Не понимаю

Автор
Опубликовано: 3765 дней назад (17 июля 2014)
Блог: Vesna
Редактировалось: 2 раза — последний 13 июля 2017
+4
Голосов: 4
В общем, может быть, я чего-то не понимаю. Но зачем вообще жить, если все время экономить?
Пример: вчера зашли с парнем в магазин, я сказала, что хочу круассаны, они стоят 68 р. И что он мне сказал, догадайтесь? " Но это же так дорого! Давай дождемся, когда они будут на скидках!" Я ответила, что какие скидки, я хочу их здесь и сейчас. И вообще, при таком раскладе буду сама себе продукты покупать, раз уж для него это дорого. Распсиховалась, разнервничалась. Уже дома он сказал, что вот если так все время на каждую ерунду небольшие суммы тратить, то так все деньги спустить можно. Но если не тратить, не доставлять себе удовольствие, то зачем тогда жить вообще? Чтобы копить-копить-копить? А жить когда? И такой подход у него ко всем вещам в магазинах.
Причем у него своя квартира, машина и получает он достаточно прилично.
Когда я ответила, что, например, моим родителям для меня ничего не жалко, лишь бы я приехала к ним, а они меня всячески балуют (в плане еды), то он сказал, что мне надо повзрослеть. 68 р. зажал. Блин, мне правда обидно. Смешно и грустно.
Может, я просто не понимаю мужскую логику? Может, я вообще не права?

Похожие записи:

?)
Интересно я один псих такой который проснулся в 6.30 или тоже есть такие? имеется ввиду тем кому никуда не надо идти))
А солнце одинаково ....
Всем отличного времяпрепровождения )))))) Не сидите дома , гуляйте отдыхайте
Комментарии (167)
Lilo # 17 июля 2014 в 09:43
У всех разная отношение к деньгам.
Vesna # 17 июля 2014 в 09:47
Это да, просто не думала, что до такой степени...
Kiffy # 17 июля 2014 в 09:58
Будешь знать, что круассаны надо покупать одной и не спрашивать. А то нервы, переживания из-за пустяка.
На машину кстати он мог накопить, потому что умеет не тратить по 68 р. на круассаны.
Нужно или нет контролировать свои желания?
Vesna # 17 июля 2014 в 10:02
Просто если для любимой девушки жалко купить несчастные круассаны за 68 р, то это считается нормальным отношением? Я ему не друг, а его девушка. Мне для него ничего не жалко, но вот такие моменты меня напрягают. Наверняка он понимает, что на девушку нужны деньги, и потом, я не просила его купить что-то сверхдорогое. Просто эта ситуация показала его отношение ко мне.
Vesna # 17 июля 2014 в 10:03
А так да, больше ничего никогда у него не попрошу.
Ya # 17 июля 2014 в 10:09
как мне вас жаль - обоих....
но помочь тут сложно...
Vesna # 17 июля 2014 в 10:10
Почему жаль?
Ya # 17 июля 2014 в 10:15
одну только вещь придется понять наверняка, что нет совершенства в жизни, и что-то приходится принять так, как оно есть на самом деле. тогда - к чему-то привыкаешь и думаешь, как я раньше могла к этому по-другому относиться? а он со своей стороны тоже может поменять свое отношение (иногда или навсегда), и сказать: блин, дурак я, зачем так сделал?
это мои идеальные перспективы на жизнь)))
Kiffy # 17 июля 2014 в 10:54
Но по-моему не покупка круассанов вообще никак не характеризует его отношения к вам.
Может он с детства приучен экономить, ну не может он себе лишнего позволить, так воспитали. Зато он много добивается в крупном. А вас с детства набаловали тем, что всегда давали все, что вы ни попросите. И вдруг отказ! Сразу надо нарисовать ситуацию, что он чуть ли не любит вас.
То что вы его девушка дает вам право просить что хотите? Тогда как ваш молодой человек он имеет право вам отказать.
Мне для него ничего не жалко
Поймите, что у него другое воспитание и он не будет поступать, как хотите вы. Ищите точки соприкосновения, договаривайтесь. Почему вот, например, у вас не было своих денег, чтобы купить круассаны?
