Устала от всего

Автор
Опубликовано: 4246 дней назад (31 марта 2013)
Блог: Устала...
+4
Голосов: 6
Я всегда была очень закрытой, не общительной, скромной и тихой девушкой, тем более в детстве. У меня было не так много друзей. В средней школе была той самой "белой вороной", именно той, над которой все издевались, смеялись и тому подобное. Была лучшая подруга, которая через три года дружбы решила, что я ее не слушаюсь и тоже решила поиздеваться. До сих пор помню, как это было больно. У меня тогда как раз был переходный возраст. В старших классах мы стали старше, издевки закончились, а вот осадочек остался. Я стала закрытой, что называется сама в себе. Ужасно боялась всех людей. Первое время ужасно радовалась тому, что со мной заговорили, о чем-то попросили... Была ужасная неуверенность в себе, тревожность. До сих пор боюсь рассказывать людям слишком много информации о себе, боюсь что засмеют, унизят.
Жизнь изменилась, когда я поступила в университет. Переехала из родного города, от родителей, к брату. Он меня звал, уговаривал переехать к нему. Родители считали меня слишком зажатой и не самостоятельной и отправили к нему. У него жена, приемная дочь (дочь жены, на два года младше меня), и два своих сына (одному семь, другому год). С его приемной дочерью я подружилась, все было нормально в наших отношениях, пока она пол года спустя не справоцировала скандал, после чего я узнала о себе много неожиданного от других членов семьи, хотя я ей никогда не в чем не отказывала и предыдущие пол года вела она себя очень дружелюбно по отношению ко мне. Некоторые сплетни о себе я узнавала от своей матери (которая живет сейчас за три тысячи километров от меня), которой их сказал мой брат, которому сказала его жена, которой сказала их ее дочь. С женой брата отношения ровные, но я чувствую, когда она на меня косо смотрит (либо у меня паранойя). Она на меня не кричит, хотя покричать очень любит на всех: на брата в первую очередь, на свою дочь, на сына, и даже на годовалого ребенка, хотя случается последнее не часто. С учебой тоже проблемы, иногда чувствую себя бесполезной и глупой, хотя привыкла считать себя достаточно умным человеком. Плюс оставшаяся неуверенность в себе, в своих силах, в своей внешности... Я устала от такой жизни, устала чувствовать себя пустым местом. Помогите мне, если конечно прочитаете сей бред!

Похожие записи:

О любви
Очень многие блогеры ведут свои записи в виде дневника. Вот я думаю, может мне тоже начать цикл этаких писем в адрес некого лица... Сразу оговариваюсь: лицо это не имеет к сайту никакого отношения....
не уважаю себя
Я - любовница. И этим все сказано. Всегда была лучшей в школе, получила золотую медаль. В университете - красный диплом. Была звездой школы, в университете одной из лучших... Но где-то на последних...
Комментарии (20)
Ilka, генерал от инфантерии # 31 марта 2013 в 21:34
Вы учитесь на бюджетном?
Daria # 31 марта 2013 в 21:35
да
Ilka, генерал от инфантерии # 31 марта 2013 в 21:43
А как с общежитиями, вообще, есть хоть какие-то варианты?
Daria # 31 марта 2013 в 21:50
Варианты есть всегда, прекрасно знаю, что надо съезжать, но если я съеду сейчас, то все закончится большим скандалом и обидами со стороны брата и его женушки, и перешептованиями у меня за спиной, а этого мне и так хватает(((
Ilka, генерал от инфантерии # 31 марта 2013 в 21:58
Так... Ну, например, не съезжая, может какая-то интересная работа найдется на несколько часов в день, чтобы, к примеру, и не очень маячить у снохи на глазах, и сплетен поменьше будет и своя денежка появится, она никогда не лишняя. Да, если работа будет хоть косвенно связана со специальностью, которую вы изучаете в ВУЗе, это может Вам помочь отвлечься от склок, а у них будет меньше поводов...
