тоже надеялась. Да и сейчас еще надеюсь, вопреки рассудку и логике, что все еще наладится и будет хорошо. Даю себе слово не писать, не звонить, и не могу удержаться. Чтобы читать потом скупое "молчу, потому что голова занята проблемами. Не злюсь на тебя, у меня реально геморрой". Однако на компьютерные игры, на общение с друзьями у человека времени хватает. Его нет только для того, чтобы наши проблемы обсудить.
Присоединюсь к мнению тех, кто уже писал здесь - любовные иллюзии и сердечные раны вылечит только время. Других вариантов нет, сама перепробовала все - и физический труд, и любимое хобби, фильмы, музыка, книги. Отвлекаешься - но на время. А потом опять приступ хандры, слезы, вопросы "за что?". Пью настойку пустырника и жду, когда пройдет - до следующего приступа. И знаю, что все это закончится. В душе наступит мир, слезы высохнут, в сердце вновь оживет надежда.
И Вы, Алина, держитесь! И потерпите - сцепив зубы, сжав кулаки. Помните - Вы не одиноки в своих чувствах. Как говорится, нас много, и мы в тельняшках! Выдюжим!
Алина # 24 апреля 2017 в 22:46
Спасибо большое за поддержку!!! Только это и остается стиснуть зубы и идти дальше. Все разрешиться и у вас и у меня да и у всех с течением времени пусть может и долгого, но пройдет. Желаю всем душевного равновесия и гармонии с собой.