Представьте себе ситуацию

Автор
Опубликовано: 2868 дней назад (15 февраля 2017)
-1
Голосов: 5
У вас есть семья, дети. Вы узнали о том что вам изменяют, Ваша первая реакция, что потом? Опишите все стадии. Будете ли вы готовы простить человека или будете терпеть? Если вы живёте с этим, то как простили?

Похожие записи:

По любви
Я живу с соседкой Катенькой. Ей около 40 и с нами живет ее 13-летний сын. Катя не так давно устроилась гувернанткой в богатую семью, присматривать за детьми и заниматься. В последние пару месяцев п...
Боюсь перемен (ищу мнения)
Боюсь перемен. Хочу попытаться работать вахтовым методом, я кассир, а сейчас достаточно много объявлений о том что нужны кассиры в разные супермаркеты.. понимаю что там не сахар, но в нашем городке...
Комментарии (143)
Ghj+jjjjj # 15 февраля 2017 в 10:05
Меньше знаешь, крепче спишь.
Мясник # 15 февраля 2017 в 10:06
laugh

Но у нас ситуация когда именно знаешь)
Цифра"Г" # 15 февраля 2017 в 10:08
Жена начала что-то подозревать?)
Мясник # 15 февраля 2017 в 10:09
окстись, тьфу - тьфу - тьфу, не женат laugh
Цифра"Г" # 15 февраля 2017 в 10:11
Да я и не сомневалась... кто б добровольно-то замуж за такого классного парня?..))
Мясник # 15 февраля 2017 в 10:12
)) Штабелями у ног стелятся))
Цифра"Г" # 15 февраля 2017 в 10:13
Говорят, если мертвым прикинуться, зверь не тронет))
Мясник # 15 февраля 2017 в 10:15
Говорят в Москве Кур доят, нееее?

А у нас медведи нынча злые пошли)) Кушают всё подряд))
Цифра"Г" # 15 февраля 2017 в 10:16
Тебя не тронут даже медведи, не переживай)
Мясник # 15 февраля 2017 в 10:18
Я и не переживаю) ружьишко всегда со мной)
А кого хотел добыть, давно добыл)
Цифра"Г" # 15 февраля 2017 в 10:19
И кого добыл?
Мясник # 15 февраля 2017 в 10:21
Да всяких разных, полно) Но я в основном по кискам специализируюсь и замужним тоже)
Цифра"Г" # 15 февраля 2017 в 10:22
Смотри, как бы какая-нибудь киска тебе ружьишко поглубже не затолкала)
А добывать ради удовольствия как-то мерзко, если честно...
Мясник # 15 февраля 2017 в 10:25
А как же азарт и спортивный интерес? Одно дело свободную соблазнить, совсем другое дело замужнюю. Тут знаете не всё так просто) Но очень интригующе и есть ощущение некоторой опасности)

Удовольствие не может быть мерзким) Я надеюсь к капро вы себя не относите? laugh
Цифра"Г" # 15 февраля 2017 в 10:27
Я про ружьишко и много всяких... А не про извращения в человечьей физиологии)
Мясник # 15 февраля 2017 в 10:30
Бывает же, описайте меня, обкакайте и размажьте laugh

Если девушка обоссалась, это прикольно конечно)) Не на меня, а вообще)) Возбуждает))

