Здравствуйте!
Я всегда всё очень сильно переживала. В художественной школе, когда у нас была защита дипломных работ, я разревелась когда выступала. Перед этим весь год мучилась сама и долбала родственников по поводу этого выступления. Когда в школе задают учить стих, параграф, сообщение я начинаю всё делать сразу. не могу ни о чём другом думать.
Перехожу в девятый класс. Теперь у меня паника каждый раз когда я смотрю на календарь. Лето кончается! Меня просто тресёт! Экзамены! Снова! Учить билеты! Я не смогу их выучить! Или как было на пробных экзаменах: начну всё учить намного раньше, вызубрю, а в самый ответственный момент я растеряюсь и всё!! Всё забуду.
Я не могу так больше. Я не хочу, чтоб это лето кончалось. Я не выдержууу
Очень сильно волнуюсь
#1 - 24 июля 2011, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 2
4862 дня назад
|
0
|
|
|
#2 - 24 июля 2011, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 2
4862 дня назад
|
0
да знаю. глупая у меня "проблема"
сейчас со стороны смотрю на себя просто иногда накрывает. |
#3 - 24 июля 2011, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 7
Челябинск
4285 дней назад
|
0
Всегда задумывался, почему для структуры гособразования важны показатели - оценки на экзаменах, а не знания учеников и их способность соображать. Возможно экзамен - это просто контрольный срез знаний человека. Конечно мнение экзаметаторов важно, но по сути важнее то, что у тебя есть в голове и как ты воспользуешься своими знаниями. Не загоняйся экзаменами, это просто оценка, хотя оценка может повлиять на восприятие тебя в обществе, но все таки твои знания определят твою жизнь. Будь по спокойней, ведь экзаменаторы просто хотят узнать то, что ты знаешь. Будь просто спокойней, не думай о том, что тебя испытывают, просто, покажи им себя, свои знания.
|
#4 - 29 июля 2011, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 9
Москва
2682 дня назад
|
0
Привет Nano.
Мне откликнулась твоя проблема и думаю, что у меня похожая. Я тоже частенько боюсь и переживаю: перед и на экзаменах, на лабораторных, на совещаниях, при общении с малознакомыми людьми и т.п. Хотя в последний год мне стало как-то полегче. Вообще многие люди немного волнуются, когда выступают перед классом, экзаменатором, работодателем — это нормально. Но когда волнения чрезмерно сильные — это комплекс. Я для себя решил, что у меня комплекс (или боязнь) оценки. Я очень переживаю как меня оценит преподаватель, незнакомая девушка, собеседник и т.п. Очень боюсь показаться неправильным, глупым, наглым,... в общем неидеальным. Если я иду на экзамен с несколькими невыученными билетами, меня бьёт жуткий страх: "А вдруг мне попадётся именно этот билет? А что я скажу экзаменатору? А что он обо мне подумает?" На самом-то деле ничего страшного в этом нет. Некоторые мои сокурсники вообще не готовятся к экзаменам и нисколько не переживают по этому поводу. Им плевать что о них подумает комиссия и как она их оценит. Если они не сдадут экзамен, то придут на пересдачу. Они порой по пять раз один экзамен сдавали и нисколько этого не смущались, а даже немного гордились. Вообще быть идеальной — это слишком высокая планка. Не стоит стараться забраться так высоко. Хотя, думаю, такая проблема из-за неправильного воспитания/отношения к ребёнку. Возможно к тебе всегда предъявляли повышенные требования или просто вечно были тобой недовольны. Часто причина в том, что ребёнка почти не хвалят за его достижения, ребёнок начинает считать себя ни на что неспособным недотёпой. Это не так! В общем не бойся провала или показаться глупой. Также если уж получилось, что кажешься глупой, постарайся встретить это с искренней улыбкой на лице — такая реакция чаще всего воспринимается положительно. Кстати, при выступлении перед большой группой людей просто невозможно понравиться всем. Обязательно кто-то не будет слушать, кто-то будет думать о своём. И обязательно, хоть один человек будет с удовольствием тебя слушать. У всех вкусы и мнения разные, что нравится одному, то не нравится другому. Поэтому просто будь собой, так ты понравишься гораздо большиму числу людей. И ещё, человек так устроен, что его в первую очередь заботит то, каким его видит собеседник и окружающие, а не то, как выглядит его собеседник. Даже экзаменатор озабочен тем, чтобы не сделать или не ляпнуть глупость самому, чем выискивать промахи своего ученика. |