Одиночество

Посетитель
GroundhogDay
Сообщений: 5
Архангельск
2512 дней назад
Здравствуйте!Мне уже далеко за 20,скорее ближе к 30 и я хронический неудачник.В институте я встретил первую любовь,влюбился по уши.В принципе и не учился,а ходил на занятия и был окрылен)Не успел опомнится,а уже закончил институт,в голове пусто,на и на душе погано,потому что любовь фальшивая ко мне была.Я ушел в армию(2010-2011)думал просто сменю обстановку,забуду прошлое..Пришел,первое время хотелось всего,было очень хорошо на душе,подпортил внезапный визит этой девушки.Но это не причем.Шло время,я никак не мог устроиться на работу...Не знаю почему,может потому что в голове нет ничего,а может опыта нет.В полиции и в любых других органах я не прошел тесты.На собеседованиях вечное презвоним.И чувствовал,что всё это откладывается внутри.в 2012 ходу меня просто переклинило.Я словно разделил свою жизнь на ДО и После.Я удалил из жизни всех друзей,да и было то их не акти.Убрал всех знакомых.И даже родных(родители у меня разведены)Живу я с отцом.Я подсел на онлайн игры...Нет не из за того,что мне было по приколу,просто там было общение.Познакомился там с девочкой.И безумно к ней привык,то есть не представлял уже следующего дня без нее.Реальность полостью для меня исчезла.В принципе как и эта девочка совсем недавно.Сейчас я понимаю,что мне нужно в экстренном порядке что то решать с собой и работой.Это безумно важно.И сложнее вдвойне,чем раньше.Но что меня мучает еще больше это Одиночество.Я просыпаюсь,мне некому позвонить,не у кого что то спросить,не к кому обратиться за советом.Сейчас я очень жалею,что довел жизнь до такого состояния.Вчера например просто текли слезы от осознания хронического лузерства и одиночества.Скопилось море комплексов внутри,через которые сложно перешагнуть одному,просто сложно.А некому даже об этом выговориться...мой скайп Groundhogday69 вдруг у кого такая же проблема,или просто кто хочет помочь,буду рад подружиться)Мне это необходимо!
Новичок
onkar
Сообщений: 21