Вопрос женщинам

Автор
Опубликовано: 2321 день назад (11 декабря 2017)
+1
Голосов: 11
Каким вы видите мужчину в 30 лет в плане достижений? Должна ли у него быть высокая должность либо должен был бы он заниматься своим делом? Сколько в среднем он должен был бы зарабатывать?
И что из имущества должно быть в наличии (квартира (сколько комнат?), машина )?

Похожие записи:

кто тут старичек и их судьбы?
а ну ка перекличка.
Радость
Только сегодня прочитал что нужно радоваться мелочам и не ныть) но не помогает. Ничего не хочу больше. Ни в чем не вижу смысла. Работать для поддержки своего жизнеобеспечения? Здоровье в любом случ...
Комментарии (128)
GR27 # 11 декабря 2017 в 16:31
Профиль удален # 11 декабря 2017 в 17:20
Она права) до 50 в основном самые лютые бабарабы, которые все отдадут за секс. ибо понимают, что они никому не нужны
Профиль удален # 11 декабря 2017 в 17:17
Брр..ну ты бабораб)) тебе то не противно, что с тобой девушка будет из-за материальных благ?
Тщетность бытия # 11 декабря 2017 в 17:19
Тут вопрос не в отношениях)
Мне просто интересен взгляд женщины. Да и твой тоже, не помешает.
Профиль удален # 11 декабря 2017 в 17:21
Не думаю, что они ответят после моих постов. Я же ржать буду над их продажностью.
Профиль удален # 11 декабря 2017 в 17:23
Я тебе отвечу о чем они думают(проводил опросы): должна быть квартира, машина и доход 60-80 тыс. Это исходя из моих опросов) так отвечало колоссальное большинство.
Тщетность бытия # 11 декабря 2017 в 17:25
Ух ты... Ну что ж, спасибо за ответ)... так хотябы ориентироваться буду, что из себя я должен представлять....
Профиль удален # 11 декабря 2017 в 17:32
давай давай)) удачи.
Спойлер
Пчелка # 11 декабря 2017 в 17:45
а ты соответствуешь запросам?)))
Профиль удален # 11 декабря 2017 в 17:47
Да, почти) только у меня все доходы уходят на себя.
Alone In The Network # 11 декабря 2017 в 20:20
Приятно осознавать, что я не колоссальное большинство.
........ # 11 декабря 2017 в 17:51
кто это вообще? табурет вот этот? это нихилл? или что за персонаж? что то не узнаю в гримме
Тщетность бытия # 11 декабря 2017 в 17:54
В смысле? В каком гримме? Я недавно только зарегистрировался, так сказать новенький)
........ # 11 декабря 2017 в 17:57
ага новенький, со старыми дырками.. некоторых пользователей мп помнишь, значит уже не новечек
Тщетность бытия # 11 декабря 2017 в 17:58
scratch
........ # 11 декабря 2017 в 18:02
что такое?
Тщетность бытия # 11 декабря 2017 в 18:05
Вообще не понимаю, о чем вы... С какими дырками?
........ # 11 декабря 2017 в 18:06
ладно оставим это. хочешь остаться инкогнито. оставайся. вопросов больше не имею
Тщетность бытия # 11 декабря 2017 в 18:08
Не понимаю, зачем нужно старым сюда заходить под новыми никами.. Я о сайте в конце ноября только узнал и это мой единственный аккаунт.
Может вы просто меня с кем то перепутали?
........ # 11 декабря 2017 в 18:09
может ты не будешь дуру из меня делать, а ?
Тщетность бытия # 11 декабря 2017 в 18:11
Я не понимаю, что вы от меня хотите?
Зачем мне из кого-то дураков делать?

