В любой момент жизни - я могу вызвать любое состояние

Автор
Опубликовано: 2269 дней назад (10 января 2018)
Играет: Ziv Zaifman & Hugh Jackman & Michelle Williams — A Million Dreams
+1
Голосов: 1
"В любой момент жизни, вызывать любое состояние" - когда я услышал эту фразу, я не мог поверить некоторое время в то, что это возможно. Услышал я от миллиардера и авторитетного для меня человека. Понимаю, что овладев этим навыком, жизнь станет совершенно другой. Научился вводить и выводить в некоторые состояния себя, круто, но не достаточно. Эх, в этом году на курсы НЛП точно!
Основное мое недовольство, что я не честен с собой и очень субъективен. Мы люди и я в частности, часто врем, и проблема не в том, что мы обманываем людей, а что врем себе. Говорим, что все хорошо, когда не хорошо (это не значит, что должны расстраиваться по этому поводу, просто честно сказать "делаю ху...ню", вот прям так. И задать себе вопрос, что не так делаю? Что чувствую? А как хочу чувствовать в идеале? А как хочу делать на самом деле? и т.д. Это настолько элементарные вопросы, но не задаем их. Конечно по началу очень сложно дать себе отчет, если осознанность на низком уровне и состояние рефлексии (Размышление о своём психическом состоянии, склонность анализировать свои переживания) совсем неизведанное. Я благодарю, себя, людей, что попал на курсы, что стал бизнес-тренером, стану коучем (что прям мое, помогать людям в их внутренних проблемах). Это научило и еще многому научит, чтобы работать с собой...со своим состоянием.

К сути...не размывая. Мне хреново. Ставил цели в прошлом году, глобальных не добился, но прогресс в жизни виден. Думаю, что я достаточно закрыт. Хотел и хочу купить квартиру в Москве (от 5миллионов), и после череды неудач в бизнесе, кое как сводил концы с концами, потому что ни хрена не делал, вообще не мог делать ничего...страх неудачи, разочарования, что снова не получится. Понятно, что это у меня из детства, воспитание, травмы, окружение, родители алкоголики, удары, гулящая мама и т.д. Но все можно перезаписать, что уже я сделал на уровне эмоций и подсознания...но последствия остались видимо...в любом случае это все в моей голове, значит это можно изменить. Что я делал не так, что целый год откаты были после неудач?
1. Я не проводил анализ вложений и действий, спрос, рынок, издержки и т.д. и действовал на эмоциях, увидев там миллионы. Убедив людей сам в эту херню поверил. Снова мое "синдром хорошиста". Вывод: прежде чем, пришла на мой взгляд крутая идея, проанализировать математику и рынок.
2. Врал себе в отношениях, которые нужно было бросить давно, было все очевидно, но т.к. семьи не было, хотелось очень свою...семья для меня как розетка которая заряжает меня, но розетка была сломанная.
3. Одинок. Возле меня есть люди, но я не умею дружить. Люди которые с крутыми результатами, говорят, что я крут во многих отношениях и у меня большое будущее. Но блин, я одинок. Нет дружных друзей, душевности...может это просто семьи своей не хватает. Просто раньше, живя в маленьком городе была компания с которой было очень весело и душевно, для меня это было важно...люди из-за моей уверенности, думают, что у меня все круто, но у меня не круто...думают, что у меня и так куча людей с которыми я тусуюсь и мне так хорошо...это я спрашивал обратную связь у знакомых...и даже девушки мне говорили, что у меня отбоя от девушек нет...короче я себя как то веду и у людей такое впечатление.

Если по возрастанию проблемы которые мучают:
1. Одиночество. Нет рядом единомышленников, душевных людей, любимой девушки.
2. Не получается достичь цели, квартира, машина.

Решшение:
1. Общаться с людьми. Начать ходить на танцы например, хобби завести наконец-то от которого буду наполняться энергией - где скорее всего и найду компанию душевную. Спрашивать обратную связь как меня воспринимают.
2. Есть крутой закон успеха №2, который я только начинаю использовать, это "Учиться у экспертов". Надо пойти к тому, кто уже добился чего я хочу, тем же способом которым я хочу, рассказать как обстоят дела, что есть, что хочу и спросить, что не так.

Вот и решения вроде нашел.
Ладно первый день откровения с собой буду считать удачным.

Похожие записи:

