Поныть

Посетитель
Мумзя
Сообщений: 3
Екатеринбург
3039 дней назад
Привет, я новичок.
Зачем пишу, сама плохо представляю, хочется наверное, найти кого-то для общения, родственную душу, хотя особых надежд на этот сайт не возлагаю...
О себе: я замужем, есть доченька (смысл моей жизни). Муж...на работе днём, вечером на компе. Пыталась объяснить ему, как мне одиноко, но он не пробиваемый, пробовала оставить в покое - сидит за компом всё равно. Чувствую себя служанкой, приготовила, прибрала, постирала, и всё, финиш. В общем не знаю зачем я это пишу, если кто-то захочет общаться удивлюсь, но буду рада.
Постоялец
Karero
Сообщений: 79
Санкт-Петербург
1488 дней назад
Щас налетят стаями. Будет из чего выбрать...
Хоть и выбор так себе..)
Новичок
Солнечная
Сообщений: 19
231 день назад
Можешь со мной пообщаться;) пиши в личку.там разберемся:)
Посетитель
Мумзя
Сообщений: 3
Екатеринбург
3039 дней назад
Karero, хорошо бы)
Новичок
Fairy
Сообщений: 16
2996 дней назад
В общие интересы у вас с мужем есть? Как он относится к доченьке?
Посетитель
Xander
Сообщений: 1
3009 дней назад
Мумзя, можете мне написать. Всегда готов Вас выслушать :)
Посетитель
Мумзя
Сообщений: 3
Екатеринбург
3039 дней назад
Darina, доченьку обожает.
Интересов общих, можно сказать, нет
Местный
Kiffy
Сообщений: 406
15 дней назад
Мумзя, какие у вас вообще есть интересы, свои?
Посетитель
Аполинария
Сообщений: 1
Санкт-Петербург
2997 дней назад
Здравствуйте! Пишите мне, может быть, мы найдем общий язык!) [email protected]

Мумзя:

Привет, я новичок.
Зачем пишу, сама плохо представляю, хочется наверное, найти кого-то для общения, родственную душу, хотя особых надежд на этот сайт не возлагаю...