Когда вам отказывают, это не значит, что к вам плохо относятся или не любят. Может быть куча внутренних причин быть у человека. Старайтесь понимать другого человека, не ссориться из-за пустяков, не загоняться. Обходите моменты, которые вас напрягают, будьте мудрее и будет вам счастье в отношениях smile
Vesna # 17 июля 2014 в 11:01
Свои деньги я оставила дома, так как он обычно не отказывает мне в покупке еды. И в детстве меня не баловали совсем.Может быть, Вы правы и мне не стоит обращать внимание на такие мелочи. Но для меня они показательны, я не хочу, чтобы в дальнейшем меня также тыкали носом, что это дорого и там дорого. Получается, я все взвалю на свои плечи: финансовую ответственность (потому что в итоге продукты буду покупать сама), заботу о семье, об уюте и так далее. Я считаю, что он имеет право мне отказать, если я действительно прошу купить что-то дорогое, например, те же конфеты за 500 р.
Kiffy # 17 июля 2014 в 11:11
Получается, я все взвалю на свои плечи: финансовую ответственность (потому что в итоге продукты буду покупать сама), заботу о семье, об уюте и так далее.
Вы загоняетесь. Этого еще нет, а вы уже рисуете страшные картины, что вам убегать над из таких отношений :)
Продукты купит и парень, но не круассаны) Их для своей души вы купите сами :)
Я написал, чтобы вы обходили эти конфликтные ситуации, чтобы вас не тыкали носом. Берите свои деньги с собой и не будет проблем.
Я считаю, что он имеет право мне отказать, если я действительно прошу купить что-то дорогое, например, те же конфеты за 500 р.
Вы считаете... А что считает он?
Вообще говорят, в отношениях нет "Я", но есть "Мы". Или у вас все по отдельности?
Vesna # 17 июля 2014 в 11:30
У него свои финансы, а у меня свои. Но десерты в магазинах он мне сам покупает, в остальном я все покупаю себе сама.
** # 17 июля 2014 в 10:28
Вы же не любите своего молодого человека. Вам олигарха нужно, будете купаться в роскоши, кушать круассаны за 68$
АСС # 17 июля 2014 в 10:28
Именно мужской логики я здесь не заметил. Не это жесть. Хотя бы для примера что нибудь подороже выбрали. shock
** # 17 июля 2014 в 10:33
Мадам зажралась, а в Африке люди голодают
Vesna # 17 июля 2014 в 10:36
Так, Микроб, мне сейчас правда не до твоих глупых шуток.
** # 17 июля 2014 в 10:37
sad
Vesna # 17 июля 2014 в 10:41
Подороже я уже и не выбираю, и больше не буду выбирать. Сама все буду покупать и себя обеспечивать.
Kiffy # 17 июля 2014 в 10:58
Не обижайтесь на парня smile и не будьте по разные стороны баррикад, лучше быть союзниками, чем противостоять друг другу.
** # 17 июля 2014 в 11:02
У них и без этого кавардак в отношениях
АСС # 17 июля 2014 в 17:00
Точно. Еслиб сказала, что курасан пополам поделят, он наверное купил бы. Это ведь только 34 рублика на любимую. hang3
Vesna # 17 июля 2014 в 17:12
Да уж, что-то я не подумала, и правда.
атом # 17 июля 2014 в 17:17
У тебя ж там вроде месьё какой то был? Тряси с него круассаны фирменные, французские))
Vesna # 17 июля 2014 в 17:19
Кто бы это мог быть?
атом # 17 июля 2014 в 17:20
Мож путаю чего, я не очень слежу за твоей личной жизнью)) Сорри)
Vesna # 17 июля 2014 в 17:22
Ничего, все нормально)
атом # 17 июля 2014 в 17:23
Ну да, в твоем бложике ничего подобного нет, значит где-то в другом было. Извиняюсь)
Значит нужно пожелать тебе француза с круассанами, цветами и монпасье)))
** # 17 июля 2014 в 17:22
Есть, есть. Месьё из Парижу
атом # 17 июля 2014 в 17:24
Пойду зрение проверю)))
АСС # 17 июля 2014 в 23:46
Подлец, не тыли? Давай колись.))