Вы так к каждому новичку обращаетесь?
Такое впечатление, будто я вам что-то плохое сделал и вы хотите мне очень насолить, но я вас даже не знаю!
........ # 11 декабря 2017 в 18:14
ты не новичок тут. я тебе конечно могу обосновать почему я так решила, но подумала что не хочешь что бы тебя узнавали и поэтому пыталась тактично разговор свернуть, но ты мне продолжаешь вкручивать что ой нет я новенький. но это не так. поэтому я тебе говорю не надо думать что я глупая..
Профиль удален # 11 декабря 2017 в 18:16
ты не новичок тут.
+ тоже так думаю..не люблю врунов) веревка. я был другого о тебе мнения)
........ # 11 декабря 2017 в 18:19
вот и я о том же.. я спросила просто так. по первому ответу стало понятно что чел не хочет это обсуждать. ну все ясно я отстала.. нет зачем то дальше надо развивать тему , доказывать что я не я и лошадь не моя.. вот этого я не люблю.
Тщетность бытия # 11 декабря 2017 в 18:23
Не понимаю, о чем вы вообще.
Определенно с кем-то перепутали.
........ # 11 декабря 2017 в 18:25
ппц=)))
Профиль удален # 11 декабря 2017 в 18:10
меня тоже интересуют, что за дырки?)
........ # 11 декабря 2017 в 17:53
вообще надо проваливать с мп с этого. чето я тут опять зависать стала, а это не есть хорошо
Больная Обезьяна # 11 декабря 2017 в 18:17
Каким вы видите мужчину в 30 лет в плане достижений?
Каким угодно. У каждого своя жизнь.
Freya # 11 декабря 2017 в 18:29
меня материальный план не интересует категорически. а вот про то, что любой человек должен следить за собой, понимать в юмор, быть легким в общении, добрым, вежливым, отзывчивым и прочие приятные личностные качества, так они для любого возраста.
Breez # 13 декабря 2017 в 19:14
А за собой следить через камеру наблюдения что ли? Или маникюр, который 2штуки стоит - сам на ногти упадёт? Или крема для кожи бархатистой? Фитнес зал для ног красивых - жоп упругих? Я могу долго перечислять, как можно ухаживать за собой женщине, и в 85% это упирается в деньги, причем не малые.
........ # 11 декабря 2017 в 18:34
меня вообще раздражают мужчины думающие, что если у него есть бабло, то значит все, вопрос решен. неа.. материальное конечно важно, но когда мужчина сам по себе не интересен, то и денег и достижений каких то там его не надо, а уж если еще и с козлиными закидонами .. оой.. вообще таких не надоть ни за какие деньги
Профиль удален # 11 декабря 2017 в 18:40
с козлиными закидонами
Это какие, те кто не хочешь содержать девушку?
........ # 11 декабря 2017 в 18:46
содержать девушку, как правило не хочет нищеброд. потому, что ему самому на себя не хватает, поэтому он так и рассуждает ой мне самому вот это и вот это надо, а еще и лишний рот. по настоящему обеспеченный мужчина на подарки и содержание не скупится, когда женщина ему нужна. у него психология такая он привык к тому что, что бы что то получить надо заплатить. и для такого мужика проще всего подарить шубу или что то там еще. тут другое плохо.. но развивать эту тему я не буду
Профиль удален # 11 декабря 2017 в 18:50
содержать девушку, как правило не хочет нищеброд
Ты не права) сдержат девушек как раз нищие. Ну или содержанок для утех.
, что бы что то получить надо заплатить
Никакой разумный мужчина не будет жить с такой девушкой, где за "получать любовь" надо заплатить..ибо они не дураки, завтра стенаешь нищим..и платить будет нечем. На грабли наступит только дурак)
........ # 11 декабря 2017 в 18:55
не дураки, завтра стенаешь нищим..и платить будет нечем
опять рассуждения нищебродские. по настоящему обеспеченный мужик прекрасно знает что нищим он не станет никогда=)) и при любых раскладах заработать сможет или уже заработал так что на всю жизнь хватит и детям и внукам
Профиль удален # 11 декабря 2017 в 20:16
по настоящему обеспеченный мужик прекрасно знает что нищим он не станет никогда
Ты то откуда знаешь? Умный смотрит на чужие ошибки..и прекрасно знает, что все хорошее рано или поздно кончается..заболел в 40 лет. и все.
........ # 11 декабря 2017 в 20:20
