Расчитывать всегда нужно лишь на самого себя...

Автор
Опубликовано: 2176 дней назад (12 мая 2018)
+8
Голосов: 8
Расчитывать всегда нужно лишь на самого себя...
Комментарии (68)
Сирень # 12 мая 2018 в 21:20
да
кракозябра # 13 мая 2018 в 10:40
угу hang3
sapper # 12 мая 2018 в 22:09
Фигня все это
---- # 13 мая 2018 в 00:06
Ты знаешь судя по последнему моему опыту так оно и есть - пока сам русло реки не повернешь агниевы(так помоему) конюшни не промоются.
---- # 13 мая 2018 в 00:08
Не, ну наверно можно плакать, биться в истерике, добиваться справедливости и ждать счастливого случая и понимания, но......не в моем случае это точно
........ # 13 мая 2018 в 09:16
аВгиевы. Авгием царя звали
affa # 13 мая 2018 в 02:09
"Всегда" слово вреднoe и обманчивoe. Но если без занудства, то чаще всего да.
Liskent # 13 мая 2018 в 08:07
всегда..если где то обошлось минимальными усилиями или без вашего участия..считайте это подарком...и то не факт)))
affa # 13 мая 2018 в 14:27
Если у вас большая корпорация, то вам неизбежно придется рассчитывать на других сотрудников и делегировать часть полномочий.)))
Liskent # 13 мая 2018 в 14:33
конечно..надо создать условия при которых люди будут работать в корпорации. И в этом вам ни кто не поможет кроме вас)) от вас зависит как будет работать корпорация, завод, институт,отдел или помошник)))
Liskent # 13 мая 2018 в 14:39
как бы я считаю хороший начальник тот у которого компания без него отлично работает))
а у нас начальники ходят всех погоняют, орут и следят..как надсмотрщики))
sapper # 13 мая 2018 в 15:00
Это ненужный начальник
........ # 13 мая 2018 в 15:18
я так и не поняла что там с мусоро заводом=))
sapper # 13 мая 2018 в 15:47
Мусора в москве дохера без работы простаиать не будет :)
........ # 13 мая 2018 в 15:53
еще Лужок собирался построить 5 мусоро сжигательных заводов вокруг Москвы.. помните такое?
sapper # 13 мая 2018 в 15:56
Лужок не все успел сделать.
........ # 13 мая 2018 в 15:57
Думаете не успел?
sapper # 13 мая 2018 в 16:00
Проблему мусора решить не успел, и так остро она тогда не стояла, полигоны менялись все таки.
........ # 13 мая 2018 в 16:05
а вот мне знаете что интересно. я в этом конеш мало что понимаю, но..
Вот смотрите. Проблема мусора стоит остро. Еще при лужке показывали свалки по телеку, аж Лужок обалдел. сказал заводы построим! не успел.. много лет прошло, видимо свалки еще больше стали. ну так вот.. можно построить завод мусоро перерабатывающий. заставить всех мусор сортировать и т.д... а вот с той свалкой которая уже имеется как быть то? там уже не отсортируешь.. если сжигать, то это наверное всю Москву вместе с МО отравить можно..
Liskent # 13 мая 2018 в 16:07
фантазеры rofl

