Не жалуюсь, а обсудить хочется

Автор
Опубликовано: 1951 день назад (25 ноября 2018)
Настроение: задумчивое
+8
Голосов: 8
Вчера поругалась с дочерью буквально на пустом месте. Сказала ей, что при устройстве на работу буду требовать обязательного заключения трудового договора и "белой" зарплаты (предложили работу, но оформлять, похоже, не собираются).

Я - неплохой (по словам многих) журналист, но, к сожалению, жизнь устроена так, что не всегда неплохим людям везёт с работой. Особенно в этой профессии. Работодатели не смотрят на опыт и грамотность, предпочитая обращать внимание на возраст и внешность.

Мне 52 и фигура "не модельная". Но ведь не неряха, не чудовище, не больная-кривая-косая.

Я думала, что дочь одобрит мою идею, но... жестоко ошиблась. В ответ я услышала фразу (дословно): "Тогда иди работай уборщицей. Ты же понимаешь, что таких как ты на нормальную работу не возьмут!"

Я в шоке!

Похожие записи:

Ну что ж...
Дальше придётся страдать молчаливо. Ещё одиннадцать месяцев. Комментарии отключены.
Бытовуха..
Вроде все хорошо.. вроде деньги перечислили, но поездку отложил из-за существенных недочетов..сначала надо создать проект в сети, потом зарегестрировать в офшоре и только потом открывать счета в ЕС...
Комментарии (160)
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 13:14
Автор привет.
Зачем тебе обязательный трудовой договор и белая зарплата? scratch Если зарплата хорошая, то и нафиг иё, белую...
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 13:25
Привет! А как пенсию зарабатывать? Да и налоговая прижать может.
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 13:45
Налоговая может только работодателя прижать) Не работника) Это не твоя ответственность, что работодатель налоги за тебя не платит)

Про пенсию я не очень в курсе, она же по возрасту вроде scratch много прибавляют эти вот официально заработанные-то?... scratch

опять же повторюсь - вопрос в цене вопроса. может твоей конвертной зп хватит на то, чтоб откладывать на безбедную старость. если плюс на минус - конечно лучше официальное трудоустройство поискать. И возраст тут ни при чем. У нас вот компания довольно молодая по возрасту, 25-40 контингент, но и то как-то в бухгалтерии работала женщина 56-ти лет smile Всё весьма условно.
Котик # 25 ноября 2018 в 13:48
Социальную пенсию отменят, будет только по старости
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 13:49
Кабы вооще всё не отменили. tease
Котик # 25 ноября 2018 в 13:51
Когда организм уже изношен и если дожил до 65 лет, то пенсию только чтобы на доширак хватало. Остальное государство обратно заберёт, в виде жку и ндс
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 13:54
Это точно.
Котик # 25 ноября 2018 в 14:07
Вот где взять деньги на стипендии студентам? Надо от пенсионеров отобрать часть. А где взять на пенсии пенсионерам? Надо от студентов отобрать часть. А как сделать так, чтобы пенсионерам и студентам хоть что-то платить? Надо от работающих граждан отобрать часть. Что делать, если работающие граждане будут возмущаться? Надо автомобилистам повысить транспортный налог. Вот так и существует политика правящей партии
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 14:09
Я уже даже возмущаться устала по поводу этой "политики". Да и политика ли это? Людоедство в чистом виде.
Артем # 25 ноября 2018 в 14:12
Самец
Людей устраивает .. а тебе госдеп заплатил!
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 14:14
Да уж, заплатил. Только что-то не вижу когда и сколько. crazy
Артем # 25 ноября 2018 в 14:27
Я про Самца.
Ему госдеп платит, чтобы он власть ругал.
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 14:36
А я тоже власть ругаю часто. Вот только мне за это никто не платит. А я бы не отказалась. smoke
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 13:48
Стаж работы даёт прибавку к пенсии. А зарплату так себе, среднюю предложили. Ничего не накопишь. А в журналистике сейчас возраст важен. Если работодатель будет выбирать между тупой, но молодой, и умной, но возрастной, выберет молодую. Хотя и молодые бывают умные. crazy
Lаrs # 25 ноября 2018 в 23:06
Вот когда пишут не больная и не косая и не кривая хочется дать в лоб
И правильно,что вас не берут.Поэтому и не берут не опыт важен,а что излучаешь из души
А нас кривых и косых и больных берут в любом весе и в любом возрасте на работу и всегда в почете.
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 23:09
эээээ... а как связано то, что автор не косой и не кривой с излучением из его души?
Офигевшая # 26 ноября 2018 в 04:24
эээээ... а как связано то, что автор не косой и не кривой с излучением из его души?

Видимо, по мнению предыдущего оратора, только косые и кривые - прекраснодушны. rofl
Офигевшая # 26 ноября 2018 в 04:23
А нас кривых и косых и больных берут в любом весе и в любом возрасте на работу и всегда в почете.