возьми обеспеченных мужчин из таблицы форбс. например. что им болезнь?вот это и есть обеспеченные люди. а выскочки там какие то которым посчастливилось вместо 50 тыс сотку хапнуть случаено и возгордится.. кем то там себя возомнить и над этой соткой чахнуть рассуждая кого с этой сотки кормить а кого нет. это убожество же просто.
Профиль удален # 11 декабря 2017 в 20:23
возьми обеспеченных мужчин из таблицы форбс
Таких людей зачем считать, их очень мало..они капиталисты...уверен на 100%, что они девушек за людей не считают. просто пользуют за деньги..а я про отношения строить с девушкой..
если я буду старый. я конечно буду платить за молодых. там хоть я знаю за что буду отдавать.
........ # 11 декабря 2017 в 20:27
очень мало? выйди на улицу их полно. таблица форбс, спортсмены, певцы, артисты, бизнесмены, политики.ген. деректора банков всяческих и проч и проч. в россии, на украине, и вообще страны то посчитай по всему миру
что они девушек за людей не считают
ага вот ащще не считают=)))) и поэтому принц женился на девушке не знатного рода. и завел с ней троих детей.. и поэтому российский меллионер там какой то со своей женой познакомился в аэропорту. просто другое дело на сколько женщина умна и как себя поставила что бы такой мужчина ее ценил.
Профиль удален # 11 декабря 2017 в 20:27
Да мало их) и 1% нет. Прыгнуть с 10 этажа, будешь % выжить, чем выйти за миллиардера.
........ # 11 декабря 2017 в 20:33
много. я тебе говорю, много людей которые зарабатывают немерено бабла. просто тебе они о том не докладывают
Профиль удален # 11 декабря 2017 в 20:37
Их единицы) все они приближенные к власти..чтобы уберечь свои капиталы. Я сейчас про большие деньги..а миллион рублей в мес. и я смогу зарабатывать.
........ # 11 декабря 2017 в 20:39
да что ты говоришь? почему же тогда не зарабатываешь? типо могу, но не хочу да=))) ну ну. ладно прекращаю я этот разговор бестолковый.
Профиль удален # 11 декабря 2017 в 20:42
да что ты говоришь? почему же тогда не зарабатываешь?
Здоровья и сил нет..я заработал около 2 миллионов рублей за 6 мес. больше года назад..сейчас живу на них и не работаю. Закончатся..придется работать.
И то..заработал бы быстрее..на траблы с налоговой..ушла половина времени.
........ # 11 декабря 2017 в 20:47
ой ладно сказки мне тут рассказывать. если бы сумел ты бы бабки поднять ума бы у тебя хватило хоть какую нибудь хату поганенькую купить в спб на 2 миллиона это можно. ее сдавать и иметь доход. а не сидеть бабки прожирать утешаясь прошлым и считая сколько и на что какие то мифические девушки бабла посторонних тебе мужиков истратили. и даже в ум ты не берешь что может те мужики об этом бабле и не плакали, а тратили с удавольствием. потому что по себе судишь. ты бы плакал. все хватит. точка.
Профиль удален # 11 декабря 2017 в 20:48
Я хотел купить квартиру, но надо операции делать..на них ушло больше половины.
а тратили с удавольствием.
Мне на это сложно смотреть) я привык к уравнениям..а где ты отдаешь что-то за просто так. для меня это нонсенс)
........ # 11 декабря 2017 в 20:53
знаешь много лет рассказываешь ты о каких то операциях,то 9 у тебе их предстояло, то 12, но вот я как человек эту тему знающий могу тебе сказать что выдумываешь ты больше. а дома сидишь из за тревожно депрессивного расстройства. и истощения нервного и уже физического. и плохо тебе от того просто, что ты весишь слишком мало, потому и врачи тебя не лечат потому что жрать и нормальный образ жизни вести они за тебя, не начнут, а тебе только это поможет.
Профиль удален # 11 декабря 2017 в 21:08
http://mneploho.net/blogs/moi-blog-10417/dlja-anfiski.html пойдем туда общаться))
Тщетность бытия # 11 декабря 2017 в 18:52
То есть, другими словами,нужно быть способным зарабатывать женщине на шубу.
Но другой вопрос - в том, сколько в среднем эти шубы стоят и сколько в среднем раз в год этих шуб нужно покупать...?
........ # 11 декабря 2017 в 18:55
короче я поняла ты нихилл=)))
Тщетность бытия # 11 декабря 2017 в 18:56
Кто?
Мирра # 11 декабря 2017 в 21:03
конечно, миллиарды, миллиарды, и миллиарды!