Мои итоги года 2017
Ну что ж, перехватываю эстафету от Nice Fox. Поехали... 1.Знакомство года: сам с собой. 2.Напиток года: Простая вода. Не меньше 1,5 л в день. 3.Фильм года: "Лобстер" 4.Шок года: оказыва...
Уснуть
Просыпаешься, и сразу же жалеешь об этом. Потому что просыпаться-то совершенно незачем. И идти совершенно некуда. И ничего хорошего тебя не ждет, если что и случится, то только плохое. Просыпаешься...
Комментарии (22)
mrs_cat # 11 января 2018 в 01:18
А вы считаете, что возможно "В любой момент жизни, вызывать любое состояние"? А если ты на чувственном уровне не можешь это воссоздать? Например, я не знаю, что чувствует человек в состоянии гармонии с собой и окружающим миром. Что ощущает человек успешный.. Быть хуже других, парией, прикидываться ветошью, выживать - это я могу, да и то, пока ещё.. Думаю недолго. А быть счастливой, гармоничной и т.д. - это нет.
Lord7 # 11 января 2018 в 01:52
Я встречал таких людей, они могут управлять как внешним состоянием, так и внутренним (как раз чувствительном). Чтобы узнать, то что вы не умеете чувствовать, нужна найти таких людей и спросить как. Есть законы успеха в любой сфере: №1 это самодисциплина. № это учиться у экспертов. Можно самому создавать велосипед и познавать самому, но не стоит тратить время на то, что можно узнать.
"Быть хуже других, парией, прикидываться ветошью, выживать - это я могу, да и то, пока ещё" - правильно, это те программы (линия поведения) которые в свое время помогли, но сейчас видимо не работают как я понял. Я начал пробовать себя в новых образах с незнакомыми людьми, незнакомцы не знают твою пред.истоорию, каков ты и что ты из себя представляешь...а в какой то момент я переехал в другой город и стал самим собой, постоянно открывал себя, что делаю по сей день. Напиши в личку о проблемах, я помогу если ты готова.
mrs_cat # 11 января 2018 в 02:20
А вы тут СЛУЧАЙНО не с рекламой коучинговых услуг? Мммм?
Lord7 # 11 января 2018 в 02:24
Все бесплатно ребята). Просто, я знаю что такое быть одному и когда нет того человека который покажет как можно жить по другому...что делать со всем этим...было и пронизывающая до мозга костей одиночества.
mrs_cat # 11 января 2018 в 02:29
"Помогая другим - помогаешь себе"?
Lord7 # 11 января 2018 в 02:32
Да, конечно. Взаимообмен. Каждый из нас меняет мир, делая что-то хорошее даже одному человеку. В итоге получается, что каждому кто-то поможет...это здорово. Ко мне приходили люди, точнее они мимо проходили, а я цеплялся за возможность и меня вытягивали на новый уровень.
mrs_cat # 11 января 2018 в 02:43
Я в принципе против коучинга ничего не имею. Более того, считаю, что именно коучинг - это психотерапия будущего. Мне симпатичны любые методики, которые направлены на конкретные действия в реальном мире. Только если специалист - это действительно специалист, а не только мастер по выкачке бабла.
Lord7 # 11 января 2018 в 03:03
Полностью согласен. Сейчас очень много псевдоспециалистом, которые просто зарабатывают на этом. Я обучался, для себя, для окружения которому помогал.
------- # 11 января 2018 в 02:19
Куда ехать и Скока стОит?))
Lord7 # 11 января 2018 в 02:25
Никуда, максимум переписка или по скайпу, бесплатно.
------- # 11 января 2018 в 02:32
Возьмём, к примеру, меня)) Одиночество, депрессия, валяюсь, сил нет, энергии нет. Перепробовала всё, что можно, но воз и ныне... Чё делать?..
Lord7 # 11 января 2018 в 02:37
Этого не достаточно). У многих такая проблема, только очаг всего этого разный и лечится тоже по разному. Что я могу предложить, тема на самом деле глобальная, по переписке не решим точно. Если только по скайпу например. Недавно помогал одной девушке, она очень хотела изменений, теперь блогер и живет в другом городе...она сказала, что она живет...ее лишь нужно было собрать. Сколько вам лет?
------- # 11 января 2018 в 02:43
Больше 30)) Скайп,увы, невозможен)) Истоки моей проблемы - авторитарные мама и бабушка, скандалы в семье, отсутствие любви к ребёнку ( ко мне, то есть). Результат - глубокая неврастения и депрессия с детства, вечные ангины)) Как-то так))
Lord7 # 11 января 2018 в 03:02
Классика жанра, это понятно...но в данной классике, у каждого ребенка остается идивидуальные травмы. К сожалению у меня не получится вам помочь по переписке. Я к чему спросил про возраст, ни в коем разе не хотел вас обидеть, до 25 лет более податливы, чем выше тем сложнее, закостенелость укрепляется...по себе чувствую как некоторые закоменелые убеждения некоторые трудно вытащить.
Moron # 11 января 2018 в 02:39
А зачем это? Это ведь тотальный контроль? Всегда когда читаю про подобные методы задаюсь вопросом - нафига? Дважды нафига?
Во первых, нафига ставить эксперименты над мозгом, особенно над своим?
Во вторых, зачем изобретать велосипед, когда природа уже все за нас придумала.
Миллионы лет эволюции оттачивали все эти механизмы и они работаю. И работают просто, без всяких техник, надстроек и костылей.
Если тебе плохо, то плохо тебе не просто так и пока ты не устранишь причину своих терзаний хорошо не станет. Ну как минимум по-настоящему.
