Me siento mal!

Автор
Опубликовано: 1487 дней назад (27 ноября 2020)
Настроение: Траурное
Играет: Mano de Dio(e)z!
-9
Голосов: 9
Божья рука
Нет слов, есть слёзы...так начинается смерть, наша смерть, почему и грустно. И нет утешенья в словах "ничто не вечно".

Похожие записи:

Суть высокодуховной сверхдержавы .
https://youtu.be/JwawSIpEat8 https://youtu.be/Ajyzy8kKGcw
Льдом
Наступил очередной паршивый момент в житии-бытии. Я снова вспомнил, зачем я это делаю, зачем я придерживаюсь этого курса и наконец понял причины моей злоебучией бессонницы. К слову, о бессоннице - ...
Комментарии (44)
Лосяш # 27 ноября 2020 в 23:03
Это далёкий человек, не вижу смысла о нём думать, а тем более его идеализировать.
Połtawa # 27 ноября 2020 в 23:55
О, и сюда уже притащили. Тааакооой важный дядя помер прям!
Котик # 28 ноября 2020 в 02:35
Да, вместе с этим Амиго в один и тот же день, в одну и ту же минуту скончались тысячи не менее заурядных людей
Котик # 28 ноября 2020 в 02:42
А когда помрёт Дзюба, предлагаю почтить его память массовой мастурбацией
ражниш # 28 ноября 2020 в 09:36
Интересно, что сайт, на который приходят за состраданием и поддержкой наводнён черствостью и кощунством, и даже как правило, а не как исключение.
Ничего, когда нибудь и дай бог не скоро, но Котик/Микроб/Подлец и Полтава и Лосяш/Колобосс испытают потерю горькую и личную для них, но вполне заурядную для наблюдателей....
Так приходит запоздалое просветление...Приношу заранее мои глубокие сочувствия всем вышеподписавшемся.
Feldspar # 28 ноября 2020 в 09:43
Откуда ты знаешь, что он уже это не испытал?
ражниш # 28 ноября 2020 в 09:46
Догагываюсь, ибо те, кто испытали, так не высказываются....хотя, конечно, некоторых даже тяжелые потери не просветляют
Feldspar # 28 ноября 2020 в 09:50
Он мог озлобиться в результате каких-нибудь потерь или проблем в жизни.
Это сказки про просветление. Людям, конечно, хочется верить в катарсис, но на дне жизни он нечасто встречается.
Лосяш # 28 ноября 2020 в 20:13
Прошедший октябрь забрал у меня 4 человек и мало кто о них вспомнил кроме родных, близких и друзей, ведь их деятельность была не публичная.
ражниш # 28 ноября 2020 в 20:35
Тебе повезло, что этих 4-х здесь не знали...Сколько потехи бы здесь было и гадостей в адрес ушедших? Этот блог - доказательство.
Лосяш # 28 ноября 2020 в 21:08
Знаю.... зато честно, без лишнего лицемерия...
ражниш # 28 ноября 2020 в 21:14
А честность дороже человечности и сострадания? Любишь, чтобы честно дали в морду, чем чтобы лицемерно защищали?
Лосяш # 28 ноября 2020 в 21:28
Лучше честно в морду, чем тихо в спину.
ражниш # 28 ноября 2020 в 21:39
Лучше честно в морду, чем тихо в спину.
Не лучше, а просто понятней.
Лучше - это честно вместе, в радости и в горе. Но это - редко, особенно здесь...но бывает.
Лосяш # 28 ноября 2020 в 21:45
Лучше - это честно вместе, в радости и в горе
Я даже уже и не знаю. Хорошо когда вместе, но один всё равно уйдёт раньше.
ражниш # 28 ноября 2020 в 21:51
Я даже уже и не знаю. Хорошо когда вместе, но один всё равно уйдёт раньше.
Это не совсем так. Уходят раньше всегда другие, а не мы. Мы не уходим, а просто недосматриваем длинный фильм о нашей дружбе и вражде.
Лосяш # 28 ноября 2020 в 22:03
Мне кажется одиноким людям живётся легче - они живут для себя, никому ничего не обещают и не о ком плохого не узнают.
ражниш # 28 ноября 2020 в 22:12
Мне кажется одиноким людям живётся легче - они живут для себя, никому ничего не обещают и не о ком плохого не узнают.
Это - моя стратегия...или предрасположенность. Мне легче не кажется. Может на необитаемом острове, который не пока нашел Робинзон?
ражниш # 28 ноября 2020 в 23:38
Мне кажется одиноким людям живётся легче - они живут для себя, никому ничего не обещают и не о ком плохого не узнают.
