Предчувствие

Автор
Опубликовано: 3006 дней назад (30 сентября 2016)
Редактировалось: 2 раза — последний 7 октября 2019
+3
Голосов: 9
Переживаю, аж трясёт! Чувствую, происходит что-то нехорошее. А я тут сижу, щёлкаю грядки на Зомби ферме и ничего не могу сделать hang3 Пипец! Я в тюрьме сижу.

Похожие записи:

Случай из сайта знакомств
Недавно прочел историю одной. В общем, после первого свидания она ему написала, что он ей не подходит, а он в ответ ей сказал: "ничего страшного, ведь она была всего лишь одним из вариантов&qu...
А ты заработал на жену?
Сообщаю: обычная женщина оказывает услуг на 135 366 рублей в месяц. Это если без детей! Она знает, где можно купить самую лучшую курочку, и регулярно драит полы. Она делает это из любви к вам. А с...
Комментарии (67)
марина # 30 сентября 2016 в 13:12
Смысл переживать? надумывать? займись рисованием. что должно произойти, произойдет. smile
Anais # 30 сентября 2016 в 13:13
Я столько нарисовала за свою жизнь, что уже не помогает.
марина # 30 сентября 2016 в 13:36
тогда лепи.
хотя. тебе нравится тревожность?
Anais # 30 сентября 2016 в 13:39
Нет, не нравится. Всё это, лепка, рисование, клацанье по грядкам в игре просто отвлекает. А мне надо что-то делать, чтобы изменить ситуацию. А я не знаю, что!
марина # 30 сентября 2016 в 13:46
scratch . измени себя. а ситуацию ты не изменишь. ты отвечаешь только за себя. Блин. я не понимаю. почему ты хочешь контролировать то. что тебе неподвластно?
Anais # 30 сентября 2016 в 13:52
Пока я буду менять себя, не знаю для чего, я упущу момент вернуть то, что мне надо. Надо просто действовать, а не заниматься самоанализом. Мне психология уже изрядно навредила за несколько лет.
марина # 30 сентября 2016 в 13:56
так действуй, это уже изменение себя. только что ты будешь делать, цель?
Anais # 30 сентября 2016 в 13:58
Цель всё та же - человека вернуть.
Liskent # 30 сентября 2016 в 14:03
а оно ему надо?! scratch
Anais # 30 сентября 2016 в 14:06
Ему? Главное, это надо мне.
Liskent # 30 сентября 2016 в 14:12
это надо мне.
shock да ты опасная и эгоцентричная особа laugh
Anais # 30 сентября 2016 в 14:15
Интересно получается: восьмой месяц я существую в режиме "мне так плохо жить, это не по моему". И такое существование обеспечил мне именно тот человек. И это не считается с его стороны эгоцентрично, эгоистично и ещё как то. А когда я в свою очередь хочу сделать то же самое, это эгоизм и ещё куча всего что.
Liskent # 30 сентября 2016 в 14:23
Интересно получается: восьмой месяц я существую в режиме "мне так плохо жить, это не по моему". И такое существование обеспечил мне именно тот человек.
разошлись..встала отряхнулась и пошла дальше своей дорогой забыв про него..
а у вас истерия и месть выходит..
марина # 30 сентября 2016 в 14:12
бррр, я тебе еще вчера сказала. пока ты не исправишь свою жизнь. он не вернется. а ты просто будешь бегать за ним как собачка. извини. это реальность.
Anais # 30 сентября 2016 в 14:13
Существуют принудительные меры. И как я буду выглядеть при этом со стороны, не имеет значения. Главное, добиться своего. Гордость в сторону в таких делах.
........ # 30 сентября 2016 в 14:15
принудительные меры ет как?
Anais # 30 сентября 2016 в 14:18
Можно разные придумать. Арест и этапирование, например.
........ # 30 сентября 2016 в 14:18
жесть.
Anais # 30 сентября 2016 в 14:20
На войне все средства хороши.
........ # 30 сентября 2016 в 14:21
с таки подходом проиграешь ты в этой войне. ну представим что этапируют его, но ет не на всегда же.. когда то он вернется и первым делом что он сделает.. ет тебя в темной подворотне встретит и наверн не для того что бы о любви рассказать
Anais # 30 сентября 2016 в 14:21
А с каким выиграю?
