Мы выбираем

Автор
Опубликовано: 2182 дня назад ( 6 мая 2018)
+6
Голосов: 10
"Ты сам выбираешь свою жизнь" довольно популярный слоган нашей современности. Как правило чаще произносят его "успешные" люди. А если повнимательнее рассмотреть сам успех, то основан он чаще всего на цепи случайных событий, в простонародьи просто удаче(везении).
Но человек эгоистичен, и свое везение он как правило преподносит как собстаенное достижение. Нет, я вовсе не оспариваю наличие этих достижений, разумеется нужно что то делать, для получения результатов. Даже для выигрыша в лотерею нужно как минимум дойти до киоска и купить билет, хотя наверняка есть инетлотереи в сети, не суть.
Анализируя жизнь людей, я вме больше убеждаюсь что ничего от выбора самого человека не зависит. Собственно и сам выбор обусловоен рядом обстоятельств.
Комментарии (116)
........ # 6 мая 2018 в 11:28
готова возразить.
sapper # 6 мая 2018 в 11:29
Попробуй
Подлец # 6 мая 2018 в 11:43
готова возразить.
Суд отклоняет Ваш протест laugh
........ # 6 мая 2018 в 11:45
=))) подлый
Подлец # 6 мая 2018 в 11:51
Называйте меня "Ваша Честь"
........ # 6 мая 2018 в 11:34
передумала
sapper # 6 мая 2018 в 11:45
Какая ты непостоянная. Ну может поостынешь, передумаешь.
........ # 6 мая 2018 в 11:47
я думаю что у человека тысячи дорог. и по какой ему идти, как идти и куда идти , может вообще не идти или свернуть, все только от него зависит. бывает обстоятельства вмешиваются в планы, но их тоже можно использовать по разному. опять выбор человека. бывает что обстоятельства сужают выбор дорог и способов, это хуже, но все равно маневрировать можно, ну или предвидеть такие события и просто их не допускать. лучше создавать предпосылки для тех случайных случаев, которые будут на пользу.
Кот Шрёдингера - N # 6 мая 2018 в 11:59
Вот обстоятельства, часто всё и ограничивают.....
Да и ссылаются на них часто как на отмазку.......
........ # 6 мая 2018 в 12:04
очень тонкая грань. не разбересси. да и собственно от самого человека очень многое зависит. силы воли, характера, склада мышления..
Кот Шрёдингера - N # 6 мая 2018 в 12:08
Это да, и от желания ещё......, и понимания, что ни что не вечно, как бы нам того не хотелось....
........ # 6 мая 2018 в 12:13
меня всегда коробило, когда кто то говорил что от желания зависит.. вот лежит человек(к примеру) после инсульта или аварии, позвоночник там искорежен совсем, желать быть прежним он может сколько хочет.. понимаешь же о чем я..
много таких примеров можно привести. в которых хоть обжелайся
Кот Шрёдингера - N # 6 мая 2018 в 12:19
Это понятно, я про более простые вещи, когда от желания сделать всё и зависит.....
Когда от желания, реально зависит, хочешь ты реализовать что-то или нет.
sapper # 6 мая 2018 в 12:17
все только от него зависит
даже сам выбор уже обусловлен внешними обстоятельствами. Начиная с рождения, географ.точки, фамилии. Отвела мама дочку в четыре года в хореограф.группу, в 12-13 перед ней встанет выбор танцевать професмионально или нет, не отвела такого выбора перед не встанет. Включил подросток телек и увидел познавптельную передачу про будни пилотов и загорелся полетать, не включи он тогда телек возможно летное училище он бы даже не рассматривал. Возвращаешься ты после работы, зацепилась за камень, каблук сломала, ногу подвернула, а тут Вася насвстречу со своей работы топает, помог, в гости и поехало и у тебя есть выбор сказать ему да или нет. Убери дворник на совесть и Вася прошел бы мимо.
