Бывает

Автор
Опубликовано: 2079 дней назад (17 августа 2018)
+7
Голосов: 9
такие моменты, когда одиночество ощущается особенно остро. И самое странное что это никак не изменишь. Самонастройка не в счет.

Похожие записи:

Бизиборд | Мастерская Кота
Попросили сделать для детского сада бесплатно развивающую доску, ещё её называют бизиборд. Решил оформить в виде домика и вот что у меня получилось. Покрашу ещё, да
Можете поздравить
С очередной победой. Сегодня впервые удвоил свой игровой банк по своей авторской системе заработка на ставках где цель заработать с 3100 р 190 000 р Статистика за время первого удвоения банка 103 ...
Комментарии (66)
Игорь # 17 августа 2018 в 19:53
А что есть в твоём понимании одиночество?
Что тебе нужно от человека? Просто трындеть ни о чем или что то более глубокое типа любви?
Может просто присутствие его рядом?
sapper # 17 августа 2018 в 19:56
Ощущение принадлежности к группе. Когда расчитывать ты можешь на кого то также как на себя.
Игорь # 17 августа 2018 в 20:03
То есть просто стадный инстинкт.
Нужны здесь интересы какие то..
Либо просто искать собутыльников и пить до посинения
sapper # 17 августа 2018 в 20:11
Он самый, прописанный на генном уровне. Раньше не ощущался, видимо физически хватало народа вокруг. Где их лобыть эти интересы, а пить не лезет.
Кот Василий # 18 августа 2018 в 18:55
Ощущение принадлежности к группе. Когда расчитывать на кого то также как на себя.
Но ты не одинок. Ибо принадлежишь к группе МП - таких же одиноких, как и ты сам.
Прими это, как данность и успокойся. Мы тебя понимаем. Это уже немаловажно. v
sapper # 18 августа 2018 в 19:12
Я сам себя не вмегда понимаю)
Кот Василий # 18 августа 2018 в 22:10
Я сам себя не всегда понимаю
та ж хрень... scratch hoho
SpectraL # 17 августа 2018 в 19:58
Да, есть такое. Ролик на ютубе видел, про интровертов и экстравертов.
И в принципе, одиночество бывает разным. Можно быть физически одиноким, а можно быть духовно одиноким, находясь среди толпы.
sapper # 17 августа 2018 в 20:06
А можно во всех смыслах.
SpectraL # 17 августа 2018 в 20:16
Тогда присоединяюсь к Ксю c5352d96be90
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 17 августа 2018 в 20:10
Ты не одинок. Мы с тобой grouphug
sapper # 17 августа 2018 в 20:12
Жизнь начинает налаживаться)
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 17 августа 2018 в 20:14
Во , другое дело. angel
Nice Fox # 17 августа 2018 в 20:14
Я иду к тебе) glasses
sapper # 17 августа 2018 в 20:17
Честно?
Nice Fox # 18 августа 2018 в 03:16
Я же говорила!!!
sapper # 18 августа 2018 в 07:34
joke
........ # 17 августа 2018 в 20:14
Одиночество внутри нас.
sapper # 17 августа 2018 в 20:19
Всегда, с таким типажем мы рождаемся, но почему так дискомфортно. Логика дает сбой.
........ # 17 августа 2018 в 20:28
Это не поддается логическому объяснению да. На самом деле вокруг полно людей и мы одни только потому, что мы так хотели, целенаправленно так строили свою жизнь. и вот итог. цель достигнута? да! а что креново то так? непонятно.. scratch может от того что , когда одиночества хотели были сильными? а теперь что то изменилось, стали по слабее и хочется к кому то прислонится душой? я не знаю..
боже что я несу=(
SpectraL # 17 августа 2018 в 20:44
Что-то грустно стало очень(
В саму суть попала, Анфиса.
........ # 17 августа 2018 в 20:46
А дальше еще страшнее, но я пожалуй помолчу
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 17 августа 2018 в 20:55
Зачем себя загонять этими мыслями.
Одиночество внутри нас.
раскройся , выпусти из себя его, раслабся и одиночество уйдет.
........ # 17 августа 2018 в 20:56
раскройся
а вот об этом должно было быть написано во второй части страшного повествования про одиночество=)) которое внутри
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 17 августа 2018 в 21:04
Ну лазейку сооруди, чтоб хоть иногда можно было вылезти , потусить и обратно " в себя")
........ # 17 августа 2018 в 21:07
Лазейка это мысль
sapper # 17 августа 2018 в 21:24
может от того что , когда одиночества хотели были сильными? а теперь что то изменилось, стали по слабее и хочется к кому то прислонится душой? я не знаю..
старость и по одному уже не справляешься) а как то по другому просто не умеешь
........ # 17 августа 2018 в 21:30
а как то по другому просто не умеешь
да. навыки быть не одному уже совсем утеряны.
........ # 17 августа 2018 в 21:42
Еще и осознание того что
а как то по другому просто не умеешь
навыки утеряны.
подогревает это гнетуще-сосущее чувство . Мрак корочи.
sapper # 17 августа 2018 в 21:49
Думаешь можно адаптировпться?
........ # 18 августа 2018 в 07:01
Адаптироваться к чему? Там два варианта. К какому из?
sapper # 18 августа 2018 в 07:05
К ощущениям полного одиновества, а какой второй?
........ # 18 августа 2018 в 07:14
Можно к нему привыкнуть. Оно будет как бы как фон. Вроде что то гложет, но уже привычно.. Не мешает.
Можно ли совсем от него избавится? Что бы быть одному и ничего не беспокоило. Того не ведаю. Может можно, а может и не можно. Тако мыслю, что человек от природы существо все таки парное и стадное, а против инстинктов переть оч трудно.