** # 17 июля 2014 в 23:48
Не, неяли
** # 17 июля 2014 в 23:54
Тот месьё из Парижу уже 4 года обещает её булками накормить. Тот месьё гей
Торйӧн # 17 июля 2014 в 10:59
Если для него это дорого,то пусть не болеет,а то я вчера зашёл в аптеку..
Vesna # 17 июля 2014 в 11:03
Вы старайтесь покупать лекарства в сети аптек "Озерки", там дешевле. И выздоравливайте.
Торйӧн # 17 июля 2014 в 11:05
Спасибо за наводку))Стараюсь:)
Счастливая # 17 июля 2014 в 11:11
Если бы вы были знакомые не много времени, он вряд ли бы так открыто заявил, что это дорого, что нужно экономить. Он бы постеснялся наверное. Раз он так с вами честен, значит вы на близком этапе, он лишь пытается вам свое отношение к деньгам показать.

Может вам стоит быть более не зависимой в материальном плане, найти себе работу и на свои деньги покупать то, что он жалеет. Может он тоже слегка злится, что вы живете в его квартире, грубо говоря "на его шее", хотя как там вы живете я совершенно не знаю, не знаю работаете ли вы.

Наверное мне бы тоже было неприятно такое услышать, но я по характеру такой человек, что я бы промолчала и купила на свои деньги, и больше бы не просила что-либо купить, всегда бы сома покупала.


И еще хотела сказать. Я как-то видела в передаче про фильмы, что есть какой-то фильм иностранный, в котором показана семейная жизнь глазами несчастной жены. В нем все так очевидно, что жена страдает, что муж виноват и т.д. А потом начинается фильм сначала, но уже глазами мужа. Все те же самые сцены и конфликты, но глазами мужа. И что удивительно, очевидно, что глазами мужа виновата жена и муж совершенно не причем.
Получается каждый по-своему прав. Как то так.
Всегда хотела посмотреть этот фильм, но названия даже не помню.
** # 17 июля 2014 в 11:26
Что тут непонятного? Мадам приехала из провинции, нашла себе МЧ с квартирой, но этого мало. Не для того она в Питер ехала, чтобы довольствоваться малым. Она хочет всего и сразу
Счастливая # 17 июля 2014 в 11:27
Ты чего ее опять обижать надумал? smile
Vesna # 17 июля 2014 в 11:28
Послушайте, Микроб, Вы по- хорошему правда не понимаете? Вам хамством нужно отвечать?
Счастливая # 17 июля 2014 в 11:30
Да не обижайся ты на него))) Он притворяется таким критичным, на самом деле он просто хочет секса.
Vesna # 17 июля 2014 в 11:30
Наверно))
** # 17 июля 2014 в 11:31
Не хочу я секса
Нюта # 17 июля 2014 в 16:37
Не хочу я секса
а зря..секс - это хорошо. его нужно хотеть
атом # 17 июля 2014 в 16:38
А ты ему докажи laugh
** # 17 июля 2014 в 16:39
Секс-это грех
** # 17 июля 2014 в 16:42
Совокупляться без цели зачатия нельзя, черевато
атом # 17 июля 2014 в 16:45
Зачатиями?
** # 17 июля 2014 в 16:46
Ага laugh
Нюта # 17 июля 2014 в 17:54
А ты ему докажи
та я ж замужем, так что я не могу ему доказать, увы, увы....
** # 17 июля 2014 в 11:30
Я написал так, как есть. Что мне ещё писать? Я должен Вас жалеть?
Счастливая # 17 июля 2014 в 11:31
Уймись! А то свяжу и изнасилую!
Vesna # 17 июля 2014 в 11:32
Я считаю, что такие вещи, которые Вы написали, должны держать при себе. Это хамство.
** # 17 июля 2014 в 11:33
Это правда. По Вашему, все должны лицемерить?
Vesna # 17 июля 2014 в 11:36
То, каким Вы написали тоном, это хамство.
** # 17 июля 2014 в 11:36
Тут каждый второй, лицемер
Vesna # 17 июля 2014 в 11:37
Не говорите за других
** # 17 июля 2014 в 11:39
Я говорю то, что вижу
Vesna # 17 июля 2014 в 11:38
Счастливая, если вдруг вспомните название фильма, то напишите, пожалуйста. С удовольствием его посмотрю.
