Схема отношений

Автор
Опубликовано: 3071 день назад (27 июля 2016)
-1
Голосов: 15
Сначала мужчина влюбляется в женщину и чтобы её получить добивается. Добивается посредством ухаживаний, которые связаны с всевозможными знаками внимания. Этот период можно назвать проактивным, те поведение мужчины в отношении женщины чрезмерно и неестественно.Далее женщина якобы влюбляется, тк находясь с данным проактивным мужчиной ей становится комфортно, не одиноко, уютно, она чувствует себя желанной, обаятельной и прочее. Она ошибочно полагает, что подобное неестественное поведение будет всегда. После того как мужчина понимает, что женщину он добился естественным образом проактивность угасает, но любовь остаётся. В свою очередь женщина, тк не любит, в связи с сокращением внимания в отношении неё остывает, выказывает претензии и прочее. Её потребность в внимании, той которая была, когда её добивались, возрастает и она ищет её на стороне. На горизонте появляется другой проактивный мужчина, а после она изменяет, повторюсь, тк не любит. С другим проактивным мужчиной история повторяется. Находясь в состоянии обожания развивается синдром "королевы"

Логика королевы следующая. Если женщина изменила, то виноват её мужчина (и не важно что он её любит).

По мне так логика данного умозаключения бредовая. Через призму этой схематики понятно, что мужчина её любить не перестал, в момент когда добивался вёл себя неестественно. Женщина не будучи влюблённой изначально в мужчину ухаживания принимала, возвела их в абсолют отношений, и когда они прекратились стала искать их на стороне.


ЗЫ Сколько раз уже сталкивался с этим безобразием

Похожие записи:

и все таки
ухажу я с этой работы...........
Очевидное-необходимое
Тело надо нагружать. Помнить, что оно у тебя есть и нуждается в постоянный тренировке. Не скоро, но через месяц другой оно тебе ответить взаимностью: послушными движениями и чувством легкости, по...
Комментарии (174)
........ # 27 июля 2016 в 22:03
кот ты вот явно рассуждаешь как обиженка. по всему видно что бросали тебя и не раз. это ты явно написал под влиянием того поста.
КетМен # 27 июля 2016 в 22:06
Началооось, опять женская логика. "Ты просто обиженка" Мне нравится обличать всё так как оно есть, я люблю простоту и открытость без всяких загадок. Со мной это никак не связано, наблюдения
........ # 27 июля 2016 в 22:09
тебе написать как есть сколько в россии матерей одиночек? и хватит женщин позором клеймить. отношения всегда сложно. кто то любит кто то позволяет любить. чувства проходят со временем. и мужики уходят из семей и изменяют и женщин своих обижают ничуть не меньше. и надо это надо понимать. ты вроде не подросток уже.
КетМен # 27 июля 2016 в 22:16
тебе написать как есть сколько в россии матерей одиночек? и хватит женщин позором клеймить.
Целей таких нет

Есть такая схема и я её озвучил, по этой схеме живёт много пар.

Иии есть другие, она не универсальная, но выводы уже можно обозначить исходя из озученных мыслей

Некоторые мужчины этого не понимают, а потом удивляются почему баба начинает трахать мозги
Некоторые женщины тоже этого не понимают, живут только сиюминутными чувствами и потребностями. Хочу то, хочу сё

Хотите, чтобы женщина осталась с вами на долго, чаще проявляйте свою любовь, это не сложно.
Женщинам надо разборчивее выбирать партнёров и чтобы заводить отношения без последствий слушать сердце, а не потребности.
........ # 27 июля 2016 в 22:20
для тебя кот просто все бабы дуры и алчные нахалки которые внимания хотят,а должны бы сидеть за печкой и терпеть. короче вот те минус и на этом закончим дискуссию
КетМен # 27 июля 2016 в 22:24
Не вкладывай в смысл моих слов свои суждения. Всё что ты написала это исключительно твоё умонастроение и твоя реакция. Я когда писал всё это, я был спокоен как удав. А ты вон, на эмоциях.

Чай, кофе?
........ # 27 июля 2016 в 22:30
Чай, кофе?
махни сам. меня ты такой ерундой из себя не выбьешь=)
alien # 27 июля 2016 в 22:12
кто и в чем виноват, разбираться смысла не вижу. я за то, что если женщину не удовлетворяет по каким либо причинам быть со своим мужчиной, то пусть собирается и уходит восвояси.. а там уже строит себя и подбирает подходящего мужика.. а те кто перепрыгивают с хребта на хребет конечно уважения не вызывают...
........ # 27 июля 2016 в 22:14
плюсую.
........ # 27 июля 2016 в 22:19
да тут вообще каждое слово в пух и прах разбить можно
Сначала мужчина влюбляется в женщину и чтобы её получить добивается
ой ли.. влюбляется, а может просто поахаться охото? любовь и ах разные вещи.
она чувствует себя желанной, обаятельной и прочее.
Она ошибочно полагает, что подобное неестественное поведение будет всегда.
т.е. я так понимаю что давать чувствовать своей женщине что она желанна и любима противоестественно что ли? дальше даже продолжать не буду
alien # 27 июля 2016 в 22:23
ой ли.. влюбляется, а может просто поахаться охото? любовь и ах разные вещи.

Анфиса, а тебе охота иногда просто потрахаться?))
........ # 27 июля 2016 в 22:28
Кай в своей жизни я предпочитаю всегда.. просто потрахаться. и не надо мне ни цветов ни конфет ни подарков не внимания. я не скрою принимать это все приятно, но потом куда как омерзительней выслушивать попрёки воот я тебе целую шоколадку подарил и даже за 3мя гвоздиками сходил.. а ты!!! так что сделал дело слезай и исчезни.
alien # 27 июля 2016 в 22:33
попрёки воот я тебе целую шоколадку подарил и даже за 3мя гвоздиками сходил.. а ты!!!