Сардиния скучает! :)
марина # 12 декабря 2017 в 14:06
smile , фиг его знает, что должен иметь мужчина в 30 лет...
знаю лишь одно, не с родителями жить это точно
Pas de chance # 12 декабря 2017 в 20:54
Развитый интеллект и независимость следовало бы иметь мужчине на мой взгляд. И не обязательно в 30 лет; а чем раньше, тем лучше. ). Заниматься ему следовало бы тем, что приносит ему удовольствие, реализацию своих возможностей - и, разумеется, обеспечивает всем необходимым для жизни. Квартира, машина и заработок должна быть такими, какие ему хочется. Мое отношение к нему как к мужчине от суммы его заработка, наличия машины и величины квартиры не будет зависеть вообще. .
Глупая))) # 13 декабря 2017 в 12:15
Пока не завёл семью, никому ничего не должен, будь ему 30-40-60 лет. Должен, себя содержать.
Тщетность бытия # 13 декабря 2017 в 12:20
Но замкнутый круг же получаеться.
Чтобы заести семью - нужно завести отношения с женщиной.
И тут собственно вопрос - какого мужчину женщина ожидает увидеть?

Или вы имеете ввиду - лезть в отношения женатму мужчине у которого есть уже семья?
Глупая))) # 13 декабря 2017 в 12:24
То есть изначально, при знакомстве, должно быть потребительское отношение к мужчине? Я думала (наивная), что чувства должны быть, а не подсчет его капитала.
Тщетность бытия # 13 декабря 2017 в 12:30
Что толку с чувств если мужчина может быть забулдыгой не способным содержать даже себя...
Глупая))) # 13 декабря 2017 в 12:31
А что, был разговор про забулдыг? Так ведь и на него найдётся своя пьянчужка.
Тщетность бытия # 13 декабря 2017 в 12:35
Действительно, как все, оказываеться, просто...

Нет, не был... просто на первое место ставить чувства - как то странно. Ладно бы еще подростки, там гормоны играют, крышу сносит...
Но в 30 лет....
Глупая))) # 13 декабря 2017 в 12:43
Чтобы просто повстречаться, чувства не нужны. А вот для долгой жизни, обязательны.
Тщетность бытия # 13 декабря 2017 в 12:44
То есть, если их нет, то в отношения лучше лезть..
Глупая))) # 13 декабря 2017 в 12:46
Да, иначе через некоторое время будут и ссоры, и измены, позже развод, раздел имущества.
Тщетность бытия # 13 декабря 2017 в 12:47
Спасибо.
Pas de chance # 24 декабря 2017 в 23:25
А что, у взрослых людей не должно быть чувств? Чувства - это только подростковая блажь? Мои родители до самой смерти прожили в настоящей преданной любви, хотя и были оба сложными людьми, и в их отношениях всякое бывало в течение жизни. Но, конечно, есть люди, которые на серьезные чувства не способны, и во всем руководствуются исключительно расчетом. Если два таких человека встретятся и образуют семью, то, наверное, тоже могут быть как-то по своему счастливы. Не знаю, мне их не понять.
----------- # 24 декабря 2017 в 23:48
Порядочного мужчину женщина ожидает, просто порядочного.. И не женатого, конечно...
Тщетность бытия # 24 декабря 2017 в 23:55
Что в вашем понимании есть порядочность?
----------- # 25 декабря 2017 в 00:00
Совсем недавно мне уже приходилось отвечать на этот вопрос в жизни)) Отвечу ещё раз: честность, верность, рацарское отношение к женщине... Любовь или хотя бы стремление ей научиться))
Мирра # 25 декабря 2017 в 00:06
рацарское отношение к женщине

