Как ваш день? Куча вопросов.

Автор
Опубликовано: 1917 дней назад (24 сентября 2019)
Настроение: любопытное
Играет: Lindsey Stirling - Artemis
0
Голосов: 8
Ну, давайте попробуем нормально! Как ваш день сегодня, как настроенице? Какие планы и есть ли они у вас вообще?
У меня вот сегодня впервые с весны заболело горло, вспомнила, как делала операцию по удалению миндалин. А вы делали какие-нибудь операции? Под общим наркозом? Вечером, нужно будет купить что-нибудь вкусного на завтра, приедет мама и отметим её прошедшее день рождение, так как в воскресенье не получилось. А также завтра, мне наконец соберут мебель! Я год жила
без шкафов, и это прямо праздник. Осталось дождаться компьютерного стола в субботу и буду играть в сам себе мужик - собирать его самостоятельно. Пока что у меня стол из пустых коробок laugh Ещё нет стиральной машинки и весь год стирать в ручную я, мягко говоря, за*балась. А у вас есть какие-нибудь такие трудности? А собирали ли вы мебель сами когда-нибудь? Хотели бы научиться? Я вот дрелью всё хочу научиться пользоваться... Часто нужна.
Как ваш день? Куча вопросов.

Похожие записи:

23 сентября.
моя опухоль все опухает и опухает...мне кажется уже опухло пол щеки... Записался сегодня к терапевту, но думаю над к хирургу заодно..как говорится на всякий пожарный.. к сожалению к хирургу не успе...
превед абзац
это пиздец муд приперся в хламину бухой, с простреленной (?) ногой в каких то разборках и нес бред меня переклинило, наорала, отпиздила завтра съебываю я просто хочу нормально доносить и родить...
Комментарии (72)
Karero # 24 сентября 2019 в 10:33
Ох, столько вопрос, столько вопросов..
Ну окей. Начинаю держать всех в курсе.
настроение - выше среднего
операции - Я не делал, МНЕ делали. Руки обратно сращивали.
наркоз - общий
трудности - дохера. Начиная от игровой зависимости транжирства, заканчивая "чем бы вкусненьким себя побаловать"
мебель - собирал и не раз, и даже не Икеевскую
учиться - уже умею
П.С., дрель для сборки мебели не требуется. Максимум - шурик)
Cry Infinity # 24 сентября 2019 в 11:06
Сращивали руки? Ух ты, ломали руки? Как ощущения от наркоза?
О, как я тебя понимаю, в стиме залипаешь?
Вкусненькое - аки праздник.
Блин, круто, моё увожение, может и у меня получится! Дрель нужна, чтобы на стенку вешать что-то, типо полок, кранштейнов, картин, подставок для цветков своих- часто что-то надо мне вешать. laugh Вот, да, шуруповерта нет, надеюсь без него смогу собрать... Вообще надо себе чемодан с инструментарием, а то так тяжко, но тоже деняк стоит...
Karero # 24 сентября 2019 в 11:43
Двойной со смещением был)
Ощущения..все как в фильмах - провал и потом очухался уже на кроватке с иглой в жопе)
Намного более яркие были ощущения от компрессионного перелома позвоночника. Тут никаких наркозов...лишь боль=))
Много где зависаю. И в стиме, и в батллнете и черт знает еще где) Реальность угнетает - а там хорошо)
Я в квартире предпочел минимализм) у меня даже дверей нет, только порталы) чувствуешь себя уже не как в каморке)
Откровенно говоря, для домашних дел ящик не нужен)
достаточно дрель, шурик и базовый набор отверток) ну..по крайней мере мне хватило)
Cry Infinity # 24 сентября 2019 в 12:18
Тоже ощущение, как в фильмах, только я проснулась с трубкой в трахее, что было ужасно, потому что задыхалась, не понимая, что за фигня. Где вы так себя ломаете? Неужели дома?
Добавляйтесь, в стиме, что-ли laugh
Ну, у меня, вроде, не коморка, но цветочки и картины люблю. Потом как-нибудь сфоткаю берлогу, как обустрою.
Ящик нужен, чтобы не пылилось и не валялось!
Karero # 24 сентября 2019 в 12:23
Рука на футболе)
Спина - просто решил за всеми прыгнуть с 3 метровой высоты) У всех норм получилось.
