Бизнес Идея

Автор
Опубликовано: 2390 дней назад ( 8 июня 2018)
Редактировалось: 1 раз — 2 февраля 2019
0
Голосов: 16
Часто прокручиваю её в голове. Кажется довольно перспективной.

Суть в том что покупается частный дом, делается капитальный ремонт и продаётся дороже.
Заметил, что никто особо домами не занимается. Ну стоят избушки и когда проходишь мимо понимаешь, что дом можно превратить в песню.
Обшить, металлическую крышу сделать, двор переделать, земельный участок облагородить, кирпичную постройку сделать для готовки на природе, беседку, забор резной, наличники и прочий декор. Плиточкой всё выложить вокруг дома. Сделать ограждение, деревьев декоративных насадить, газончик ааааааййй

Никто этим не занимается, есть конечно дома, но нет у людей вкуса. Мооожно сделать всё красиво.
Сейчас прокачаю свои навыки в столярке и буду потихоньку копить. Частный дом это тема.

Похожие записи:

Докатились...
Когда слушал радио, услышал интересную мысль: одна из причин, почему элктромобили не могут ввести в массовое производство - брак ресурсов для изготовления аккумуляторов. Если это правда, тогда... п...
Очередная мысль
Если бы всем людям перед рождением, наглядно, хотябы и в общих чертах показывали бы, как бы выглядила их жизнь (хотябы 2/3х), ее условия, и только после этого запрашивали бы подтверждение "Дей...
Комментарии (94)
Цифра"Г" # 8 июня 2018 в 13:23
Никто этим не занимается, есть конечно дома, но нет у людей вкуса.
А ты у нас прям экспЭрт))) Ландшафтный дизайнер и интерьерный в пятом поколении)))
Одинокий Никто # 8 июня 2018 в 13:28
Сисечки покажешь? zst
КетМен # 8 июня 2018 в 13:33
Всё могу) Вырос на Земле) Знаю всё, интересуюсь всем, подмечаю всё. Интересно) А ещё творческая личность. Всё получится.

Есть варианты, объявления смотрю, фотки, стоимость и понимаю что если чуть поработать то можно запулить этот дом на На % 40 дороже. А если городским, так вообще.

Кроме того, сейчас часто за метрический капитал покупают дома молодые семьи, можно помимо всего прочего полностью обстваить дом, чтоб заезжай и живи. Да, не с магазина, но бу шные вещи хорошего качества можно привезти. На фоне других предложений такие дома будут иметь явное преимущество.
Цифра"Г" # 8 июня 2018 в 13:53
Вот когда сделаешь и будет результат, тогда и можно сказать "все могу"... а так, на словах Лев Толстой, а на деле...)
КетМен # 8 июня 2018 в 14:02
Ооооо У меня около дома всё чики - пуки, родительский дом вместе с отцом отстраивали. Я с детства вообще - то всё могу. Просто мне об этом мало кто говорил, а я не догадывался joke
Цифра"Г" # 8 июня 2018 в 14:04
Я про отсутствие вкуса у людей и присутствие оного у тебя, всемогущий ты наш))
КетМен # 8 июня 2018 в 14:11
Да потому что топорно всё делают. Если дома брать, обычные коробки. Ну что это? В Городе, ты была вообще в городе? хахах
Вот там дома красивые, дизайн, архитектура. Тут новые строят дома и ничего особого. Никто не заморачивается.

Слушай ещё.

Прошлым летом крыльцо бетонировал, переделал полностью, заливал первый раз. Сосед, судья глядя на меня тоже решил забетонировать, нанял спеца. И чего? Всё криво, косо,уклон не сделал для слива воды. Год прошёл, бетон треснул.

У меня все по красоте получилось. Так что, если помучатся, всё получится
Цифра"Г" # 8 июня 2018 в 14:14
В Городе, ты была вообще в городе? хахах
Да куда мне, в города то?!)