жесть crazy я тебе скажу, что большинство мужчин так и мыслит. я это слышу постоянно..) о, да простят они меня, что не могу проявить здесь мужскую солидарность)))

сенкс за честность, Анфиса.
........ # 27 июля 2016 в 22:42
да раздражает ей богу когда начинается вот эта дележка да я да ты. я гладила рубашки и есть готовила просто так. потому что этого хотела, а если мы так и будем делить я тебе шоколадку а ты, а я вот тебе суп сварила а ты. то до чего мы докатимся? это мелочность просто. фу.
........ # 27 июля 2016 в 22:50
я вот даже нашла не поленилась
Спойлер
это же позор!
alien # 27 июля 2016 в 22:56
- градусник "Рыбка"

Анфиса, на ночь рассмешила

- градусник "Рыбка"

rofl

это не позор, это просто цирк)
........ # 27 июля 2016 в 22:59
чет уже сама ржу=))) градусник рыбка детский. и стоит по моему руб. 80 если память мне не изменяет. есть у меня и рыбка такая и утка. девчонки дарили просто так ребенку моему кода мелкий он был. чото не помню я что бы кто то через суд его обратно требовал.
__ # 27 июля 2016 в 22:59
7 желтых полуботинок.
я бы тоже судилась)
а 7 потому что нельзя четное количество дарить? crazy
........ # 27 июля 2016 в 23:01
короче развеселил нас гражданин козлов=)))) и фамилия то какая говорящая..
__ # 27 июля 2016 в 23:02
Говорящая фамилия)
alien # 27 июля 2016 в 23:11
да по одному этому списку становится уже понятно, что шансов у этого Козлова было весьма не много, чтобы завоевать женщину:))))
КетМен # 27 июля 2016 в 22:32
ой ли.. влюбляется, а может просто поахаться охото? любовь и ах разные вещи.

В своём посте я разбираю конкретный случай когда мужчина действительно влюбляется и тк любит добивается.
Так часто бывает. Мужчина активен, женщина сидит ждёт когда её замуж позовут.

т.е. я так понимаю что давать чувствовать своей женщине что она желанна и любима противоестественно что ли? дальше даже продолжать не буду

Не верный вывод, мы разбираем данный конкретный пример, когда женщина не любит или думает что любит и считает что мужчина априори должен, обязан вызывать в ней данные чувства. В Этих чувствах ничего противоестественного нет, просто голову она морочит, тк нет в ней глубоких чувств, требует и ставит ультиматумы.

Если ты любишь, ты не будешь изменять, если любишь, то тебе своей любви и его любви будет более чем достаточно, знаки внимания это приятное дополнение, которое делают отношения насыщеннее
Ks # 27 июля 2016 в 22:14
Ух. а по моему, ошибочна сама схема. и оба в ней участники в тком случае- дурачьё)))
ибо должно быть интересно. абстрактно интересно с этим человеком.
хочет порадовать - отлично. не хочет - и так хорошо.
если этого нет - то все ужимки бесполезны как и все выкладки.
Но - не стоит забывать, что не смотря на интерес - людям время от времени стоит друг за другом ухаживать. просто чтоб не превращалось в рутину.
КетМен # 27 июля 2016 в 22:21
оба в ней участники в тком случае- дурачьё

Тоже так отчасти считаю. Перед тем как успокоиться, перестать быть проактивным, должно быть чёткое понимание, что женщина любит тебя, а не твою активность и вот только тогда уже заводить семью.

А женщины тоже же искренние дуры бывают. Попался ей один единственный, опыт небольшой и она выдаёт желаемое за действительное. То что ей хорошо с ним, не означает, что она его любит, а ей кажется что любит. И претензии искренние и изменяет искренно.
Lekarstvo ot bed # 27 июля 2016 в 22:16
Делаем вывод, будьте естественными и будет вам счастье.
Ks # 27 июля 2016 в 22:17
в разумных приделах. дрессировать себя- полезно))))
alien # 27 июля 2016 в 22:20
давайте. никаких ресторанов, цветов и прочей мути. по крайней мере в начале) я лично считаю, что это возможно и даже нужно, когда ты уже знаешь человека и тебе осознанно хочется его чем то порадовать...

но у нас почему то принято делать всё наоборот. в следствии чего выходит то, о чем пишет Кот.
Ks # 27 июля 2016 в 22:22
ну цветы - это настроение. чёрт, дело не в ресторанах. если я что-то дарю, я это дарю потому что мне хочется) а не для того чтоб мне "дали")))
делать надо только то, что самому приятно.
если не приятно - не мучайся)
Lekarstvo ot bed # 27 июля 2016 в 22:24
Браво!
alien # 27 июля 2016 в 22:26
ну ты на первое свидание приглашаешь куда? в ресторан? приходишь с цветами? для чего ты это делаешь, чтоб скрыть себя настоящего и пустить пыль в глаза или просто потому что так принято?
Ks # 27 июля 2016 в 22:40
Забавный вы, Кай) для чего актёры играют?) думаете, ради зрителей?) ради себя.
На первое свидание звать в ресторан - туфта полная хахах. туда даже не пойдёт никто)) кому эти рестораны щас нужны?)
Прихожу я с цветами (если конечно, она их любит) потому, что я так хочу. чтоб создать настроение. чтоб пока еду, себя самого настроить на романтический лад.
это как свечки в спальне и чулки с подвязками. на качество секса они никак не влияют, так то))) однако женщина нам кажется привлекательней, сама она себя чувствует лучше и эротичней - как следствие, и секс ярче.
Люди они... странные. нам важно не сколько реальность, сколько самому себя в чём-то убедить)
alien # 27 июля 2016 в 23:04
ну вообщем то понятно. просто меня подобный взгляд на свидание страшит. получается раз уж я принес цветы и т.д. и т.п. это уже к чему то обязывает. а я может просто поболтать в непринужденной обстановке хотел, а там до чего разговоры бы довели уже не известно.

