Ментальные Игры. Этап первый.

Что такое ментальные игры и зачем в них играть
Постоялец
Владимир
Сообщений: 174
3629 дней назад
Ментальные игры - это игры которые помогают человеку проявить, изменить и развить свой менталитет.
Главное оружие такой игры это язык на котором человек говорит и общается с другими.
Не будет большим преувеличением сказать, что все мы сейчас живем в матрице идиотизма.
Ментальные игры мирового и местного масштаба помогут очистить человека от толстого слоя маразма и идиотизма.
Приглашаю всех желающих к совместным действиям направленных на уничтожение матрицы идиотизма.
Те кто станет принимать участие в этой деятельности начнут получать деньги в виртуальной валюте.
В дальнейшем данную виртуальную валюту при желании можно будет обменять на более твердую валюту.

Первый этап включает в себя следующие задачи:
1) Сформулировать определение, что такое ментальные игры и зачем они нужны.
2) Написать вводную статью посвященную теме ментальные игры для википедии на английском и русском языках.
3) Создать веб сайт
4) Реализовать внесение идей, пожеланий и проблем
5) Реализовать регистрацию участников игры
6) Реализовать внесение вклада каждого игрока в общее дело
7) Определится с расценками в виртуальной валюте за ту или иную деятельность
8) Совершать финансовые транзакции используя виртуальные деньги
9) Начать формализацию бизнес модели предприятия открытого типа
10) Начать создавать - Руководство Менталиста
11) Создать регистр ментальных установок
12) Создать регистр ментальных анекдотов
13) Создать регистр ментальных сценок из реальной жизни
14) Разработка ментальных комбинаций (Ментальное программирование)
15) Разработать общего назначения шкалу ментальной силы
16) Выработать правила проведения ментальных поединков/турниров
17) Начать разработку методики ментальной обработки людей находящихся в депрессии

На все прямые и даже кривые вопросы готов дать ответ.
Учтите, что я работают полный рабочий день. Поэтому не всегда смогу реагировать оперативно.
Возможно кто-то уже слышал, что по прогнозам технологическая сингулярность наступит в 2045 году.
Я же считаю, что если наступит так называемая ментальная сингулярность, то и технологическая сингулярность станет реальностью уже в пределах ближайших десяти лет.
Очень надеюсь, что найдутся желающие сотрудничать/играть со мной.
Новичок
TripleDenial
Сообщений: 19
Санкт-Петербург
2721 день назад
Владимир:
В дальнейшем данную виртуальную валюту при желании можно будет обменять на более твердую валюту.
Твёрдая валюта подразумевает то, что она подкреплена материальными ресурсами. Объясните бизнес-модель, по которой виртуальная валюта, не подкрепленная материальными ресурсами, может быть переведена в твёрдую валюту. Например, доллар США.

Владимир:
Сформулировать определение, что такое ментальные игры и зачем они нужны.
Из этого следует, что на данный момент у Вас нет определения "ментальной игры", а значит и все последующие словосочетания со словом "ментальный" не определены. Получается, что вы предлагаете придумать абстракцию, создать представление этой абстракции в виде интернет-сайта (на что потребуются материальные ресурсы), на базе этого сайта предоставлять услуги в рамках созданной абстракции за реальные деньги. Получается, что это обычная онлайн-игра, у которой даже концепция не проработана.
Всё равно что сказать "Люди, давайте придумаем и создадим что-то, и с помощью этого чего-то заработаем много денег и будем управлять миром". Отличное предложение.

Если я не прав, дайте определение словам "ментальный", "менталист", а также всем сущностям, которые вы упомянули в своих пунктах, в название которых входит слово "ментальный".
Together we'll make it through somehow...
Постоялец
Владимир
Сообщений: 174
3629 дней назад
Твёрдая валюта подразумевает то, что она подкреплена материальными ресурсами. Объясните бизнес-модель, по которой виртуальная валюта, не подкрепленная материальными ресурсами, может быть переведена в твёрдую валюту. Например, доллар США.
Я несколько перефразирую вашу формулировку на более точную. Любая валюта будь она "мягкой" или твердой нуждается в подкреплении продуктами и сервисами. Виртуальная валюта, о которой идет речь будет на начальном этапе подкреплена так называемыми информационными ресурсами. Информационные ресурсы также как в общем то и слово несут в себе материальную основу. Эти ресурсы будут создаваться самими участниками игры. Главной особенностью предлагаемой бизнес модели будет внедрение новой формы собственности. Фактически держатели виртуальной валюты и будут представлять собой собственника предприятия как такового. Иными словами можно сказать, что вместо частной формы собственности начнет функционировать виртуальная форма собственности. Политический вес игрока будет находится в прямой зависимости от суммы в виртуальной валюте на его счету. Наша валюта будет сильнее любой другой валюты, хотя бы потому что мы будет способны реализовывать в массовом порядке толковые идеи в жизнь. В первую очередь мы нанесем смертельные удары по индустрии психиатров и психотерапевтов. Уже и так многие индустрии подверглись необратимым изменениям по причинам в первую очередь технологического плана. Теперь наступает очередь индустрий повязанных на менталитет человека. Я уже упоминал, что знаю в той или иной степени как побороть депрессию. Этого более чем достаточно для организации кровопускания на уровне целой индустрии. Естественно во время проведения ментальных турниров вес виртуальной валюты будет только возрастать. Мы к примеру сможем неплохо подработать на рекламе проведенной во время зрелищ. Потенциально ментальные турниры могут привлечь к себе внимание миллионов людей во всем мире.

