Просмотр вопроса
Сложилась такая ситуация.
У меня никогда не было хороших отношений с моей матерью, между нами с самого раннего детства был холод, непринятие и дистанция. В отношениях с крестной все было наоборот.
Они с моей матерью были лучшими подругами с детства, но лет 5 назад у них что-то произошло и их отношения окончательно расстроились. На протяжении этих лет они между собой не общались вовсе.
И в последнее время наблюдается такая тенденция... Видимо, за эти годы у моей крестной "улеглись" эмоции, обида на мою мать и всякое прочее. И от человека, который для меня всегда был моральной поддержкой я в последнее время при КАЖДОМ разговоре слышу отборный бред наподобие "мама - есть мама", "ближе мамы человека у тебя в жизни не будет", что "кому я нах нужна в этой жизни, кроме нее" и все в этом духе.
Подобный бред мне слышать довольно больно (на фоне отношений с матерью у меня в подростковом возрасте была попытка суицида, несколько госпитализаций в дурке, годы на антидепрессантах ,транках,нейролептиках, в общем веселая была жизнь))
К слову говоря, о том, что я готовила попытку самовыпила она была в курсе, но не сочла нужным предпринять что-то. Хотя даже вызов психиатрической скорой, не смотря на то, что это довольно жесткая мера, являлся бы помощью. Я это пишу не для того. чтобы очернить образ моей матери, а для того, чтобы передать, что этот человек не является для меня близким и уж тем более самым близким).

В общем вопрос такой - как дальше выстраивать общение с крестной?
Посылать и обрывать общение как-то жалко, все-таки этот человек поддерживал меня много лет(хотя может я все это придумала и принимала за поддержку прото факт того, что она "обливает грязью" мою мать?... это ужасно, но реально приносило мне облегчение) , но и терпеть такие разговоры я тоже не могу, ибо это ранит. Поговорить с ней и объяснить ситуация попытки были, но безрезультатные абсолютно (человек как будто не слышит меня. Или не хочет слышать).
Хз короче
15 октября 2019
Ответы (70)
Кот Шрёдингера # 15 октября 2019 в 19:58
Что было, то было..... обратно не вернёшь.....
А отношения - как к тебе, так и ты, этого ни кто не отменял......
Как исключение, какая-то материальная заинтересованность.....
Иначе - всех нафиг.....
Боженька # 15 октября 2019 в 20:07
Вам приходится часто общаться с матерью? Вы вместе живете? А крёстную Вы хотите послать, только из-за того что она хорошо о вашей матери отзывается? А от крёстной вы получаете незаменимую поддержку? Если с человеком стало сложно общаться, не важно какие у Вас были отношения до этого, тут либо надо терпеть и пытаться объяснить человеку что он причиняет боль, либо просто прекратить общение.
Кот Шрёдингера # 15 октября 2019 в 20:22
Тут из поста всё понятно, нафиг таких, если не помогают реально чем-то......
Монах # 17 октября 2019 в 20:15
нафиг таких, если не помогают реально чем-то
Если ценить тех кто помогает реально,то произойдёт обратный процесс ,все отвернуться и виной будет тот образ кто помогает,который сам человек и выбрал.
Oxana # 15 октября 2019 в 21:27
Боженька (ахаха, классный ник), Нет, нет, тут и не о ней главным образом речь. С ней реанимировать отношения было бесполезно изначально, я сделала все, что смогла и потом просто приняла ситуацию.

Нет, не из-за того, что она отзывается хорошо о ней, а из-за ее вечных "мама есть мама" и т.д., как будто не понимает, что из-а этого человека я в своей жизни пережила некий пиздец и для меня она не является капец близким человеком. Хотя я объясняла это неоднократно..
А фраза "Кому ты будешь нужна кроме мамы" вообще дичь. Мне 26 почти, по нынешним меркам вообще не приговор, м.б. я еще встречу "того самого" и все такое, кто знает,как жизнь повернется)
Боженька # 15 октября 2019 в 21:38
Ты уже встретила того самого!
Спойлер
Oxana # 15 октября 2019 в 21:46
ахаха))
Кот Шрёдингера # 15 октября 2019 в 21:49
Ни кто не знает, но нельзя жить вчерешним днём.....
А 26 - диффчонка ещё, всё впереди, и надейся на лучшее!!!! c5352d96be90
О себе надо думать сейчас.....)
Oxana удачи!!!)))
Oxana # 15 октября 2019 в 22:06
Ни в коем случае не живу вчерашним днем) Просто возникла ситуация - пришла с умными людьми посоветоваться о стратегиях ее решения.