а что ты делаешь, если пришел весь такой благоухающий с цветами и в бабочке, но стало ясно, что серьезных намерений на девушку не имеешь.. а она ведь уже цветы нюхает и заглядывает тебе в глаза??
Ks # 28 июля 2016 в 03:43
ну и что?) Кай, я не несу ответственности за пожелания людей. за поступки - да. за слова свои - тоже да.
А если она после первой розочки уже брак и детей напланировала - я то тут причём?
более того, меня совершенно не страшит надобность прямо сказать человеку, чего я думаю и об чём.
если я считаю, что он слишком торопит события - я так и скажу.
Не говоря уже о том, учитывая, что я уже человек разведённый да с ребёнком, мне вовсе ненадо читать какую-то лекцию. мало мальские вменяемая кхм... баба и так понимает, раз человек не так давно развёлся - в новый брак он не спешит)).
Ах да, насчёт цветов и всего остального.. да ничего это не обязывает.
Любая встреча с человеком обязывает нас быть просто вменяемым и всё. если это свидание - значит нужно чтоб оно было в меру романтичным.
если это просто так поболтать да ракетками помахать на корте например - то и цветы тащить ненадо.
всему своё место и время и место это кхм... нет, не колледж)
вы сами решите, что да как.
Обычно по контексту понятно, по условиям встречи, куда что движется.
Я не помню не одной неожиданности, чтоб от меня прям.. потребовалось что-то)
может потому, я сам места свиданий и назначаю. удобней управлять)
Lekarstvo ot bed # 27 июля 2016 в 22:23
Давайте. И мы с грязными волосами и облупленными ногтями к вам на свидиние...
Ребят, мы так далеко не уедем.
Я хочу быть такой, чтобы он ради меня совершал маленькие подвиги и глупости. Только не играя. А искренне.
Ks # 27 июля 2016 в 22:26
есть разница конечно. быть собой не означате просто лежать пьяным на диване)))
быть собой - это быть собой примерно таким же, как ты среди друзей или ещё кого. не к чему нашим половинкам показывать как в носу пальем ковыряешь)))
но и жопу рвать тоже бессмысленно ибо... да не вытянешь таких нагрузок. человек станет не радостью, а объектом напряжения
Lekarstvo ot bed # 27 июля 2016 в 22:29
А я согласнаЯ))))
Но если грубо писать, то тоска- пока не дала, держи цветы, а опосля сиди не хрюкай.
Холодно и чувств нет в таком подходе. Вот и все.
Ks # 27 июля 2016 в 22:31
ну блин. смысл в том чтоб играть в те игры которые самим по душе)
те кому дала и сиди не хрюкай - нафига отношения? к куртизанке иди. и ухожена всегда и голова не болит)
alien # 27 июля 2016 в 22:28
И мы с грязными волосами и облупленными ногтями к вам на свидиние

а где ты такое вычитала? shock
alien # 27 июля 2016 в 22:29
вообщем свидание - это фу. это формальность и спектакль.
Lekarstvo ot bed # 27 июля 2016 в 22:31
Кай, кому как. Я люблю.Открываешь человека. Его мир и увлечения.
alien # 27 июля 2016 в 22:39
это не естественно. возможно я ничего не знаю о свиданиях и в моем понимании это бестолковые романтики с сердечками, лодочками и прочей мутью.

я понимаю вот, идешь с девушкой по парку, ешь морожено, или например сидя на берегу реки, общаешься там камушки в воду бросаешь и вдруг тебе захотелось в данный конкретный момент что то для нее сделать! всё должно быть живое, а не по инструкции.
Lekarstvo ot bed # 27 июля 2016 в 22:49
Ну, камешки в воду- это свидание и есть)))) А инструкция только одна, делать себе приятно, радуя партнера.
Жаклин # 27 июля 2016 в 22:41
Как все запущено -то! Это нормально - ухаживать за женщиной, добиваться ее. Ненормально сразу после брака меняться как оборотень. Из нежного внимательного мужчины превращаться в распущенного ленивца или хама.
alien # 27 июля 2016 в 22:47
я считаю, что из этого:

Это нормально - ухаживать за женщиной, добиваться ее.

обязательно выкатится вот это:

Из нежного внимательного мужчины превращаться в распущенного ленивца или хама..

ключевая ошибка здесь добиваться добьется и досвидос.
alien # 27 июля 2016 в 22:48
бойтесь тех, кто вас добивается) я серьезно laugh
Жаклин # 27 июля 2016 в 22:59
я уже ничего не боюсь)
alien # 27 июля 2016 в 23:06
в смысле, всё уже в ажуре или ...? )
Жаклин # 27 июля 2016 в 23:08
в абажуре))
alien # 27 июля 2016 в 23:24
ну давай, рассказывай)
Жаклин # 27 июля 2016 в 23:28
расскажу, когда охота будет
alien # 27 июля 2016 в 23:29
ок
Nice Fox # 27 июля 2016 в 23:32
бойтесь тех, кто вас добивается) я серьезно
Серьезно?)
Очередная чушь от Кая) Умеешь))
alien # 27 июля 2016 в 23:45
цыц) то, что тебе не дано понять - не обязательно является чушью.
марина # 28 июля 2016 в 00:01
Кай, ты имел в виду, бойтесь тех, кто добивается от вас определённого действия?
alien # 28 июля 2016 в 13:49
Открою тебе секрет. Охотник, после того, как завладел добычей, либо теряет к ней интерес, либо использует в угоду своих целей, но не любит. Чтож, если кому то нравится быть просто чьейто добычей это ваше право.

А я считаю добиваться человека, которому ты изначально неинтересен глупо. На такие подвиги подталкивает неудовлетворенное эго, а не любовь, и ничего хорошего из этого не выйдет.
марина # 28 июля 2016 в 23:43
Каюша, ты хотел сказать, что мужчина добиаающийся женщину, это охотник. Не всегда...
alien # 29 июля 2016 в 01:29
я что хотел - то сказал.
КетМен # 27 июля 2016 в 22:48
Как все запущено -то!
Я вам скелет обрисовал, а вы каждый свой кусок мяса добавили и получили совершенно другого зверя, не того о ком шла речь.

Это нормально - ухаживать за женщиной, добиваться ее.

Да, нормально. Человек влюбился, хочет чтоб женщина его тоже любила, ему надо совершать какие - то действия, чтобы она его заметила и выделила среди прочих.

Ненормально сразу после брака меняться как оборотень. Из нежного внимательного мужчины превращаться в распущенного ленивца или хама.

Тоже истину глаголите, но это другая схема. Я в своей жизни вижу как искренне удивляются мужчины когда начинают слушать скандалы, когда им изменяют, хотя они своих женщин любят, работают, стараются всё делать для семьи. Они искреннее не понимают, что творится в женских головах.
Жаклин # 27 июля 2016 в 23:01
Хорошему мужу женщина никогда изменять не будет.
КетМен # 27 июля 2016 в 23:04
Тут вы заблуждаетесь. Смотря конечно, что ещё вкладывать в понятие "хороший муж" Оценочное понятие.
Потом, даже если муж действительно хороший вы не будете, а кто - то будет. За всех говорить - смелое заявление
alien # 27 июля 2016 в 23:08
Хорошему мужу женщина никогда изменять не будет.