........ # 6 мая 2018 в 12:20
фигня это все. хотяя.. может и не фигня
sapper # 6 мая 2018 в 12:26
Нет это не фигня, это суть жизни. У человека есть толтко один путь, и только один выбор. Хорошая циганка может рассказать и прошлое и будущее и дело не в магии, а в наблюдательности. Это как собирать пазл, ты можешь попробовать много вариантов, но ляжет только одна деталь, ты даже можешь силой впихнуть другую, но потом вернешься и поменяешь.
Кот Шрёдингера - N # 6 мая 2018 в 12:27
Это случайности, а не осознанный выбор....., хотя иногда то же влияют на нашу жизнь......
sapper # 6 мая 2018 в 12:30
Это цепь событий которая оставляет место только для обного варианта. Замкнутая зависимая система, каждый элемент которой зависит от множества других. Эффект бабочки хорошо описывает это влияние.
Кот Шрёдингера - N # 6 мая 2018 в 12:42
Не бывает одного....., хотя если следовать всему не думая, то и так может быть......
........ # 6 мая 2018 в 12:31
мне иногда вообще кажется что мною кто то управляет, а не я сама собой рулю. была пара историй после которых я крепко призадумалась
affa # 6 мая 2018 в 14:14
фамилии
Кажется, с подросткового возраста уже человек может спокойно поменять имя и фамилию. Без проблем.

Отвела мама дочку в четыре года в хореограф.группу
Это у вас теоретические знания? Обычно в 4 года дети уже упорно влияют на выбор секции. Особо грамотные записываются сами (исключение, согласна, но бывает).

Включил подросток телек
Он выбрал включить телек. Передача его заинтересовала. Мог бы пойти во двор мяч погонять. Стал бы Марадоной.

у тебя есть выбор сказать ему да или нет.
Упс! Свидетельство против себя? Так от выбора всё-таки что-то зависит? Иначе: Вася, большое тебе спасибо, огромное! Но ты не герой моего романа...

.
sapper # 6 мая 2018 в 15:10
Под фамилией имеется ввиду история рода, а не набор букв и звуков. Обычно в 4 года это выбор родителя.
Я привел пример обусловленности выбора. Нужно ж хоть малость вникать в написанное.
affa # 6 мая 2018 в 16:58
Под фамилией имеется ввиду история рода
История рода... Ну, предположим, вы пoтомок Фонвизина. Но дальше-то ваш выбор, cчитать факт историей, только и всего, или думать, что фамилия вас к чему-то обязывает.

Вникаю. Неубедительно.
sapper # 6 мая 2018 в 17:05
Определенные фамилии открывают определенные двери их владельцам. Можно что угоднь назвать выбором и думать, что выкидыаая мусорное ведро ты как минимум супермен и спас мир от неприятного запаха. Сути это не меняет.
........ # 6 мая 2018 в 17:08
Обычно в 4 года это выбор родителя.
даже не родителя, а государства. по закону можно дать либо фамилию отца либо матери.. отец иванов, мать сидорова не может ниоткуда взяться ребенок Петров. так что факт ограниченности на лицо, хотя и тут выбор все же есть, только его другие делают, потомушт ребенку то пока все равно, кто он Иванов, Петров или сидоров, подрастет, станет не все равно.. в 14 поменять уже можно..
да. не убедительно
sapper # 6 мая 2018 в 17:17
В 4 года это выбор круга увлечения от родителя зависит. Фамилия с рождения. Ну родилась бы ты в семье каких нибудь ротшильдов, на крайняк потанина ты думаешь твоя жизнь была бы такой же?
........ # 6 мая 2018 в 17:21
да боже упаси меня там родится было. наверное другой бы была, а может и такой же=)))))
........ # 6 мая 2018 в 17:28
сча обдумала.. нефига. если бы родилась я в семье потанина, думаете я большего бы добилась? неа. задатков нет у меня. и история знает не мало примеров когда человек родился в одних условиях и не взирая ни на что прожил яркую жизнь. например Бонапарт. из семьи разорившихся дворян, 28 лет был в каком то низшем цине, а ить какие дела творил человек. Гитлер тоже. Майн кампф читали? отец куда то подевался, мать умерла, он ведь и в тюряжке посидел, а все ж таки.. потому что задатки были. истории тех кто родился в богатых семьях и все промотал приводить не буду, они есть, но я их фамилий , честно признаюсь.. не помню.
sapper # 6 мая 2018 в 17:34
Дело не в "добился" это как раз и есть цепь случайных событий. Дело в мировозрении и угле обзора.