вы себя не сравнивайте с теми кто крутится в этом бизнесе))
про сжигательные заводы...давно читал..стоят до хрена..окупаемость не быстрая..
прибавь сюда проверки, налоги и еще всякие поборы..
плюс самый выжный аргумент...зачем?! когда Россия большая))) можно вывезти и свалить где нибудь..или купить землю и устроить полигон))
........ # 13 мая 2018 в 16:21
ты задрал со своими проверками и налогами. думаешь в тойже самой ванючей эстонии у тя проверок и налогов не будет? будут
Liskent # 13 мая 2018 в 16:28
Анфиса вложите ваши сбережения в мусор rofl
........ # 13 мая 2018 в 16:39
тут ржать нечего. хотя можешь если хочется. меня просто удивляет твое не понимание. ты убежден что россия омно, а вот только стоит за границу там начинается сахар и мед. а вот я тебе расскажу что не кера не начинается. таже эстония - нищая страна и никогда они не жили богато. да у них там все по европейски чисто. но обложено население налогами дай боже. и только попробуй не заплатить. и проверки у них есть тоже. при их проверке ты будешь оч сильно рашку вспоминать, как там заплатить было можно и почему этим заплатить нельзя.
ты думаешь где то в заграницах весело очень? весело когда ты турист. а когда ты на пмж приезжаешь ты поймешь, что с тем же самым немцем поговорить особенно и не о чем. они поездку в соседнюю деревню за месяц планируют.и их мозг вообще не допускает ничего спонтанного. с тоски сдохнешь.
и про норвежцев могу те рассказать и про финов. писать не охото только. но на слово поверь что везде, вот абсолюно везде есть то от чего ты охереешь и вспомнишь как было хорошо в родной стране.
Liskent # 13 мая 2018 в 16:45
я не спорю..есть везде свои минусы и плюсы...где то хорошо жить, где то работать а где то и отдыхать))
........ # 13 мая 2018 в 17:00
тогда хватит потешаться Россию гнобить и превозносить заграницы. А так же все на коррупцию сваливать. Разберись лучше почему еще свободная и казалось бы прибыльная ниша, вот ну ни кем не занята. и именно в мск это все происходит, где бабла и оборотистых, сообразительных людей не мерено.. ведь странное ж дело. а оно вон чо. оказывается технологий нет, а те что есть нам не годятся..
Liskent # 13 мая 2018 в 17:11
facepalm
sapper # 13 мая 2018 в 16:30
вы себя не сравнивайте с теми кто крутится в этом бизнесе))
в нем никто не крутится, его просто нет
Вопрос с проверками все еще решает трехлетками. Вывезти и свалить далеко в россии безумно дорого.
Liskent # 13 мая 2018 в 16:36
но мусор то вывозит кто то?)) и куда то)
sapper # 13 мая 2018 в 16:41
Угу, на близлежащие полигоны, в т.ч. закрытые.
Liskent # 13 мая 2018 в 16:47
там еще поподжигают и утрамбуют..вот и весь бизнес с мусорожигательным заводом)) так быстрее и больше переработается и денег заработается больше)) из них проще дать на лапу какому нибудь чиновнику))
sapper # 13 мая 2018 в 16:09
Так же как и планировал лужок: ) утрамбовывать засыпать и делать лыжные склоны
........ # 13 мая 2018 в 16:13
лужок не то планировал.. вот сча почитала в инете. освежила в памяти почему он от постройки отказался, а не не успел.. дельно предлагал ведь, но все конеш опплевали
........ # 13 мая 2018 в 16:19
Спойлер
корочи даже метод приемлимый не разработан как следует, что бы всю эту гору утилизировать и вреда не нанести.
Liskent # 13 мая 2018 в 16:26
методы есть нормальной обработки мусора..
что то сжигают, что то идет на переработку..бумага, пластик...
проблема в том что дорого но эффективно..
а с учетом нашей коррупции..навряд ли заводы будут соответствовать европейским стандартам)))
........ # 13 мая 2018 в 16:50
опять у него коррупция, ну опухнуть можно. вот целая свалка навалена. все в кучу. и пластик и вообще все. начни с того что кто сортировать то буде, то что 13 миллионов человек много много лет в кучу наваливали. коррупция млять
Liskent # 13 мая 2018 в 16:57
Анфиса вас что беспокоит завод или мусор?))
........ # 13 мая 2018 в 17:03
вот и правда.. чтой то я.. от безделья в мусор вцепилась
пойдук я лучше по магазинам. тапки себе куплю новые=))
sapper # 13 мая 2018 в 17:05
И в пакетик их сложи биоразлагаемый : ))
sapper # 13 мая 2018 в 16:26
Он планировал сменить систему утилизации отходов, планов было много, вме остались лишь на бумаге. Я детально этим не интересовался.
........ # 13 мая 2018 в 16:29
ну вот из статьи я поняла, что вопросом то он занимался и занимался плотно. ведь не в 2008 его сняли то.. но дело стопорил выбор метода. утилизации. мусоросжигательные построили. видимо вонь стояла жуткая, что жители опухли.. он предложил метод поменять, но выяснилось, что не от вони, так от грязной воды издохнуть можно.. т.е. тема то не простая, поэтому до сих пор в воздухе то все и висит.
sapper # 13 мая 2018 в 16:34
Да не строил их никто, где они? Разработка тоже штука очень недешевая, но ее можно позаимствовать в др.странах.
........ # 13 мая 2018 в 16:46
ну вот написано же что лужок технологию позаимствовать предлагал из израиля.. не сгодилась она нам. так что ж разчитывать окупаемость цехов, коли технологии нет+прибавить очистку там какую то.. сточных этих вод или чего то там, что бы окружающую среду не загрязнять.. короче понятно почему ниша свободна. было бы так все просто и прибыльно, была б уже занята.
sapper # 13 мая 2018 в 16:57
Она просто долгое время не была актуальна. Только вывоз и сбор, причем тоже достаточно прибыльно.
Liskent # 13 мая 2018 в 16:12
Это ненужный начальник