Залить крыльцо и отделка дома - птицы разного полета, друг мой деревенский.
КетМен # 8 июня 2018 в 15:24
Да все короче))) Чего зря трепаться?))
Разного полёта, не разного это время покажет, частично я уже сталкивался с отделкой и элементами строительства.
Я уверен в своих силах
Цифра"Г" # 8 июня 2018 в 15:25
Ааа... ну да, диванный экспЭрт))) только диван - это не весь интерьер, Вась)))
КетМен # 8 июня 2018 в 15:30
ООООООООООО я тебе говорю же) Мы крушу поменяли, стенки, сруб поставили, да много чегоооо.
Вот у меня сейчас заказов куча разных, а я же этим тоже никогда не занимался, но людям то нравится.

Начну вагонку делать, наличники и прочее - прочее - прочее, постоянно обучаюсь и развиваюсь. Всё будет)
Цифра"Г" # 8 июня 2018 в 15:31
а я же этим тоже никогда не занимался, но людям то нравится.
Конечно нравится, у них же вкуса нет, сам говоришь))))
КетМен # 8 июня 2018 в 15:36
ахахахах))) Ну вот и будут значит покупать и пойдёт мазута)))
*** # 8 июня 2018 в 13:25
Я так делаю
КетМен # 8 июня 2018 в 13:35
Красавчик. У меня знакомый тоже занимается, но он хоть и матёрый плотник, но всё равно, убитые варианты находит совсем уже, покупает за копьё, доводит до ума и продаёт. Нооо Дома все равно так себе, не выделяются особо.
........ # 8 июня 2018 в 13:26
Ой Вася..
Одинокий Никто # 8 июня 2018 в 13:27
Красава)) делай.
*** # 8 июня 2018 в 17:10
Мужик жгет он мертвого заставит сделать crazy красава
Ворчун # 8 июня 2018 в 13:29
Гипотетически можно. Но ты плохо считаешь...
Космонавт # 8 июня 2018 в 13:32
У тебя на одно только оформление документов и уплату всех пошлин и налогов уйдёт куча денег...это если ты ещё сам будешь все бумажки собирать и оформлять будешь,а если через агенство недвижемости,то ещё больше выйдет
Одинокий Никто # 8 июня 2018 в 13:33
+ агенства берут за сделки нормальный процент)
*** # 8 июня 2018 в 13:36
У меня знакомый в агентстве,
КетМен # 8 июня 2018 в 13:36
Я риелтором работал laugh
........ # 8 июня 2018 в 13:39
Тебе дизайн один нравится другим другой.. На то какой ты дизайн сделал покупателя может не найтись, а ты уже вложился.. Обычно покупают, делают общий рэмонт и оставляют место для полета фантазии покупателя, если на перепродажу
КетМен # 8 июня 2018 в 13:44
У нас тут дома покупают, откровенное Г некоторые, Тут не в дизайне дело, а в качестве больше. Это в Москве может быть котируется дизайн.
Здесь дом красивый и не красивый, пригодный для жилья и не пригодный, требующий ремонта. Вот и вся градация.

Конечно если дорогие дома рассматривать, штучные допустим, тут конечно покупатель будет выбирать. Но выбор то не особо большой если быть откровенным. Приличных домов не так много катеджного типа.