ну что ты меня на ночь глядя расстраиваешь! crazy
кони в основном, кони, чем и гордятся.. (рыцарь, видимо, упал по дороге. А то, что доскакало мотивирует сложившуюся ситуацию, типа :"Мы люди! Это не для нас, надо быть проще, без фанатизма" ... как будто то, что его всадник застрял в лесном овраге, это фанатизм)
Тщетность бытия # 25 декабря 2017 в 00:07
или хотя бы стремление ей научиться
но как ей научиться?
Мирра # 25 декабря 2017 в 00:12
но как ей научиться?
маленькими шажками стараться думать и заботиться друг о друге, например...
Тщетность бытия # 25 декабря 2017 в 00:13
Но если желания этого делать по отношению к людям вообще нет, как тогда быть?
Мирра # 25 декабря 2017 в 00:19
Но если желания этого делать по отношению к людям вообще нет, как тогда быть

(если без хихиканий, мне сейчас чувствуется, что если человек хотя бы против зла и жестокости - это уже круто... мы все ведь со своими "косяками"... чего уж тут... )
----------- # 25 декабря 2017 в 00:20
Как научиться музыке (живописи, столярному делу), если желания учиться этому нет?.. Тут два варианта: либо никак, либо через силу, осознав, что любовь - единственный и главный смысл жизни, и без неё жизнь пуста.. И речь не только о любви к мужчине или женщине)) Хотя главная Школа любви, конечно,семья)). Любовь - наивысшее из искусств))
----------- # 25 декабря 2017 в 00:15
Да-да, помоги мне, пожалуйста))
----------- # 25 декабря 2017 в 00:14
Это долгая тема)) Есть неплохая работа Эриха Фромма "Искусство любви"... Что-то можно взять оттуда, даже многое... Есть Личная история в моём блоге, там, по-сути, тоже об этом... Есть много духовной литературы... Если коротко и примитивно: любить - это учиться ОТДАВАТЬ,жертвовать, а не рассматривать другое человеческое существо в качестве источника удобств и удовольствий))
Тщетность бытия # 25 декабря 2017 в 00:17
Так мне неинтересно даже получать что-то от людей)
Мирра # 25 декабря 2017 в 00:20
много лишнего, да... ? надо забирать... crazy
----------- # 25 декабря 2017 в 00:30
У каждого есть выбор... Либо учиться любви и становиться живым ( уж простите за пафос, но я так чувствую и мыслю), либо прожить жизнь живым трупом ( как я сейчас, например)). Хотя внешне этот труп может выигрывать олимпиады...
Тщетность бытия # 25 декабря 2017 в 00:32
Мне свойственнее 2й вариант тоже.
----------- # 25 декабря 2017 в 00:35
Первый шаг к осознанию ситуации - уже неплохо))
----------- # 24 декабря 2017 в 23:45
Какой-то жуткий вопрос... Аж страшно... Как будто не о человеке речь идёт... Какой-то рыночно-мещански-торгово-нечеловеческий вопрос....
----------- # 25 декабря 2017 в 00:33
И вся наша боль душевная - от отсутствия в ней любви... А мы пытаемся заполнить эту болящую пустоту суррогатами разными...
Мирра # 25 декабря 2017 в 00:36
(так не болит у многих. "всё норм" smile и не надо никого насиловать, думаю я, вот что... не болит - и не болит. норм и норм. ну.. эт я себе говорю. надо заниматься собой... просто они ж тоже - у кого не болит - пытаются тебя (меня) убедить, что вот их "норм" - это то, что должно стать с тобой, и тогда всё будет хорошо... сначала споришь... расстраиваешься... думаешь... плачешь... обижаешься... злишься... черствеешь... но... надо-то просто уходить. отпускать и уходить)
Тщетность бытия # 25 декабря 2017 в 00:36
А вам никогда не приходила в голову мысль о том, что эту пустоту не обязательно чем-то стремиться заполнить?
Что ее можно обожествить?
Мирра # 25 декабря 2017 в 00:40
существует ли пустота...
Тщетность бытия # 25 декабря 2017 в 00:44
есть или светлое или тёмное
Ирония как раз в том, что плохое и хорошее - это выдумка. Это то, что свойственно именно людям, поскольку им в свою очередь свойственны эмоции. Возьмите, к примеру животное или растение....или.. звезду/планету? Было бы глупо полагать, что для этих сущностей свойственны такие понятия.
Да даже среди людей эти понятия относительны... поскольку что для одного - хорошо, для другого - плохо..
Мирра # 25 декабря 2017 в 00:49
Ирония как раз в том, что плохое и хорошее - это выдумка.