А я на пятки рухнул..ну и как следствие)
Ну, про каморку - это я не в буквальном смысле)
Cry Infinity # 24 сентября 2019 в 12:34
Уууууу, действительно, почему бы не прыгнуть с 3-х метровой высоты, все же прыгают. Надеюсь это было в возрасте совсем бессознательном crazy
........ # 24 сентября 2019 в 11:49
нормально день. мебель есть. стиралка тоже. и операций по общим наркозом не было никогда. под местным много раз зашивали. то оторванное ухо, то порезанный палец. то губу. то бровь
Karero # 24 сентября 2019 в 11:52
Ты что, в свободное время на ринге сражаешься? scratch
........ # 24 сентября 2019 в 11:57
=))
Cry Infinity # 24 сентября 2019 в 12:19
Да вы счастливый человек, Анфиса! smoke
........ # 24 сентября 2019 в 12:22
почему? потому что у меня стиралка есть?
Cry Infinity # 24 сентября 2019 в 12:33
Поверьте мне, это уже огромный повод для счастья!
........ # 24 сентября 2019 в 12:39
я знаю.
Кот Сингулярности # 24 сентября 2019 в 12:39
Мне хрящик удаляли в носу под местным, сказали что под общим нельзя. Было как в фильме ужасов только в 3D и полное погружение laugh . Мебель сам собрал, правда местами криво. Дверца немного отваливается, но так даже красивее crazy
Системник не куда было воткнуть. Отжал у тёти древний трельяж отпилил зеркало получилась тумбочка для системника laugh
Кресло уже третье одно на жопе стёрлось, третье на спине заклеил скотчем. А первое вообще развалилось.
Cry Infinity # 24 сентября 2019 в 13:13
Ну под местным это вообще атас))) И никогда не забудется)
О, трельяжи, когда-то и у нас такая штука была! Ностальгия... Кресло впервые купила типо коженного, понятное дело, что не кожа нихрена, но уже в первый же день кот когтями его поточил. Я такой триггер словила. Первое моё кресло такое))) Его сама собрала, но там и собирать нечего, закрутить болты правильно, да и все, конструктор-забава. laugh
........ # 24 сентября 2019 в 13:32
а я всегда стараюсь местный брать, правда у меня тьфу, тьфу не было таких аховых случаев, но сейчас местно вырубают так, что не чувствуешь вообще ничего.
Cry Infinity # 24 сентября 2019 в 13:51
При операции на горле местный не делают сейчас, ибо это нерационально: нельзя глотать вообще и двигать языком и прочим, там глубоко лезть будут, пациент будет жутко мешать процессу операции и может все кончится сильным кровотечением. Наркозы сейчас хорошие есть, грех жаловаться, но ощущения интересные)
........ # 24 сентября 2019 в 13:54
без гланд тоже плохо. в организме нет ни одного не нужного органа и они зачем то тоже нужны
Cry Infinity # 24 сентября 2019 в 13:59
Просто так никто ничего не удаляет, Анфиса. Зачем-то? Это орган иммунной системы. В моем случае нерабочий, стал резервуаром для размножения инфекции.
........ # 24 сентября 2019 в 14:29
А мне кажется сейчас не лечат толком. Только и делают что удаляют, когда уже в негодность пришло.
Cry Infinity # 24 сентября 2019 в 15:08
Хронические заболевания не лечатся.
........ # 24 сентября 2019 в 20:17
Да? Они же вроде не сразу перетекают в хроническую форму. Можно наверно и стойкой ремиссии добиться?
Хотя если будущий представитель медицины говорит не лечатся, значит не лечатся. Спорить не стану.