Счастливая # 17 июля 2014 в 11:39
Вряд ли вспомню, искала его в поисковеке, такую фигню находит....
** # 17 июля 2014 в 11:41
Франсуаза или супружеская жизнь
Счастливая # 17 июля 2014 в 11:42
Возможно scratch
Счастливая # 17 июля 2014 в 11:46
Да, этот фильм, я его нашла. Ты смотрел?
** # 17 июля 2014 в 11:48
Давно смотрел
Счастливая # 17 июля 2014 в 11:50
И как? Стоит смотреть?
** # 17 июля 2014 в 11:51
Для меня это сопли. Для женской аудитории
АСС # 17 июля 2014 в 17:05
Зачем кино? Здесь такого про мужиков начитаешься, что просто жуть. Начинаешь распрашивать, а сама то дура мякиной набитая (Это правда крайний случай). Но факт есть факт. Как правило девочки сами стараются себе ад устроить.
onkar # 17 июля 2014 в 16:19
а по моему это весьма милая ссора.
Vesna # 17 июля 2014 в 16:20
Скорее, это какое-то недоразумение, которое окончательно испортило мое впечатление о парне.
** # 17 июля 2014 в 16:25
А в остальном он как?
атом # 17 июля 2014 в 16:26
Парень должен быть щедрым, тем более для своей девушки. Тем более какие то дурацкие круассаны за 68! рублей. Это мое личное мнение.
Vesna # 17 июля 2014 в 16:30
Атом, рада, что ты меня понимаешь!
атом # 17 июля 2014 в 16:32
Думаю не я один, просто им лень что-то писать))
** # 17 июля 2014 в 16:32
Я тоже понимаю
onkar # 17 июля 2014 в 16:44
разделите впечатление о парне и денежные вопросы. любовь и деньги несовменстимы.
денежные вопросы- это технически решаемые вопросы.
а любовь? ну вот лучше у вас есть?
мне не понять, почему девушка из-за денег готова жертвовать своими чувствами.
и не пойму, как двое взрослых людей не могут определиться в экономической стороне отношений. определите для себя уровень жизни, на который вы согласны и поставьте перед фактом молодому человеку. сколько вы готовы тратить на жизнь в год. назовите ему цифру и закройте этот спор.
и пример с круассанами не очень. бывают моменты когда ты просто не имеешь права испортить любимому человеку хорошее настроение. но разве это тот момент?
Vesna # 17 июля 2014 в 17:18
Думаю, он не согласится на тот уровень жизни, который я ему предложу.
Дело в том, что Вы обобщаете, а я конкретизирую. То есть эта ситуация является показательной для меня в плане его отношения ко мне. Потому что раньше было не так, раньше его отношение было лучше. И да, я связываю деньги и любовь. Потому что когда парень не дарит цветы только из-за того, что: "они простоят всего чуть-чуть, это ж деньги на ветер", для меня это еще один показатель его отношения ко мне. Хочу сразу предупредить вопросы- для меня все же важно внимание, я и одному цветочку была бы рада, правда.
onkar # 17 июля 2014 в 17:37
пожалста не пишите "вы" с большой буквы
атом # 17 июля 2014 в 17:38
Она намекает что тебя слишком много))))
АСС # 17 июля 2014 в 23:53
когда парень не дарит цветы только из-за того, что: "они простоят всего чуть-чуть, это ж деньги на ветер",
Это точно парень?
Vesna # 18 июля 2014 в 00:02
Эм, а кто еще это может быть?
Vesna # 17 июля 2014 в 23:53
Почему не писать вы с большой буквы? С точки зрения русского языка, Атом, я пишу грамотно. Вы с заглавной буквы- это показатель уважения к человеку.
** # 17 июля 2014 в 23:58
Ко мне, такого уважения, Вы никогда не применяли sad
Vesna # 18 июля 2014 в 00:02
Когда перестанете меня оскорблять, возможно,я изменю свое решение)
** # 18 июля 2014 в 00:10
Я же Вас люблю, а Вы меня отвергайте всё время
Нюта # 17 июля 2014 в 17:21
так много текста..не осилила все...но тем не менее..
