помогите

не знаю как быть
Новичок
лучше умереть
Сообщений: 10
Москва
4335 дней назад
пожалуйста помогите.у меня сложная ситуация я учусь в колледже на продавца 3 курса закончила.там если я пойду еще на 2 года учится в этот же колледж я буду товароведом но я учится туда идти не хочу но я там получаю денюжку,которая мне нужна я так же могу получить квартиру но мы с моим МЧ подали заявление в загс я не знаю как быть .Мне нельзя выходить замуж а то сразу квартиру я не получу.Квартиру и денежку я могу получить так как у меня мама инвалид
Посетитель
IvanS
Сообщений: 1
Которого нет
4047 дней назад
Вот проблемы-то у людей. Простите за злорадство.
Иногда хочется просто исчезнуть, удалиться из жизни
Постоялец
Летучий Баран
Сообщений: 155
Самара
480 дней назад
Здравствуйте!
Мне думается что легче будет всё-таки доучиться. Чем искать тяжёлую и низкооплачиваемую работу без образования и параллельно получать другую профессию не будет ли полегче три года отработать товароведом параллельно учась на вечернем? Оно так спокойнее.
Ещё мне думается что Вам сейчас очень тяжело пытаться контролировать своё будущее. Но это и невозможно. Человек беря на себя функции Господа надрывается и теряет силы от уныния и страхов. Квартиру могут дать а могут и не дать, а отказываясь создать семью Вы бы сами разрушали отношения с любимым человеком создавая атмосферу недоверия и оценивая МЧ ниже вероятности получить квартиру. Это бы наверняка аукнулось, и вероятно ожидая квартиру семью с этим человеком Вы бы уже не создали. Представьте как Вам будет грустно если и любимого потеряете и квартиру не дадут! Так что советую выбрать для себя то что Вам дороже и не бояться неизвестности - даже ели вам с мужем на первых порах придётся снимать квартиру сейчас это не слишком тяжело.
А какую специальность Вы бы хотели получить? Может быть это начать готовиться параллельно с учёбой в колледже?
Новичок
"Юлия"
Сообщений: 10
Симбирск-Ульяновск
3885 дней назад
надо все мудро обдумать!
Местный
дядя Жора
Сообщений: 497