Cry Infinity # 24 сентября 2019 в 20:26
Все верно, не сразу! Но если перетекли - тут уже только контролировать. Можно конечно добиться, но все равно рецедивы будут. В моем случае контроль не работал, я ничего не могла сделать. Ничего, так сказать, не удерживало прогрессирование. Например, вот у меня был хронический тонзиллит, можно делать чистку миндалин и по-идее этого на пол года должно хватать и можно жить! Но у меня после чистки забилось все на 3 неделе уже, в общем, не работала лекарственная терапия никак. И когда удаляли там все внутри в гное было, сдохли они. Кто-то и всю жизнь может прожить с этим диагнозом, его так не беспокоит, а у меня не сложилось. Началось, естественно с ангины, которая в детстве хреново лечилась и перешла в хронику. Ну, я была ребенком, не моя вина... sad
........ # 24 сентября 2019 в 20:42
а у меня вот лор врач было в детстве. все время со мной занималась. лечение подбирала. полоскания всякие. миндалины были просто жуть. на прогревание я ходила курсами не ожидая острых приступов. и горло у меня было в хорошем состоянии. операция не потребовалась. она потом и сына моего лечила. а как ушла бабусечка на пенсию. пришел новый врач, которой стал лечить по нынешним стандартам. пей таблетки-не помогло-резать. так за пару лет.. пришлось сыну аденойды удалять. это общий наркоз.который влияет на сердце. 25т. р. минус из кармана и поездка на море в последствии. лечение в санатории не российском тоже мне чего то стоила.
а уж про себя я вообще молчу. взрослые врачи считают нормальным когда у меня во время простуды моментально пропадает голос, а по моему страдают там голосовые связки. но как бы хронич. заболевания то не лечатся.
Cry Infinity # 24 сентября 2019 в 20:59
Я и полоскала и что только не делала, отрезали мне их в любом случае только в 22 и то по показаниям неэффективности лечения и риска попадания в кровь, тогда был бы абсцесс и пи*дец. Про наркоз - брехня! Ничего он не влияет, глупости эти забудьте. ЭКГ снимают и делают все анализы дабы проверить возможность организма перенести, но ничего он не влияет после - это бред и мифы. Плюс сейчас наркозы ингаляционные современные и хорошие в плане,что даже без побочек. Санатории это хорошо. Все врачи разные, у всех пациентов все разное, надо помнить об этом. В своем случае я виню больше тех врачей, что не сделали мне операцию давно, так как ничего не помогало и все благовалило к удалению. Бактерии с миндалин переберались в нос и там тоже начиналась жопа. На счет связок - да, это не нормально. Последний и замечательный мой лор была женщина из первого меда, всячески ей благодарна еще и по бюджету прошла. И у неё тоже миндалины были удалены. В общем, все индивидуально. Аденоиды это тоже лимфоидная ткань, тоже у многих удалена. Хронические заболевания не у всех поддаются контролю и лечению. А врачей, которым плевать и им лишь бы отрезать - да, и таких полно, к сожалению. В общем, не бросайтесь из крайности в крайность. К сожалению, не зная всей подноготной анатомии, физиологии и патологии - мы не можем судить о действиях врачей рационально. Мы можем только верить или не верить, а дальше на нашей совести и на их всё. Но все люди-пациенты разные и все заболевания так или иначе протекать могут по-разному. Кто-то справится, кто-то нет. Иммунологические силы организма у всех разные. Куча факторов воздействия и наследственности, это не всё так просто, Анфиса. Это очень сложное и тёмное дело.
........ # 24 сентября 2019 в 21:07
Не соглашусь что наркоз на сердце не влияет, кто бы что не говорил. На себе проверенно, что да современные препараты и не наркоз совсем, вреда никакого, а со временем сердечко подсажено.. А уж сколько случаев что вроде здоровый человек, решивший сделать какую нибудь процедуру вроде лечения зубов под наркозом и прочее, после не очухивался.. Ну вроде и экг делали, все безвредно, анастезиолог беседовал.. А исход летальный. Зафиксирован.
Ладно надоело мне о болячках. Хорошо что все таки сделала то что было нужно.
Cry Infinity # 24 сентября 2019 в 21:18
А наркоз причем, что у вас сердечко посажено?))))) Сердечко садится никак не от наркоза, если я начну перечислять, от чего - выйдет ещё лекция! На счет пациента помершего - риск не очухаться есть всегда по разным причинам. Мог быть не правильно собран этот анамнез и предоперационные обследования, на которых что-то могли не увидеть, противопоказанное к наркозу. А также косяк самого анестезиолога при подаче наркоза, с передозировкой. Либо косяк хирурга при операции. Либо еще какое дерьмо. Но вот так взять и умереть с наркоза здоровому человеку - нельзя.
