Я знаю

Автор
Опубликовано: 2346 дней назад (22 июля 2018)
Редактировалось: 1 раз — 2 ноября 2018
-5
Голосов: 13
Женщину у которой, внимание, 9 детей. Девять!
Она живёт не в Москве и даже не в районном центре. В обычном нас пункте деревенского типа. И я вот в связи задаюсь вопросом. Что мешает многим девушкам? да и вообще всем. Не раз слышал фразу о том, что мол, а зачем дети будут мучатся? Зачем жить в бедности и тд. И кое как решаются на двух. Одного родить проблема. Причём проблема не для далеко бедных, а вполне себе обеспеченных. Чем зажиточнее город, тем по факту сложнее родить. Многие решаются только к 30 годам.

Возвращаюсь к нашей многодетной маме. Она родила, на селе, при нынешней власти, все живы здоровы и не голодают. Часть детей усыновила. Получается проблема в Вас, а не в условиях. Говоря о том, что дети будут мучатся и у них не будет будущего вы в первую очередь подразумеваете себя. Вы боитесь ответственности, боитесь именно за своё будущее, что себе придётся во многом отказать ради детей. Ну так же, если смотреть правде в глаза.


Есть один известный миллионер, миллиардер. Олег Тинькоф, он раньше тоже жил в бедности, в тесноте. А в Итоге? С нуля сколотил огромное состояние преуспев во многих бизнесах.


В общем, что я хочу сказать. То что многие не хотят рожать это всё отговорки, то что ищут себе обеспеченного, вот найду и тогда, да это тоже отговорки. Балом правит ЭГОИЗМ, но уж никак не желание создать семью.

Похожие записи:

Куда бы вы потратили миллион долларов?
...если бы каким-то чудесным образом они у вас появились...? Я бы никуда не потратил, поскольку у меня серьезные проблемы с наличием желаний и целей
Сирени (ответ)
Я приношу свои извинения за свои комменты, которые ты сочла обидными. Я сделал неверный и поспешный вывод, используя слишком мало данных. Цель обидеть не преследовал, просто встряхнуть. Привычка ра...
Комментарии (73)
........ # 22 июля 2018 в 07:34
Кх, кх... Ты сам то чего до сих пор 9х не настругал? Не с кем? Отговорки!
Кот # 22 июля 2018 в 07:36
У меня другая ситуация. Я бы настрогал, а количество ты знаешь. Троих детей.
Не судьба. Не любовь. А строгать не в любви это преступление
........ # 22 июля 2018 в 07:38
Скажу тебе даже больше в селе дети это бизнес. Как бы погано это не звучало, но оно так. Дело в том что пособие которое государство выплачивает на ребенка не во всех регионах одинаковое. В крупных городах таких как Мск и Спб оно минимальное, потому что считается, что человек может заработать сам. Сам так сам. Отлично, но тогда никаких детей, потому что надо работать.
В селе, где денег нет пособие гораздо выше, особенно на приемных детей+дети это рабочие руки, которые могут в огороде работать. И вполне понятно что 9 детей в селе иметь выгодно.
Кот # 22 июля 2018 в 07:41
выгодно) Не смеши меня)
Одному жить выгодно) Ты так уверена в том что с 9тью можно шиковать? Нет, они деньги считают и обходятся минимальными благами.
С 9 детьми, на пособия можно бухло покупать. Вот почему в бедности рождается много в некоторых семьях. Но этот пример не тот случай
Liskent # 22 июля 2018 в 08:57
как бы есть такая тема.. за усыновленных детей инвалидов платили 60к в месяц))
........ # 22 июля 2018 в 09:03
Есть да. Знаю такую историю, когда многодетная мама взяла на воспитание ребенка инвалида, сами они зарабатывать достаточно не могли. а так пособие+еще какая то там помощь была в виде патроната работников соц защиты. и всем хорошо стало. и ребенок инвалид в семье, это лучше чем в детском доме, где им вообще никто не занимался. и пособие, которое помогло кормить других детей, пусть прям не досыта, но все же стало лучше чем было..
sapper # 22 июля 2018 в 09:18
Бедный ребенок, дважды неповезло в жизни
........ # 22 июля 2018 в 09:24
Почему не повезло? У него диагноз сложный, там много сделать нельзя. Но что то все таки можно. В дет доме никому это не нужно было, а мамашка занимается добросовестно. Говорить учит, ходить тоже, навыки которые в дет доме он за несколько лет не приобрел, в семье за год появились.. Думаю ему все таки повезло..По крайней мере он называет ее мамой и радуется ей очень, думаю если бы он был не счастлив, то такого не было бы.
........ # 22 июля 2018 в 07:45
В Мск рабочий день с 9 до 18+ ну скажем час на дорогу, 5 дней в неделю. отпуск по закону 28 дней, но практически везде сразу больше 14 не дают. Не будешь работать, не будет денег, соответственно не будет продуктов, потому что они все покупные. Будешь на больняке сидеть без конца, выкинут, возьмут того кто не сидит. Выбор сотрудников разных мастей огромный. + Здесь потребности выше, надо соответствовать хоть как то.
В селе вообще рай. Выращиваешь все в огороде. Работа может в каком местном сель по, на которой можно вообще не появляться, потому что накер она никому не нужна. А денюшки государство перечислит. Но не учитывают сельчане одного. Их жизнь вот такую, городское население обеспечивает, которое живет другой жизнью.
Кот # 22 июля 2018 в 07:50
Забавно) А у нас считают, что мы кормим Москву laugh