это КАПЕЦ, когда мужик жлобер, особенно если это в мелочах. sick
есть экономность, а есть жлобство чистой воды! мне кажется, что в данном случае, это жлобство! блиииннн..круасаны зажать....
Vesna # 17 июля 2014 в 17:26
Я правда все понимаю или по крайней мере стараюсь понять,но когда речь идет о каких-либо гораздо более крупных суммах.
атом # 17 июля 2014 в 17:27
Весна, дело не в суммах, а в отношении и размере кошелька.
Vesna # 17 июля 2014 в 17:31
Да, слушай. Просто раньше я как-то старалась такое отношение понять и принять, а сейчас устала или отказываюсь это делать.
атом # 17 июля 2014 в 17:35
Вот у меня так обстоит: есть такие вещи что вроде важно, но можно и не обращать внимания, а есть то с чем не смириться никогда - принципы! Знай свои принципы и не думай что сможешь их изменить, это самая твоя суть, видение жизни.
Нюта # 17 июля 2014 в 17:33
я же о чем и пишу вам - есть экономность, а есть именно жлобство. и это ужасно, когда мужик жлоб. сама с таким когда-то имела глупость провстречаться целых 3 года...потом дошло - бежала дальше, чем видела
Vesna # 17 июля 2014 в 17:47
Он тоже реально вот на таких мелочах экономил? Вы говорили ему об этом? Или это было тоже бесполезно, как в моем случае?
Нюта # 17 июля 2014 в 18:04
ну...мы начинали встречаться, когда были студентами, этакими вечно голодными студентами с желанием загулять))) у нас вся группа какая-то неизбалованная была, половина негородских, на степуху жили, а мы, киевляне, тоже какие-то не избалованные все подобрались...
тогда вроде как было нормально - когда свора студентов пьет пиво аж под сухарики или орешки...и вроде как было нормально, что я сама себе покупаю за свои деньги пиво, а он за свои....
но когда это уже пятый курс, все уже взрослые, все работают, а я так и покупаю пиво за свои, а он за свои...тут я и заподозрила неладное)))) потом дошло...
та там хоть говори, хоть не говори - все без толку, это у человека в крови. да и любофф оказалась влюбленностью, поняла, что нужен мне совсем другой человек (к которому и сбежала в результате))))
ну представьте себе, едет парень ко мне, я супа наварила, звоню, говорю: "хлеба забыла купить, купи по дороге", он покупает, а потом говорит мне: "с тебя 2 гривны за хлеб". а потом садится и сам уминает этот хлеб под супец)))
ну короче, я лох))) по крайней мере тогда точно лохом была)))
Vesna # 17 июля 2014 в 18:14
Нюта, Ваша история с хлебом с лихвой переплюнула мою! Кошмар какой-то, правда)) Уж 2 гривны-то зажать, а потом спокойно на кухне есть Ваш же суп... Да уж)) Чего только не бывает)
АСС # 18 июля 2014 в 00:00
Нюта, тоже курасаны любишь? Но ты не права. Это не жлобство, Это пиздец творческой мысли автора. Уровень лабороторной на втором курсе, но комментарии могут поднять до диплома. Кому такой спец нужен?
АСС # 18 июля 2014 в 00:02
Я даже слово круасаны писать в кометах не могу!
Vesna # 18 июля 2014 в 00:05
Простите, что?
Нюта # 18 июля 2014 в 10:26
а я считаю, что это жлобство. они, пилять, не в Репризу зашли, где пироженко стоит, как в маркете целый торт....они зашли в маркет и она просто между прочим захотела круасанов, не икры черной, круасанов....чисто по-женски захотела сладенького. нам иногда хочется просто так сладенького, для женщины это нормально...
и когда мужик говорит "нет" ни с того, ни с сего - ну это я и называю жлобством. она же не ящик круасанов захотела, что он, бедняжный, разорится
kollisto # 17 июля 2014 в 17:27
А мне кажется что девушка что-то не договаривает.
тут покупал сладости он,покупал.
и тут не купил... это как-то странно
возможно до этого вы поругались или еще чего.
Vesna # 17 июля 2014 в 17:28
Я все договариваю, просто он что-то не договаривает, видимо.
kollisto # 17 июля 2014 в 17:30
как-то это подозрительно что ли))
атом # 17 июля 2014 в 17:31
А че ты вообще в нем нашла что он твой парень?