........ # 24 сентября 2019 в 21:24
не надо перечислять , то что я тебе сейчас говорю мне к.м.н. кардиолог поведал. с ним спорить не нужно. потому что лучше знает человек. наркоз влияет. пользы от него нет.
Cry Infinity # 24 сентября 2019 в 21:33
Не может наркоз посадить сердце, это бред собачий. Он имеет временный послеоперационный побочные эффекты, но не сажает сердце. Сажает сердце в первую очередь неправильный образ жизни и сопутствующие заболевания типо гипертонической болезни, атеросклероза. Вредные привычки, соотвественно. Стресс, на фоне которого и начинается гипертоническая болезнь. Гиподинамия - малоподвижный образ жизни и всякое такое. Накрыться все может от наркоза в одном случае - если изначально все было нихрена не здоровое.
........ # 24 сентября 2019 в 21:41
Может наркоз посадить сердце, только сразу этого может не произойти, а вот в будущем негативное воздействие проявится.
Ты никогда не задумывалась над тем почему людям перенесшим инфаркт или инсульт когда то наркоз общий не делают. Эпидуралку делают, еще что то делают, а вот общего наркоза стараются избегать. Почему? если он ни на что не влияет и оч даже полезен?
Cry Infinity # 24 сентября 2019 в 22:01
Анфиса, почитайте учебную литературу. Конкретно - фармакологию.

Я не задумывалась? Я знаю, почему не делают. Это к тебе вопрос - если ты интересуешься подобным, почему не почитать медицинскую литературу?? Ты хоть что такое инфаркт знаешь? Я боюсь, что нет! Тогда о чем речь??? Конечно, ты ничего не понимаешь в этом всём.
........ # 24 сентября 2019 в 22:17
Мне это читать не нужно, а вот тебе бы следовало. На читай и наслаждайся. Последствия общего наркоза для организма
Спойлер
Польза прям одна. Если чего лишнее в статью при копировании попало. Уж не взыщите.
Кот Шрёдингера # 24 сентября 2019 в 22:25
Анфисыч, страшен ни сам наркоз, а всё вместе, что бы организм выдержал, операцию в первую очередь.
И как говорят, и не зря - индивидуальная непереносимость, хотя всё и проверяют......
2 раза был под общим, и ничё нормально, отходнячок только, как будто обдолбался.....
........ # 24 сентября 2019 в 22:31
вот и я о том же. о последствиях от него, которые могут проявится не сразу, конечно есть ситуации когда надо идти на риск. кто же спорит, но вот слушать от будущего мед работника что от наркоза вреда никакого ток польза.
млять чему их там учат? от так угробят, но зато будут уверенно внушать шо польза одна. вреда никакого.
Кот Шрёдингера # 24 сентября 2019 в 22:36
Наркоз, он неизбежен при операции.....
Да и есть такая специальность в медицине - анастезиолог, он дал наркоз, и должен привести в себя, любой ценой...., не всё так просто.....
........ # 24 сентября 2019 в 22:44
избежен. почему неизбежен? в хирургии лежала, там тетьку привезли с подозрением на аппендицит. она не молодая уже была и инсульт у нее был до. ей эпидуралку и еще что то сделали. она в сознании была во время операции. просто там закрыли ей обзор как то, что бы она не видела. во время проведения обнаружился не аппендицит, а кишка у нее порвалась. сделали колостому. она потом рассказывала, как врач увидев что там побежал зав отделением звонить. тот примчался и за него операцию продолжил, а тот первый от радости аж визг издал, что ему оперировать не нужно. видать апендиксы он резать мог, а все остальное не мог. квалификации не хватало.
Cry Infinity # 24 сентября 2019 в 22:44
И да, наркоз не просто так делают, а еще и оперативное вмешательство, так что... учитывать надо, о чем речь. Быть параноиком - это тоже не нормально, вы еще как те дамы-антипрививочницы начните говорите о вреде прививок. Про пользу я ни слова не сказала, что ты несёшь?