Как человек одинокий, скажу тебе, что вместо привязанности к людям у нас привязанности к ритуалам и местам. Они, вместо людей, являются источниками той же жизненной энергии. Я за этот год потерял практически все источники: "точку силы", дом мантры
и медитаций, место безопасного физического закаливания, место духовного восстановления и исследования, лес чудес, кумира, способность выдерживать интенсивную физическую нагрузку...надолго, а некоторое - безвозвратно.
Если бы все это, как у тебя, произошло за месяц, то это был бы шоковый эффект, когда больше неверия в произошедшее и отрицания, чем собственно горечи. Это разлаживает и выводит из колеи, в которой нужно быть, чтобы ощутить тяжесть того, что произошло, что очень трудно само по себе, но необходимо для следующего этапа восстановления в новых обстоятельствах.
Лосяш # 30 ноября 2020 в 16:34
Да, и правда, места для меня одного мало что значат - вчера одни, сегодня другие, а завтра другая дорога и новые места. Хотя имеются в моём арсенале те места которые дороги, но я уже свыкся с той мыслью что и их однажды не станет - прогресс мать его, урбанизация.
Feldspar # 28 ноября 2020 в 21:25
Тут недавно умер Кот Шрёдингера, например. И вроде никто кроме Котика гадости не писал.
ражниш # 28 ноября 2020 в 21:47
Тут недавно умер Кот Шрёдингера, например. И вроде никто кроме Котика гадости не писал.
Меня тоже задели некоторые его (Шредингера) высказывания, потому я доволен, что не высказался, сделав умирающему человеку (и тем, кому он был дорог) больно. Хотя я был близок к тому, потому как я сам - не святой, а только учусь.
Feldspar # 28 ноября 2020 в 09:47
Так переживать за Марадону? Серьёзно? Только из-за того, что он хорошо играл в футбол.
Человек, который всю жизнь развлекался, делал что хотел, наркоманил и не умел вести себя прилично.
Футболисты получают громадное количество денег слишком легко. Эти деньги бьют им в голову.
ражниш # 28 ноября 2020 в 09:54
У тебя есть дети? Родители? Родные? Друзья? О них кто-то тоже самое кому то скажет. Но тебе все равно станет невыносимо больно. Не дай бог, но в то же время - он не даст только, если ты сам их всех опередишь...не дай бог.
Feldspar # 28 ноября 2020 в 10:05
Демагогия.
Во-первых, Марадоне и его родственникам пофиг, что там о нём пишут на каком-то сайте в России.
А во-вторых, если тоже включать демагогию, то и у каких-нибудь диктаторов и маньяков есть дети, родители, родные, друзья. Это не мешает высказываться об этих людях негативно.
Котик # 28 ноября 2020 в 17:38
Я помню жвачки "Final" с вкладышами, за этого Диегу давали 3 обычных вкладыша, мы ещё так сложив лодошки лодочками били по вкладышам laugh А дальше хз чего этот Диега там, всем пох как-то было, теперь умер этот аргентинец и чего?
Котик # 28 ноября 2020 в 17:40
Футболил там чего-то, умер. Какой-то аргентинец-футболист, да и х с ним
ражниш # 28 ноября 2020 в 10:21
Марадона - это не футболист, а эпоха, моя эпоха.
Это надежда на чудо, когда нет предпосылок надеятся.
Это вера в способность изменить мир (или игру) просто волевым усилием одного человека, который решил не сдаваться перед превосходящими силами противника, вдохновляя заурядных соратников на незаурядные достижения.
Это несовершенство во всех его проявлениях - от слабости перед соблазном до мелочности и безответственности.
И в то же время, это - совершенство, совершенство искреннего выражения чувств, без стыда и без расчета.
Это - мой первый аватар, до того, как я знал, что это вообще такое. Это - компасс, по которому я определял мой путь.
Потому мне очень горько, только рад за него, что небеса освободили его от страданий...страданий миллионера и идола несчитанных миллионов (что не облегчает страданий, а только исключает поддержку и сострадание...это я в несравнимо малой мере знаю по себе)
Feldspar # 28 ноября 2020 в 10:40
Что ж, не сотвори себе кумира.
Все умирают. Наркоманы умирают немного раньше.