Vesna # 17 июля 2014 в 17:41
Спроси меня об этом года два назад.
атом # 17 июля 2014 в 17:42
Его отношение изменилось? Так вынеси ему мозг, для профилактики.
Vesna # 17 июля 2014 в 17:46
Уже вынесла, но он все равно не понимает, почему я не довольна. Жуть какая-то.
атом # 17 июля 2014 в 17:48
Погоди, а он как-то объясняет свой отказ?
Vesna # 17 июля 2014 в 17:50
Ну да, что если вот так все деньги спускать на все мелочи, то деньги закончатся, и что мне надо повзрослеть, потому что деньги нельзя тратить бездумно. Говорю же, можно хлеб и соль только покупать и вообще не тратить денег. Но цветы, например, это не мелочь! Учитывая, как я их люблю Ну и сладости я тоже люблю.
атом # 17 июля 2014 в 17:52
А деньги тогда зачем?
Ну это уже видимо мне не понять.
Vesna # 17 июля 2014 в 17:53
Потому что ему жалко денег, чтобы купить мне цветы или круассаны.
атом # 17 июля 2014 в 17:55
Заставь поревновать чтоль малость, а то он чет булки расслабил.
Vesna # 17 июля 2014 в 17:57
Как идея) Но я не верю в то, что люди меняются, если честно. Они могут поменяться на время, но такие ситуации вряд ли их резко изменять навсегда.
атом # 17 июля 2014 в 17:59
К сожалению это верно. Тут уж ты сама смотри всегда он такой иль это помутнение нашло.
Vesna # 17 июля 2014 в 18:01
Да, буду наблюдать дальше, может, конечно, хотя бы что-то изменится.
АСС # 18 июля 2014 в 00:15
Ну и сладости я тоже люблю.
Vesna, я как то приводил пример, расказанный моей матерью. У неё первая беременность, я в нутри бултыхаюсь, уже чего то требую. Ей захотелось мороженного , прям до слёз. Денег в доме на буханку хлеба и зарплата у отца через два дня. Отец взял эти деньги и принёс мороженное. Поступок мужчины или как? Кстати у меня ещё и сестра любимая потом появилась. Твой пост видимо от того появился, что сама не знаешь, что для тебя главнее. Да и комментаторы не все это понимают.
Vesna # 18 июля 2014 в 00:34
Знаете, у своего преподавателя философии я однажды спросила, какой порок, помимо лени, он считает значительным. Он ответил, что жадность. Жадность бывает разная: мелкая, крупная. Но она позволяет мне делать выводы о людях. Может быть, я не затрагиваю таких высоких мотивов поведения, какие затрагиваете Вы, но просто высказала свою точку зрения на это. Конечно, Ваш отец поступил правильно, и я этому рада. Что для меня главнее? А почему я должна выбирать, если есть возможность получить все, отдавая, конечно, все взамен от себя?
АСС # 18 июля 2014 в 00:51
Знаете в поступке моего отца нет слова жадность. Есть любовь и желание зделать то , что надо сейчас. Кстати на следующий день хлеб был.
Как поступил ваш мужчина, решать вам. За вас этого никто не сможет сделать правдиво и откровенно.
Почему должны выбирать вы? Наверное, учитывая, чего стоят 68руб. вашему мужчине. Не всегда они лёгкие.
Vesna # 18 июля 2014 в 00:59
Почему Вы считаете, что только тяжело заработанные средства сложно тратить? Это не может быть скупость? Некоторым людям не всегда приходится тяжело работать, чтобы получить деньги. И то, что для меня пожалели существенную малость, которая бы действительно порадовала меня- поверьте, я не прошу от него чего- то многого для себя- меня это расстроило. По- настоящему. Кто- то может закрыть на это глаза, а кто- то- нет. Но да, я такая вот, из последнего числа таких. Что поделать. Все мы разные.
АСС # 18 июля 2014 в 01:35
Знаете, не купи отец то мороженое , возможно и сестры у меня не было бы. На одного любящего меня человека было бы меньше. Я не обвиняю вас в чёмто. Просто вы олисали ситуацию так, что для меня вопроса нет, а вы его почему то задаёте.