Я извращенец нах laugh
Цифра"Г" # 15 февраля 2017 в 10:31
Не забудь все это скопипастить на сайт знакомств, там за тебя драка будет после такого откровения)
.... # 15 февраля 2017 в 10:21
Будете ли вы готовы простить человека или будете терпеть?
Это почти одно и тоже
Мясник # 15 февраля 2017 в 10:22
Простить не равно терпеть. Когда простил, тебя ничего не тяготит. Было - было, ничего не чувствуешь. А когда терпишь, при каждом удобном случае припоминаешь.
.... # 15 февраля 2017 в 10:31
Все равно помнить будешь и прежнего доверия не станет. Развод и все тут.
Мясник # 15 февраля 2017 в 10:34
Всё равно значит не простила. Если помнить. А с доверием, да. Как доверять? Хотя наверное можно, если человек прям раскаялся? Не?
.... # 15 февраля 2017 в 10:38
Не. Дело даже не в принципах, просто потом постоянно будет это гложить, мешать, да и неприятно будет спать рядом с этим человеком, начнутся постоянные ссоры, которые будут видеть дети. Лучше разойтись по-хорошему, чем кровь портить друг другу.
Мясник # 15 февраля 2017 в 10:41
Ваша точка зрения понятна, благодарю за участие)
4i4a # 15 февраля 2017 в 10:28
facepalm
Мясник # 15 февраля 2017 в 10:32
Что, не попадали в подобные ситуации? Ой от суммы и тюрьмы не зарекайся
4i4a # 15 февраля 2017 в 10:35
Бог миловал, не попадала. Дело то в том, что заранее на такой вопрос невозможно ответить, а представлять, ну никакого желания.
Мясник # 15 февраля 2017 в 10:39
В розовых очках ходить разве вариант? Все изменяют, большинство. Не знали? Знайте
4i4a # 15 февраля 2017 в 11:11
Что вы будете делать в такой ситуации? Рвать рубаху на груди и каяться или врать до последнего?
Мясник # 15 февраля 2017 в 11:15
"Нет, у него не лживый взгляд, Его глаза не лгут. Они правдиво говорят, Что их владелец - плут"

Лично у меня на роже всё написано, мне измену не утаить)
4i4a # 15 февраля 2017 в 11:19
Тогда вы обречены быть добропорядочным семьянином или вечным плейбоем laugh
Цифра"Г" # 15 февраля 2017 в 11:20
Одиноким волком rofl
Мясник # 15 февраля 2017 в 11:21
Моё сердце никому не принадлежит) но своим жезлом я накажу ещё многих))

PS Это моя месть такая лютая laugh
Цифра"Г" # 15 февраля 2017 в 11:23
Накажешь?!) "Так не доставайся ты никому"?!))
Мясник # 15 февраля 2017 в 11:24
А я и не стремлюсь, моими желаниями движет только деньги и похоть)
Цифра"Г" # 15 февраля 2017 в 11:26
Совмести приятное с полезным)) обещаю смотреть кино с твоим участием))
Мясник # 15 февраля 2017 в 11:31
У меня есть ролики))
Цифра"Г" # 15 февраля 2017 в 11:34
Покажешь?)) Хочу пИсаться от восторга)))
Мясник # 15 февраля 2017 в 11:38
ахахах)) Сейчас, аха)) Ты это дело сразу всё монетизируешь)) Сегодня не обязательно фильмы снимать, пол часа материала и всё, дело в шляпе)