........ # 6 мая 2018 в 17:37
червяка на крышу положите. поменяйте ему угол обзора.. думаете в птицу превратится и полетит?
sapper # 6 мая 2018 в 17:44
Нет, птицей нужно родится, я тебе именно это и пытаюсь объяснить.
........ # 6 мая 2018 в 17:46
да я поняла, вашу глубокую мысль
Кот Шрёдингера - N # 6 мая 2018 в 17:57
Да, но нужно ещё понять, в чём ты птица, а в чём червяк......
affa # 6 мая 2018 в 21:08
А когда человек раз 10 поступает в облюбованный им институт? Глупость или целеустремленность?
Когда продолжает учиться петь, в то время как преподаватели поставили на нём клеймо бесперспективного?
Когда бежит из тюрьмы, страны, от опостылевшего брака?

Какая я птица не так-то легко сказать, пока крылья свои не попробовал. Споры о влиянии биологической базы ведутся, но все признают, что она далеко не является определяющей в формировании судьбы.
---- # 6 мая 2018 в 11:49
Если бы немой выбор сидел бы является своей глубинке и не ссориться с этой дкрой
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 6 мая 2018 в 11:54
scratch сам понял что написал ?
---- # 6 мая 2018 в 11:56
Я за рулем
........ # 6 мая 2018 в 11:59
сам дурак. и нахал еще к тому же.
---- # 6 мая 2018 в 12:29
А что неправда что ль
........ # 6 мая 2018 в 12:34
Лёш ну все хватит. отстань. да я дура, я говорила об этом не однократно. психованная, ветреная и вообще ужас какая.
Ты уж все обдумал и решил, что не твое. Ну все вообще отлично, ну. Мож уже хватит цирка?
---- # 6 мая 2018 в 12:52
Я уже давно молчу.
........ # 6 мая 2018 в 12:55
давно? меньше часа назад дурой обозвал
---- # 6 мая 2018 в 13:13
Отстань, а то ща ещё назову
........ # 6 мая 2018 в 13:20
/дернула за хвост. назови
---- # 6 мая 2018 в 13:39
Ну ты поняла)
........ # 6 мая 2018 в 13:40
давай укуси еще меня или копытом двинь=)))
---- # 6 мая 2018 в 13:44
Укусил
........ # 6 мая 2018 в 13:49
не стыдно тебе а? уу копытное
---- # 6 мая 2018 в 13:56
Ни грамма
........ # 6 мая 2018 в 13:59
я так и знала, что ты хам и не воспитанный тип(ц)
ладно пойду уйду.
---- # 6 мая 2018 в 14:19
Далеко не уедешь, я же теперь Пехас епть)))
sapper # 6 мая 2018 в 12:28
Если бы немой выбор сидел бы является своей глубинке и не ссориться с этой дкрой
А с чего ты решил свалить из глубинки?
---- # 6 мая 2018 в 12:33
Перспективы там отсутствуют, я просто выбрал и сделал и ни сколько не жалею.
Тщетность бытия # 6 мая 2018 в 12:58
Леха, дай совет. Права есть, но последний раз водил машину лет 8 назад, все забыл. Как поступить в этом случае? Не перепроходить же обучение повторно..
sapper # 6 мая 2018 в 13:10
Садись и вспомнишь все по ходу дела.
Тщетность бытия # 6 мая 2018 в 13:12
Не вспомню... боюсь очень...
---- # 6 мая 2018 в 13:55
В обмен на совет как лучше зажарить на сковороле филе курицы.
Я не инструктор и мои советы могут носить лишь рекомендательный характер.
1) зазубрить пдд, Не знаю как у вас а нас они меняются и дополняются каждый год. Лучше это пройти на компьюторном тренажёре дома - это есть в интернете.
Особенно внимание уделить знакам, перекресткам и перестроениям и отличать право от лево.