Спасибо большое))
марина # 15 октября 2019 в 21:44
А зачем ты второй матери обс@@аешь первую? Вам что поговорить больше не о чем?
Oxana # 15 октября 2019 в 21:48
Есть о чем)
Большей частью [цензура*]сосила ее не я, а как раз вторая первую (при мне). И заводила этот разговор тоже она.
Я тоже иногда это делала, потому что на тот момент мне надо было выговориться, этот человек принес мне немало боли в этой жизни и я не всегда могла держать ее в себе
Кот Шрёдингера # 15 октября 2019 в 21:53
А другие родственники есть?
У Матери?
Oxana # 15 октября 2019 в 22:05
Кот Шрёдингера, сестра только, но с ней они тоже в траблах. У нее подруги есть
марина # 15 октября 2019 в 21:56
Чтобы не было такой ситуации, поставь жёсткие границы. Вы не обсуждаете родную мать. Тогда будешь твердо уверенна, что вторая мать не обсуждает тебя с первой.
И вообще. Ты молодец, что выкарабкиваешься, взрослеешь, задаёшься вопросами как общаться с дорогими тебе людьми
Oxana # 15 октября 2019 в 22:04
Они уже 5 лет не общаются.. так что меня они точно не обсуждают. (Но с подругами своими мамка меня обсуждает периодически, она любит это дело. Но это дело ее)
Я вот как раз призываю к тому, чтобы родную мать не обсуждать (тем более в некоторых ситуациях я на ее стороне, а не на крестной, но это их дело). Но просто всегда, когда мне звонят спросить, как дела и т.д., любая тема сводится к ЭТОЖЕМАМААААА.
Вот на след. неделе у меня др, боюсь, что позвонит поздравить и опять свою шарманку заведет. Даже мысли посещают трубку не брать, перезвонить потом на след.день, чтобы в сам др себе настроение не испортить.

P.S.Спасибо)
марина # 15 октября 2019 в 22:08
Отвечая на все вопросы о взаимоотношениях с первой матерью, что все хорошо, и у тебя есть куча других позитивных моментов, которые ты хотела бы обсудить со второй мамой. И твердо стой на такой позиции. Удачи, Ты умница и у тебя все налаживается.
Oxana # 15 октября 2019 в 22:11
Попробую)
Спасибо большое)))
марина # 15 октября 2019 в 22:15
Если честно, у тебя другого выхода нет. Прятаться - обидишь. Слушать прошлое, себе нервы вымотаешь. Так что на первом плане позитив и хорошее настроение в свой праздник. Удачи.
Кот Шрёдингера # 16 октября 2019 в 00:19
Выход есть, послать всех, раз не нужны, и доставляют проблемы.....
Просто прекратить общение, зачем оно тебе?
Oxana # 16 октября 2019 в 00:23
Да я вот тоже думаю над этим..
Жестко ,но что поделать. Своя психика дороже всегда
Кот Шрёдингера # 16 октября 2019 в 00:51
Вот именно, за что страдаешь, чужие тебе обиды и ссоры?
А в жизни и надо быть жёсткой, иначе сожрут......(
Ватикоти # 16 октября 2019 в 22:55
Столько времени прошло, что уже не важно, по-моему, что там в детстве плохого было. И маму понять можно, и все ее недостатки. Однако же сомнительно чтобы она раскаивалась за то что любви вам не дала.
Крестную вы не перекроите, и, может, так и должно быть. Относитесь легче к этим разговорам и к общению в целом. Что было, то было, что будет, то будет.
Oxana # 17 октября 2019 в 16:22
Не важно, что было в детстве?
Вы читали о том, какие это имело (и имеет по сей день) последствия для моего здоровья?
Вы,простите, в своем уме?
марина # 17 октября 2019 в 16:34
Девочки. Не ругайтесь. Ватикоти имела в виду, то, что делаешь уже сейчас. Вырастаешь, отрабатываешь прошлые проблемы и устремляешься в будущую жизнь
Oxana # 17 октября 2019 в 19:01
Да я именно это и делаю.
Обсуждаем-то мы не мать (про нее была вставка с целью показать что ситуация серьезная, а не просто какая-то разовая сорра из-а мелочи), а актуальный вопрос на счет отношений с крестной.
День рождения на следующей неделе только)
марина # 17 октября 2019 в 16:35
Кстати, как день рождения?
........ # 17 октября 2019 в 19:52
решили бросить человека, который Вас поддерживал из за того что он имеет мнение отличное от Вашего?
Oxana # 17 октября 2019 в 20:46
Нет.
Из-за того, что не считается с моим мнением (слово "мнение" тут даже вообще не уместно) и активно навязывает свое, из-за того, что не понимает и не хочет понимать саму ту ситуацию, что этот человек не был мне никогда близким. Нежелание понимать чужую боль, отсутствие эмпатии и т.д.
........ # 17 октября 2019 в 21:13
может она просто слушать Вас устала? ну не близок Вам человек, Вы сказали, зачем тогда этого человека постоянно с кем то обсуждать? и еще скажите, а есть другие люди которым Вы нужны? муж/дети/родственники? которые если что, в трудный момент протянут Вам руку помощи?
Oxana # 17 октября 2019 в 21:35
Так я с ней не обсуждаю свою мать(это скорее я слушать ее устала) и не жалуюсь на нее, в том-то и дело (4 года назад несколько раз обсуждали по моей инициативе, я тогда стараниями мамки в психиатрической больничке полежала, в общем ситуация была острая, но потом после выписки у меня началась уже "новая" жизнь, так скажем и это тема закрылась, как Вы правильно сказали - человек не близок и зачем его обсуждать. Но у крестной на мать были свои обиды и она каждый разговор со мной сводила к тому, какая она плохая и т.д. Я всегда старалась поддержать ее, но при этом не развивая тему с "поливанием грязью", а потом и вовсе переводить тему разговора. А сейчас, видимо, она слила весь негатив на этот счет и моя мать уже и не такая плохая, видите ли. Но при этом сама крестная не стремится возобновлять отношения с ней, т.е. прекрасно помнит, ЧТО это за человек))