PS В сети моих роликов нет)
Цифра"Г" # 15 февраля 2017 в 11:44
Не думаю, что смогла бы на этом заработать)) Надо иметь слишком извращенный вкус, чтобы смотреть на все это без пакета))
Мясник # 15 февраля 2017 в 11:46
Вы всё - таки практикуете капро))
Цифра"Г" # 15 февраля 2017 в 11:46
Да?))
Мясник # 15 февраля 2017 в 11:49
Понятия не имею за ваши ассоциации)) То писаетесь, то рыгаете)) Что у вас там в голове творится? laugh
Цифра"Г" # 15 февраля 2017 в 11:57
Быстро же, однако,утверждение в "понятия не имею" перешло))
Мясник # 15 февраля 2017 в 11:59
Ну я как бы утверждаю и смотрю за вашей реакцией)) Утверждение = вопрос, но вопрос он в подтексте)
Чё как первый раз замужем? laugh
Цифра"Г" # 15 февраля 2017 в 12:01
Хозяин-барин))
........ # 15 февраля 2017 в 10:33
конечно простила бы. в измене всегда виноваты двое. пошел налево, значит чего то ему не хватает. и он имеет право искать, то чего не хватает где то в другом месте. а что бы не осложнять поиски и не создавать препятствий на пути, никаких скандалов споров ссор выяснений отношений.. молча чемоданы к двери, алименты на тумбочку, детей можно посещать в любое удобное время. и с этого моменты мы прост хорошие друзья не более.
Цифра"Г" # 15 февраля 2017 в 10:35
Проблемы в семье - не повод для измены... сначала отпусти партнера, потом спи с кем хочешь. Да и изменяют по большей степени те, кто ищет лишь новизны в ощущениях...
........ # 15 февраля 2017 в 10:36
если жена не дает годами? или у мужа от пьянки например давно не стоит это не повод для измены?
Цифра"Г" # 15 февраля 2017 в 11:06
нет, это лишь причина разорвать отношения. Измена - это неуважение к себе прежде всего.
Braveheart # 15 февраля 2017 в 10:34
Выставлю за дверь. Ибо нефиг так глупо палиться) ну, это в случае с какой-нибудь полноценной любовницей/любовником.
Но простила бы, естественно.
Мясник # 15 февраля 2017 в 10:37
Что значит полноценный? Допустим переих на работе. Настигла страсть во время обеденного перерыва, в офисе заперлись разово. Общаемся. И чего, полноценный?
Madam Li # 15 февраля 2017 в 10:37
Если просто измена и знание этого факта, то если по жизни с человеком хорошо, то закрою на это глаза ( а сама до кучи тоже гульну при случае, но уж так, чтобы не узнал laugh ) А вот если начнет нервы трепать, соберется уходить, то скатертью дорога!
Поняконя # 15 февраля 2017 в 10:55
Первая реакция "Как он посмел?Почему?"
Руки бы чесались прибить его сковородой, но села бы с ним спокойно поговорить. Выяснила, почему, когда, с кем, сколько, как долго они встречаются. Чего не хватило, почему она и т.д. допрос с пристрастием, если надо лампу принесу и буду светить.
Терпеть человека, ни за что не буду, особенно ради детей. Лучше уж расстаться, не мучать друг друга упреками и не мучать детей постоянными ссорами и скандалами.
Простить возможно смогу, но зависит от многих факторов которые в полной мере представить не могу, зависит от конкретной ситуации. Терпеть постоянные измены точно бы не стала. Хочет гулять? Пусть разводится и гуляет.
xanax # 15 февраля 2017 в 11:06
Тут нехватает пункта про недвижимость и прочие материальные блага, если нанапример ты крановщик и твоя жена легла под богатого и копейку в дом несёт, то это хорошо, а если ты богатый а жена сосет у охранника из ашана, то это плохо.
Цифра"Г" # 15 февраля 2017 в 11:10
копейку в дом несёт, то это хорошо
Cherna-facepalm
xanax # 15 февраля 2017 в 11:32
За 28 лет жизни я столько разных примеров отношений узнал, что просто когда телка изменяет другому это как то обыденно звучит. Хотя сам я ни разу пока в такой ситуации не бывал, но всегда готов к такому повороту событий. Со мной было только один раз когда в самый ответсвенный момент хрустнул замок входной двери
xanax # 15 февраля 2017 в 15:01
Freya # 15 февраля 2017 в 11:09
1. неверие
2. гнев
3. депрессия
4. принятие
5. смирение
Мясник # 15 февраля 2017 в 11:10
сильно
Freya # 15 февраля 2017 в 11:18
уже ж было - и не раз. правда, после последнего спустя какое-то время меня все равно бросали... но это уже логичная концовка.
Madam Li # 15 февраля 2017 в 11:24
А твое мнение по этому вопросу)? вот тебе изменили или ты изменил и все вскрылось. Что дальше? Вопрос к автору поста
Мясник # 15 февраля 2017 в 11:30
Я уже чётко уверился, что не женюсь, но предположим, что всё так как я описал. 1 Я бы нашёл любовника и уничтожил бы его, избил до полусмерти, думаю так. 2 Жене бы тоже сильно досталось, я бы её побил, но не сильно. Это единственный случай когда моя агрессия проистекла бы в такой форме к женщине. При условии если она раскается побил бы. Если нет, развод без всяких побоев. Потом постарался бы простить и смирился. При повторной измене, слова бы ни сказал, подал бы заявление на развод в этот же день.