Что-то у Вас в жизни не так. Сочувствую.
*** # 25 ноября 2018 в 13:44
я не о работе,а пару слов о конфликте,если вы спрашиваете совета,или мнения у другого человека,вы должны быть готовы к как к одобрям-с, так и отрицательному ответу,окончательное решение,вы принимаете,и не надо так бурно реагировать на отрицательное мнение,даже если оно от самого близкого человека идет,надо уважать любое мнение,если вы решили спросить,а если вы решили ,только так,тогда и спрашивать не надо..смысла нету..
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 13:50
Тут ведь вот какой момент обидный: дочь, фактически, назвала меня никчемным человеком. Вам было бы приятно такое от своего ребёнка услышать?
*** # 25 ноября 2018 в 14:01
я все перевожу в шутку,если такое случилось бы ,я пошутил бы в ответ.
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 14:07
Тон, каким это было сказано трудно воспринять как шутку. К тому же, она попала в "больное место". В "девяностые", чтобы поднять её, я работала и сторожем, и дворником, и продавщицей на рынке, и посудомойкой. Потом с большим трудом, но подняла свой социальный статус. А вот сейчас сижу без работы, так бывает. Мне очень была нужна поддержка дочери, но вместо этого она подтолкнула меня вниз в моральном смысле. Правда, нет худа без добра. Прорыдав вчера весь вечер, я приняла решение: "Не дождётесь!" music
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 14:12
вот ведь... дети! laugh

моя тоже завернуть может, но я всегда ей прямо говорю, что она сказала какую-то обидную херню))) в себе не таю) Обычно просит извинения smile
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 14:15
Так я ей тоже потом сказала всё, что об этом думаю. Она обиделась. scratch
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 14:18
обиделась, что мама не согласна, что ее уже на нормальную работу не возьмут?)))

да эт невоспитанно просто - так говорить. Так что дочке нечего обижаться.
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 14:20
Я, главное, не пойму, что с ней случилось? Такого за ней раньше не водилось. А как замуж вышла и сама родила, словно подменили.
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 14:23
давно родила-то? мож того... послеродовой психоз))) он порой года на два растягивается)
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 14:24
человек который сам в полном дисбалансе так и норовит кого-то оскорбить. это факт.
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 14:28
В конце октября. Может и последствия. Cherna-facepalm
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 14:28
Конееееечно))
не слушай вообще, что она там несёт laugh у неё счас самая жара))

...ничё что я не на "Вы" с большой буквы?)))
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 14:30
Нормуль. Я в общении проста grouphug
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 14:31
ну да по общению и не сказать, что 52 года)
так что я думаю есть все шансы в "молодую команду" попасть v
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 14:31
позитивные разумные люди везде нужны.
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 14:35
Где бы найти это "везде"? rofl
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 14:39
везде - это везде) просто как ты верно говоришь предрассудки сильны и работодатель даже и не пытается разобраться в том, кто резюме прислал) хотя бы пообщаться.

честно говоря сама хз, как я буду решать проблему с работой лет в 60-т scratch
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 14:40
умолять пригласить на собеседование, петь, плясать, исполнять сальто-мортале))))
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 14:42
Вот только что и остаётся, что петь и плясать. facepalm
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 14:35
Увы. Молодые почему-то, в большинстве своём, думают, что никогда не будут старыми. Поэтому, узнав о возрасте, даже на собеседования не приглашают, и портфолио не смотрят. А оно у меня солидное.
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 14:38
порой стоит проявить активность позвонить и доброжелательным голосом попросить взглянуть)))))
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 14:41
Пробовала. Однозначно: "Вы для нас старая!"
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 14:43
а удаленно статьи писать нельзя? я не знаю как журналистам платят, оклад или за отдельные публикации.
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 14:43
мне кажется это одна из тех профессий, где необязательно в офисе заседать
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 14:46
Так и удалённо отказывают. Один раз, правда, предложили писать 10 (!) новостей в день про московские аэропорты. Оплата - 50 руб. новость и при этом она должна быть уникальной. Я представила себе, как буду летать между аэропортами и выискивать эти новости. Короче, искали дурочку. love
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 14:48
Ну 50 руб/новость эт ваще несерьезно. с такой зарплатой лучше вообще без нее)
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 14:49
несоразмерность трудозатрат оплате за них.
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 14:50
Вот и я так подумала. В журналистике вообще неважно платят. Хорошие деньги только в топовых изданиях и на телевидении. Но я не из этой продажной шайки. Я и из газеты-то ушла именно потому, что надоело хвалить жуликов и воров.
Кот Василий # 25 ноября 2018 в 17:16
я не из продажной шайки. из газеты-то ушла потому, что надоело хвалить жуликов и воров.
Знамо дело, кто хвалит жуликов - тому хлеб с маслом да с икоркой, а кто ругает - тому пендель да сухая корка.(с)
Кот Василий # 25 ноября 2018 в 17:10
думала, что дочь одобрит мою идею, но услышала (дословно): "иди работай уборщицей"
"кто не был пионЭром, тому не быть пенсионером" - вот они - сегодняшие реалии. scratch
Ежели здоровье позволяет работать уборщицей в какой-нить сладкой компании, где-нить в газпроме, то почему бы и нет? "клининг" - работа не позорная, и даже неплохо оплачивается. Другое дело - мыть оплёваные/обоссанные подъезды - это уже, как грицца, для тех, кому совсем туго... К слову, сейчас уже после 40-45 лет найти достойную работу (без протеже) трудновато, а уж не имея в/о - тем паче.
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 17:22
Так ведь в Газпром уборщиц по кастингу отбирают. Там половозрелые тётки не нужны. rofl
Кот Василий # 25 ноября 2018 в 18:13
в Газпром уборщиц по кастингу отбирают. Там половозрелые тётки не нужны.
Естесссно... hoho выходит, что газпром отпадает... scratch