Ilka, генерал от инфантерии # 31 марта 2013 в 22:09
Я просто думаю, вот сейчас столько бестолковых студентов, которые учатся на платном, и у них с учебой все "шоколадно", а вы учитесь сами, и говорите, что - не ладится. Если бы не ладилось уж совсем, то, наверное, и не учились бы. Может, вы просто очень высокую планку для себя поставили, слов нет - чем выше, тем лучше, но загнанной лошадью жить тяжело...
Daria # 31 марта 2013 в 22:12
Да, планка разумеется есть. Без троек и как можно меньше четверок, без доп. ссесии и в том же духе... Я действительно привыкла считать себя не глупой, привыкла, что все у меня получается, а тут не все и не всегда, так что...
Daria # 31 марта 2013 в 22:09
Возможно, это вариант, о котором я как то не особо задумовалась... Но времени у меня и так не слишком много, а со снохой и ее доченькой я пытаюсь как можно меньше общаться. Ее ко мне отношение проявляется в косых взглядах, в обсуждениях меня же с вышеупомянутой доченькой (я это случайно лично не так давно слышала). Я знаю, что ее дочь мне завидует (у меня есть свои деньги, у меня больше свободы и т. д.) и подговаривает свою мать.
Ilka, генерал от инфантерии # 31 марта 2013 в 22:22
Переживания нас выматывают, но может, можно поговорить с ними, хотя если еще и зависть присутствует... Вот чего я никогда не понимала... Может быть Вы ошибаетесь насчет зависти, я как-то, не помню, где, об это говорила: мне кажется зависть - это больше надуманное чувство, причем надумано тем, КОМУ, как бы, завидуют...Я просто не знаю, что это такое, ей-Богу... Ну чему можно завидовать? Деньгам? Но их от этого не прибавится, таланту? но он не появится от зависти, усидчивости и упорству? но это - доступно всем...
А с мамой своей Вы часто разговариваете? Она Вам верит?
Daria # 31 марта 2013 в 22:28
Дело действительно в зависти( Мама у меня замечательная, и я ей много рассказываю, но я боюсь рассказывать ей все, о том, что я чувствую, например, я часто умалчиваю. Я не хочу слишком сильно нагружать ее своими проблемами, зная ее впечатлительность.
Ilka, генерал от инфантерии # 31 марта 2013 в 22:33
Ну, если Вы считаете, что сама должны справиться, это решать Вам.
А вы уверены, что Вы ЕЁ оберегаете, а не просто хотите что-то утаить? Все-таки, она мудрее Вас. А если у Вас будут проблемы со здоровьем на почве вот этих житейских неурядиц, как Вы думаете, ей будет легче? Ведь почему-то Вы написали на сайте, это значит уже к пределу терпения подошло..
Daria # 31 марта 2013 в 22:43
Да, не спорю, она мудрее меня. Был один случай, о котором я ей рассказала, и теперь мой брат не разговаривает с родителями. Они ему сказали сделать так, а он на принцип пошел. Вроде не давите на меня, это мой дом и все в том же духе... Дело это касалось меня, потому и сказала( Если честно, то нажаловалась, хотя по моему брат действительно не прав был. А свою жену он слушает всегда, и это тоже меня раздражает. Она начинает на него орать, и в итоге получает то, что хочет. Он ей слова против сказать не может. Все их споры заканчиваются фразой "Не учи меня, я сама знаю". Я конечно не лезу в их отношения, и не высказываю своего мнения, но меня это напрягает(
Ilka, генерал от инфантерии # 31 марта 2013 в 22:47
Это очень мудро: в отношения брата и его жены ни в коем случае нельзя встревать. Но если что-то уж очень обидное происходит, что касается Вас, естественно, то почему бы об этом не сказать вслух, при всех, не за спиной, а именно вслух.