При условии что любовь.
Madam Li # 15 февраля 2017 в 11:36
А ты бы не хотел выяснить почему произошла измена? ну может ей тупо захотелось свежего тельца, но не расставаться с тобой. Так что же в этом плохого?( вы мужчины все этим грешите), просто в случае с женщинами как правило, если не конченая шалава, то женщина по конкретной причине изменяет конкретному мужчине с другим. И может так оказаться, что дело в тебе. И что тогда? себя будешь об стену бить?)
Мясник # 15 февраля 2017 в 11:40
Какая бы причина не была, она могла бы мне сказать и проблему бы решили. С людьми выстраиваю доверительные отношения. Это не измена, это предательство. Человек не доверил мне проблему и решил на стороне её решить. Даже если я виноват её вину это не смягчает
Цифра"Г" # 15 февраля 2017 в 11:42
Даже если я виноват её вину это не смягчает
сказал человек с ружьем))))
Мясник # 15 февраля 2017 в 11:44
Я за себя говорю, а на чужих мужей я вообще наложил большую кучу. Единственное интересуюсь есть или нет дети. Детей нет, табу нет
Madam Li # 15 февраля 2017 в 11:45
Да. это все не просто. В таких делах выигрывает только мудрый человек
Поняконя # 15 февраля 2017 в 11:45
От того что ты ее побьешь, тебе полегчает чтоль?
Мясник # 15 февраля 2017 в 11:47
Не знаю, но я представляю и мне хочется. А если мне хочется, я это делаю. Нельзя отказывать себе в слабостях, не?
Madam Li # 15 февраля 2017 в 11:50
А если она тебя захочет избить (скалкой или сковородкой)- банальщина бытовая skull за измену?
Мясник # 15 февраля 2017 в 11:55
Не буду я изменять и всё тут. Но если такое случится, предположим. Я сам признаюсь, даю честное слово. Как на духу скажу, меня совесть будет мучать и если она за сковородку схватится, то увернусь. Зря спортом занимаюсь чтоли?)
Возьму так крепко - крепко, обниму её со сковородкой и скажу, что жить без неё не могу.
Поняконя # 15 февраля 2017 в 11:55
Вот вот, представлю только измену как сразу хочется избить сковородой) Но на самом деле поговорила бы с человеком. Причинить физическую боль любимому человеку, за то что он тебе причинил душевную, как то дико и сомневаюсь, что поможет и что рука поднимется...
Мясник # 15 февраля 2017 в 12:00
Может быть и не поднимется. Но есть такое состояние, состояние аффекта.
Ks # 15 февраля 2017 в 11:51
а можно уточнить?
если измена такая... типа разовая - это одно. ну там незнаю, задолбался человек за 10 лет в браке, захотел переспать с кем-то ещё. переспал и угомонился, живёт как жил дальше. ну и потом это как-то всплыло)
Это одно. переживу, чё. не ломать же 5-10 лет совместной жизни изза мимолётной глупости.

А вот ежели человек завёл официальную любовницу-любовника, роман длится уже хз сколько времени - то и разговор совсем другой.
зачем это надо, для чего. почему так. всё равно всё это обсуждать нужно а дальше... ну наверное, семье кранты. но не потому, что АААА ИЗМЕНА! а потому, что при такой ситуации ясно - отношения для человека не подходят. раз он уже убежал в другие отношения)