2) есть люди которые за денежку восстанавливают навыки вождения в почасовую. Это надо чтоб понять что куда и когда давить и почувствовать. В школе у нас было 10 часов вождения.
3) возьми тачку чтоб понять как самостоятельно ездить без учителей и погонять где никого нет. Просмотреть тематический план обучения и отработать эти навыки самостоятельно.
Я сам не после школы сел за свой авто а много позже и мне было жутко страшно, а ещё было страшно интересно
sapper # 6 мая 2018 в 13:13
Перспективы там отсутствуют, я просто выбрал и сделал и ни сколько не жалею.
вои н того ни с сего? Или у вас там полпоселка на заработки ездят?
---- # 6 мая 2018 в 13:43
Это город в 300 тысяч. Есть люди которые езжат, есть кто сам крутится, моряки, Газпром, всякая частная мелочь, но мне там было оставаться не вариант
sapper # 6 мая 2018 в 17:06
На твое мнение вариан/не вариант же что то повлияло?
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 6 мая 2018 в 12:35
"Мы выбираем, нас выбирают,
Как это часто не совпадает"
Egoistka # 6 мая 2018 в 17:39
Плюсанула. Тоже недавно думала о том, что глобально жизненный путь человека определяется тем, насколько ему повезло с семьей: заложат ли родители в него уверенность в себе и ощущение, что он любим, или загнобят, опустят самооценку ниже плинтуса - так что потом полжизни человек будет разгаре.бать эти говна. И пока он их разгребает, его более везучий товарищ покорит не одну вершину.
Как-то так.
Кот Шрёдингера - N # 6 мая 2018 в 17:45
От тебя всё зависит, всю жизнь гнобили, так послал всех, и делал как сам решил.....
Egoistka # 6 мая 2018 в 17:57
Ах если бы это было так просто... Плохие родители ломают "решалку" и "посылалку", а пока починишь - поседеешь к тому времени.
Кот Шрёдингера - N # 6 мая 2018 в 18:23
А не ломаться, ни кто не пробовал?
Egoistka # 6 мая 2018 в 18:37
Когда тебе 4 годика, и весу в тебе, как в собачонке - а перед тобой двухметровый отец с ремнем... Не ломаться - так себе идея.
sapper # 6 мая 2018 в 18:47
Тогда в 4 года ты качаешься на его ремне и четко понимаешь, что ничего тебе за это не будет smile
Egoistka # 6 мая 2018 в 18:51
Завидую такому детству)
Кот Шрёдингера - N # 6 мая 2018 в 19:22
И что, всё детство, били стальной линейкой и палкой, мать...., пока не заломал, и не сказал, что прибью.....
Egoistka # 6 мая 2018 в 19:29
Хорошо родиться мальчиком... Потом вырастаешь в мужчину и можешь давать сдачи. Не то, что девочкой...
Кстати, это ещё один пример, когда мы не можем выбирать.
sapper # 6 мая 2018 в 17:46
Уверенность, а тем более самооценка это важно где то в 14 -15, дальше человек взрослеет. Родители передают генинфу это уже важно и имеет влияние.
Egoistka # 6 мая 2018 в 17:55
Знаете, как бывает тяжело менять болезненное мировоззрение, с детства навязанное родителями? У меня 10 лет на это ушло. И, конечно, я много времени потеряла на это.
Очевидно, что вам с семьей повезло больше, раз вы уверены, что влияние родителей это только до 14-15 лет. Человек-то взрослеет, но токсичные жизненные шаблоны остаются с ним.
sapper # 6 мая 2018 в 17:59
В плане генов думаю да, повезло. А шаблоны для меня никогда значения не имели.
Egoistka # 6 мая 2018 в 18:12
Вы выбрали не придавать значения чему-то, потому что это 'что-то' вы осознаете. То, что вы осознаете, вы можете контролировать. А сколько в вас неосознаваемых установок и шаблонов, которые, возможно, прямо сейчас отравляют вам жизнь -- вот самый интересный вопрос.
sapper # 6 мая 2018 в 18:17
Это бред, при всем моем уважении к советским ученым, разработки в области кодирования человека успехом не увенчались. Есть приобретенные условные рефлексы, есть врожденные, но это все. Никаких неосознанных мной установок во мне нет.