а вот с этим я согласен и у меня на то есть основания glasses

правда "хорошему" термин весьма относительный.. laugh

главное, чтоб он хорош был для своей жены glasses
КетМен # 27 июля 2016 в 23:10
а вот с этим я согласен и у меня на то есть основания
У меня есть основания утверждать что не верный тезис glasses
КетМен # 27 июля 2016 в 23:07
Все опять обииииделись, минусы ставят) не вижу женских комментариев аля " Ой, всё" laugh

PS Если минусы ставят, значит всё правильно делаю laugh
КетМен # 27 июля 2016 в 23:13
ООООО Из ленты пост убраали. Я что - то нарушил? Логика модераторская какая?

Требую смены модератора, по мне он некомпетентен.
Жаклин # 27 июля 2016 в 23:16
На месте ваш пост)) Чего паникуете?))
КетМен # 27 июля 2016 в 23:20
Открываю раздел дневники и не вижу свой пост http://www.mneploho.net/blogs

Модератор вообще мутный товарищ, редактирует мои сообщения не согласовав формулировки со мной.
Интересно, на голом энтузиазме это всё или платят что - то?


~ Уважаемый Тёплый кот! Вы систематически, намеренно нарушаете пункт 4.5 Правил сайта, поэтому Ваши комментарии подвергаются редакции. Согласование автора строк не требуется. При дальнейшем продолжении подобного поведения на сайте, Администрацией будут предприняты соответствующие меры, ограничивающие Ваше нахождение на сайте. glasses
alien # 27 июля 2016 в 23:24
думаю на голом. для многих это какой никакой статус)

а вот то, что не видно в ленте - мне кажется это из за преобладающего кол-ва минусов. алгоритм сайта видимо так устроен.
КетМен # 27 июля 2016 в 23:27
Да, ерунда кто - то сознательно тут палки в колёса вставляет. Не буду говорить кто Citizen 13 либо QQ
........ # 28 июля 2016 в 00:22
из моего поста про шопоголизм исчезли 3 фотки на которых были изображены чемоданы.. обычные чемоданы один коричневый и два в цветочек. мне вот это совсем не понятно.. что такого запрещенного или матерного было в тех чемоданах собственно?
Жаклин # 27 июля 2016 в 23:24
Есть в вашем дневнике этот пост, я вижу его.
А начальство ругать - против ветра писать)))
КетМен # 28 июля 2016 в 07:48
~ Уважаемый Тёплый кот! Вы систематически, намеренно нарушаете пункт 4.5

Ну допустим, но как мои комментарии, которые были в других, чужих постах повлияли на снятие этого поста с ленты?
КетМен # 28 июля 2016 в 08:11
И вообще, на сколько я помню, нецензурные высказывания на сайте 18 +, всего 3 раза редактиовались. Да и нецензурные они постольку - поскольку, если следить дальше за комментариями других участников, то видно, что многие с моими осторожными, но весьма точными формулировками согласились.
affa # 27 июля 2016 в 23:26
"Мужчина продолжает любить" — цитата начального текста. А дальше пропущено самое интересное. Как же проявляется это мужская любовь? Или никак не проявляется? Тогда есть ли эта самая любовь — большой вопрос. Потому как если любовь есть, она имеет конкретные формы проявления, ее нельзя не почувствовать. А когда женщина чувствует любовь, зачем ей какой-то очередной проактивный мужчина?.. Короче, одни загадки...
КетМен # 27 июля 2016 в 23:40
Как же проявляется это мужская любовь? Или никак не проявляется? Тогда есть ли эта самая любовь — большой вопрос
Например мужчина переключает вектор своей энергии с женщины в работу, он ради неё зарабатывает деньги, чтобы обеспечить их совместное будущее. Он живёт своим любимым человеком и планирует будущее.

А когда женщина чувствует любовь, зачем ей какой-то очередной проактивный мужчина?..

Если женщина чувствует, что любовь есть у неё, то мужчина ей незачем другой, если она ощущает комфорт от любви мужчины добивающегося, позволяет себя любить. Если комфорт меняется, то тогда может искать на стороне, ей захочется чувств связанных с мужчиной, это её прихоть такая.
affa # 28 июля 2016 в 00:04
позволяет себя любить

ИМХО, это скучно. И даже такой идеальный, с точки зрения стороннего наблюдателя, союз будет находиться в постоянном риске внезапного раскрытия настоящих чувств женщины. И тогда даже золотая клетка не удержит. Женщина превратится в кошку и сама станет проактивно добиваться любви того, кто разбудил ее чувства.
КетМен # 27 июля 2016 в 23:45
Короче всем спать, утро вечера мудренее laugh
Ухожу я от вас, расстраиваете вы меня сегодня, особенно модераторы