Ах, ежели возникает вопрос, бить или не бить,
как человек который это прошёл - не бил.
и даже не хочу.
а смысл какой? ну побью я а дальше то чё? это уже случилось. синяками быль небылью не сделаешь.
Мб сам в ответ загуляю это да... может быть, может не быть.
Хз. холодный я человек. либо всё п*** и нет смысла кого-то колотить уже, либо ты исправляешь всё - и опять нет смысла колотить.
короче, этот тот случай, когда колотить всегда нет смысла)
Madam Li # 15 февраля 2017 в 11:54
Ой )) а то ты будешь разбирать разово она гульнула или давно и планомерно наставляет тебе рога)! Нет она просто узнала и рука сама потянулась к... сковороде ( в лучшем случае) хорошо, если не к ножу (темперамент-то у всех разный!) так вот какая твоя реакция- дашь себя побить или нет?)
Madam Li # 15 февраля 2017 в 11:54
И еще вопрос- а почему не хочешь жениться? если не секрет
Мясник # 15 февраля 2017 в 12:06
Это мне вопрос?
Madam Li # 15 февраля 2017 в 12:45
Тебе
Мясник # 15 февраля 2017 в 13:07
Секрет)
Nice Fox # 15 февраля 2017 в 13:18
Что за кокество, Мущина?? Отвечайте на вопрос)))
Мясник # 15 февраля 2017 в 13:30
Не хочу обременять себя чувствами. Мне эти переживания больше не нужны.
Nice Fox # 15 февраля 2017 в 13:39
Что ж...выбор каждого. Кто-то готов переживать, но жить полной яркой жизнью, иметь как минусы, так и множество плюсов. А кто-то закрывается в раковинку с головой...но зато ему спокойно.
Madam Li # 15 февраля 2017 в 13:46
Да) но высшим пилотажем является быть в отношениях, получать от них кайф и не переживать) Стремлюсь к этой модели отношений
Nice Fox # 15 февраля 2017 в 19:29
А это уже твой выбор))
Мясник # 15 февраля 2017 в 12:05
Я, думаю, на возможные уточнения ты уже ответил.
Профиль удален # 15 февраля 2017 в 12:12
Поржал с комментов. hoho
Мясник # 15 февраля 2017 в 12:13
Рад стараться laugh
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 15 февраля 2017 в 12:35
Прощу, если человек не поменятся в отношениях ко мне. Если будет игнор или холод то стоит ли оно дальше с ним жить?
Nice Fox # 15 февраля 2017 в 12:40
Вы меняэудивляете, товарищщщщ))))
Ну, как можно предугадать, как мы ПО СТАДИЯМ! ПОШАГОВО!!!! будем себя-вести в такой ситуации?))
MAKS # 15 февраля 2017 в 12:43
В любом случае нет.
Nice Fox # 15 февраля 2017 в 12:44
Что нет?
MAKS # 15 февраля 2017 в 12:46
Терпеть не буду и прощать не буду.
Nice Fox # 15 февраля 2017 в 12:47
Ясно.
Нормально.
Madam Li # 15 февраля 2017 в 12:51
А если любишь так, что невозможно без человека? если ты от него зависишь и расстаться сразу нет абсолютно никакой возможности?
MAKS # 15 февраля 2017 в 12:59
Это известие, сразу убьет всю любовь. Если даже прощу, то отношения не вернуть, будут постоянные придирки по любому поводу, доверие исчезнет. Жить ради ребенка, это тоже не вариант, лучше отпустить и не мучить ни себя , ни ее.
Madam Li # 15 февраля 2017 в 13:02
А если ты изменишь-какой по-твоему должна быть реакция женщины на твою измену? реакция на интрижку и реакция на серьезное отношение к любовнице+ еще как ты будешь поступать, если изменяешь в первом и во-втором случае
MAKS # 15 февраля 2017 в 13:21
Мужская измена отличается от женской. Я конечно постараюсь не изменять своей женщине, но если это случится, одноразовая интрижка , постараюсь чтоб она не узнала об этом, если узнает буду просить прощения, и приму любой ее выбор, захочет послать-уйду. Любовницу я точно заводить не буду, зачем? Можно из жены сделать охренительную любовницу hoho если же так случится, что влюблюсь , то зачем скрывать, объясню все и разойдемся.
Madam Li # 15 февраля 2017 в 13:44
Ну ну)
........ # 15 февраля 2017 в 13:25
Мужская измена отличается от женской.
и чем же?
MAKS # 15 февраля 2017 в 13:43
Мужчиной движет животный инстинкт , лишь бы присунуть hoho с этим ни чего не поделать. Женщина же изменяет душой. Если женщина решилась на измену находясь в браке, то она явно влюбилась, ну или муж перестал удовлетворять.
Madam Li # 15 февраля 2017 в 13:44