В черте Екатеринбурга, там что не дом, то дворец. Загляденье. У нас такого нет
........ # 8 июня 2018 в 13:47
тогда занимайся.. если есть желание
0 # 8 июня 2018 в 13:40
Нахрена дом в тайге кому нужен, их и бросают потому что жить не варик в твоей глуши
КетМен # 8 июня 2018 в 13:46
Никто ничего не бросает, с чего ты взял. Живёт тут народ, семьи заводит, нас пункт развивается.
Тут здорово если честно, я на город ни за что не променяю.
0 # 8 июня 2018 в 13:48
Идея бредовая, как мне кажется. В минуса уйдешь. В деревне нет ничего
КетМен # 8 июня 2018 в 13:55
Слушай, я тут живу) Мне наверное виднее)
КетМен # 8 июня 2018 в 13:57
Я недавно тут дом продал, помог одной женщине просто так. За хорошие деньги по местным меркам.
0 # 8 июня 2018 в 15:04
Давай глубокий аналитический расчет ликвидности проекта произведем
........ # 8 июня 2018 в 13:50
Меня забавляет как курский водитель или кто там, работник завода. доказывает бывшему риэлтору свою правоту.
0 # 8 июня 2018 в 14:00
Я не водитель и не работник завода. Риелтор это специальность наряду с охранником или уборщицей, без определённых навыков
........ # 8 июня 2018 в 14:02
Да что ты говоришь. Т.е. там законодательство знать не нужно да?
И речь тут не о том в каком ряду ты именно рассматриваешь данную профессию, а о том что он по больше тебя в этой области знает
0 # 8 июня 2018 в 15:02
И ты больше знаешь, в теории вы тут все политики и бизнесмены. А вот на практике почему то нулевой результат, даже порой отрицательный rofl
КетМен # 8 июня 2018 в 14:03
Иди продай чё - нить или сдай laugh
Тщетность бытия # 8 июня 2018 в 14:20
Так себе идея.
Начнем с того, сто подавляющее большинство именно как раз и ищет котлован и по-том уже под себя, под свой вкус (хоть и никакой - не спорю, но все же "вкус") делает как заблагорассудиться...

Не то чтобы готовые решения в этом плане вообще никому не нужны были бы... Чего греха таить - сам таким был до недавного времени перед тем как покупал квартиру.... Но это я изза того что просто боялся в это ввязыватся и сделать что-нибудь не так, а оказалось, мастера взяли дело на себя - я лишь указывал что и где должно быть.

Но это лишь пол проблемы. Другая половина состоит в недоверии людей к мастерам, ибо большинство из них делают на от*бись... А деньги то платятся немаленькие... По-этому много кто предпочитает сделать лучше самому... Это конечно если ты не женщина там какая то или просто человек слишком занятый своими делами по горло и тебе некогда...

По-этому - это спорная ниша... Но попробовать можно на 1-2х экземплярах и посмотреть что с того будет. Просто обидно получится если втюхаешь миллионы а в результате - ноль. И при этом ладно еще если не покупают, можно было бы в аренду сдавать чтобы хоть как то окупалось... Но загородные дома люди в аренду так часто не берут как городские квартиры...
Получится что уйдешь в минус - оплачивать счета вхолостую придется...
Тщетность бытия # 8 июня 2018 в 14:29
Эта идея, я полагаю, успешнее всего может реализоватся (да и наверняка уж давно реализовывается) - в богатых поселках. То есть типа голливуда какого-то там, либо же провинции заселенными виллами чиновников/депутатов... когда звездам/чиновникам не хочется и некогда возится с ремонтами и им по барабану сколько втюхать за виллу... ибо деньги позволяют, выглядит "красиво".. они не будут заморачиватся вопросами типа "а может если самому сделать ремонт, выйдет дешевле".
И я не сомневаюсь что они их уже с таким готовым ремонтом и покупают... и н етолько ремонтом... а мебелью и прочим всем...
А для простого народа... не думаю что вариант


Но там правда и дома не простые... стоят мама не горюй...
/// # 8 июня 2018 в 14:31
У меня тоже бизнес, по началу казалось всё легко и просто, купил машину в убитом состоянии за 6 или за 7, хотя бы, тысяч рублей, а сдал за 12. Найти не могу, да и искать не хочется уже, по ходу это старая тема, из которой всё уже выкачали.
Тщетность бытия # 8 июня 2018 в 14:35
ты хочешь продать
машину в убитом состоянии
в 2 раз дороже?