как раз таки это профессионал..настроил работу так что все идет при минимальном вмешательстве..
sapper # 13 мая 2018 в 16:28
Это ненужное звено цепи. Вертикали власти предполагает дозированный уровень ответственности.
Liskent # 13 мая 2018 в 16:33
я бы посмотрел на работу корпорации без разделения должностей и начальства как организуется и как они будут выполнять задачу...особенно у нас в РФ.. я бы 24 часа в сутки семь дней в неделю смотрел бы и ржал))
sapper # 13 мая 2018 в 16:39
Ты неверно понял, именно разделение ответственности и предполагает занятость не только отдела, но и ее непосредственного руководителя. У тебя хоть небольшой опыт руководящей работы есть?
Liskent # 13 мая 2018 в 16:48
есть))
но то что ты предлагаешь я не совсем понимаю))
да и мне не интересно..я еще не скоро буду набирать сотрудников))
sapper # 13 мая 2018 в 17:00
Я ничего не предлагаю, я говорю как это работает. Если отдел в состоянии работать без началтника, значит он там не нужен это аксиома.
Liskent # 13 мая 2018 в 17:08
конечно..завод может работать без директора)) он там нафиг не нужен))

на моей памяти был такой случай...
новый начальник одной организации все время был недоволен что электрики сидят и нифига не делают..
он взял и всех разогнал их..а че все работает нафиг они нужны..
ну вот через неделю электричество отрубилось..у многих компаний оборудование погорело..
этого начальника в шею погнали с работы...
если отдел работает, без вмешательства начальника то скорее всего заслуга начальника в том что он настроил работу так что все идет как надо..
sapper # 13 мая 2018 в 17:14
Так зачем он там, если не нужен?
Liskent # 13 мая 2018 в 17:21
facepalm
sapper # 13 мая 2018 в 17:29
Ну это не дело, раз начал заканчивпй. Зачем владельцы компаний оплачивпют директорам немалые фонды, если они там не нужны? Они все идиоты?
Liskent # 13 мая 2018 в 17:32
правильно..по увольняй их всех laugh
affa # 13 мая 2018 в 17:07
Если помощник попадётся гнилой, от вас потребуется способность отсуживать имущество.)
Liskent # 13 мая 2018 в 17:10
на работу с нормальной зарплатой гнилых сотрудников не берут)))
Карри # 13 мая 2018 в 08:37
просто если ты не сильный, то тянешь всех своих родныхблизких в бездну собственного уныния. Им это не нравится. Итог - ты остаешься в одиночестве.
Indiferenta # 13 мая 2018 в 09:04
Скорее, не согласна. Люди, конечно, любят говорить, что всего добились своими силами, но это совершенно не значит, что так оно и есть, просто им выгодно так думать. Социальный капитал - огромное жизненное преимущество.

Другое дело, что вам вряд ли кто поможет именно в том случае, когда вам тяжело. Помогают не тем, кому тяжело, а тем, кому выгодно помогать.

Вот такая вот система с положительной обратной связью: сильный не останется в одиночестве и благодаря этому всегда будет сохранять свою силу, слабый одинок и именно поэтому не сможет стать сильнее.
sapper # 13 мая 2018 в 09:11
Наоборот слабые сбиваются в стаи и сметают все на своем пути. А сильным стая не нужна, они же сильные :)))
Nice Fox # 13 мая 2018 в 11:18
Это точно.
Liskent # 13 мая 2018 в 11:30
сильный этой стаей управляет))
sapper # 13 мая 2018 в 11:45
Неуправляемая она: )
Liskent # 13 мая 2018 в 11:48
еще как управляема... просто кто то не умеет управлять))
sapper # 13 мая 2018 в 11:52
Скорее кто то слишком наивен и мало чего в жизни видел : ))
Liskent # 13 мая 2018 в 11:54
конечно конечно rofl
sapper # 13 мая 2018 в 11:57
Всему свое время stuk
........ # 13 мая 2018 в 11:48
один то в поле не воин..
а вот тот кто и в одиночку не потеряется и в окружении своем всех сумеет настроить так, что бы под его дудку плясали. вот это сила
Bella-труска # 13 мая 2018 в 15:06
все равно 90% происходящих неприятностей - только у нас в голове
так что мы почти всегда "в одиночку"