Так и живем

Автор
Опубликовано: 3328 дней назад (13 ноября 2015)
Блог: Минимум.
0
Голосов: 0
Короче.
Раз уж это соц сеть для тех, кому плохо, то:
Подскажите. SOS. Я не нытик и не тряпка, но мне нужен совет.
Я уже писал как-то сюда о том, что, мол, делать, когда бросил любимый человек.
Теперь несколько иной вопрос: а стоит ли писать этому человеку? когда расставались, то любили друг друга (инфа 100, не смеяться), но увы.
Встречались три года. Все было хорошо, иногда ссорились.
И если не писать, то почему. Как и, собственно, почему писать?
Но если все же не писать, то как побороть желание?
Спасибо за понимание. Просьба шутникам обходить запись стороной.
Итак?

Похожие записи:

выписали
вот и все наконец-то меня выписали ...наконец-то все теперь трудится -дождалась моя душенька ...
Одиноко.
И печально, когда ты помогаешь кому-то, а тебе никто. И это не всегда печально, нет. Как пример такого состояния. Заходить в чат тет-а-тет. С целью поплакаться, чтобы человек помог. Знакомишься с ч...
Комментарии (40)
del # 13 ноября 2015 в 21:18
А какая твоя цель? Вернуть ее? Просто вспомнить былое? Или что-то другое, но определенное?
Твой катехизис # 13 ноября 2015 в 21:20
конечно, вернуть. Кажется, это нормальное желание.
хотя я не знаю, что есть нормальное и ненормальное в данном случае
del # 13 ноября 2015 в 21:31
Да, это 100%-тное нормально желание - вернуть бывшую. Нужно только не налажать.
Ты пишешь, что она тебя бросила. А с тех пор она подавал какие-либо признаки внимания к тебе? Звонила, писала, неожиданные встречи, спрашивала у подруг насчет тебя, может хотя бы лайк был в соцсети?

Я к чему... Девушки, обычно, не любят одиночество. И, если она к тебе не проявила никакого внимая, то либо одиночество лучше, чем ты. Либо, что популярнее, у нее теперь другой парень. и он лучше тебя. И, если ты сейчас напишешь ей "скучаю, помню, люблю и т.д.", то у вас будет такой диалог на подсознании :
- я тоже скучаю по былому, но ты мне написал, потому что хочешь меня вернуть. А что в тебе изменилось, чтобы я поверила в наши отношения снова?
- ничего
- тогда пока.
И тебе стало еще хуже, еще больнее.

Если в тебе произошли реальные перемены, то их надо не обсуждать с ней (ты уже, скорее всего, многое с ней успел обсудить), а показывать и бороться за нее.
В тебе произошли перемены? Старые ошибки исправились?

Ведь я рассуждаю, что ошибки сделал именно ты, а не она. Т.к. ты не ищешь новую девушку, которая была бы лучше, чем бывшая. Бывшая для тебя - лучшее, что есть из всех кандидатур.
Твой катехизис # 13 ноября 2015 в 21:36
Беда в том, что я однолюб. Умом я понимаю, что вижу каждый день человека красивее, стройнее и прочее-прочее-прочее. Но разве это имеет значение, если ты любишь строго определенного человека? вот и именно.
Насчет моей вины - да, виноват. Прекрасно понимаю и осознаю. Однако я не видел возможности появиться тогда, когда пропал на три недели. + я собственник. Для меня обычное дело разбушеваться из-за того, что мне, положим, она написала когда-нибудь, я ей ответил таким образом, что ответ с её стороны необходим, но в ответ - тишина. а спустя час - "мы с подругами мультик смотрели". Своим воспаленным мозгом я искренне считаю, что коль мне пишут, то готовы отвечать дальше. Как-то так.
Не говоря уже о обоюдно брошенных злых фразах. (Прошу, не думайте, что мы унижали друг друга - этого не было).
Не хочу верить, что у неё кто-то появился. Она сама сказала, что не хочет ни с кем быть. Хотя мало ли что она могла тогда сказать, не так ли?
del # 13 ноября 2015 в 21:49
Ну тогда в добрый путь., коллега-однолюб.
1. никакого негатива в ее сторону. Сейчас ты для нее парень с ярким ярлычком "С НИМ МНЕ НЕСПОКОЙНО-НЕРВЫ". Если ты хочешь зеркалить ее негатив к тебе, то бей самым мощным оружием - равнодушием.
2. прими тот факт, что она независимая личность. И сегодня-завтра-вчера-через неделю у нее может появиться другой парень. Ты об этой не думай, просто прими, что это жизнь. Будешь лучше готов к удару, не превратишься в соплю, как это со всеми нами разок в жизни бывает.
3. ты дрочишь уже минимум полтора месяца, у тебя сейчас по венам течет не кровь, а смесь спермы и адреналина. Займись сексом. Просто так, скинь нервы. Не хочешь? Боишься еще одного отказа? Не изменяешь любви? А она тоже сидит в режиме "stand by" ? Ты уверен? Она что, говорила тебе, что "подожди, мне нужно время подумать, посиди пока пару месяцев"? Смотри, это опасная игра - верить в того, кто не хочет быть с тобой рядом.
4. время разговор прошли, ты уже это пытался. Если, конечно, ты веришь в то, что определенная комбинация слов даст результат....блин, поделись тогда ею со мной, я в свое время долго искал. Но на словах это штука не работает. Время работать. Негатив ты уберешь, она заинтересуется. Но нужно наращивать интерес. Как ты сам думаешь, на месте своей бывшей, что бы тебя могло заинтересовать в парне? Откуда должен идти свежий ветерок перемен, чтобы она подумала "блин, а я не так хорошо его знаю, он может меня удивлять, надо с ним еще раз встретиться"?
Твой катехизис # 13 ноября 2015 в 21:59
в добрый путь.
в любом случае, хуже не станет
Твой катехизис # 14 ноября 2015 в 20:17
Хм.
через неделю или две встретимся.
хм.
del # 14 ноября 2015 в 20:21
Хорошая новость, кто инициатор?