** # 17 июля 2014 в 17:31
Тут ведь как, всё дело в французских булках
onkar # 17 июля 2014 в 17:34
Просеять 300 г муки (пшеничной), добавить 1 ч.л. соли, 1 ч.л. сахара, 1 ч.л. сушёного базилика. Перемешать.

0,5 ч.л. соды погасить кефиром и вылить в муку. Туда же вылить остальной кефир (300 мл).

Замесить тесто и оставить на 20-30 минут. Тем временем разогреть духовку до 220-230 градусов.

Перед посадкой в духовку ещё раз обминаем тесто, формируем буханку, делаем неглубокие надрезы ножом (чтобы не трескался) и посыпаем кунжутом.

Общее время выпечки у меня составило 30 минут:
15 минут - на сильном нагреве,
10 минут - на минимальном огне,
5 минут - в выключенной духовке.

Снимаем хлебушек с противня, перекладываем на деревянную досточку и накрываем чистым полотенечком.
атом # 17 июля 2014 в 17:36
Мне даже почти не лень было то прочитать. Что должно случиться чтобы я пошел и это сделал?))))
** # 17 июля 2014 в 17:38
Дешевле и легче круассаны за 68 р. купить
onkar # 17 июля 2014 в 17:41
а у меня и случаться ничего не должно. я сам сладкоежка crazy
Vesna # 17 июля 2014 в 17:40
Спасибо,Onkar! Теперь я точно не умру с голоду
onkar # 17 июля 2014 в 17:43
от голода я бы про лапшу быстрого приготовления напомнил. но ты вроде дурным вкусом стараешся не отличаться laugh

onkar пишется с маленькой буквы
Vesna # 17 июля 2014 в 17:45
Оу, я ни разу не пробовала лапшу быстрого приготовления, лучше хлеб испечь)
** # 17 июля 2014 в 17:46
Да ладно врать то
Vesna # 17 июля 2014 в 17:48
Вообще-то это правда!
** # 17 июля 2014 в 17:50
Ну если ему 68 р. на курассаны жалко, то представляю чем он Вас кормит
Lilo # 17 июля 2014 в 17:50
ее же можно и сухой есть и заварить, вообще универсальная вещь crazy
Vesna # 17 июля 2014 в 17:52
Ребят, я понимаю, но не буду ее есть ))) И да, Микроб, ты все-таки сегодня меня сильно обидел, не думай, что я быстро об этом забуду
** # 17 июля 2014 в 17:54
Но забудете же
** # 17 июля 2014 в 18:05
И вообще, Вы мой должник. Я Вас пропиарил. До нашей встречи, Вы были серенькой мышкой на сайте. Теперь Ваши блоги активно обсуждаются
атом # 17 июля 2014 в 18:07
Меркантильный жлоб)))
Vesna # 17 июля 2014 в 18:08
Атом, не то слово!
Vesna # 17 июля 2014 в 18:08
То есть я должна спасибо сказать?))
атом # 17 июля 2014 в 18:09
Весна, ему проще дать, чем постоянно отказывать))))
** # 17 июля 2014 в 18:11
Мне много ненадо
Vesna # 17 июля 2014 в 18:12
Тебе и не предлагают)
** # 17 июля 2014 в 18:13
Я что, зря старался?
onkar # 17 июля 2014 в 18:04
я бы на месте парня, если любит. отправил бы тебя на необитаемый остров. я понимаю, что не хочется привыкать к плохой жизни. но ведь никто не знает как оно повернется и какие трудности еще будут sad
Vesna # 17 июля 2014 в 18:11
То есть ты считаешь, что это приучит меня к самостоятельности и независимости? Я могу быть такой. Но если рядом со мной парень, то я жду от него заботы, внимания и чуточку транжирства на всякие приятные мне мелочи. Причем не жду, чтобы он тратил на меня какие-то невероятные суммы. Так сказать, плохо жить я и одна могу.
onkar # 17 июля 2014 в 18:18
а , ну тогда я понимаю. до меня просто медленно доходит. но тогда надо было сразу сказать, что не хватает именно ухаживаний scratch а то все в денюшки перевели разговор
Vesna # 17 июля 2014 в 18:19
Цветы- это внимание, круассаны- внимание. Но это внимание, к сожалению, требует некоторых вложений.