~ Нарушение пункта 4.8 Правил сайта glasses
КетМен # 28 июля 2016 в 07:50
~ Нарушение пункта 4.8 Правил сайта
Тирания и анархия в одном лице. Нужен цивилизованный, двусторонний конфликт для выяснения истин. Модератор тоже человек и что - то может делать на эмоциях, а что - то может показаться.
марина # 27 июля 2016 в 23:52
Котенька, что это с тобой? Любому человеку ласковое слово приятно.... Ну добился ты девушку и прекратил оказывать ей внимание, блин, обидно. А то, что хочет женщина ласки, и ты ее в этом винишь, это плохо.
КетМен # 28 июля 2016 в 07:54
Не виню, я разбираю причинно - следственные связи. Мне всё равно. Я на месте этой схемы не был
марина # 28 июля 2016 в 23:40
Котенька, не может быть все равно. Ты знаешь, что сама красивая женщина, это та, которую любят, а сама прекрасная это та, которая вдобавок ещё и любит. А нам, женщинам, так хочется быть красивыми....
Кстате, любой мужчина хочет иметь рядом с собой красивую женщину.
Natik # 28 июля 2016 в 08:15
Если женщина изменила, то виноват её мужчина
Так и есть
Braveheart # 28 июля 2016 в 08:43
*рукалицо*
Я искренне надеюсь, что ты шутишь или провоцируешь.
Natik # 28 июля 2016 в 08:49
нет, не шучу и не провоцирую
Braveheart # 28 июля 2016 в 08:50
Очень жаль:с
КетМен # 28 июля 2016 в 22:17
Даже спорить не буду laugh
КетМен # 28 июля 2016 в 22:30
Так и есть
хотя можно возразить
Вот если бы у тебя было адекватное количество партнёров, ты бы так не считала.
Но опять же это не моё дело и нет целей переубеждать в обратном
Natik # 29 июля 2016 в 07:48
Адекватное количество - это сколько?
КетМен # 29 июля 2016 в 09:00
2, ну максимум 3
Braveheart # 28 июля 2016 в 08:48
У меня в голове опять заиграла заставка из 'В мире животных', ничего с собой не могу поделать!
Кот, ты рассматриваешь отношения не двух нормальных людей, а двух каноничных долбоящеров.
Понимаю, ты столько раз сталкивался с таким безобразием, мне очень жаль, но..если третий муж бьет по роже, может, дело не в муже? Может, стоит поискать нормальную, адекватную девушку, которая будет ценить тебя, а не то, как ты для нее выпендриваешься, которая действительно влюбиться в тебя, а не в твои потуги, и не включать режим альфа-самца, а потом скисать в г-но?
КетМен # 28 июля 2016 в 22:09
У меня в голове опять заиграла заставка из 'В мире животных', ничего с собой не могу поделать!
Боюсь предположить в слух почему, чтобы не обидеть)
Кот, ты рассматриваешь отношения не двух нормальных людей, а двух каноничных долбоящеров.
Широко и повсеместно встречаются именно такие пары с такими проблемами. Я бы не стал их так называть. Просто люди не видят суть проблемы и искреннее недоумевают друг от друга.
Понимаю, ты столько раз сталкивался с таким безобразием, мне очень жаль
А много с чем сталкивался в жизни и с этой проблемой в частности в том числе и на этом сайте. Мне не совсем понятно о чём сожаление?
Людей жаль? Или быть может меня жаль, хотя чего меня жалеть, я всего лишь сторонний наблюдатель? В любом случае лукавишь, зуб даю немецкий что тебе пофиг на всё и вся)
но..если третий муж бьет по роже, может, дело не в муже?
Была три раза замужем? Кого бьёт муж по роже?
Может, стоит поискать нормальную, адекватную девушку, которая будет ценить тебя, а не то, как ты для нее выпендриваешься, которая действительно влюбиться в тебя, а не в твои потуги, и не включать режим альфа-самца, а потом скисать в г-но?
Вот эту цитату есть смысл просмаковать) Чего мне стоит, а чего нет это я сам решу, в этом вопросе советчики мне нужны меньше всего.
С чего ты вообще взяла что я выпендриваюсь? Пост прочитала? Так пост не обо мне. Не веришь? Спроси Анфису, она примерно знает, что меня мотивировало написать. Хотя есть такое подозрение, что для тебя итак всё понятно, ведь в твоём мозгу не только в мире животных, в твоём мозгу помимо живёт маленькая стервочка, которая визгливо восклицает, что такой провакационный пост мог написать только обиженка и конечно же это стервочка сформировала определённый ложный образ обо мне на базе которого вылился этот вброс.

которая действительно влюбиться в тебя, а не в твои потуги, и не включать режим альфа-самца, а потом скисать в г-но?
Такое впечатление что ты что - то знаешь обо мне, так уверенно написано, но я констатирую, что ничего не знаешь.

Придумывать в голове образ и на основе придумок навешивать ярлыки под музыку в мире животных это вообще нормальное явление? laugh
Ks # 28 июля 2016 в 23:12
Пост не о вас, не про вас, и не про кого. но зато про это почему-то знает Анфиса.
Внимание вопрос - зачем писать пост для всеобщего обозрения, если о нём выводы никто не может сделать, потому что он с какой-то невероятно закрученной сюжетной линией)
если он не пойми о ком, без ссылок и всего остального?)
Круче этого только вытащить сюжет из какого-нибудь сериала, рассказать тут, а потом всех упрекать
мол, дураки вы товарищи, чё это вы решили, что это про меня?))))
........ # 28 июля 2016 в 23:19
Анфиса знает да, но промолчит
КетМен # 28 июля 2016 в 23:20
Так встречаю частенько и повсеместно, я писал об этом. Вы невнимательно читаете. Я же не даром назвал пост СХЕМА, эта схема применима ко многим.
Ks # 29 июля 2016 в 13:07
Схема, она как известно, так же информативна как и общие положения.
с одной стороны, вроде как всё написано, а с другой стороны - никакой конкретики а потому - никакого результата.)
В любом случае, в таком конечно, виде, как вы представили, я отношения и врагу не пожелаю.
Crag # 28 июля 2016 в 09:04
В принципе все верно. Есть такие типажи. Только, автор, глянь в словаре, что такое "проактивность".))
КетМен # 28 июля 2016 в 22:14
Да и чёрт с ним, в рамках этого поста все поняли что я подразумевал под проактивностью. Пора вводить новый термин в словарь laugh
Raiden # 28 июля 2016 в 22:41
Какие выводы из этих измышлений сделать? Не встречаться с девушками? Не ухаживать ? Не ясно короче. Слишком утрированно все
........ # 28 июля 2016 в 22:44
а он сюда приходит что бы облить грязью весь женский пол. что тут не понятного?
КетМен # 28 июля 2016 в 22:51
а он сюда приходит что бы облить грязью весь женский пол. что тут не понятного?
Так и хочется написать,] но промолчу. Каждый видит, то что хочет видеть. Ты всё в штыки приняла. Наверное, подозреваю тебя задела эта фраза,
Логика королевы следующая. Если женщина изменила, то виноват её мужчина (и не важно что он её любит).
тыж её придерживаешься, а я обосновал, почему это суждение возмутительно неверно. И что? Я имею право на своё мнение. Заявленных в вопросе целей не ставлю, всё в рамках свободного обсуждения
КетМен # 28 июля 2016 в 22:45
Хотите, чтобы женщина осталась с вами на долго, чаще проявляйте свою любовь, это не сложно, а ей нужно
Женщинам надо разборчивее выбирать партнёров и чтобы заводить отношения без последствий слушать сердце, а не потребности.
........ # 28 июля 2016 в 22:48
как интересно дает советы как надо строить отношения мужчинам и женщинам человек который своих отношений не имеет. зна-ато-ок=))
КетМен # 28 июля 2016 в 22:56
Подловила, так подловила. =)) Уси пуси. И что? Дурак учится на своих ошибках, умный на чужих. Я далеко не глуп. Имеющий уши услышит. Уши слава Богу есть. Имеющий глаза увидит. Глаза тоже есть. Зато у меня нет детей и если и будут отношения, то с одним человеком и на всю жизнь.
........ # 28 июля 2016 в 23:12
Зато у меня нет детей
это хорошо разве? что стало с тобой? злоба так и прет.. не дают?
КетМен # 28 июля 2016 в 23:17
это хорошо разве?
Хорошо когда есть папа и мама.
что стало с тобой?
Да всё нормально
злоба так и прет.. не дают?
Да у меня скорее другая беда, не даюсь)
........ # 28 июля 2016 в 23:21
Хорошо когда есть папа и мама.
опять все не однозначно. бывают такие папы и такие мамы без которых лучше гораздо. главное не сколько у тебя родителей, а как они к тебе относятся как воспитывают как любят и какой пример подают.
КетМен # 28 июля 2016 в 23:27
То что у твоего ребёнка нет нормального отца, согласись, это ошибка твоей молодости. Ну и зачем такой опыт отношений если в итоге ребёнок живёт без отца? Лучше такого опыта вообще не иметь, с ребёнком повременить и сделать всё по уму. Ребёнок это здорово, лучше его иметь чем не иметь. Я ещё довольно молод, успею сделать, да и не одного, маму надо хорошую найти. У меня такая позиция в жизни
........ # 28 июля 2016 в 23:29
ты в мою жизнь не лезь своим сопливым носом. это бестактно согласись. спрошу совета ответишь, а так. мой муж умер потому и у ребенка нет отца, но не я его убивала. тебе ясно? ошибка молодости итить. не зная броду лезет в воду.. молоток чо.
КетМен # 28 июля 2016 в 23:37
Нос то у меня не такой уж и сопливый, ты тоже не путай. Для детей я ещё молодой, потому что мужчина, а ты уже старовата, с учётом того что в 18 уже пузатики бегают.