Cry Infinity # 24 сентября 2019 в 22:42
Статья из интернета - но ладно, прочла. Про пользы речи не шло - это во-первых. Во-вторых, где написано про то, что сажается сердце? Написано о последствиях для тех, у кого есть заболевания сердечно-сосудистой системы. Количество смертностей сами в статье видете какое мизерное. На счет всей этой кучи побочек - все зависит от изначального здоровья человека, вида наркоза, глубина наркоза, длительность и что за вещество применяют. Конкретно поэтому и знания в фармакологии вам бы помогли. В статье перечислены как самые безобидные осложнения и все они временные, так и редкие опаснейшие, что могут и без наркоза при приеме какого-нибудь лекарства у какого-нибудь человека быть и что теперь? Понятное дело, что просто так наркоз никто не делает, все эти штуки по показаниям, это ввод в бессознательное состояние - но если вы думаете, что под местной сделать операцию, которую под местной делать нерекомендуется - безопаснее, вы ошибаетесь, так как можно навлечь беду. Если вы думаете, что учить меня статьями из интернета лучше чем когда у меня живые педагоги-врачи и фармакологи, повидавшие все на свете учат - ну окей. Плюс я все практикую на себе, и мне наркоз кроме тошноты ничего больше не принес. Сердце работает как и работало. Мозг тоже.
........ # 24 сентября 2019 в 22:47
Еще раз читай там написано. Основные моменты в тексте я тебе подчеркивать не буду, но там есть и о влиянии на сердце.
Cry Infinity # 24 сентября 2019 в 22:51
Не подчеркивай, я тоже уже всё сказала тебе. Можешь жить, как считаешь правильнее, никто насильно вас лечить не собирается, поверьте, мне это не сдалось. И сердце у меня здоровое)
........ # 24 сентября 2019 в 22:54
ой правда не надо нас лечить ни насильно, ни тем более добровольно. сами как нибудь помрем. без посторонней помощи.=)
доброй ночи
Cry Infinity # 24 сентября 2019 в 22:58
Это можете хоть сейчас! laugh
Cry Infinity # 24 сентября 2019 в 22:02
Что такое наркоз вообще ты понимаешь? Однозначно нет. Я преподавать здесь не намерена тебе анатомию вместе с физиологией и патологией.
Кот Шрёдингера # 24 сентября 2019 в 21:12
В моём детстве, всё это удаляли часто профилактически, вот нет там ни чего, и нет проблем до сих пор.....
........ # 24 сентября 2019 в 21:14
Это ж больно. Ой=(( Сестре удаляли. Она еще то время застала. На живую прям. бррр. До сих пор помнит. Бедняга
Кот Шрёдингера # 24 сентября 2019 в 21:35
И мне на живую, ничё, нормально....)))
А ща лидокаин есть для такого.....
........ # 24 сентября 2019 в 21:38
Ну все. Я в обмороке. Не надо ледокаина и вообще пусть все на месте будет и здоровое
Кот Шрёдингера # 24 сентября 2019 в 21:49
Здоровое-то конечно пусть будет!))))
Но и болеть, оно как-то не айс.....
Анфисыч, так что придётся поправляться, и удачи! c5352d96be90
Cry Infinity # 24 сентября 2019 в 21:21
Ну "профилактически" - это садизм в чистом виде. Тоже что сейчас антибиотики пьют "профилактически" - сами копаем себе ямки в могилку.
Кот Шрёдингера # 24 сентября 2019 в 21:52
Меня в 5 лет, ни кто не спрашивал, но результат налицо....))
А тогда действительно были проблемы с горлом.....
Котик # 24 сентября 2019 в 17:21
Давайте попробуем нормально. Здоровье мое не очень. То лапы ломит, то хвост отваливается.
А на днях я линять начал. Старая шерсть с меня сыпется, хоть в дом не заходи. Зато новая растет чистая, шелковистая, так что лохматость у меня повысилась
Cry Infinity # 24 сентября 2019 в 19:48
Какие интересные дела у вас))) Новая - это замечательно! А то холода, надо, шоб тепло было!
Кот Шрёдингера # 24 сентября 2019 в 21:53
За хвостом следи главное! laugh
кракозябра # 24 сентября 2019 в 22:13
так вот ты какой,дядя Шарик hoho
SpectraL # 24 сентября 2019 в 18:34
Дела нормальны.
А вы делали какие-нибудь операции? Под общим наркозом?
Не приходилось никому делать операции ни под наркозом, ни в живую.