........ # 30 сентября 2016 в 14:31
я ж ситуации то не знаю и твои цели мне не ясны. что ты хочешь получить с этого человека.. мне не понятно. по подходу вижу что ток больно ему сделать. если ет так. тогда да в тюрьму отправить самое то и бежааать самой ну или проследить шоб вообще не вышел. ну так.. на всякий случай
Anais # 30 сентября 2016 в 14:32
В первую очередь мне надо, чтобы он со мной расписался. Именно это он настойчиво хотел от меня в течении почти 3-х лет. А потом, может хоть в тюрьму, хоть к своим шалавам.
........ # 30 сентября 2016 в 14:36
В первую очередь мне надо, чтобы он со мной расписался. Именно это он настойчиво хотел от меня в течении почти 3-х лет.
уихихихи=)) ты не обижайся, но он этого не сделает никогда. 10 сроков отсидит а не сделает. время ушло. и виновата ты сама и своим поведением только доказываешь ему что выбор он сделал правильный.
Liskent # 30 сентября 2016 в 14:25
ет тебя в темной подворотне встретит и наверн не для того что бы о любви рассказать
ну не факт... некоторые после тюрьмы умнеют)) и просто не обращают внимания на это ..и держатся подальше от этого.
Liskent # 30 сентября 2016 в 14:21
Можно разные придумать. Арест и этапирование, например.
слава богу что я не состою в отношениях hoho
........ # 30 сентября 2016 в 14:31
слава богу что я не состою в отношениях hoho
боисси?=)))))
Liskent # 30 сентября 2016 в 14:32
осень сильно баюся hoho
........ # 30 сентября 2016 в 14:49
осень сильно баюся
а ты не бойси, мы тя нежно
привязать к кровати и хлестать плеткой крича: " ты плохой мальчик" crazy
Liskent # 30 сентября 2016 в 15:03
если только нежно))
Liskent # 30 сентября 2016 в 14:20
принудительные меры ет как?
привязать к кровати и хлестать плеткой крича: " ты плохой мальчик" crazy
........ # 30 сентября 2016 в 14:20
привязать к кровати и хлестать плеткой крича: " ты плохой мальчик" crazy
о-даа=))))
марина # 30 сентября 2016 в 14:17
бррр. ну добьешься, и чего? ты будешь чувствовать пустоту и унижение. ты реально будешь понимать. что ты не нужна. месть, это то блюдо. которое подается холодным. ты себя приведи в порядок. тогда сам приползет.
Anais # 30 сентября 2016 в 14:21
Я не стремлюсь быть ему нужной и любимой. Вполне осознаю, что будет пустота и вообще всё плохо будет. Зато - моя победа над шалупенью.
марина # 30 сентября 2016 в 14:23
Cherna-facepalm . так тебе не он нужен, а поставить на место его нынешнюю пассию... вы что в одной квартире живете?
Anais # 30 сентября 2016 в 14:25
Мы в разных городах! В это то вся проблема. Да, скорей всего, в первую очередь мне надо эту шалаву задвинуть. А он уже так, бонусом пойдёт.
Liskent # 30 сентября 2016 в 14:28
Мы в разных городах! В это то вся проблема. Да, скорей всего, в первую очередь мне надо эту шалаву задвинуть. А он уже так, бонусом пойдёт.
у меня есть другой вариант..давайте им отомстим..и займемся сексом...чтоб они лопнули от зависти glasses
марина # 30 сентября 2016 в 14:29
Лыцарь. ты чего уже сам предлагаешься shock
Liskent # 30 сентября 2016 в 14:30
ну я чисто помочь человеку..не ради себя zst
марина # 30 сентября 2016 в 14:32
Лыцарь, тогда я тебя благославляю laugh
Anais # 30 сентября 2016 в 14:30
Не лопнут. У них нет в этом недостатка.
марина # 30 сентября 2016 в 14:28
Гаремные войны... тебе то надо. быть еще одной кошелкой?
Anais # 30 сентября 2016 в 14:30
Надо. Мне всё равно как это называется и выглядит со стороны. Я не завишу от мнения общества. Главное то, что надо мне.
марина # 30 сентября 2016 в 14:35
объясняю как это будет выглядеть с ее стороны.
пусть еб...т кошелок. но содержать то будет меня. а эта кошелка. так платочек для спермы.
тебе то надо?
Anais # 30 сентября 2016 в 14:36
Он меня не будет содержать, ибо не на что. А всё остальное не важно. Я к изменам отношусь лояльно, лишь тот, кто мне нужен был при мне.
марина # 30 сентября 2016 в 14:41
я тебе объясняю. как ты будешь выглядеть с ее стороны. ты для нее останешься кошелкой. а не она для тебя будет кошелкой.