Если действительно так, то прошу прощения. Информация озвучена со слов пользователей
........ # 28 июля 2016 в 23:45
а ты уже старовата
да я старовата, но свои годы потратила не зря и свой материнский долг я исполнила сполна. на что ты мне сейчас вот этим старовата указываешь? стареть это по твоему провинность? тяжкий грех? увы это не минует никого. а ты за собой лучше по следи. за своим возрастом ибо рискуешь ты очень сильно с такими то убеждениями остаться один. по имхо. разумеется
КетМен # 29 июля 2016 в 00:01
Ты опять всё в штыки. Ты реально старовата для рождения детей, возраст для зачатия уже не тот. Вместе с тем, как женщина ещё молодая. Ты опять всё в штыки принимаешь, у меня не было целей оскорбить, сама оскорбилась, а я виноват.
........ # 29 июля 2016 в 00:04
сколько мне лет по твоему? и разуй глаза я уже родила и вырастила.. куда еще то? это в твоем пгт может и принято детей каждый год рожать, а у меня тут достаточно одного родить и вырастить его качественно.
КетМен # 29 июля 2016 в 00:10
Тебе где - то за 30, 33 - 36. Ну если ты до старости планируешь жить одна, то и одного достаточно. Мужчины тоже хотят детей, своих детей.
........ # 29 июля 2016 в 00:24
уихихи=)) госпаде от ржу до слёз ну до чего же ограниченный. а ты не берешь в расчет того что есть такие мужчины у которых есть уже свои дети, но жизнь с женой не сложилась? вот им как раз как и мне своих детей больше уже и не нужно. долг биологический уже выполнен, а одиночество канает. и мы вполне можем дополнить друг друга.
КетМен # 29 июля 2016 в 00:40
долг биологический уже выполнен
Дело хозяйское) Не хочешь, не надо.
а ты не берешь в расчет того что есть такие мужчины у которых есть уже свои дети, но жизнь с женой не сложилась?
Взять во внимание можно, но это означает отсеять солидную такую часть мужчин у которых детей нет. Мои рассуждения сводятся к тому, в любви есть элемент случайности и вероятно, что влюбишься без детей. С другой стороны, быть может ты и не веришь в любовь и сейчас тебе реально проще сойтись с кем - нибудь кто на одной волне с тобой.

В общем, это не моё дело
........ # 29 июля 2016 в 00:48
ага именно не твое. и прожив н-ное кол-во лет я подхожу к вопросу более практично. это тебе кажется что мужчин без детей великое множество, а я вот вижу в кого не ткни разведен живу один есть дети. жена давно с другим. найду я себе мужика кот. как только захочу. не стоит беспокоится. пока есть вещи и по важнее штанов. мужичка планирую заиметь к пенсии что бы вместе в аптеку бегать. самое то. но ты конечно моих планов на жизнь не одобришь. я в растройствах чесслово.
КетМен # 29 июля 2016 в 00:52
это тебе кажется что мужчин без детей великое множество,
Вообще - то статистика разводов говорит о том, что детей чаще всего оставляют за матерью, у мужчин алименты
........ # 29 июля 2016 в 00:56
для меня идеальный вариант, а вообще я пойду дальше и вот вообще все все планы тебе открою. я планирую в загран податься что бы сын получал высшее образование в заграничном институте. получится ли нет не знаю. но надо как то смочь. при таких именно раскладах для меня сейчас мужик обуза.зачем отношения заводить? что бы потом бросить и уехать? смысл?
КетМен # 29 июля 2016 в 01:09
Образование можно получить в колхозной библиотеке при желании. Не о том беспокоишься. Самое важное понять к чему у ребёнка предрасположенность, от чего у него глаза горят, если найдёшь, он себе сам дорогу протопчет. А так хоть где учись.
........ # 29 июля 2016 в 01:14
ты меня давай не учи как детей воспитывать. заведи своих сначала. диплом совхоза красное знамя не годится. тут толпы с такими дипломами. должен быть хороший институт. и помоги господи он будет. к 24 получит образование а дальше пусть что хочет.. хоть водителем автобуса хоть слесарем. я перспективы ему дам(постараюсь) а пользоваться ими или нет, то уже он сам решать будет. благо к 24 еще молодой, но уже не подросток. жизнь ему это не сломает
КетМен # 29 июля 2016 в 01:29
Кот дело говорит, кстати об этом примерно говорил Платон в "Учении об идеальном государстве". Самое главное выявить в людях уникальные способности, их предрасположенность к чему - либо и дать им возможность самореализоваться. То государство которое эти задачи выполняет, претендует на первенство в своём развитии.