Egoistka # 6 мая 2018 в 18:34
Кодирование? Советские учёные? Я не очень понимаю, о чем вы. Я говорила о тех же самых приобретенных рефлексах, что сложная совокупность их это и есть шаблон, установка. И многие из них приобретаются в обход сознания, фоном.
sapper # 6 мая 2018 в 18:45
Помнишь опыт пввлова? Если эту собаку выпустить на волю, а через год повторить с сигналом, слюна не выделится, в этом принципиальное отличие от врожденных. Но вспомнится быстро.
Egoistka # 6 мая 2018 в 18:51
Но человек-то посложнее собаки. И память подлиннее. Отсюда множество психических эффектов, которых нет у других видов.
........ # 6 мая 2018 в 17:43
очень много вы на родителей возлагаете ответственности. по имхо
sapper # 6 мая 2018 в 17:47
-Что не хватает современным детям
-Пиздюлей
........ # 6 мая 2018 в 17:55
=))) не педогогично рассуждаете=)))
не в люлях дело, а в другом. на самом деле когда ребенок растет его сначала обучают общим навыкам, ходить, ложку держать, читать, писать, ну и попутно смотрят на что он способен. может он рисует классно, может слух у него хороший, может он в математике сечет. детей у которых ярко выражается склонность к чему то, сразу цепляют и это в них развивают. они добиваются чего то. а в тех в которых ничего не проявилось, родители, желая уберечь, волокут по жизни, но дети думают, что я такой яркий, вот я б смог, это родители меня загнобили. обвиняют их всю жизнь. не надо детей оберегать, пусть шишки себе набивают сами и сами понимают на что они способны, а на что нет. тогда они на родителей по меньше злятся.
Egoistka # 6 мая 2018 в 18:05
Все дети талантливы от рождения, не бывает такого, чтобы ребёнок не проявлял себя в какой-то деятельности -- а если это так, то там 99% критикующие родители, которые ругают ребятенка за любые ошибки. И как тут шишки набивать- тут будешь бояться сделать шаг, а то вдруг мама разлюбит такого "плохого глупого" мальчика, ну или девочку.
........ # 6 мая 2018 в 18:14
Все дети талантливы от рождения, не бывает такого, чтобы ребёнок не проявлял себя в какой-то деятельности
не придумывайте. куча детей и подростков не проявляют себя никак и не в каких сферах, хотя все у них для этого есть. даже хоть бы и в школе, там мамы-папы нет, никто не критикует, так проблема в чем? дерзай проявляй
Egoistka # 6 мая 2018 в 18:21
Ну смотря что считать проявлением таланта. Если окружающие ждут, что ребёнок будет сразу художественные шедевры выдавать, в то время пока он там сидит огрызком карандаша рисует палочки-черточки, то окей, да, для них он не проявляет себя. И вообще бесталанный, ага.
sapper # 6 мая 2018 в 18:26
Талант, именно талант, т.е. залрженный от природы потенциал выше среднего встречается нечасто, как правило это долгий и упорный труд. Медведи тоже ездят на велосипедах.
Egoistka # 6 мая 2018 в 18:43
Согласна, талант это 1% одаренности и 99% труда... Важно верить в себя и идти до конца в развитии своего потенциала. Но как часто самые близкие люди - родители - подрывают веру в свои силы и ты думаешь, что ты от природы такой лузер-криворучка... И талант зарывается в землю.
sapper # 6 мая 2018 в 19:38
Я наблюдаю обратную картину, родители таскают своих чад везде гдетолько можно, что б оно хоть что то там раскрыло.
Egoistka # 6 мая 2018 в 20:02
Так может таскать-то как раз и не надо. Я не педагог, конечно, но догадываюсь, что если ребёнка насильно заставлять заниматься какой-то деятельностью, то у него наоборот отвращение будет к ней. Пусть делает, что хочет, а ты как более мудрый и опытный человек направляй и подсказывай.