А второй вариант.. Можно попробовать опять приобрести утерянные навыки
sapper # 18 августа 2018 в 07:33
Против генетики не попрешь) да и накатывает иногда, что переживаемо
А навыки уже позно, для этого придется сначала отключить логику
........ # 18 августа 2018 в 07:37
Ну тут опять два пути=)))))
sapper # 18 августа 2018 в 07:43
Отключать или не отключать )
........ # 18 августа 2018 в 07:50
От это надо решить для себя. Да или Нет. Ну а потом как в алгоритме. Еси нет то там ветка пойдет простая. Терпеть "иногда" и "переживаемо". Ну и в конце End. А еси да, то там ветка ветвиста, перед End. вообще вся логика поломаться может.
SpectraL # 18 августа 2018 в 07:42
что человек от природы существо все таки парное и стадное, а против инстинктов переть оч трудно.
Ага, я ж говорил. Сами приходите к этим мыслям. Этнология всему голова!
sapper # 18 августа 2018 в 07:45
Не понял, а этнология то при чем?
SpectraL # 18 августа 2018 в 07:56
При том, что наука этими вопросами занимается на прямую. Всё о чём я ранее писал в этом ключе, отвечает на задаваемые вами вопросы.
Всё вытекает из примативности человека, строение его мозга, от сюда строится и его психология поведения и всё всё всё.
Поэтому люди страдают находясь в одиночестве, потому что всё это заложено и диктуется инстинктами.
Сумев понять эти истины, можно отключить древнюю прошивку и руководствоваться уже не инстинктами, а рассудком. Когда ты понимаешь "откуда растут ноги", становится всё понятно и всё выстраивается в общую картину. Начинаешь смотреть на всё проще.
Знания - сила, незнания - тьма.
*** # 18 августа 2018 в 08:01
Спектрала все на приматов клинит crazy
*** # 18 августа 2018 в 08:05
Знание- тёмная сила
SpectraL # 18 августа 2018 в 08:06
Поправка! На примативность)
Инстинкты заложены в мозжечке (рептильном мозге) отвечающий за: самосохранение, выживание, размножение. Это самые древние инстинкты человека и самые фундаментальные.
Я просто пытаюсь донести до людей мысли, объяснить что к чему... А никто не воспринимает всерьёз.
Ладно, буду поменьше умничать и побольше валять дурака))
*** # 18 августа 2018 в 08:09
Есть такой отдел мозга, который отвечает за инстинкты в основном бей или беги
SpectraL # 18 августа 2018 в 08:16
Это всё тот же мозжечок. И из него вытекающая психология поведения "бей или беги" принимается им же. Это вопрос выживания и самосохранения - сражаться или спасти себя бегством.
Если индивид высоко примативен, то он будет скорее сражаться вне зависимости от силы противника. Если низко примативен, то такой индивид больше опирается на рассудок, а не на инстинкты и может принимать различные выходы из ситуации.
*** # 18 августа 2018 в 08:20
Это можно исправить тренировками
sapper # 18 августа 2018 в 08:14
Начинаешь смотреть на всё проще.
Знания - сила, незнания - тьма.
насколько я помню этнография изучает скорее разновидность местности и народностей.
А инстинкты я прекрасно понимаю и неплохо пользовался этим всю жизнь. Но знание ничего не меняет, даже наверное добавляет чувства безысходности. А инстинкты отключить невозможно, только загнать под самоконтроль, который сожрет половину батареи и оперативки)
*** # 18 августа 2018 в 08:18
А если бы функционал был сохранен, были бы такие мысли у саппера?
sapper # 18 августа 2018 в 08:34
Какой функционал?
*** # 18 августа 2018 в 08:37
Ты писал, что не можешь ходить
sapper # 18 августа 2018 в 08:40
21 век, средства для передвижения есть.
SpectraL # 18 августа 2018 в 08:20
У этнологии много ответвлений, вплоть до психологии и вытекающей из неё нейрофизиологии.
А инстинкты отключить невозможно, только загнать под самоконтроль, который сожрет половину батареи и оперативки)
Верно. Полностью согласен. Можно загнать под самоконтроль, то есть руководствоваться рассудком) Пусть сжирает, так и должно быть.
sapper # 18 августа 2018 в 08:32
Ну собственно я сейчас лично вижу результаты жизни на полном самоконтроле ) суть в том к концу жизни операвтивка забита до предела, и потребность в самоконтроле начинает превышать возможности.
*** # 18 августа 2018 в 08:15
А спектрал не Протопопов случайно?
SpectraL # 18 августа 2018 в 08:16
Нет
SpectraL # 18 августа 2018 в 08:24
Что-то меня снова понесло)) Извиняюсь, за порчу темы.
........ # 18 августа 2018 в 08:30
Раньше ты такими странными темами не увлекался...
sapper # 18 августа 2018 в 08:34
Нет никакой порчи
Раньше ты такими странными темами не увлекался...
тоже стареет laugh
........ # 18 августа 2018 в 08:39
Видимо=))
........ # 18 августа 2018 в 08:44
Почему я постоянно ощущаю себя дурой?
sapper # 18 августа 2018 в 08:54
Зато красивой)) ...и еще не съехавшей с катушек
........ # 18 августа 2018 в 10:24
Симпатишная=) Но усе равно спасибо
sapper # 18 августа 2018 в 10:34
laugh
Latu # 18 августа 2018 в 18:39
А ты пробовал избавиться от этого одиночества?
sapper # 18 августа 2018 в 19:14
Как? Только заглушить
Latu # 19 августа 2018 в 12:50
Пойти к друзьям самому, найти девушку, с которой можно поговорить и др.
Я не знаю всей ситуации, да и тебя не знаю, мне трудно рассуждать и советовать