Ну.. ничего странного... Ибо... кагбе... вероятность ее продать равна вероятности найти лоха, который вообще не в теме и даже приблизительно в ценах не шарит... А уж сколько таких "счастливых потенциальных покупателей" найдется среди той целевой аудитории, которую ты наметил... как раз и представляет собой ту самую вероятность ее продать...
Но по ходу ответ на этот вопрос ты нашел.. и оказалось, что народ теперь не такой тупой, как, возможно раньше... Наверное - спасибо интернету)
/// # 8 июня 2018 в 15:43
Прикол в том, чтобы сдать машину в чермет целиком, выгоды большой не будет, а если она не на ходу то ещё за эвакуатор отдашь 1000 и в утиль её надо списать через гаи, а по частям не каждый будет связываться пилить и разбирать
sapper # 8 июня 2018 в 16:09
Идея фиговая, как правило покупая землю старый дом сносят и ставят новый.
........ # 8 июня 2018 в 16:42
если бабки есть
sapper # 8 июня 2018 в 17:31
Землю без бабок и не покупают
........ # 8 июня 2018 в 17:32
Да что вы говорите
КетМен # 8 июня 2018 в 16:44
Покупают Землю обычно для строительства, у нас так. Тк Земли Валом.

Ну а когда покупают дом, то именно дом, чтобы жить в нём. Это и есть целевая аудитория.
У меня знакомый есть который в этой теме варится уже давно. Зарабатывает
sapper # 8 июня 2018 в 18:59
Ну а когда покупают дом, то именно дом, чтобы жить в нём. Это и есть целевая аудитория
если покупают старый дом для жизни, то скорее всего бюджет там небольшой и они будут искать подешевле и сами доводить до ума.
Кот Василий # 8 июня 2018 в 16:53
как правило покупая землю старый дом сносят и ставят новый.
Именно так. В приазовье есть у меня родственники. Видимся мы не часто, живут они в ближнем пригороде - уже не город, но и деревней не назовёшь - частные особняки там строят ого-го - кирпичные, 2-3х этажные. Так вот как-то заметил я, в один из приездов, домишко - новый, чистенький такой, с добротным забором и дворик, как с картинки + небольшой участок земли. Поинтересовался, что за дом. Оказалось, что один очень предприимчивый дядя, скупает недорого участки с развалюхами или просто небольшой участок земли под постройку дома. Сносит нафиг старьё, строит эдакие супер домики среднего размера из кирпича и продаёт, естессно за немалые деньги. Многое сам делает, но и бригада у него есть на самые специфические проф.работы. Бизнес крепкий - домики эти "на ура" покупают горожане, не скупясь отдавая денежки за новьё с удобствами. А гнильё, сколько ни вкладывай - гнильём остаётся, причём ещё дороже восстановление старого обходится. Как ни крути, сейчас многие хотят новое, цивильное и с удобствами. Видимо этот хваткий предприниматель прикинул смету - во что ему обходится один такой проект и понял - выгодное дело, а золотые руки в придачу к умной голове - счастье великое.
КетМен # 8 июня 2018 в 17:02
Может быть, не спорю. У нас мало кто решится покупать дом, чтоб его снести. + ещё в стройку вкладываться. Встанет это всё.

Вообще у нас нас пункт расширяется, земли продают под ИЖС. Проблем с участками нет. Охрану даже поставили, заборчик, все дела. Видон на водоём.
........ # 8 июня 2018 в 16:47
Земля трудная?
КетМен # 8 июня 2018 в 16:51
Твердая имеешь ввиду? Да нет, норм, копать садить можно. Если ухаживать так вообще бархатная может быть
........ # 8 июня 2018 в 16:52
чернозем? глина?
КетМен # 8 июня 2018 в 16:56
Глина. У нас глина. У нас вообще всё не так. Холоднее, ёлок много, хотя по области сосна. Болот торфяных нет.
........ # 8 июня 2018 в 16:59
ну во глина..обалдеешь за ней ухаживать что бы она бархатная стала. это лучше посуду из глины сидеть лепить
Цифра"Г" # 8 июня 2018 в 17:01
Посуду делают из спецглин)
........ # 8 июня 2018 в 17:05
Ну спец глина это наверное обычная глина перемешанная с чем то? я в глине не разбираюсь
Цифра"Г" # 8 июня 2018 в 17:06
Это добытая в определенных местах) состав особый)
КетМен # 8 июня 2018 в 17:05
50 см - 1 метр Земля в огородах имеется ввиду. Земля завозится. Навоз, удобрения чернозём, кто - то шлаком зачем - то, но это бред