Так же я знаю одну очень умную девушку, у которой средне техническое образование, у неё хорошая работа и она достойно зарабатывает. Своим детям она не хочет высшего образования)

PS зачем я это пишу? Надо спать ложиться. Всем спокойной ночи.
Raiden # 28 июля 2016 в 22:52
Это набор общих фраз которые не несут никакой конкретики. Надолго это насколько? Как любить? Что если девушка мечтает о том что трудно достичь в данный момент? Много факторов которые не ясны. В отношениях либо хорошо обоим или их нет
КетМен # 28 июля 2016 в 23:04
На всю жизнь, женщину надо постоянно подогревать, в противном случае она остынет. Скандалами, загонами, ну и даже некоторыми за трампам бами она даёт знать, что ей нужно тепло. Мужчины редко это считывают и на скандал отвечают скандалом, так часто бывает. Конкретику смотрите глубже, она кроется в конкретных деталях, я лишь дал общее направление. Если мужчина считает, что в отношениях всё хорошо, либо итак сойдёт, то это далеко не всегда так. Женщина изменяет, когда мужчина упускает вот этот переломный момент. Его вина лишь в том, что он момент этот упустил. Вину женщины и вину мужчины сравнивать в данном контексте нельзя.
Raiden # 28 июля 2016 в 23:21
Такая схема отношений подходит к узкому кругу девушек. Далеко не все любят ваниль
........ # 28 июля 2016 в 23:26
ты мне вот ответь кот как думаешь ты пост написал да.. молодчинка, а нука вот как сейчас тот чел придет к которому твой пост по твоему мнению относится и прочитает. как считаешь его он порадует? ободрит в трудную минуту?
КетМен # 28 июля 2016 в 23:33
Нужно в жизни извлекать уроки каким бы, возможно, горькими они не были. Он же написал, не всё было в порядке, сам не сахар был. Подсознательно то понимает, но признать духу, возможно, не хватает. Гладить по головке, оно конечно можно, в одних ситуациях, в других нужна ясность в определённых вещах и смелость признать что - то.
........ # 28 июля 2016 в 23:40
ты типо выступаешь в роли учителя? с минимальным опытом? тебе сколько лет? 20? 24? считаешь возможным позволять себе учить людей которым уже под 40? которые имеют детей и опыт семейной жизни пусть и не удачный. своего опыта наберись а потом и советы раздавай, а вообще запомни совета и воды давать только просящему.
КетМен # 28 июля 2016 в 23:49
тебе сколько лет? 20? 24?
Старше)
считаешь возможным позволять себе учить людей которым уже под 40?
Считаю возможным. Увлекаешься философией? Я да. Философы это мыслители. Есть такие труды, мысли из древности, что до сих пор пользуются популярностью. Так одни философы рассуждали о искусстве ведения войны, другие о дипломатии, третьи о строительстве государства. Когда они писали свои труды думаешь они всё практиковали? Некоторые вещи очевидны. Если засунуть гвоздь в розетку, ударит током. Мне не надо проверять это практически, чтобы сделать это умозаключение. Достаточно иметь логику, глаза и уши. И если 40 летний решит испытать судьбу, сунув гвоздь в розетку, я позволю себе учить.

своего опыта наберись а потом и советы раздавай
Я всегда поступал и буду поступать так как считаю нужным
а вообще запомни совета и воды давать только просящему.
Именно поэтому, я создал отдельный пост, а не ответил комментарием.
........ # 28 июля 2016 в 23:53
да кот себя философом возомнил.. с кем себя в один ряд ставит. шо деется то что деется! маразм крепчал. я умываю руки.
КетМен # 28 июля 2016 в 23:57
Я отношу себя к людям думающим) Дурак учится на своих, умный на чужих) Возраст биологический
........ # 29 июля 2016 в 00:02
а я отношу тебя к людям не о том думающим, навязывающим всем своё мнение и спорящим с пеной у рта. не считаю это разумным. такое поведение не способно поддержать кого либо, а только оскорбить и расстроить.
КетМен # 29 июля 2016 в 00:07
Мне следует запретить комментарии, думаю, тк комментаторы вкладывают в мои уста то, что я не произносил.
Я вижу ложь в комментариях, она меня возмущает и я в меру тактично поправляю.

Целей оскорбить, расстроить. Нет у меня таких целей. Это всё ложь
........ # 29 июля 2016 в 00:11
а я тебе говорю что твой пост того человека не поддержит а огорчит. его вообще убрать надо. что ты пишешь тут.. хотя ладно а то совсем уж откровенно станет и все всем ясно. умолкаю.
КетМен # 29 июля 2016 в 00:04
Возраст биологический не всегда совпадает с возрастом психологическим, тоже надо понимать.
Raiden # 29 июля 2016 в 00:13
Если вы философ, то знакомы ли с трудами Сартра ,Пигидия или Канта?
КетМен # 29 июля 2016 в 00:21
Канта читал. Мне Макиавелли больше нравится, Платон, Иван Ильин.

Сартра, Пигидея Нее, не знаком

Я не отношу себя к философам, звучит громко и напыщенно. Человек думающий, размышляющий, так объективнее будет)
Raiden # 29 июля 2016 в 00:28
Познающий жизнь юнец, так вернее будет
КетМен # 29 июля 2016 в 00:30
Познающий жизнь юнец, так вернее будет

Нужны доводы, голословное заявление
Raiden # 29 июля 2016 в 00:37
Исходя из текста блога и коментариев. Но это совсем не плохо быть познающим, но в плане отношений нужна практика, без нее никак. Все таки опытный мужчина ценится больше нежели теоретик
КетМен # 29 июля 2016 в 00:46
Опять голословные, вы предполагаете. Вот скажите мне, человек. Что вы имеете против теории? Практик ограничен только своими отношениями, теоретик же свободен в изучении множества отношений. Люди как бараны совершают одни и те же практические ошибки которые можно увидеть только со стороны. И чем ценен этот практик? Ошибками?