Молодец) уже разбираешься в семейных отношениях))
........ # 15 февраля 2017 в 13:49
зачем мужчина женится тогда?
MAKS # 15 февраля 2017 в 14:15
Хоть и просыпается у нас инстинкт , но не забывай, мы тоже люди . Хотим семью и детей и любить мы умеем не хуже вас.
........ # 15 февраля 2017 в 14:17
я все равно не понимаю ...
MAKS # 15 февраля 2017 в 14:29
Если ты не понимаешь, чем я могу тебе помочь ?
Цифра"Г" # 15 февраля 2017 в 14:18
Мы-то помним, что вы люди) А вот вы иной раз забываете, что вы и люди, и женщины - тоже люди)
MAKS # 15 февраля 2017 в 14:30
Ну да бывает находит, не спорю.
........ # 15 февраля 2017 в 14:34
женщина изменяет если муж не удовлетворят.. ну не лукавит хоть.
мужик говорит хочу семью, любить умею. женится. потом где то за глаза начинает трЫндеть что жену содержать нужно, лишь бы сунуть просыпается у него, начинает др. девкам в уши дуть что жена плохая то се.. обманывает уже и жену и ту девицу... семья разваливается, страдают дети.. ну вот я и не пойму кого мужик любить то умеет? себя если только, ну и лгать умеет тоже.. и зачем тогда нужно в брак то вступать? что бы потом разводится? что за прихоть такая?
Porkin # 15 февраля 2017 в 14:53
Как все запутано у тебя love
........ # 15 февраля 2017 в 14:54
ага. я сама в шоке. взаимо отношения полов для меня темный лес, блуждаю по нему в потемках
MAKS # 15 февраля 2017 в 14:59
Вот не надо всех под одно грести. Про женщин тоже можно сказать, зачем она замуж выходит? Чтоб потом с подругами обсуждать какой у нее муж козел и какая у нее жизнь тяжелая.
........ # 15 февраля 2017 в 15:02
ну если обсуждает то значит есть что обсуждать.. не? если она у подруги на кухне с фингалом под глазом воет что муж козел руки распустил, ну так оно и есть наверное или ей что делать сидеть как не в чем не бывало смеяться и говорить какой он милаха бьёт значит любит?
MAKS # 15 февраля 2017 в 15:45
Ну если с фингалом, то действительно козел.
кракозябра # 15 февраля 2017 в 13:54
смотря какая это была измена,с кем и сколько раз hang3
1.если бы измена была 1 раз и чисто физическая,то простила бы и жила бы дальше спокойно.
2.но если бы эта физическая измена повторилась снова,то тогда б уже не простила.
3.а если бы измена была бы в том,что у него появилась бы постоянная любовница или ,ещё хуже,другая семья,то тогда б не простила и сразу бы развелась,не смотря на кол-во детей,прожитых лет и неугасших чувств.
Винстон лайт # 15 февраля 2017 в 14:41
Я бы не смог с этим человеком жить после. Я считаю что отношения нужно заранее согласованно строить. Не хватает интимной жизни, скажи. Хочеться разнообразия, скажи и тд. Многие стесняються или бояться говорить на какие либо темы. Пары могут сами друг другу делать каждый день счастливым.
Madam Li # 15 февраля 2017 в 14:49
ЗАМЕТЬТЕ!!!!!!!!!!!!! ВСЕ ПАРНИ СКОПОМ-НЕ ПРОЩУ И НИ НА ЧТО НЕ ПОСМОТРЮ!!! А ЖЕЩИНЫ-МОГУ СМИРИТЬСЯ,ПРОЩУ,ВОЙДУ В СИТУАЦИЮ! Вот вам и разница психологии
Алёна Романова # 15 февраля 2017 в 14:53
Вот от этого и разногласия.
Madam Li # 15 февраля 2017 в 15:00
Это точно. Вопросы измен, вообще, одни из самых сложных и нервозатратных в отношениях. Каждый относится к этому по-своему, но никому не хочется, чтобы ему изменяли, а никто не застрахован от этого. Поэтому, нужно смотреть по ситуации и подключать мудрость!
Алёна Романова # 15 февраля 2017 в 15:12
Да, с этим я согласна. Вообще измена - один из самых неприятных и отрицательных факторов в отношениях, и каждый сносит это по-своему. Зависит от сущности каждого индивида.
Porkin # 15 февраля 2017 в 15:00
Мужская ревность радикально отличаеться от женской , так сложилось эволюционно.
Madam Li # 15 февраля 2017 в 15:01
Вот на счет ревности-не согласна. Ревность-одна и та же, а вот результат-разный
Porkin # 15 февраля 2017 в 15:09
Для мужика самое страшное что любимая изменит физически с другим для женщины что мужик влюбиться в другую.
Madam Li # 15 февраля 2017 в 15:20