Конечно. (Но бывали моменты, когда их не было и конец света не наступил. Лучше одному, чем с кем попало).
Кот Шрёдингера # 17 октября 2019 в 23:03
Так забей, и не общайся..., если нет зависимости от кого-то....
Детский сад просто, только грустно почему-то....
Oxana # 17 октября 2019 в 23:10
У меня есть зависимость только от препаратов ахаха)
Кот Шрёдингера # 17 октября 2019 в 23:19
Тогда принимай, если реально помогают....
Oxana # 17 октября 2019 в 23:21
реально)
ну на данный момент в связи с ремиссией их принимать не надо, но как только - так сразу
Кот Шрёдингера # 17 октября 2019 в 23:00
Анфисыч, не близок - так и нефига.....
Не надо ругаться, просто прекратить общение.....
Со временем. люди меняются, и сильно
А про руку помощи, сказал бы, но не в общей.(
........ # 17 октября 2019 в 23:10
ну я бы прямо сказала об этом тете, что разговоры на тему матери вести не хочется. что есть более приятные темы на которые мы можем пообщаться. не понимает? заводит снова. съезжать с темы. обрывать разговор как только про мать началось. на другие темы общаться с удовольствием.
и перестать в своих мозгах во всем обвинять мать.а то мать виновата в том и в этом. а между тем человек о самоуничтожении сам решение принял. сделал и в психушку попал. надо нести ответственность за свои поступки
Oxana # 17 октября 2019 в 23:18
ну да, и жертва всегда всегда сама виновата в изнасиловании)
Кот Шрёдингера # 17 октября 2019 в 23:23
Отчасти, это так.....
Если можешь сама разобраться, со своим состоянием, так и делай....
Один совет, не ругайся ни с кем, Анфиса всё правильно сказала......
Oxana # 17 октября 2019 в 23:30
От ооочень маленькой части)
С психиатрами и психологами совместно. Тут самостоятельно действовать вообще не вариант
........ # 17 октября 2019 в 23:26
не надо ерничать и есть доля вины и на жертве. если она мотается по ночам полу голая по темным местам, так что дивится тому что изнасиловали?
да я знаю каким мать может быть врагом от которого нет спасения. и петля и реанимация и психушка в которой я половину мозгов оставила, мне хорошо знакомы, но решение я принимала сама. веревку никто в руки не вкладывал. а если не вышло, то это у меня руки из ж растут. взрослые ж люди. с себя надо спрашивать, а не обосравшись(простите) в маму пальцем тыкать, что это мол она вовремя не горшок не отнесла.
Oxana # 17 октября 2019 в 23:33
Ну на тот момент я не была взрослым человеком. Начальная школа как-никак
........ # 17 октября 2019 в 23:37
да и сейчас взрослым человеком не стали. за другими замечаете, а за собой не очень. но может когда появятся собственные дети, что то вы переосмыслите.
Oxana # 17 октября 2019 в 23:41
ахаха)) ага)
осмыслю, что мама- это святое)
Кот Шрёдингера # 17 октября 2019 в 23:45
До детей, рановато пока......
А так-то,жить своей жизьнью, и ни на кого не смотреть, кто что скажет,..... пошли они.....
Кот Шрёдингера # 17 октября 2019 в 23:40
каким мать может быть врагом от которого нет спасения
Знаю, когда в детстве били палками, одну сломали даж, и стальными линейками.....
Oxana # 17 октября 2019 в 23:41
тоже ребенок, наверно, был виноват
Кот Шрёдингера # 17 октября 2019 в 23:49
Аха, кот всегда виноват.....(((
За оценку 4 - избивали....(тогда было макс 5)
Это нормально?)))
Oxana # 17 октября 2019 в 23:56
Ну для кого-то - походу да
Кот Шрёдингера # 18 октября 2019 в 00:01
Oxana
Пока ребёнок - он зависим и беззащитен....., пока чуть не повзрослеет....
........ # 17 октября 2019 в 23:46
тогда были иные методы воспитания это да. зато мы не ныли, а сейчас вот уж 30 на носу. уж давно пора своих детей воспитывать, а они все сидят ерничают да жалуются, что поднесли не так, любили не этак. обиды в себе культивируют, которые им жить мешают.
Oxana # 17 октября 2019 в 23:51
Cherna-facepalm
Кот Шрёдингера # 17 октября 2019 в 23:57
Oxana
Будь собой, не завись ни от кого.....
Да и голова зачем дана, не только чтоб в неё есть, включи её, нельзя жить только на эмоциях....
Oxana # 18 октября 2019 в 00:00
Она включена
Кот Шрёдингера # 18 октября 2019 в 00:07
Если включена, на жизнь, то в чём проблемы?
Неприятности с роднёй всегда бывают.....
И родня у тебя - мать, но не крёстная....
Oxana # 18 октября 2019 в 00:12
Проблемы - ни в чем, у меня все збс уже несколько лет)