Кот Василий # 25 ноября 2018 в 17:08
дочь, фактически, назвала меня никчемным человеком. Вам было бы приятно такое от своего ребёнка услышать?
Рано или поздно все родители через это проходят. Поколение наших детей вынуждено быть жёстче и приспосабливаться к нынешней ситуации. Осуждать их за это не стоит. Сами видите - какое "наследие" им в царстве-государстве досталось. Не каждый может на плаву удержаться. Было ли так при Брежневе? Нет, не было. Привыкли мы к стабильности, а сейчас приходится слышать о том, что мы не приспособлены к нынешней гос.политике. И ведь они правы, как ни крути... scratch
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 17:18
Как вообще можно приспособиться к такой гос.политике, Кот?..
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 17:19
я уже давно чувствую себя государством в государстве. Хз... как вот я смотрю сейчас про ходячих мертвецов - точно как на том ранчо, где ты постоянно в опасности и "государство" постоянно подкидывает тебе новые ужасные реалии, когда ты вроде только что приспособился к тому ужасу, что случился вчера)
SpectraL # 25 ноября 2018 в 17:22
Джелиза-Роза
Ага, это такая особая зона для выживания. Отсюда ещё и не убежать)) Но некоторым это удаётся... иногда нелегальным способом.
Но мы не такие)) Мы будем играть в эту игру до последнего вздоха. После НГ снова все цены вырастут - готовьтесь.
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 17:25
После НГ снова все цены вырастут
нееееееет...
я больше не могу))))
SpectraL # 25 ноября 2018 в 17:28
Возьми себя в руки! ... и в ноги. Завтра понедельник, снова на работу. Будем прикидываться доброжелательными к окружающим, выражать свое мнение сдержанно и сделаем морду кирпичом - чтобы никто не догадался. Игра скоро начнётся.
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 17:26
Но мы не такие)) Мы будем играть в эту игру до последнего вздоха. После НГ снова все цены вырастут - готовьтесь.

Удивляюсь инертности народа. Во Франции на 5копеек бензин подняли - там буча. А у нас тишь дя гладь!
SpectraL # 25 ноября 2018 в 17:29
Не только во Франции, в любой цивилизованной стране так. Я не понимаю, почему у нас "бучи" заканчиваются и начинаются на кухни.
Это тема сложная для обсуждения.
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 17:46
Это тема сложная для обсуждения.

Главное, что бессмысленная. Ответа нет.
Артем # 25 ноября 2018 в 17:45
Потому что у нас свой особенный путь - терпеть.
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 17:46
Потому что у нас свой особенный путь - терпеть.
А почему?
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 19:57
терпеть

Да-да.
Мы терпеливый народ.
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 19:57
Отсюда ещё и не убежать

я читала какую-то цитатку, что сейчас не знать английский язык - просто позор.

Вот если выучить хорошо, может и можно куда) Побечь)
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 19:59
Вот если выучить хорошо, может и можно куда) Побечь)

Хорошо там, где нас нет.
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 20:01
мне кстати седня по телефону как раз час рассказывали, как ужасно жить в Лондоне)
и в Канаде тоже)
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 20:03
мне кстати седня по телефону как раз час рассказывали, как ужасно жить в Лондоне) и в Канаде тоже)