А почему именно факт физической измены вас пугает? открою секрет, что большинство женщин изменить могут только влюбившись
Porkin # 15 февраля 2017 в 15:44
Логически трудно обосновать, это заложено на биологическом уровне. Может потому что отец никогда не может быть уверен на 100 проц в своем отцовстве а мать всегда знает что она мать, но по какой то причине для мужика очень ранимо физическая измена партнерши.
Madam Li # 15 февраля 2017 в 15:46
Да, скорее всего-это уже в генах мужчин заложено. Т.к. отцовство определить стало возможным только в 20 веке)
Porkin # 15 февраля 2017 в 15:49
Раньше то нельзя было smile Гены издеваются над нами laugh
Freya # 15 февраля 2017 в 15:40
ахаха. таки да. я предпочту смирение потому, что надо радоваться, что хоть так. или подыхать в одиночестве, никому не нужной. потому, что таким, как я, надо радоваться, что вообще на них кто-то внимание обращает, даже не важно, на каких условиях. увы. главное - правильно расставлять приоритеты - одиночество или смирение, но отношения, и осознавать непримиримые факты: мужики любят глазами - это раз, я некрасивая - это два.
Madam Li # 15 февраля 2017 в 15:45
Как Вы самокритичны! Редкое качество, причем весьма смелого человека!
Freya # 15 февраля 2017 в 16:05
самокритичность уровня "бог" ) ну хотя бы внешность - это все, чем обделила меня природа, ахаха) хоть за это спасибо, не все так грустно. главное правильно себе отчет отдавать и делать выводы.
........ # 15 февраля 2017 в 14:53
не будем забывать о том что женщине ходить налево все таки позорно что ли
Porkin # 15 февраля 2017 в 15:02
Кого это останавливало laugh
........ # 15 февраля 2017 в 15:04
меня laugh останавливало, останавливает и будет останавливать
Porkin # 15 февраля 2017 в 15:10
Ты такая не современная laugh
Madam Li # 15 февраля 2017 в 15:03
А чего позорного? эмасипэ же! И потом! редко, кто недовольный своим партнером будет всю жизнь смиряться и терпеть
........ # 15 февраля 2017 в 15:08
у вас мадам границы дозволенного в голове явно стерты. терпеть партнера который надоел не нужно. пошлите партнера и вступайте в новые отношения и это будет честно. а вот врать где то там таскаться а потом являться домой и еще под надоевшего тосе прикрываясь понятием эмансипэ.. ну не знаю эмасипэ ли это, по моему другим словом это называется
Madam Li # 15 февраля 2017 в 15:11
Ну и что??? как говориться-жить нужно в кайф!
Madam Li # 15 февраля 2017 в 15:12
И потом? кто эти границы выставляет? у каждого они свои. Дозволенного и нет! а вот в вашем возрасте и не понимать отношений полов-вот это уже плохо! Сочувствую
........ # 15 февраля 2017 в 15:18
вы мне сочувствуете потому что я не понимаю как можно б*дить и обманывать? от оно как повернулось то.. человек который не принимает лжи и измен достоин сочувствия теперь...хо деется то, шо деется. а по поводу жить в кайф. если лядануть где то это жить в кайф, ну низкий кайф то какой то. жить в кайф для меня лично это не работать, но позволять себе купить все что хочется, спать сколько нужно, путешествовать, ни от кого не зависеть.. от эт в кайф, да.
Madam Li # 15 февраля 2017 в 15:27
Каждому-свое! И лядать или нет тоже. работать или не работать, быть или не быть. А на счет достоинств-это тоже давно уже сугубо субъективное понятие. Как тебе например такая модель отношений- твой муж тебя обожает, носит на руках, обеспечивает, он очень хороший в ьыту и отношениях человек,но ему НУЖНО, чтобы ты ..лядовала, хоть иногда. Чтобы он это осознавал и ... получал от этого "свой кайф" Что скажешь?
Madam Li # 15 февраля 2017 в 15:28
Ты ,наверно,убежишь от него с криком АААААААААААААА-!))) и будешь грузится по этому поводу всю оставшуюся жизнь...
........ # 15 февраля 2017 в 15:33
оо все ясно. нашли друг друга. совет да любовь.
Madam Li # 15 февраля 2017 в 15:35
facepalm
Liskent # 15 февраля 2017 в 19:34
если мне нужен человек, я бы простил..всякое в жизни бывает..
если бы я хотел развестись. Я бы и так ушел а не искал повод для развода или расставания))