** # 17 июля 2014 в 18:21
То бишь вознаграждение
onkar # 17 июля 2014 в 18:22
полевые цветы и домашние пирожки, не?
Vesna # 17 июля 2014 в 18:24
Какие полевые цветы зимой, например? А пирожки он не готовит и не собирается.
атом # 17 июля 2014 в 18:27
А ты сама пирожков налепи, да таблеток туда насыпь от жадности.
Vesna # 17 июля 2014 в 18:28
То есть ты предлагаешь мне самой себе пирожки напечь, так сказать, проявить к себе самой внимание?)) Таблетки от жадности- хмм ))
атом # 17 июля 2014 в 18:31
Милого побалуй))) Только окромя таблеток ниче не добавляй, скажи что сам виноват, яблочек то да фиников не накупил, пожадничал.
** # 17 июля 2014 в 18:25
onkar, пора бы понять, что всё продаётся и всё покупается
onkar # 17 июля 2014 в 18:32
" зато читал адама смита. и был глубокий эконом то есть судить умел о том, как государство богатеет и чем живет и почему. не нужно золота ему, когда простой продукт имеет"
SuperLoser # 17 июля 2014 в 19:23
Экономия на круассанах scratch
Vesna # 17 июля 2014 в 19:28
Смешно и грустно одновременно
Всадник # 17 июля 2014 в 22:14
Есть люди, скупые до паталогии. Это антипод шопоголика. Он будет экономить всегда и на всем.
Kiffy # 17 июля 2014 в 23:21
Я так понимаю, что они теперь разойдутся из-за круассанов... бреед
Vesna # 17 июля 2014 в 23:35
Я писала выше, что есть ещё причины. Никакого бреда.
** # 17 июля 2014 в 23:40
Бред не бред, какая разница. Я вообще не понимаю, как Вы живёте
Kiffy # 18 июля 2014 в 09:59
Согласен, я не правильно написал.
Если у вас там много причин разойтись, и это была последняя капля, то почему не разойтись.
Но если вы не разойдетесь, то будет бред: какой смысл это все писать и возмущаться, но продолжать оставаться с таким человеком. По-вашему он еще чего-нибудь выкинет. Любите, терпите его таким, какой есть, зачем копать под отношения? По крупицам собирать мелочи и забивать клинья в отношения. Они развалятся, если продолжать так же. Вам вообще какие отношения нужны? Может это диверсия такая?!
ArteS # 17 июля 2014 в 23:45
Если вы сейчас ругаетесь из-за круасанов, а точнее из-за их стоимости ...
Я не знаю, может и есть в ваших отношениях будущее, но это так мелко всё что сейчас происходит.
Vesna # 17 июля 2014 в 23:49
Читайте, пожалуйста, дополнительно мои комментарии к этому посту.
Truman Sleeps # 17 июля 2014 в 23:50
Жлобина
АСС # 18 июля 2014 в 00:27
круассаны за 68$
Не, а мне это предложение больше всех понравилось. Лублю слово баксы. Все халтуры, только в баксах в молодости были.
__ # 18 июля 2014 в 00:03
сколько криков из- за каких-то круасанов...
покупайте сами раз можете и это для вас не дорого) и не капризничайте)
Vesna # 18 июля 2014 в 00:06
c5352d96be90 Это я и собираюсь делать
__ # 18 июля 2014 в 00:14
c5352d96be90
13 # 18 июля 2014 в 00:23
Невозможно рассматривать ситуацию без дистанции, парень либо очень прав, если действительно существенно экономит и без экономии не может позволить куда более важные вещи типа путешествий или приличного жилья, либо очень заблуждается если сумма наэкономленного за год не превосходит рублей 450-600, тогда просто жертвы капли хорошего настроения в день - не окупаются. Я каждый день трачу около тыщи на всякую фигню и не особо этим доволен, но пока не могу себя заставить отказаться.
АСС # 18 июля 2014 в 00:30
А чё. По колличеству комметов прям классный пост вышел. hoho
nerd # 6 февраля 2017 в 23:28
фууууууууууууууууууууууууу