Из этого следует, что на данный момент у Вас нет определения "ментальной игры", а значит и все последующие словосочетания со словом "ментальный" не определены.
Вчера у меня не было четкого определения, что такое ментальная игра. Несмотря на это я вполне хорошо осознавал, что такое ментальная игра. На самом деле я сейчас как раз с вами и играю в ментальную игру :)
Вот мое определение понятие ментальная игра:
Ментальные игры это игры оказывающие сильное воздействие на менталитет человека, тем самым способствуя поднятию его энергетического потенциала.

Получается, что это обычная онлайн-игра, у которой даже концепция не проработана.
Ошибаетесь на этот счет.
Во первых игра будет проводится как онлайн так и оффлайн. К тому же никто не мешает использовать текстовые сообщения между телефонами как одно из средств коммуникации во время игры.
Теперь представьте аудиторию в миллион челочек, которые играют в игру - "Изменения закона об употреблении спиртных напитков в Америке".
В США есть закон запрещающий употребление спиртных напитков в возрасте до 21 года. Я же считаю, что можно разрешать употребление легких вин, ну хотя бы с 18 лет. Я выношу свое предложение на рассмотрение игрокам и мы начинаем игру. Одна сторона пытаеться доказать, что закон не нуждается в ревизии, а другая сторона вносит свои предложения с целью внесения поправок в закон. Все это осуществляется через удобное для игры программное обеспечение. Если игра закончилась победой со стороны тех кто предлагал внести изменения в закон, сразу поддается линк, через который дается возможность потребовать у законодательного собрания утвердить изменения в закон. Если не ошибаюсь в Америке для запуска процесса внесения поправок в закон нужно собрать всего-то 10000 подписей.
Всё равно что сказать "Люди, давайте придумаем и создадим что-то, и с помощью этого чего-то заработаем много денег и будем управлять миром". Отличное предложение.
Уже все в общих чертах придумано. Мы отбираем у государства монополию на выпуск денег, и создаем свои виртуальные государства, которые смогут реально управлять миром. Если говорить прямо, то слово игра это просто прикрытие. Я предлагаю превратить жизнь в игру, а игру в жизнь.

Если я не прав, дайте определение словам "ментальный", "менталист", а также всем сущностям, которые вы упомянули в своих пунктах, в название которых входит слово "ментальный".
Менталист - человек хорошо владеющий своим менталитетом. То есть способный контролировать свой энергетический потенциал и уровень стресса. Толковый менталист должен быть способен психологически как напрягать так и расслаблять людей.
Ментальная установка - помогает настроить менталитет человека нужным образом.
Например такие установки:
- Дорогу осилит идущий
- Кто ищет тот найдет
- Хорошим быть выгодно
- Ставь чужие проблемы впереди своих

Ментальные анекдоты - анектоды в которых высмеиваются неправильные ментальные установки
Примеры анекдотов
1) Как победить Наполеона?
Его надо заманить к психиатру :)
2) Почему внеземные цивилизации не контактируют с человечеством?
Так какой же дурак захочет иметь дело с ментально больным (человечеством).

Ментальная сценка из реальной жизни - описание происшедшей ситуации в которой побывал человек из-за своей неправильной ментальной модели.
Например
Кто-то позвонил вам домой, представился связистом и попросил сделать короче шнур к телефону.
Если вы это сделали, значит можно такую сценку вносить в соответствующий регистр.

Ментальная комбинация - это комбинация которую вы заранее приготовили для использования в ментальной игре.
К примеру чтобы сыграть с психотерапевтом вам может понадобиться комбинация - лечение больного от депрессии.

Что касается шкалы ментальной силы, то здесь требуется подготовить список того что может принести обычному человеку психическое напряжение/стресс. А затем этот список развернуть вдоль условной шкалы ментальной силы.
Например:
1) Способность задавать глупые вопросы
2) Способность завести знакомство с незнакомым человеком
3) Способность предложить толковую идею своему начальству

Ментальная сингулярность - точка во времени при которой произойдут значительные изменения в менталитете человечества
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 августа 2013 в 00:56)
Старожил
дядо Мраз
Сообщений: 690
279 дней назад
Владимир:
Мы отбираем у государства монополию на выпуск денег
Смело. Решительно. Когда начнём ? hoho
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.