(Вместо деструктивной критики, когда родители просто тупо срывают злость на своём ребенке, и тот уже ничем не хочет заниматься).
sapper # 6 мая 2018 в 20:12
В определенный момент именно заставляют заниматься, иначе весь труд на смарку. А ничем не хочет это очень удобно. У моего знакомого сынок, спорт бросил, это не его, универ на втором курсе бросил, это тшже не его и вообще тяжело и сидит в потолок плюет.
Egoistka # 6 мая 2018 в 20:20
Не знаю, может, это и правильно. Лишь бы ребёнок понимал, что это для его же блага, а не просто родители так решили ради удовлетворения своих амбиций.
Не знаю.
........ # 6 мая 2018 в 18:31
палочки и черточки рисуют все=)) другое дело когда начинают ребенка учить рисовать эти черточки правильно, кто то учится и делает лучше чем другие, а кто то малюет как попало, потому что требуют. а кто то вообще карандаши на пол швыряет и заявляет что делать он ничего не будет. ему не надо. разницу понимаете. а на занятиях мамы-папы нет. критиковать то некому, а вот возможность проявить себя есть. так в чем проблема то?
Egoistka # 6 мая 2018 в 18:56
Ну если заставляют, и если рисование не в кайф - значит, этому ребёнку что-то другое интересно. Незачем к нему лезть с карандашами тогда. Надо смотреть, в чем ещё этот ребь себя проявляет. Не рисование - так конструирование. Не конструирование - так лепка.
Подростки да, там уже может быть все печально и полная апатия, но маленькие дети всегда полны интереса к жизни и творчеству. Ещё не отбили жеж)
........ # 6 мая 2018 в 19:12
поэтому везде в учебных заведениях дается набор предметов..в школе есть дополнительные кружки и секции. бесплатные, в которые даже сам ребенок записаться может. рисование просто как пример, тут приведен. и никто не лезет. во подход то. лезет к ним кто то. это вы постоянно лезете, то так вам не так, то это вам не этак. а как по взрослее становятся так вообще спасу нет, сами ничего из себя не представляют зато обвинять всех вокруг в своих неудачах могут. и сетовать на то что им чего то не додали или не так подали. хотя все было дано. и сад и школа, и еда и учебники и одежда и поступление в какие то высшие учебные заведения тоже никто не запрещал. а коли вам лично не нравится что, 18 есть? так шапку в охапку и вперед, за порог родительского дома. работать и добиваться лучших условий.
Egoistka # 6 мая 2018 в 19:32
Ну а у вас дети только такие, что "им ничего не надо", хотя все "было дано". И только обвиняют, и ноют) Это что-то из личного опыта?
Кот Шрёдингера - N # 6 мая 2018 в 19:27
Так и не надо учить чему попало, или что сама думаешь...., а что хочет....
Но многие ни чего не хотят, к сожалению....., игрушки и всё....., проходил....(((
........ # 6 мая 2018 в 19:41
психика ребенка, особенно подростка очень переменчива. он то одного хочет, то другого. если давать ему волю, что он хочет. будет за все хвататься и бросать. с детства я заметила что он к конструированию очень тянется. все он что то мастерил. все обалдевали. вроде мелкий совсем, года нет, а из огромного конструктора лего складывал подобие замков на детских площадках на которые мы гулять ходили, да так точно, что все удивлялись. потом какие то механизмы простейшие начал выделывать. позже в школе очень склонность к математике проявилась. поэтому для моего сына есть обязательный набор предметов которые он учить обязан. это русский, математика, английский, информатика. все ему там дается без труда. хотя английский он терпеть не может. все остальное что ему в голову взбредет я не запрещаю. пусть пробует, но он начинает и бросает, понимая сам что лучше чем математика ему ничего не дается и к изучению этого предмета он возвращается с удвоенным воодушевлением.
вот недавно к ужасу учителей он решил химией увлечься. ему сказали что мал еще. домой пришел нашел учебник. сказал объясняй. объяснила. неделю сидел. шокировал учителя знаниями. взяли в кружок. вроде пока нравится ему там. уже я так поняла что то взорвали они там. ругался учитель. ну может бросит не знаю.