все я больше не могу, ребята. хоть вы ей объясните. что такое кошелка.
........ # 30 сентября 2016 в 14:44
человек ослеплен ревностью и обидой тут не объяснишь ничего. только время все на свои места расставит
марина # 30 сентября 2016 в 14:47
Анфиса, но тормознуть то надо чела? или пусть фигню творит. а я так в сторонке постою? я так не могу.
........ # 30 сентября 2016 в 14:52
Анфиса, но тормознуть то надо чела? или пусть фигню творит. а я так в сторонке постою? я так не могу.
ничего она не сделает реально. ет просто от обиды брызганье слюной. а в реале он ее на другую поменял, подозреваю что и из квартиры с чемоданом одним выставил и ничего она сделать не смогла. арест и этапирование? на каком основании? мне интересно. если он условно досрочку не нарушает..
........ # 30 сентября 2016 в 14:54
это больно и обидно и эмоции понятны и желание отомстить понятно тоже. самый лучший вариант ет забыть и жить дальше, но только она сама к таким выводам придет со временем.. только сама.
Anais # 30 сентября 2016 в 14:54
Это вы про меня? Меня никто из квартиры не выставлял. Мы никогда не жили вместе. А на счёт ареста, так можно и наркоты подкинуть. Делов то!
........ # 30 сентября 2016 в 14:57
значит я подозревала не правильно извиняйте, а по поводу наркоты покинуть телек смотрите меньше.. фильмов всяко разных и не вздумайте на практике это делать, кабы самой следом по этапу не поехать за любимым
........ # 30 сентября 2016 в 14:59
а вообще вот сейчас до меня доходить начинает.. вы с мужиком встречались он 3 года вас замуж звал.. вы не гугу я так понимаю. он звать и ждать устал.. нашел себе другую .. и.. все так? виноват то он в чем? собственно? что вы ему наркоту хотите и по этапу отправить
альтаир # 30 сентября 2016 в 14:31
А ведь познакомились в церкви. Ходишь на всякие богослужения. Веришь в бога. И такую глупость творишь.
Liskent # 30 сентября 2016 в 14:34
Ходишь на всякие богослужения. Веришь в бога.
да ладно?! сурьезно?!!!! shock
Червяк # 30 сентября 2016 в 13:57
что утрачено, то не вернуть. как бы больно не было. Анаис у тебя навязчивая идея, реально. всё блоги только об одном.
Anais # 30 сентября 2016 в 13:59
Я с этим не согласна! Утрачено и утрачено, вернуть можно всё, что угодно и любыми способами. Необратима только смерть.
Червяк # 30 сентября 2016 в 14:07
ладно, допустим вернёшь, а будет ли доверие, будет ли любовь, будут ли отношения хорошими. а если нет? тогда зачем это нужно!
Anais # 30 сентября 2016 в 14:10
Это нужно ради принципа. Я вполне допускаю, что отношения хорошими не будут. Но меня это устраивает.
Червяк # 30 сентября 2016 в 14:15
ну как знаешь.
я вот тоже много кого хотел бы вернуть. но понимаю, что ничего хорошего уже не получится. потому, что мы уже не те + отпечатки остались от прошлого. это как на удолбанной машине ездить, всё время что нибудь ломается. мне такие машины отношения не нужны
Anais # 30 сентября 2016 в 14:17
Да, это выбор каждого. Отношения отношениям рознь. Я не хочу, чтобы зэк и жучка посадили меня на *опу.
Червяк # 30 сентября 2016 в 14:21
зэк и жучка посадили меня на *опу.
не понял смысла) растолкуй!?
Anais # 30 сентября 2016 в 14:23
Он бывший зэк, в тюрьме сидел. А она "жучка" - преданная сожительница зэка. Дно общества, в общем. Так вот, не хочу, чтобы такие люди со мной поступали подобным образом.
Червяк # 30 сентября 2016 в 14:25
ужс. короч понятно, смысла толковать нет, всё равно тебя не переубедить. хотя все жители сайта говорят, что это левая тема, что нет смысла этим заниматься. только нервы тратить и здоровье.
Anais # 30 сентября 2016 в 14:27
Просто для них это не сверх-цель. А для меня дело первой важности. Лучше потрачу здоровье и даже это мне может стоить жизни, но своего добьюсь!
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 30 сентября 2016 в 13:58
Как мне знакомо, это состояние.
Freya # 30 сентября 2016 в 15:42
о, ну дак каждую секунду есть риск, что произойдет какое-нибудь гомно. главное не расслабляться и всегда об этом помнить.