реальность хорошего и плохого легко проверить в физическом недуге - оно тогда более ощутимо. smile

и у животных оно тоже есть (когда они страдают физически... и когда их разлучают с хозяином, с "их человеком"... наверное, я понимаю, о чём Вы говорите... но тут нет иронии - эту иронии легко "распутать" :)

человек, лежащий, например, в реанимации довольно чётко ощущает, что при любой философии для него точно есть некий порог между "хорошо" и "плохо"

"Душевные" же переживания и "недуги" нам порой не кажутся жизнеполагающими (типа, от этого не умирают) но на самом деле " от этого" очень даже болеют и на физическом уровне и уходят от этого... и Вы ведь сами это видите, читаете, знаете (и, возможно, чувствуете)
Тщетность бытия # 25 декабря 2017 в 00:51
Животное не воспринимает это хорошим или плохим. Оно не будет размышлять перед тем, чтобы что-то сделать, получиться ли это хорошо или плохо.
Мирра # 25 декабря 2017 в 00:57
нет конечно, не будет. Но Вы ведь знаете, что оно страдает - достаточно прийти в вет. лечебницу и увидеть это... ему реально "плохо"... кинем всех? ну их, не осознают же, в какую аптеку бежать, как купить билет на самолёт, чтобы за хозяином на Канары рвануть...
----------- # 25 декабря 2017 в 00:43
Поясните, пожалуйста, вашу мысль)) Что значит "обожествить пустоту"?))
Тщетность бытия # 25 декабря 2017 в 00:45
Пустота - отсутсвие мыслей в данном случае... И негативных и позитивных. Избавление себя от беспорядочного потока сознания...
Свойственно (дзен)буддизму. Постигаеться с помощью медитаций.
----------- # 25 декабря 2017 в 00:51
Возможно, тут вопрос терминологии)) При полной остановке мысли святые достигали как раз не пустоты, а наиболее полного наполнения Любовью)) И наоборот: при лихорадочно работающем уме возможна практически полная пустота в душе, в сердце))
Тщетность бытия # 25 декабря 2017 в 00:53
Любовь - в даном случае есть ни что иное как сострадание. Но никак, боже упаси, как привязанность к человеку.
Пустота - в данном случае - проявление умиротворенности, безмятежности...
что в сущности не возможно в условиях
при лихорадочно работающем уме
Мирра # 25 декабря 2017 в 01:01
проявление умиротворенности, безмятежности...

"Суета сует, всё суета" smile не пытаюсь это отрицать. Но вот Ваше стремление - к состраданию или к равнодушию?
Тщетность бытия # 25 декабря 2017 в 01:02
стремление - к состраданию
но то что получаеться/происходит по факту - равнодушие
Мирра # 25 декабря 2017 в 00:56
но тогда выходит, что у Вас всё хорошо - что всё комфортно. Если это верный путь - "обожествления пустоты", что же тогда Вас тревожит...
Тщетность бытия # 25 декабря 2017 в 01:00
Неудачные попытки обрести заветное...
Мирра # 25 декабря 2017 в 01:02
учение, в котором Вы живёте не говорит, как преодолеть уныние?
Тщетность бытия # 25 декабря 2017 в 01:03
Не в первую очередь, но это тоже...
Глупая))) # 25 декабря 2017 в 00:56
Вытирая сопли, я в принципе не вижу мужчин. Все идиоты, козлы, ненавижжжу.
----------- # 25 декабря 2017 в 01:05
Вот он, кайф, превратившийся в груду руин:
наркомана привозят в палату.
Бог ли дал наслаждение чадам своим
за такую безумную плату
или дьявол в мозгу собирает цветы?..
Нет, не вижу в тебе я подонка,
брат мой, я ведь такой же как ты,
на роду мне написана ломка.
Я глотаю действительность как желудочный зонд.
В осажденном пространстве моих напряжений
главный врач – отвратительность. Мой горизонт
ограничен количеством рвотных движений.
За кусочек волшебного сладкого сна
дам и руку, и душу отрезать.
Не придумает, брат мой, и сам сатана
злейшей мерзости в мире, чем трезвость.
Бог, скорее на помощь! В конце-то концов,
разве это не ты нам подлянку устроил?
В наших генах грехи неизвестных отцов,
мы с рожденья болеем смертельным здоровьем.
Хватит нас обвинять, посмотри нам в глаза:
разве каждый из нас не забитый ребенок,
у которого ты забираешь назад
все подарки свои, начиная с пеленок?..
Посмотри, как горит и гниет наша плоть,
сколько ада в глазах одиночек,
обреченных блевотину в сердце колоть,
лишь бы пыткою пытку отсрочить.
А потом – пустоты удушающий плющ
сердцевину души разверзает…
Нет прощенья тебе, если ты всемогущ!
Проклят будь, если совесть тебя не терзает!