Да, у нас многое растёт в огороде, у кого - то тесть скотина, но от этого практически все отказались. Остались только фермеры, которые занимаются профессионально. Местные жители разводят индеек, кроликов, куриц. Мало хлопот, хороший выхлоп в виде вкусного мяса и яиц.

Я тебе тайну открою. Тут херачат 24 часа в сутки, а отпуск берут, чтоб с огородом совпал. laugh А не съездить куда на море))
Тут с работы на работу уходят laugh
........ # 22 июля 2018 в 07:55
Ну образ жизни и мышления. Это понятно. Корове хвосты покрутил, потом в огороде лопатой помахал. Так всю жзнь и в итоге сдох. Правильно зачем Вам там море? Давайте рожайте городские, что бы и ваши дети так же жили. А вот нет. Дудки.
Кот # 22 июля 2018 в 08:01
Если ты получаешь 15 000 р, тебе придётся огород содержать.
У нас тут пот разному получают. На Фискарах (лесозаготовка) в день по 3 000 рубят. Обычный рабочий получает как судья, в районе сотки.
Кто - то за 8 000 р торгует в магазине.

Народ бы съездил на море, возможностей нет, а огород есть.

Часть людей действительно держит огород, тк образ мышления. Своё выращенное оно лучше магазинского, хоть и есть возможности купить. Кто - то перевёл огород на клубнику, тоже бизнес.

Я ничего ужасного тут не вижу. Работа ещё никому не вредила) И проблем для рождения детей тоже многие не видят. Вот и получается что от образа мышления зависит. Одним лень вкалывать и они не рожают, другие рожают и работают) И норм всё)
........ # 22 июля 2018 в 08:07
А я вот вчера беседовала с консультантом в магазине. работает по сменному графику 9 часов в день 5 дней в неделю+учится. за все это он получает 32 тыс р. в месяц. и находит возможности и на море съездить и что то отправить своей семье в деревню, уверял меня, что живут они там не богато, еда есть, которую они выращивают, ловят и собирают, а денег нет. врал зараза? негодяй, а оказывается в деревне то богатьё живет. просто на море они выбраться не могут=))))) потомушт огород=)))))) ппц вообще=))) ну зимой ездите. зимой огородом заниматься не нужно жи=)) ой ржу чет
Кот # 22 июля 2018 в 08:11
Кто - то ездит на море)) зар платы разные)) Знаешь сколько у нас тут бизнесов и высокооплачиваемых работ?)
Врач знакомый, получает неплохо, но три девки))
Ему уже без вариантов в огороде колупаться))
........ # 22 июля 2018 в 07:51
Нет, они деньги считают и обходятся минимальными благами.
Ты считать умеешь, цифры в инете найди и прикинь сколько и на кого эта мама там получает(на рожденного и на усыновленного). Потом прикинь примерно за счет чего они питаются, сколько тратят на одежду, образование. И сам прикинь норм это или не норм.
Кот # 22 июля 2018 в 07:53
Пособия по рождению детей всем вроде бы одинаково платят?