Daria # 31 марта 2013 в 23:02
Да все об этом знали, о нашем с братом конфликте. И он прекрасно знал мое мнение, просто когда вмешались родители, он решил, что они не имеют право встревать в его "воспитательный процесс", вообще не имеют право учить его жизни, и тем более спорить с ним, потому как я живу в его доме. Причем когда он меня обидел очень сильно, свидетелями тому была вся семья, и я рассказала об этом маме, а она потом сказала снохе, что бы брат меня не обижал, что бы она ему это сказала, та на меня накинулась с гневными речами на повышенном тоне, типа "тебе здесь что, плохо живется, мы тебя обижаем?" мне было очень неприятно. Хотя ее дочери на меня жаловаться можно... А сколько раз она жаловалась маме на брата, и мама звонила и отчитывала его.
Ilka, генерал от инфантерии # 31 марта 2013 в 23:10
Значит, все-таки, нужно думать об общежитии. Попытайтесь объяснить родителям, что вам невыносимо жить в семье брата. Я его очень хорошо понимаю, он Вас считает ребенком, его с этой позиции не свернуть, а, поскольку и в своей семье он - главный, мужчина ведь, то Вашу "самостоятельность" он приравнивает к "самостоятельности" своей дочери. Он не понимает, что в самом то деле, Вы и он отличаетесь только возрастом и то, что справедливо по отношению к его дочери(она ведь по статусу - его дочь?) по отношению к вам выглядит диктатом.
Daria # 31 марта 2013 в 23:23
Да у нас 15 лет разницы, этим многое объясняется. Он до трех лет меня нянчил, потом уехал. И с мамой я уже говорила. Она говорит потерпи до окончания года, тебе всего три месяца осталось и т. п. По статусу дочь его жены вроде бы его дочь, хотя она его папой не называет, считает, что у нее есть папа, хотя она со своим родным отцом общается раз месяц
Василиса К. # 31 марта 2013 в 23:49
Привет, Дарья. Мое субъективное впечатление от твоего поста - как будто тебя в нем очень мало. Вроде бы пишешь о себе, но на деле - все больше родители, одноклассники, подруга, брат... Очень важны окружающие люди. Может даже более важны, чем ты сама? Знаешь ли ты, кто ты, каковы твои - именно твои - желания, стремления, потребности?
Достаточно ли в твоей жизни личного, собственного, своего пространства, посягать на которое никому не дозволено? Часто мы устаем от собственной жизни, когда слишком ориентируемся на других, забывая о себе. Когда конфликты становятся важнее всего на свете и вызывают почти невыносимую тревогу. У меня возникло ощущение, что тебе не хватает защиты, безопасности... Места, где ты могла бы расслабиться и отдохнуть. И под "местом" я имею в виду не только физическое пространство, но и психическое состояние - способность забыть обо всем и обо всех и побыть собой, просто для себя. Отдохнуть. Я тебе очень сочувствую, твоему глубокому одиночеству и усталости. Трудно справляться со всем в одиночку.
Daria # 1 апреля 2013 в 00:02
Я действительно пытаюсь спрятаться ото всех, пытаюсь закрыться. Боюсь сделать что-то не так. Я хочу сделать что-то по-своему, но смотрю на других, пытаюсь определить их мнение. Наверное, остался страх снова стать белой вороной, не такой как все, изгоем общества. Этот страх засел где-то очень глубоко, он мешает мне жить, и я уже не знаю, как от него избавится. Вроде бы получу встряску, жизнь пойдет вперед, а через несколько месяцев все опять вернется на круги своя...
Василиса К. # 1 апреля 2013 в 00:22
Трудно избавиться от того, что появилось давно и не просто так. К сожалению, скорее всего этот страх еще долго будет с тобой. Но можно научиться жить с ним, иногда не позволять ему брать верх над собой. Сейчас для тебя важно не забывать о себе и стараться сохранить покой. В твоих отношениях с обществом существует серьезная проблема, которая значительно ограничивает тебя и внешне, и внутренне. Может, было бы неплохой идеей поговорить об этом с психологом - понять, как выбираться из своего "панциря" и быть на равных с окружающими.
Daria # 1 апреля 2013 в 00:33
Возможно, надо попробовать. Спасибо за совет)