Какой план? Какая цель на свиданку?
Твой катехизис # 14 ноября 2015 в 21:15
я инициатор.
план все вернуть на круги своя. если не удастся, то увы.
А цель... сказать то, что должен был ей говорить чаще и раньше?
del # 14 ноября 2015 в 22:24
Звучит романтично. Отпиши потом, что ты сделал и что из этого получилось.
Твой катехизис # 14 ноября 2015 в 22:26
Обязательно.
Может, все замечательно будет.
Но я параноик.
del # 14 ноября 2015 в 22:34
Перед свиданкой встреться с другом или просто провели хорошо время, чтобы ты пришёл на встречу на позитиве.
Твой катехизис # 14 ноября 2015 в 22:36
учту. спасибо за совет
Твой катехизис # 21 ноября 2015 в 23:28
В общем, все замечательно. Хорошо, что пять часов не прошли даром, а ты было бы чертовски обидно.
Мы, собственно, встретились и долго говорили. В конце все же было то, чего мне так не хватало - мы обнимались. Ну и производные.
Наверное, я урод. Потому что в один момент она чуть-чуть плакала
privet30 # 13 ноября 2015 в 21:23
Если любили другу друга, то почему расстались? Давно расстались?
Твой катехизис # 13 ноября 2015 в 21:27
потому что устали от ссор. они последнее время зачастили. ну, все несколько сложнее: однажды я пропал из поля видимости на три недели. Три недели не было возможности ни увидеться, ни позвонить, ни написать. Потом я все исправил, но ее уже было не остановить - она психовала страшно. Вот и ссора вышла. Учимся в одном городе, но оба загружены тяжко. Вот и
А расстались полтора месяца назад Очевидно, что инициатор не я
Ватикоти # 13 ноября 2015 в 22:04
У меня тоже нагрузки было много во время учебы. Я у мч уроки делала по выходным, помнится. И он рядом был, и сделать что-то успевала.
А девушка психовала потому что 3 недели переживала, куда вы делись, и в итоге все это вылилось на вас. Вы не виноваты, но и она тоже. Просто так вышло.
privet30 # 13 ноября 2015 в 21:24
Любите друг друга?
Твой катехизис # 13 ноября 2015 в 21:28
я открыто спросил. Ответила положительно, но сразу отвечать не хотела
Ватикоти # 13 ноября 2015 в 21:24
Писать однозначно. Хуже чем есть уже ведь не станет. Значит, либо все станет лучше, либо останется как есть.
А что писать - только вы это и знаете.
Твой катехизис # 13 ноября 2015 в 21:28
изначально я настаивал на одной встрече после. Сначала она отказывалась. Спустя две недели убедил ее. Но потом за день до встречи послал ее к черту, так как злился. Знаете, может, иногда бывает наваждение а-ля "мне вот тут больно а она там в общаге веселиться стопроцентно!"
Ватикоти # 13 ноября 2015 в 21:37
Убедите ее еще раз. Если согласится, постарайтесь не злиться. Если все ок будет, научитесь со временем друг под друга подстраиваться. Это такой период ссор, через него все проходят...
Твой катехизис # 13 ноября 2015 в 21:41
мы, вроде бы, подстраиваемся друг под друга. но бывают частные случаи:
например, было время, когда мы редко виделись. так вышло. лето, июль, у меня сессия, у нее сессия. за месяц увиделись три раза. Прискорбно. как правило, не получалось у нее. Как правило, я звал. Как правило, не могла из-за учебы.
но под конец лета я узнаю, что девушка(ох, my darling) ездила в июле на концерт. на выходных. в одни из тех выходных, когда мы могли встретиться. Не знаю, почему, но я был крайне зол: то есть, на любимого человека времени нет, зато на концерт не жаль выходные угробить?
неправильно как-то. хотя и моя злость на оное тоже неправильна
Ватикоти # 13 ноября 2015 в 21:44
Неприятно, конечно, что без вас уехала. Но не смертельно. Как она сама объяснила то что уехала на концерт вместо встречи?
Твой катехизис # 13 ноября 2015 в 21:46
Эммм... да, собственно, никак. Ну уверяла, что она мне говорила о предстоящем концерте. Хотя не помню такого. А превосходная память - это единственное хорошее качество, которым я обладаю. Она подводила, но не в этом случае. Я убежден. И эта убежденность не из-за злости
Ватикоти # 13 ноября 2015 в 21:49
Дело не в памяти. Может, вы просто не расслышали или пропустили мимо ушей. А может девушка была уверена что сказала, а на самом деле перепутала. В любом случае, она не со зла вас подвела.
Твой катехизис # 13 ноября 2015 в 22:54
если так, то почему мы не вместе? вроде как оба понимаем. или нет?
Ватикоти # 14 ноября 2015 в 00:12
Вот и мне не понятно. Из-за такой хрени расстались...
И у многих так: из мухи слона раздуют, чемоданы схватят и бежать. А потом уже осознают (через года), что это были мелочи и не стоили того чтобы из-за них ругаться.
privet30 # 13 ноября 2015 в 21:44
Я думаю, что ей тоже больно и она также думает о вас. Пропасть на три недели не предупредив? Вы вообще человек? Не сказать любимой ничего? Она волновалась? Знаете, никогда таких ошибок не делайте. После этого может быть разрыв навсегда. Это не о вас. У вас ещё все возможно. Но может быть так, что за эти недели или месяцы человеку одному будет плохо и он решит, что бросив, вы его предали. И отношения уже не вернуть. Или начнёт думать за имением уже свободного времени от общения с вами что может вы и не так хорош были и есть другие люди или что ему просто лучше одному чем с вами. И снова разрыв. Хотя любовь всегда побеждает. Но ведь надо уважать любимого! А не бросать на произвол судьбы на три недели. Как в том стишке С любимыми не расставайтесь. Даже если уходит на миг, прощайтесь как навсегда. Потому что блин три недели! Это очень много. А если девушка не брезгует вниманием других парней, то это практически смертельно для отношений. Но это конечно тогда не любовь.
Твой катехизис # 13 ноября 2015 в 21:47
Но беда в том, что я пропал без своей воли. Пропал из-за технических причин, скажем так. Плюс у меня в тот период был День рождения. Угадайте, кто меня не поздравил тогда? Бинго:)
privet30 # 13 ноября 2015 в 21:46
Мламс. Концерт. Может устала от ссор? Или что? Но не сказать. А вы узнали через третьих лиц. Не то слово неприятно. Это очень нехороший поступок.
Nice Fox # 13 ноября 2015 в 21:46
Текст, который будет ниже, когда-то несколько месяцев заставлял меня рыдать. Потому что так и произошло.