Есть участки где дико большая картошка каждый год и земля обалденная. Именно надо ухаживать.
Цифра"Г" # 8 июня 2018 в 17:08
На Валааме есть сад, там монах 20 лет землю натаскивал мешками... сейчас там яблоки, груши и тд... а Карелия - это даже не глина, камень.
........ # 8 июня 2018 в 17:08
Вась поди сдай почву на анализ=)))
........ # 8 июня 2018 в 17:09
Вась завозить землю можно. Трамбовать удобрять, возится.. если выхода другого нет. А бывают места, где палку воткнешь и она растет, даже ухаживать не нужно
Цифра"Г" # 8 июня 2018 в 17:15
А бывают места, где палку воткнешь и она растет, даже ухаживать не нужно
Я думаю, они в курсе насчет таких мест, но их всех там вряд ли заждались)) так что ж теперь, с голоду помирать?))
........ # 8 июня 2018 в 17:17
Не поверишь, но и такие места пустуют. Я там написала фразу
если выхода другого нет
........ # 8 июня 2018 в 17:03
приазовье
там климат теплый поди..
Кот Василий # 8 июня 2018 в 17:16
приазовье там климат теплый поди
Конечно, тёплый - Азовское море ведь к Чёрному примыкает. А уж если говорить о всяких там виноградах-черешнях, клубнике и прочих витаминах - всё своё у них, не привозное. Рай. Только жарко очень, я как-то больше к средней полосе привык. А то прикупил бы себе там домишко - очень уж заманчивая идея, но для дачи всё же далековато. hoho
........ # 8 июня 2018 в 17:18
Тогда ясно почему у мужика бизнес прет=))))
интересно по чем там? домишко..
Кот Василий # 8 июня 2018 в 17:27
Тогда ясно почему у мужика бизнес прет
Думаю, да. Главное - просчитать всё до мелочей и ГДЕ этот бизнес сделать. Лично я восхитился такой деловой хваткой - ведь он несколько таких домов строит одновременно, и как-то всё продуманно делает. Наверняка, всё схвачено, и по оптовым(!) ценам стройматериалы прикупает, что значительно при таких немалых расходах на материалы + своя техника и инструмент имеется. Бригада, наверняка, из своих, проверенных людей, может быть даже из родственников.
........ # 8 июня 2018 в 17:29
Молодец мужик. Ухватистый
Кот Василий # 8 июня 2018 в 17:34
Молодец мужик. Ухватистый
Согласен. За таким жене - как за каменной стеной. Пить-дебоширить некогда, когда бабки таким трудом зарабатываются. И самое главное - домик-то, как на картинке, и добротный - он все однотипные строит, по одному проекту, но уж больно хороши.
........ # 8 июня 2018 в 17:36
За таким жене - как за каменной стеной.
А вот это совсем не факт..
Тщетность бытия # 8 июня 2018 в 17:21
Есть смысл покупать себе в этих пригородах дома если на работу в город ездить относительно недалеко... Но а ежели там глушь и до города как раком до китая, то смысл?
........ # 8 июня 2018 в 17:23
Зачем в город на работу то ездить? мне не понятно.. вот пишет кот, что там тепло, все свое растет.. накой город?
Тщетность бытия # 8 июня 2018 в 17:40
А как и где тогда зарабатывать деньги)? Разве что на расстоянии фрилансить...
Одинокий Никто # 8 июня 2018 в 17:25
У меня тоже есть идея для бизнес стартапа..но есть статья 241..да и здешние девушки будут против.
Liskent # 8 июня 2018 в 17:34
удачи)))
смотря где покупать!!! если в деревне какой нибудь ..и на урале или сибири...нафиг он там нужен?
если на юге..тут в хороших местах строят и так не плохие домишки