Другой момент возможности. Тут за мат капитал дома отсраивают
........ # 22 июля 2018 в 07:59
По рождению+ежемесячное до 3х лет, потом ежемесячное до 14 лет, + пособие усыновителя оно как правило в разы выше, чем за собственного ребенка. +материнский капитал,на который в селе дом, а в городе 2кв метра на подмосковном кладбище можно купить, до которого добираться часа 4. короч читай и считай Вася. потом рассуждай
Кот # 22 июля 2018 в 08:06
Она переехала с Москвы к нам сюда))

У меня есть знакомый, жена с Питера приехала. Там сдают хату, тут живут. Трое детей, дом новый строят)
........ # 22 июля 2018 в 08:13
Ну правильно, многие так делают. Потому что доход со сдачи жилья, если его в мск тратить это пшик, ну на поесть хватит. А в деревне и мужика на это можно содержать и дом построить. Я к пенсии может тоже так поступлю. Когда мне ничего уже не надо будет, поеду в деревню, куплю себе там дом и мужика, буду корове хвост крутить, а он пусть по лесу с утра до ночи бегает жрачку ловит=))))
sapper # 22 июля 2018 в 08:02
Естественго проблема в самом человеке, есть мозги и хоть какая то ответственность. Чем она/ее муж на это зарабатывают?
Кот # 22 июля 2018 в 08:05
Это мой заказчик. Переехала с Москвы сюда, к нам.
Честно, не скажу где она работает, но у нас есть общие знакомые, которые о ней отзываются положительно.
sapper # 22 июля 2018 в 08:12
Может она занимается чем то типа семейного детского дома.
Liskent # 22 июля 2018 в 08:54
facepalm rofl
по поводу рождения детей..
ты хотя бы задумался для чего они нужны?!

особенно в РФ?! ))

начнем с самого элементарного...
где рожать?!..у нас тут вобще пока бабло не заплатишь тебе ребенка не отдадут..есть такие ..прям в наглую детей оставляют под предлогом больного вида..

надо одевать, кормить.. зарплатой на деревне в 10к..он будет ходить в дешевой синтетике от чего может получить проблемы со здоровьем, а качество мед.услуг у нас оооочень "хорошее" пока дождешься своей бесплатной очереди уже подохнешь...

то бишь родить чтобы он умер не от хорошей жизни, так как денег нет..

смотрим другой вариант, он стал совершеннолетним и получил никому не нужное образование..это если брать городского типа людей
с херовым здоровьем ибо есть всякую хрень и с не нужным образованием пополнит ряды рабов чтобы обслуживать миллиардеров.

с деревнским типом.. образования никакого зато патриотизма куча и силы тоже..хороший раб все так же для обслуживания интересов миллиардеров.

в конечном итоге ты будешь работать за еду, обслуживая интересы миллиардеров.. если доживешь до пенсии хорошо ( будешь по помойкам побираться с такой пенсией)

но ты можешь конечно сказать что каждый может стать миллиардером))) правда места то ограничены)) один из 1000000 может и станет и то не факт))

Делая заключение что рождение выгодно только олигархам.
и дальше по финансовым показателям можно спускаться вниз..малообеспеченым вобще не выгодно иметь детей (по мне так это издевательство в чистом виде на детьми) ибо вырастают необразованные и больные..как раз для рабского труда..
sapper # 22 июля 2018 в 08:58
где рожать?!..у нас тут вобще пока бабло не заплатишь тебе ребенка не отдадут..есть такие ..прям в наглую детей оставляют под предлогом больного вида..
это ты о чем?
Liskent # 22 июля 2018 в 09:01
рожать есть где.. проблема с медициной))
sapper # 22 июля 2018 в 09:11
Роддомов дохера и детей отдают мамашам бесплатно smile )
Liskent # 22 июля 2018 в 09:13
а у нас некоторые за денюжку отдают бесплатно))