"Глупо не общаться с человеком, который тебе дорог. И неважно, что случилось. Его в любой момент может не стать. Представляешь? Навсегда. И ничего не вернёшь".

Вам я этого не желаю. Но люди дураки - только они могут чего-то страстно хотеть(в хорошем смысле слова) и упрямо не делать этого.
privet30 # 13 ноября 2015 в 21:49
В общем. Если она любит, то простит вас. Вы на неё обижены не знаю из-за чего. Но я ее понимаю. Что она здилась после вашего такого исчезновения на три недели. Вы ее ОЧЕНЬ СИЛЬНО обидеди. ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ СИЛЬНО. И теперь вам нужно больше в десять раз как 'оченб' раз просить у неё прощения. Прижумывайте сюрпризы. Радуйте цветочками, стишками, песенками, личными словами. Приятными сюрпризаии из разряда 'мы труд ни раз не ходили, ты же не лююишь!' 'ну вот я решил сделать тебе сюрприз'. И та далее. Если любите, то готовы на подвиги. А если лишь спрашивает здесь, то вы не зрелых для отношений. И не хотите по-настоящему быть именно с ней.
Твой катехизис # 13 ноября 2015 в 21:51
я спрашиваю, чтобы разобраться. нет ничего хуже неопределенности.
privet30 # 13 ноября 2015 в 21:51
Упрямо не делать этого. Даже в этом чате такие люди есть. Убедилась, к сожалению.
privet30 # 13 ноября 2015 в 21:52
Может она не поздраыила с др так как не знала причины вашей пропажи? И была уверена что вы от неё сбежали? Вы ЕК предупредили о технических причинах? Хоть как-то? Она звонила вашим родителям узнать о вашем здоровье?
Твой катехизис # 13 ноября 2015 в 21:54
не предупредил. форс-мажор ведь.
нет, не звонила.
однажды такое было, когда я пропал. на меньший срок. потом все исправил, позвонил. уверяла, "что буквально завтра хотела придти к тебе и проверить, все ли в порядке"
Ванечка # 13 ноября 2015 в 21:58
Открой http://evo-lutio.livejournal.com и поищи записи с теком Баланс. Это про отношения и баланс отношениях. Там были татьи последние месяцы как раз на эту тему. Вроде, тег тот самый. Про минус и плюс в отношенях и когда надо писать, когда не надо и почему.
privet30 # 13 ноября 2015 в 22:14
Подумай, любит ли она тебя. А ты ее. Или это просто выгода. 'Одному хуже.'
Твой катехизис # 13 ноября 2015 в 22:55
я ее люблю точно. она меня - не знаю(могу лишь на ее слова опираться).