Кот Шрёдингера - N # 6 мая 2018 в 19:50
Ну уж нового тут ни чего...., технарь вырастет, вроде меня......)))
А взрывать в детстве - любимое дело было.....)))))
Вот и пусть занимается чем интересно.....
........ # 6 мая 2018 в 19:53
не знаю. не планирую ничего. хоть технарь, хоть водитель локомотива, лишь бы счастлив был от того чем занят.
Egoistka # 6 мая 2018 в 19:54
Так вы-то, по-моему, идеальная мать! Снимаю шляпу! Помогаете ребёнку искать себя и не ругаете, если что-то не получается. А представьте, если бы вы ему сказали - да ну, ерунда твоя химия! Ещё и взорвали что-то, аяяй! Больше не будешь химией заниматься, олух ты этакий, и неделю будешь без компьютера.
А так многие и воспитывают своих детей... И потом удивляются, что дети у них пассивные и депрессивные.
........ # 6 мая 2018 в 20:02
думаете он у меня не огребает? летает ток так, но это больше за бытовое хулиганство, так скажем. ушел гулять и в положенное время не явился домой. например. или нарисовал в подъезде мелом на стене не приличное слово, ну шо возьмет тряпку пойдет мыть, а потом и от телевизора отлучен будет.
а химия это не ерунда. это химия. за что ругать то? получится отлично, не получится так и хрен бы с ней.другому научится. чай мозги то есть.
Egoistka # 6 мая 2018 в 20:10
Ну так именно что за дело огребает, за плохие поступки. А не за свои интересы и увлечения. А меня, например, мои родители высмеивали за интерес к компьютерам - "неженское дело, чо как пацан?" Когда сидела рисовала - "ну вот опять ерундой маешься, лучше бы посуду помыла". Заинтересовалась историей - "да кому нужна твоя эта история". И тд и тп.
Я не знаю, как после этого я не превратилась в полностью затюканное чмо, как-то выдержала, но проблемы с самооценкой до сих пор разгребаю.
А вы молодец.
sapper # 6 мая 2018 в 18:11
Я как педагог не очень )
Но иногда наблюдал дивные метаморфозы
Egoistka # 6 мая 2018 в 18:14
Поясните?
........ # 6 мая 2018 в 18:16
Но иногда наблюдал дивные метаморфозы
после люлей то?=))))) да случаются=)))
sapper # 6 мая 2018 в 18:21
Нет, под действием резких изменений.
........ # 6 мая 2018 в 18:23
по конкретней пожалуйста.. мне интересно.
sapper # 6 мая 2018 в 18:38
Дурацкие примеры лезут в голову
Кот Шрёдингера - N # 6 мая 2018 в 19:29
Это дааааа......
А ещё хуже, это угроза люлей, ещё не даденных.....)))
Egoistka # 6 мая 2018 в 17:48
Конечно, взрослый человек сам в ответе за свою жизнь. Просто два человека, выросшие в разных семьях, как в моем примере, изначально находятся в неравных условиях. И первому тупо повезло в сравнении со вторым. Мы ведь не выбираем родителей - тут чисто воля случая, судьба.
Боженька # 6 мая 2018 в 18:28
Ага, выбора никакого нет, есть лишь иллюзия выбора, есть огромное количество случайных факторов, которые формируют судьбу человека. Человек пытается их детерминировать, что-то получается, что-то нет, сколько сотен лет должно пройти, чтобы мы приблизились к пониманию нашей вселенной и законов мироздания.
Egoistka # 6 мая 2018 в 19:01
Да... Именно иллюзия. Это очень верное определение.
кракозябра # 6 мая 2018 в 18:46
я б тоже поспорила,но лень hang3
vlad22 # 6 мая 2018 в 19:18
мне тоже не хочется, сходи за пивом пожалуйста не охото вставать чето? ну так по братски...А
Bella-труска # 6 мая 2018 в 19:41
Это Судьба smoke
4i4a # 6 мая 2018 в 20:15
Судьба и генетика.
Nice Fox # 8 мая 2018 в 11:42
Хороший вопрос.