С другой стороны теория рано или поздно перерастает в практику и тот у кого теория шире у того и практика может быть гораздо лучше.

Кто ценнее, спорный вопрос
Raiden # 29 июля 2016 в 00:53
Обычно теория заканчивается лет в 16, потом практика, практика и еще раз практика)
КетМен # 29 июля 2016 в 00:58
Ваша практика в учебниках камасутры в иллюстрациях. За месяц можно поднять уровень до специалиста с 40 летним стажем и выше. Вот вам гремучая смесь теории и практики. И так везде, учебники это люди, каждый человек книга
Raiden # 29 июля 2016 в 01:05
Верно конечно, но без практики эякуляция быстро наступает, да и в куни надо практический опыт иметь
КетМен # 29 июля 2016 в 01:12
куни надо практический опыт иметь

Ахахахах)) Ладно, опытный человек, тут я пожалуй промолчу laugh

По поводу эякуляции, в тантрическом сексе должно быть всё расписано)
Raiden # 29 июля 2016 в 01:21
Мда уж, тантрический секс, психологический возраст... Представилось что во время соития будут паузы на перелистывание учебников хаха
КетМен # 29 июля 2016 в 09:02
глупости морозишь, взрослый человек laugh
Теперь у меня сомнения относительно твоего возраста судя по форме изложения мыслей, содержанию ну и аватарке в придачу, по ощущениям школьник 16 годов laugh
КетМен # 29 июля 2016 в 09:09
Raiden весёлый практик кунилингуса rofl
........ # 29 июля 2016 в 09:22
Raiden весёлый практик кунилингуса
правда?
КетМен # 29 июля 2016 в 09:43
правда?

Если вопрос в целях развития сюжетной линии, то актёрская игра на троечку

Если вопрос серьёзный

То у меня уже вопрос к себе, что я тут делаю и зачем отписываюсь?
Raiden # 28 июля 2016 в 23:50
Человек думает что быть подкоблучником хорошо. С такой манерой общенич с девушками отношений никаих и не будет. Теплый кот оказался облезлым кошаком дворовым
........ # 28 июля 2016 в 23:54
hoho
КетМен # 28 июля 2016 в 23:55
тюююю)) Есть одна фраза достойная внимания. Дословно не помню.

"Пусть некоторые меня считают подкаблучником, зато моя жена улыбаются, а ваши плачут"

Подкаблучником никогда не был, ну и вряд ли буду) Ты не совсем понял о чём я написал, ну или понимаешь, так как хочешь понимать)
Crag # 29 июля 2016 в 09:42
да и в куни надо практический опыт иметь
Не дай Бог, конечно. Но сокамерникам такое не сболтни. А то твой опыт мгновенно преумножится.)))
........ # 29 июля 2016 в 09:44
не надо про куни с утра.. что вы творите с психикой моей.
КетМен # 29 июля 2016 в 09:46
В сказку попала? rofl
КетМен # 29 июля 2016 в 09:57
Но сокамерникам такое не сболтни
Зашкварился бедолага, как теперь жить то будет? laugh
Raiden # 29 июля 2016 в 10:02
Успокойтесь ребят, в хате я буду решать что и кому.
Crag # 29 июля 2016 в 10:25
в хате я буду решать что и кому
Среди нас фантазеры из Нягани.)
КетМен # 29 июля 2016 в 17:57
Успокойтесь ребят, в хате я буду решать что и кому.
Под шконкой? rofl
марина # 29 июля 2016 в 00:10
Котик, я тебя поздравляю, умеешь ты вводить народ в беседу. Умничка.
КетМен # 29 июля 2016 в 00:16
Я умею играть на эмоциях, но сейчас это непроизвольно laugh

Спасибо!

Я вообще не понимаю, чего народ кипишит. Налили себе чайку, макнули баранку, включили телевизор и посмотрели передачу какую - нибудь интересную. Нет, надо сидеть тут, возмущаться, психовать
марина # 29 июля 2016 в 00:20
Котя, на тебя в последнее время вообще реагируют неадекватно. Может в тебя кто-то влюбился?
КетМен # 29 июля 2016 в 00:23
Вроде нос чистый, прыщей нет laugh
марина # 29 июля 2016 в 00:26
Знаешь, на носу прыщик вскакивает, если в тебя влюбиться человек младше тебя, rofl
марина # 29 июля 2016 в 00:33
Котя, милый, закрывай коменты, rofl
Жаклин # 29 июля 2016 в 00:16
Это не беседа, это срач. Второй день продолжается, я фигею hoho
марина # 29 июля 2016 в 00:28
Это не срач... Я промолчу на что это похоже smile
Жаклин # 29 июля 2016 в 00:36
Да чего уж)) Говорите))
марина # 29 июля 2016 в 00:47
Это как в первом классе... помнишь, мальчишки за косу дергали, а девченки портфелем стукали тех, кто нравится? smile
........ # 29 июля 2016 в 00:52
любооффь dance
марина # 29 июля 2016 в 00:54
Вот. Поэтому все взялись за мизинчики, и как в детстве. Мирись, мирись и больше не дерись.
Ребята, давайте жить дружно.
........ # 29 июля 2016 в 00:59
я с ним не ссорюсь а просто дискутирую.
марина # 29 июля 2016 в 01:09
Ну да, у него от диспута скоро бан появиться
Жаклин # 29 июля 2016 в 01:00
Это как в первом классе... помнишь, мальчишки за косу дергали, а девченки портфелем стукали тех, кто нравится?
Не смешите мои тапочки hoho Тут все подряд друг друга лупят, мальчики-мальчиков, девочки-девочек hoho
марина # 29 июля 2016 в 01:07
Ну не фиг не которым мальчикам влезать в беседу девочки с мальчиком. Отсюда и выглядит так не айс.
Это первое, второе. Котя очень хороший мальчик, и делает очень много добра девочкам, вот и кидаются его защищать. ( чесслово, я первая)
Третье, ну и мимо проходящие влюбленные в четвёртых лиц.
Это так прикольно....
Так часто тут бывает. Это не срач, smile