если но берут и еще дешевле в плохих местах..в городе!!!
если касательно меня, то для меня важна земля(где находится и какой статус) и сети на ней..так как я не семейный как то остальные ньюансы отпадают типа школы или садика, поликлиника, магазин..и дом бы я себе заказывал такой чтоб меня устраивал а не то что мне подсунут..


в деревне покупают и продают..по полгода)) и то как повезет))
Кот Василий # 8 июня 2018 в 17:38
в хороших местах строят и так не плохие домишки
Вот-вот - примерно такой домишко я и видел. Возможно даже этот мужик их и строит.
........ # 8 июня 2018 в 17:40
хочу. это ж рай. еще бы по фасаду с одной стороны растение какое нибудь вьющееся пустить.. ээх
........ # 8 июня 2018 в 17:43
блин столик с зонтиком.. блин и бассейн.. и шезлонг... аааааа и мангаличик можно.., а лучше беседку натяжную.. и еще качели диванчиком
Liskent # 8 июня 2018 в 17:54
вооот..кому то бассейн нада..а кому то теплицы и деревья))
........ # 8 июня 2018 в 17:57
надувной можно бассейн, но большой. пару грядок тоже можно.. клубнику, цветы, и деревьев парочку.. плодовых можно.. уииии
Liskent # 8 июня 2018 в 18:00
надувной не хочется.. хочется нормальный..
как нибудь сфоткаю...у мну на участке продают бассейны..для примера отстроили..классно смотрятся..но и стоят прилично.
*** # 8 июня 2018 в 17:50
Дом классный а дизайн участка ерунда на слабую троечку
Liskent # 8 июня 2018 в 17:53
за 3150000руб..в городе..нормальная цена.. там делай что хочешь на своем участке))
........ # 8 июня 2018 в 17:58
сколько соток участок? я не услышала
Liskent # 8 июня 2018 в 17:58
на этом 4 сотки.
........ # 8 июня 2018 в 18:03
слушай ну 4 мало, совсем мало, то то я смотрю там не развернуться. окна спальни и прям забор перед окном... и если уж 4 сотки то только надувной бассейн и вообще все надувное.
Liskent # 8 июня 2018 в 18:05
за дп.плату..можно и бодьше и 6 и 10 и 20 соток)))
........ # 8 июня 2018 в 18:08
20 норм. все поместится и баньку с бильярдом на нем еще можно будет втиснуть..
Liskent # 8 июня 2018 в 18:16
я тоже хочу 20 соток, но без бильярда))
*** # 8 июня 2018 в 18:06
У нас дороже дом, такого уровня
Олег # 8 июня 2018 в 18:17
Не заморачивайся,так себе идея. Лучше строй для себя,если рукастый такой. Аргументировать нет смысла,многое сказано выше. Такой дом тебе не продать за то что ты хочешь,а влупишь в него бабосиков,еще и не хватит. Кому ты его продать?работяге? Он купит развалюху рядом со словами: сам все сделаю. Толстосуму, твой дом нафиг не нужен. Вот и вся мораль.
Кот Василий # 8 июня 2018 в 21:49
влупишь в него бабосиков...Кому его продать? работяге? Он купит развалюху ...Толстосуму, твой дом нафиг не нужен
С такой идеалогией сидят до седых мудей с пивасиком за телеком и жену ногой пинают, чтоб скорей жрать подавала... hoho
Олег # 9 июня 2018 в 17:59
С чем то не согласен? Пиво не пью и жены нет. А стройкой семь лет плотно занимаюсь,