Ищу друзей

Ищу друзей
Посетитель
Nicht
Сообщений: 2
1494 дня назад
Здравствуйте. Я студентка, второй год живу в г. Тверь. У меня совсем нет друзей, мне сложно найти человека, с которым я могла бы поделиться собственными мыслями. Конечно я хочу найти подругу из этого города, но не против общения и просто по интернету.
Я интроверт, как можно было догадаться из написанного выше. У меня есть молодой человек, и мне не нужны отношения романтического характера. Мне нужен человек, который сможет уделить мне много свободного времени, когда потребуется. Со своей стороны я обещаю такую же отдачу.
Возраст меня всё таки волнует, в силу некоторых идей. Поэтому 18-21.
Буду рада, если мне напишете.
Посетитель
Alen12
Сообщений: 1
Тверь
2950 дней назад
ты с какого района?
Новичок
Phoenix_Andrey
Сообщений: 28
2230 дней назад
Plannkuchen:
Поэтому 18-21.
Какой же я старый(((
Постоялец
Червяк
Сообщений: 69
Омск
2523 дня назад
Plannkuchen, а почему возрастные ограничения такие жёсткие ? что за идеи ?
Посетитель
Nicht
Сообщений: 2
1494 дня назад
С пролетарского
Alen12:

ты с какого района?
Добавлено спустя 7 минутЕсли говорить именно о поиске подруги с которой можно было бы куда-то сходить, то да, такой возраст. Но для простого общения в интернете у меня ограничений нет, лишь бы было интересно.
Phoenix_Andrey:

Plannkuchen:
Поэтому 18-21.
Какой же я старый(((
Добавлено спустя 13 минутНу к примеру: те, кто моложе 18, как правило, ещё учатся в школе..наблюдая за людьми я вывела, что они всё же отличаются от студентов..взять хотя бы меня: я живу вдали от родителей о себе забочусь сама. Да и в школе легче учиться..если говорить о тех, кто старше, то где-то к 22 они уже заканчивают ВУЗ и работают..у некоторых появляются дети..я бы, честно, чувствовала себя маленькой, с моей мечтательностью
не определился:

Plannkuchen, а почему возрастные ограничения такие жёсткие ? что за идеи ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2016 в 18:23)
Посетитель
Nasteen
Сообщений: 7
2681 день назад