Я плевком загасил бы свечу бытия,
но догадка мерцает под кожей…
Если Ты не судья, если болен как я,
если мерзость моя это ломка Твоя,
то прости, то прости меня, Боже!..
Тщетность бытия # 25 декабря 2017 в 01:05
c5352d96be90
Мирра # 25 декабря 2017 в 01:10
cry
----------- # 25 декабря 2017 в 01:13
Я тут отвлеклась немного... Вы обнимаетесь?)) А почему ты плачешь?))
Тщетность бытия # 25 декабря 2017 в 01:15
Нет, на самом деле проявлять близость я не люблю.
Но это просто воспримите как жест солидарности....
----------- # 25 декабря 2017 в 01:20
А я люблю)) Спасибо)) c5352d96be90
Мирра # 25 декабря 2017 в 01:16
из-за стиха...

(ну, и диспут меня сделал грустнее... думаю... мне не надо ничего особенно говорить... и вообще... )
Тщетность бытия # 25 декабря 2017 в 01:17
чем именно сделал?
Мирра # 25 декабря 2017 в 01:20
равнодушием
(ну, хотя бы не агрессия... и то - спасибо)
Тщетность бытия # 25 декабря 2017 в 01:22
Я же не намеренно. Разве я виноват, что я такой?
Мирра # 25 декабря 2017 в 01:24
(мне остаётся жевать халву "Тимоша" и смотреть турецкие сериалы)
Тщетность бытия # 25 декабря 2017 в 01:25
А я бы посмотрел сейчас какой-то современный балет либо просто академический танец что-то типа Пины Бауш..
Но... спать пора...
Мирра # 25 декабря 2017 в 01:26
мне нравится "Спящая красавица" в современной хореографии
Тщетность бытия # 25 декабря 2017 в 01:27
А мне Весна Священная... под Стравинского...
Мирра # 25 декабря 2017 в 01:28
а мне опера Стравинского "Соловей" :)

(который спас императора от смерти красотой своего пения) :)
Тщетность бытия # 25 декабря 2017 в 01:29
*Надо посмотреть*
Мирра # 25 декабря 2017 в 01:30
smile Спокойной ночи
Тщетность бытия # 25 декабря 2017 в 01:31
Вам тоже angel
----------- # 25 декабря 2017 в 01:38
Везёт же вам... А у меня депрессия))
----------- # 25 декабря 2017 в 01:12
Наша беседа превращается в диспут между сторонниками христианства и буддизма. Если честно, не вижу в нём смысла, ибо вряд ли нам удастся переубедить друг друга)) В христианстве главное - достижение Любви, в буддизме - нирваны))
Тщетность бытия # 25 декабря 2017 в 01:13
Ну да...
У меня нет цели переубеждать кого-то в чем то...
Просто хочу, чтобы вам стало легче...
----------- # 25 декабря 2017 в 01:18
Спасибо)) Всем спокойной ночи))
Мирра # 25 декабря 2017 в 01:19
c5352d96be90
----------- # 25 декабря 2017 в 01:32
Не переживай)) У каждого свой путь и Бог каждого ведёт своей дорогой)) Всё хорошо, я тебя очень люблю)) c5352d96be90
Глупая))) # 25 декабря 2017 в 01:21
Буддизм и подобные стихи? Странно. Ладно атеисты, а буддисты причём?
----------- # 25 декабря 2017 в 01:34
Это стихи известного психолога, психиатра и психотерапевта В.Л.Леви)) К буддизму и атеизму отношения не имеют))