Я врач. Мне 44 года и 11 последних лет я в депрессии. Периодически меняю препараты и тогда наступает ремиссия на несколько месяцев. За такой долгий срок я уже перестала понимать - действительно ли реальность настолько отвратительна, или это депрессия навязывает такие мысли. Когда я пытаюсь мыслить позитивно - оказываюсь в стане безмозглых жизнерадостных идиотов. Включаю мозг - и мыслить позитивно при взгляде вокруг уже не получается.
Есть ли среди вас объективные люди? Реальность отвратительна или нет? Действительно ли надо быть дебилом, чтобы радоваться жизни?
Ваша Барби.
Не понимаю
#1 - 11 июня 2013, вторник
|
|
Посетитель
4168 дней назад
|
+1
|
|
|
#2 - 11 июня 2013, вторник
|
|
Новичок
2424 дня назад
|
0
я думал врачи самые устойчивые в психологическом плане люди. чё то я терь очкую в больничку ходить ... Думаю, объективно мир такой каким воспринимает его человек: если в башке депрессия то мир плох и наоборот. Я объективен на 100%
|
#3 - 11 июня 2013, вторник
|
|
Новичок
Рыбинск
2659 дней назад
|
0
ничего плохого в мире нету. все из твоего отношения к этому миру воспринимается.
|
#4 - 11 июня 2013, вторник
|
|
Постоялец
Київ
3809 дней назад
|
0
vermin: я думал врачи самые устойчивые в психологическом плане У меня знакомая нарколог пол жизни на антидепрессантах. И я бы не сказала, что у нее были объективные причины начинать их пить. Жизнь у нее вполне благополучная. Была. Теперь она превратилась в неуравновешенную особу |
#5 - 13 июня 2013, четверг
|
|
Местный
1596 дней назад
|
0
Барби Кью: Есть ли среди вас объективные люди? Реальность отвратительна или нет? Действительно ли надо быть дебилом, чтобы радоваться жизни? Ваша Барби. Реальность нейтральна. Не плоха и не хороша. Все дело в нашей оценке и отношении. Выбор за нами. Бери силы из того, что их отнимает.
|
|
|
#6 - 13 июня 2013, четверг
|
|
Новичок
1563 дня назад
|
+1
Согласен,все зависит от восприятия.только вот радоваться чему то еще не значит быть идиотом=)
|
#7 - 30 августа 2013, пятница
|
|
Новичок