Кровное родство меня не интересует абсолютно)) Лишь эмоциональная близость)
Кот Шрёдингера # 18 октября 2019 в 00:23
Так если её уже нет, этой близости????
Что там выстраивать и зачем оно тебе, не девочка вроде....)
Было что-то, прошло....., и что теперь?
Нет в в жизни ни чего вечного......
Oxana # 18 октября 2019 в 00:26
С крестной-то есть (ну была еще до недавнего времени)
Да, это точно)) Нет в жизни ничего более вечного, чем временное)
Кот Шрёдингера # 18 октября 2019 в 00:33
Ключевое слово - было.....
Не надо ругаться, сраться, просто не общаться....., ответ на все вопросы - всё нормально.....
Люди, с возрастом меняются, попробуй вспомнить себя с 15 лет, и с интервалом лет 5..., что такая же?
Oxana # 18 октября 2019 в 00:37
Не, сраться я ни в коем случае не буду ни с кем.

В чем-то да
Кот Шрёдингера # 18 октября 2019 в 00:53
В чём-то, мы не меняемся, в храктере например......
А остальное, всё уже сказал.....
Не хочешь - привет и пока, и всё норм, и главное, не обсуждать ни чего, кроме погоды....
марина # 17 октября 2019 в 23:33
Еще раз привет. Все еще пережевываешь ситуацию, которая еще не случилась? smile
Ты девочка умная, и все сделаешь правильно. Не боись, в любом случае все будет хорошо. smile
Oxana # 17 октября 2019 в 23:36
Привет)
Нет, не переживаю, уже вроде отпустила ее и переключилась. Просто уведомления о комментариях приходят и возвращают в тему))
Спасибо c5352d96be90
марина # 17 октября 2019 в 23:42
smile , умница.
И что ты придумала на день рождения? Какой позитивчик? Это наверно будет нечто изумительное. Себя одаривать нужно.
Oxana # 17 октября 2019 в 23:47
Соберемся с близкими, посидим, отметим)
марина # 17 октября 2019 в 23:50
Замечательно. Ты уже наверняка и меню составила, и всякие развлекушки. молодец.
Спокойной ночи!
Oxana # 17 октября 2019 в 23:52
Почти) В процессе)
Спокойной))
Freya # 18 октября 2019 в 17:05
не общайся ни с кем, если они тебе не приятны и ты от них финансово не зависишь.
Серж Петров # 28 января 2020 в 11:03
Оксан,привет!Все у тебя будет хорошо.Найди хорошую работу,стань независимой,и все у тебя будет хорошо.И отношения с мамой и крестной могут сильно изменится в лучшую сторону.В идеале-найди себе и парня,а также займись спортом.
Oxana # 6 июня 2020 в 20:32
Все есть, кроме парня (мне не интересны отношения, я уже переросла этот этап))
Oxana # 6 июня 2020 в 20:33
С крестной, кстати, отношения реально наладились)