в соседнем доме девушка родила, ее выпустили, а ребенка оставили..денег просят..пока не принесет не отдадут..вот так..
sapper # 22 июля 2018 в 09:19
Бред какой то, а нахера он в роддоме? Кому он там нужен то?
Liskent # 22 июля 2018 в 09:24
фиг его знает, но люди то выкупают))
sapper # 22 июля 2018 в 09:33
Я конечно далек от этой темы, но это бред какой то
jozh # 22 июля 2018 в 08:54
Получается проблема в Вас, а не в условиях.
А в чем проблема-то? Не вижу никакой проблемы. Кому нравится жить так - живут так.. Кому нравится жить иначе - живет иначе.
У вас получается, простите, какая-то советская пропаганда. "Павел Корчагин по пояс в ледяной воде 20 часов в сутки строил светлое будущее, что вам всем мешает делать так же?" Ничего не мешает. Просто то самое светлое будущее уже наступило и никакой нужды в запредельных подвигах больше нет!)
........ # 22 июля 2018 в 09:13
Роддомов дохера и детей отдают мамашам бесплатно smile )
Это не совсем так
sapper # 22 июля 2018 в 09:23
А как?
........ # 22 июля 2018 в 09:28
Ну как как. За бабло там. Это тоже жь бизнес. Очень доходный кстати.
Не ну бесплатно тоже можно, но в каком виде ты выпишешься оттуда и какого ребенка на руки получишь..
Вообщем лучше платить. За конверты там прям волшебство творится=))))
sapper # 22 июля 2018 в 09:35
Ну как в любой больнице, но чтоб не отдавали это бред
........ # 22 июля 2018 в 09:40
Теоретически это возможно, почему бред? А вот что там по факту.. Не знаю..
sapper # 22 июля 2018 в 09:41
Потому что проблем больше чем денег
........ # 22 июля 2018 в 09:50
Вообще все вот это вот должно происходить по полису ОМС совершенно бесплатно. О каких вообще деньгах идет речь?
На практике это огромные суммы. Врачи имеют право маму выписать, даже если она плохо родила(так скажем), не здорова. А врачь считает что она здорова вполне.. И оставить новорожденного ребенка в больнице, только потому что он каким то не здоровым на вид ему кажется. И ничего ты не докажешь.
Точно так же, как не дал денег, ну клево, во время родов на живот так давить будут, что позвонки в пояснице повредят, а это на всю жизнь боли. И ребенка за бошку потянут, растянув ему шею, он же мягкий весь. Глазу не видно, а плакать и мучится он будет, потому что шея болит. Люди которые понимают чем черевато денег не давать, платят и молчат. А те кому все бредом кажется, приобретают доп проблему на попу, не только на свою
sapper # 22 июля 2018 в 09:55
Роддом он для родов же, если мама/ребегок нездоровы их переводят в больницу соответственную и если он здоров, то представляешь сколько людей в этом д.б задействовано? Бессмысленно выходит.
Ну а все осьальное заранее наверное оплачивается, как операция я думаю.
........ # 22 июля 2018 в 10:01
Там разные схему. Могут и в больнички перевести это да, если все совсем тяжело, но и в самом род. доме предусмотрено оказание помощи при каких то не сложных случаях. Так что если они захотят то на какое то время найдут повод оставить у себя ребенка
sapper # 22 июля 2018 в 10:58
Я только непонимаю зачем, если маме есть чем платить она заранее договорится, а если нечем то что с нее получить то?
........ # 22 июля 2018 в 11:01
Вот если маме есть чем платить, она заранее договорится, проблем нет. Проблема возникает когда родители будущего ребенка не могу выложить сумму. Вот порядочный врач скажет, а что с них взять. как надо примет и отпустит. Если бы они только все бы были порядочные. Или хотя бы подписанные на видном месте этот порядочный, а этот вот нет. Было бы проще.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 22 июля 2018 в 09:27
А может проблема то все таки в Вас?
Пегасыч # 22 июля 2018 в 10:48
Кот, кому ты тут что расказываешь? Тут люди собственной тени боятся, чего уж там 9 детей - они видят только проблемы во всем и везде. Даже детей они протаскивают через калькулятор не понимая что в итоге это выглядит совсем иначе.