Лечи голову.

Спойлер
Połtawa # 28 ноября 2020 в 14:26
Куча народу умерли, чьи достижения крайне важны: изобретатели вакцин, авторы открытий в разных областях, позволившие избавить человечество от кучи болячек и смертей, но о них вспоминать - нах надо, у нас тут футбольчег куда более важен
Alena # 28 ноября 2020 в 21:17
Так странно...Если человеку больно или тяжело,а вы не понимаете этого,то пройдите мимо...Зачем,в данном случае,доказывать ему,что он не прав или,тем более,высмеивать его..? Что вам это дает?
ражниш # 28 ноября 2020 в 21:25
спасибо...исключения - это надежда на изменение "правил"
Feldspar # 28 ноября 2020 в 21:33
Зачем,в данном случае,доказывать ему,что он не прав или,тем более,высмеивать его..? Что вам это дает?
Чувство несправедливости из-за того, что кумиром был выбран такой человек как Марадона.
И безразличие к человеку, который жил где-то далеко, весело, скандально и ни в чём не нуждаясь.
ражниш # 28 ноября 2020 в 22:27
А ведь для миллионов кумир был (и есть) - Адольф Гитлер кумир. И никто из них ничего плохого тебе не сделал... и даже может тебе когда нибудь помочь.
Feldspar # 28 ноября 2020 в 22:55
А ещё для таких в РФ есть статья 354.1. И они не жалуются, когда их кумира поносят.
Так что тебе повезло больше.
Alena # 28 ноября 2020 в 22:56
Чувство несправедливости из-за того, что кумиром был выбран такой человек как Марадона. И безразличие к человеку,...
Тоже странно...Ваши кумиры,мои кумиры тоже для кого то неприятны и безразличны...Что вам даст,если вас будут укорять за ваш выбор..? Нет,не высказывать свое мнение,а именно укорять?
Feldspar # 28 ноября 2020 в 23:33
Что вам даст,если вас будут укорять за ваш выбор..? Нет,не высказывать свое мнение,а именно укорять?
Общение. Возможно, новая информация.
Alena # 28 ноября 2020 в 23:39
Именно в форме укора информация доходит лучше?)
Feldspar # 28 ноября 2020 в 23:43
Почему обязательно лучше?
Alena # 28 ноября 2020 в 23:46
То есть,вам без разницы-просто вам выскажут своё мнение или будут критиковать и вразумлять?
Feldspar # 28 ноября 2020 в 23:51
Зависит от контекста. Я не сторонник универсальных ответов.
Alena # 28 ноября 2020 в 23:53
всё понятно.
4i4a # 28 ноября 2020 в 23:58
Как знакомо. Однажды я написала похожий пост и поучила похожие ответы.

Жаль.
ражниш # 29 ноября 2020 в 01:32
Не тот ли пост к смерти ли Stephen Hawking пару лет назад? Было бы странно, ибо в основном здесь о нём не ведовали или не сформировали о нём мнения, как мне кажется.