Спойлер
Всё это мне напоминает игру симс или некую ролевую игру. Вся жизнь как rpg. Берёшь квесты - выполняешь и получаешь награду, тратишь на всякую хрень. Иногда чему-то учишься - прокачиваешь скил и повышаешь уровень. Жизнь - странная штука. День сурка.
Cry Infinity # 24 сентября 2019 в 19:51
День сурка на этом сайте - это точно. А так и из него можно вырваться, при должном желании и если есть такая цель. Хотите вырваться? *Нажмите Да/Нет*
SpectraL # 24 сентября 2019 в 20:11
Мне надо подумать.
Cry Infinity # 24 сентября 2019 в 20:27
Думайте, Сайтама, думайте!
Кот Шрёдингера # 24 сентября 2019 в 20:03
Операции - ни чё страшного, всяко было....
А дома, нать норм шурик иметь, он и дрель заменит, по мелочам.....
А мебель - вааще ни вапрос.....)))
Cry Infinity # 24 сентября 2019 в 20:30
Ну вы затрахали уже минусить, чем вас вопрос о том, как прошёл день оскорбляет, черти????
4i4a # 24 сентября 2019 в 20:56
В моих постах минусы появляются одновременно с вами. Совпадение?
Cry Infinity # 24 сентября 2019 в 21:02
Это не я! Кто-то не любит посты о хорошем, я полагаю.
4i4a # 24 сентября 2019 в 21:06
smile
Кот Шрёдингера # 24 сентября 2019 в 21:54
Я минусы вааще ни когда не ставлю нашим.....
кракозябра # 24 сентября 2019 в 22:07
Cry Infinity:
Как ваш день сегодня, как настроенице? Какие планы и есть ли они у вас вообще? А вы делали какие-нибудь операции? Под общим наркозом? А у вас есть какие-нибудь такие трудности? А собирали ли вы мебель сами когда-нибудь? Хотели бы научиться?
День отличный,настроение висючее,планов много(перечислять лень),операции сама себе никогда не делала,делали только мне и только хирурги,под общим наркозом все 5 шт,трудностей тоже много(перечислять лень),мебель собирала-полки в шкафу вставляла,табуретки и стулья из Икеи собирала и ещё один маленький компьютерный стол, и это всё с помощью моего любимого шуруповёрта,а научится хотелось бы собирать шкаф,так как шкафы-моя слабость.
hang3
Cry Infinity # 24 сентября 2019 в 22:20
Блин, ахахах, напортачила я с описанием про операции laugh И как вы? Сердечко посадили?)))) А то есть тут у нас сердечные больные ни раз не делавшие наркоз...
Блин, видимо хрен я что соберу без шуроповерта...
Вы молодец! Понравилось собирать? Я вот тоже очень хочу стол, а потом глядь и на шкафы перекинусь))) Конструкторы для взрослых)
А на сегодня день подходит к концу, но раз он отличный, то конец дня тоже будет отличным)))
кракозябра # 24 сентября 2019 в 22:31
Cry Infinity:
И как вы? Сердечко посадили?)))) Понравилось собирать?
мы обе-я и сердце сидим отлично,спасибо)если серьёзно,не знаю,я не медик и тем более ,Боже упаси,не кардиолог hang3
мебель собирать конечно понравилось,экономия жеж,и интересно ещё,как конструктор,но большой music
Cry Infinity # 24 сентября 2019 в 22:42
Ну слава богу, берегите сердечко)) give_heart
кракозябра # 24 сентября 2019 в 22:49
чё его беречь,ведь главное -хвост hoho
Кот Шрёдингера # 24 сентября 2019 в 22:56
Забрик, эт точно, как оно без хвоста-то? shock
Кот Шрёдингера # 24 сентября 2019 в 22:44
Мебель и отвёрткой собирается прекрасно, только дольше, ну и устанешь крутить..... laugh
Офисных шкафов и прочей мебели, собрал не один десяток, вручную, правда моложе был изрядно, да и что такое шурик - не знали ещё в принципе..... crazy
Cry Infinity # 24 сентября 2019 в 22:59
Я не устану, я когда воодушевляюсь - я прямо силы черпаю откуда-то неимоверные, уж больно нравится это все.