Я готов и 3 и 5 и 9 тащить,- была бы женщина готовая к этому идти
sapper # 22 июля 2018 в 10:57
Дык найди одинокую женщину с детьми и тащи, думаю против она не будет.
Пегасыч # 22 июля 2018 в 11:00
.....Лишь бы одинокая женщина дурой ревнивой не была
sapper # 22 июля 2018 в 11:18
С девятью то детьми ей не до ревности будет :)
Пегасыч # 22 июля 2018 в 11:19
Ну если еще и общими... laugh
Liskent # 22 июля 2018 в 11:01
пи@деть языком, не мешки ворочить))

ты бы себя хоть содержал бы))
Пегасыч # 22 июля 2018 в 11:08
А я что на чьем-то еждевении?
Liskent # 22 июля 2018 в 11:10
у тебя денег на себя кое как хватает..еще собрался содержать кого то))
Пегасыч # 22 июля 2018 в 11:12
У меня то хватит при желании, ты же даже в своей квартире удавишься за копейку кому то еще
........ # 22 июля 2018 в 10:53
уихихихи=))))) я не могу, я не могу. ору просто в голосину=))))
Пегасыч # 22 июля 2018 в 10:57
Не уссысь мамаша
........ # 22 июля 2018 в 10:59
Не уссусь
........ # 22 июля 2018 в 11:03
.....Лишь бы одинокая женщина дурой ревнивой не была
ахахаха=)))) опять в голосину
Liskent # 22 июля 2018 в 11:05
пойду я отсюда..а то я уссусь от смеха.. и усрусь еще потом crazy
........ # 22 июля 2018 в 11:07
пойду уйду=))
Пегасыч # 22 июля 2018 в 11:10
Идите идите "адекватные" вы наши
........ # 22 июля 2018 в 11:14
Какое ж ты.. О-ой
Пегасыч # 22 июля 2018 в 11:18
Это я то????? Себя то стороны видела?
........ # 22 июля 2018 в 11:23
Знаешь я не идеальна совсем, но вот вопрос почему от тебя даже такие не идеальные съеб/ывают?
Пегасыч # 22 июля 2018 в 11:27
Потому что у тебя комплекс собственой неполноценности. Ты не забывай, ты от всех сьбыаася а не от меня все. .
........ # 22 июля 2018 в 11:35
Потому что у тебя комплекс собственой неполноценности. Ты не забывай, ты от всех сьбыаася
съебываюсь это вот верно.
а не от меня все. .
ну да, ну да от тебя вообще никто и никогда и никуда=)))))
Пегасыч # 22 июля 2018 в 11:43
50/50 - думаю это норма
........ # 22 июля 2018 в 11:25
Думаешь ревнуют? А не дружок вот тут хрен ты угадал. Причина то не ревность, а неуважение и унижение. Унижать и даже не замечать. Вот это круто. А вместо извини или банального молчания. Пьяные оскорбления в трубку, сила!
Слушай не я не такая, я хотя бы извиняюсь.
Пегасыч # 22 июля 2018 в 11:33
А вшт давай про это не будем говорить, а тем более на публике. Мне ведь и про тебя есть что сказать и очень много много много. Но нахя тут это обсуждать? Нахя ты "сор из избы выносишь"? Что за бл привывка?
........ # 22 июля 2018 в 11:38
А на хуя ты несколько дней подряд овно льешь в постиках своих? Тебе не приятны мои комменты? я отдаю себе отчет в том что я не красиво поступаю, а ты? ты зачем так делаешь? или тебе можно, а мне нельзя? нифига я тоже хочу. давай треша! или ты считаешь что ничего такого ты не пишешь? ну тогда и я ничего такого не пишу.. или мне может тоже лучше как бы от третьего лица писать?
Пегасыч # 22 июля 2018 в 11:42
А я же разве про тебя пишу? Вот про себя я в твоих комментариях читал, а про тебя ничего не писал. Или ты узнала в моих негативных словах себя?
........ # 22 июля 2018 в 11:45
Я увидела, какой же ты мерзкий и поганый в своих мыслях и как же ты все на изнанку выворачиваешь. А промолчать не смогла, каюсь, потому что стало до тошноты противно. От лицемерия. Вот и высказалась на прямую, потому что лицемерие не мой конек. Еще один недостаток.
Так что усе. Все что мне хотелось, я сделала. Досвидос.
Пегасыч # 22 июля 2018 в 11:51
Лицемерие твой первейший конек. Вот и смотри на мои слова как ты о людях говоришь
Пегасыч # 22 июля 2018 в 11:39
неуважение и унижение
Никто тебя не унижал, это ты все отмазки перед публикой показываешь.
Послал тебя было дело - как итог.
........ # 22 июля 2018 в 11:42
Послал тебя было дело - как итог.
ну если тебе так легче думать то пожалуйста. я не возражаю.