Природа дала человеку весь спектр чувств и эмоций не так просто. По этому нужно смеяться когда весело и плакать если хреново и в горле ком. А иначе это все та же ложь себе. И не просто ложь - жизнь в выдуманном мире, в передуманных реалиях. Уход от настоящего момента.
mrs_cat # 11 января 2018 в 02:45
Только вот иногда действия человека надо ставить, как ставят голос или оттачивают актёрское мастерство, или учат танцевать..
Moron # 11 января 2018 в 03:10
Одно дело учиться правильно проявлять эмоции. Это называется воспитание. Другое дело искажать эмоциональное состояние. Это я даже не знаю как назвать.
По сути эмоции не надо оттачивать, они отточены природой и они ведь не просто так чтоб были. Это система сигналов с одной стороны и вентиляция с другой. Спустить пар, поддать жару - вот их задача. Показать нам что стоит делать, а что ведет к страданию - тоже их работа. Все проста. Только нужно этим пользоваться. И вот этому реально надо учиться.
Если горит красный - стой. И большинство так и делает, когда дело касается вождения. А когда дело до эмоций доходит и человеку хреново от каких-то действий, он почему-то упорно прет дальше. Не тупость?
Просто нужно жить жизнью, а не иллюзиями. Нужно дать себе больше свободы, не зацикливаться на целях. Это хреново. Это ломает людей.
Lord7 # 11 января 2018 в 03:25
Согласен с вами...люди должны использовать свои эмоции. С воспитанием, нам записывают программы (убеждения, ценности) в первую очередь родители, далее окружение и т.д. Ситуация 1. Ребенок уронил кружку, и мама наорала на него, сказала что он никчемный, безрукий, неуклюжий...при повторении таких ситуации, ребенку записывается программа, ронять кружку - тарелку, я жопорук, я плохой, меня не любят и т.д. говорит себе и несет под этим самобичевание внутреннее (растройство) - от таких моментов и формируются несчастные люди. Ситуация 2. Ребенок уронил, кружку...мама, спросила с улыбкой, ты же большой мальчик, будь аккуратнее и поцеловала в лоб. Что формируется у ребенка? Что его любят. Итог: какие эмоции испытывает в будущем ребенок когда упадет кружка в ситуации 1 и 2? Ответ думаю ясен. Есть еще другой слой накопительный...но это глубже, долго...
Moron # 12 января 2018 в 11:32
Ну это слишком упрощенный вариант. Например в первом варианте ребенок может и иначе отреагировать и тогда сформируется личность требовательная к себе и способная к достижению больших результатов. А во втором - маменькин сынок и нарцисс. В любом случае и первый и второй варианты это скорее не воспитание а реагирование. То есть если мать взрывная, то она и реагирует криком и руганью. А если жалостливая, то реагирует мягко. Настоящие воспитание это учить ребенка вопреки своим типичным реакциям. Ведь воспитание это и кнут и пряник. И как трудно сдержаться взрывной матери от крика, так же и жалостливой маме трудно проявить жесткость.
Так что я бы добавил третий гипотетический вариант развития событий, где мама не орет, но и не сюсюкает, а ударив кулаком по столу твердо объясняет ребенку что нужно быть аккуратнее, не оскорбляя при этом его, но и не проявляя излишней нежности.
Ребенок это будущий взрослый и все воспитание должно исходить из этого тезиса.
Lord7 # 12 января 2018 в 19:19
Да, конечно, можно много вариантов воспитания приводить. Я специально дал пример примитивного типа, который отвечает на первый ваш комментарий, как появляется эмоции в человеке. В разных сообществах эмоционируют по разному на одни и те же вещи, этот окрас ситуаций эмоциями навязывается при воспитании.
Lord7 # 11 января 2018 в 02:58
Вопрос надобности. Кто какую цель преследует. Кто то всю жизнь работает в шахте и считает, что это его "реальность" которую уже не изменить (путь, судьба - как часто называют) (((Судьба это характер и обстоятельства, характер можно изменить, обстоятельства создать))). Мне все детство твердили, что мой поток водила...я не смирился, но уровень мышления не позволял мне выйти на новый уровень...и ты начинаешь, большее читать, больше общаться с умными людьми, профессорами, с людьми из структу, совсем из разных сфер, ты растешь, осознанность растет, мастаб мышления растет, возможности растут. Вопрос в том, устраивает быть шахтером? Нет вопросов...хочешь быть кем то другим или жить по другому, развивайся, тренируйся...мог тоже самое, что мышца. У каждого свой набор ценностей, в моем наборе ценностей это важный инструмент которым нужно в совершенстве владеть. И я уверен, что куча не согласных со мной...и я не против...у каждого свой выбор во что верить...это мои убеждения, мой выбор, моя судьба)))
Moron # 11 января 2018 в 03:17
Когда-то давно на один японский город скинули здоровенную бомбу. Там жило много людей. Все они погибли. Многие из них тоже верили что обстоятельства можно создать.
Не нужно увлекаться этим. Судьбы нет, есть рандом. Цепочки случайных связей которые приводят к последствиям которые не всегда можно предсказать. На эти последствия можно только отреагировать. Да и то не всегда, как в примере с японцами.
Я к тому что жизнь можно прожить не пытаясь сделать из себя робота, а целей добиться можно оставаясь человеком.