У меня есть знакомые, которые тоже от Лондона не в восторге. Собираются возвращаться.
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 20:05
зимой там дома в шапках ходят laugh в целях экономии)
а в Канаде муж жены спился, потому что тут работал на должностях, а там плитку кладет) все в кредитах) вот и вся история)
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 17:23
Ну, не знаю. По-моему семейную этику ещё никто не отменял.
Котик # 25 ноября 2018 в 13:58
А Вы журналист по каким рубрикам?
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 14:00
Я универсальный журналист. Единственное, я не занимаюсь расследованиями. И, конечно, есть предпочтения: культура, люди и общество, история, жизненные проблемы. Политику не люблю, но пишу иногда на политические темы.
Котик # 25 ноября 2018 в 14:16
Интересная профессия. Что-то можно узнавать новое и делится с читателями об этом. Вы в газетах печатаетесь?
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 14:19
Из газеты, в которой 8 лет проработала, два года назад ушла. Сейчас перебиваюсь с хлеба на воду в паре журналов. Заработка никакого, больше для души и чтобы квалификацию не потерять. А искать официальную работу бесполезно. Уже наслушалась ответов в духе: "Извините, но у вас возраст, вы в нашу молодую команду не впишетесь".
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 14:24
фильм такой есть) название бы вспомнить))))
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 14:26
Стажёр!

вот)
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 14:29
Фильм хороший. Только в продавцы я больше не хочу. Да и не моё это. Я "впаривать" не умею.
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 14:30
аналогично)
"впаривать" - для меня просто мучение))))
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 14:32
Я недавно попробовала работать менеджером-координатором. Предлагала публикации в журнале. Ни фига не получается. Такие же как я тётки успешно работают. По 3-4 клиента в месяц находят. А у меня за год - один. Говорю всё тоже самое, что и они, и... ни фига. Наверное, я неубедительная. laugh
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 14:34
это должно быть состояние души) и от этого надобно удовольствие получать) а если это категорически против своей же системы - хорошего не жди))))
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 14:36
я работала в отделе маркетинга на заре своей трудовой деятельности)
так вот "маркетинг" заключался в странной на самом деле весчи - надо было звонить конкурентам, делать вид, что ты хочешь купить их продукцию, выяснять их подход к клиенту, сильные и слабые стороны, цены, скидки scratch Конкуренты часто спрашивали кто из ху, приходилось выдумывать какие-то несуществующие компании, а в целом мне застрелиться хотелось после каждого телефонного звонка laugh хотя другие ребята там прям наслаждались процессом и врали как, простите, срали laugh
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 14:38
Дааа, странная работа. Я бы на такой ни дня не выдержала. Врать не могу в принципе.
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 14:37
Да, работать надо там, где душе хорошо.
Котик # 25 ноября 2018 в 14:34
Ну да. Посмотрите что в моде у молодёжи. Сиськи-письки-деньги-гламур. Ни кому сейчас культура, люди и общество ненужно. Сейчас нужна тупость и чем тупее, тем лучше. Жёлтая пресса
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 14:36
самец в образе)))))
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 14:39
smile
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 14:39
Ну, не все. Есть и умные ребята. Но они тоже не очень котируются. А пресса да, жёлтая. Ещё какая. Даже официальная.
Котик # 25 ноября 2018 в 14:44
Умные сейчас не в тренде
Кот Василий # 25 ноября 2018 в 19:29
Удивляюсь инертности народа. Во Франции на 5копеек бензин подняли - там буча. А у нас тишь да гладь!
А что тут удивляться? Наш народ ещё помнит 1937 год, да и после было несладко - страх сталинских репрессий жив на генном уровне.
Я универсальный журналист. Единственное, я не занимаюсь расследованиями.
Ежели Вам очень хочется "возбухнуть", как журналисту, так это ж никому не возбраняется - у нас же теперича "свобода слова" как никак. Главное - не обоsраться на крутых виражах при публикации материала. Хотя пропустят ли его, это ещё вопрос. Ещё можно попробовать расклеить листовки, как помницца дедушко Ленин сделал революцию, а мы до сей поры эту кашу расхлёбываем...
К слову, на МП ещё есть люди из СЖР.
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 19:56
Хотя пропустят ли его, это ещё вопрос.
Да не хочу я писать такие материалы. В соцсетях ещё могу повыпендриваться, но специальнописать... нет уж!
Кот Василий # 25 ноября 2018 в 20:50
не хочу я писать такие материалы. В соцсетях ещё могу повыпендриваться
То-то и оно, что повыпендриваться в сети каждый из нас маГёт - не заржавеет, но слишком уж яркие примеры тех, кто по-взрослому возбухнул: Листьев, Цой, Тальков... не счесть имён погибших "за правду" в наше "мирное" время...
...плять, осталось ещё нас, как баранов, "прочипизировать", и тогда уж точно будет полный писдец. Cherna-facepalm
https://www.youtube.com/watch?v=BP3aR8JIJVc - ЗАПРЕЩЕНО К ПОКАЗУ. КАК НАС ПРОГРАММИРУЮТ НА СМЕРТЬ...
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 21:09
Я не Цой, и не Тальков. Мне до них, как до неба.
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 21:11
Причем тут Цой? Он просто заснул за рулем, когда с рыбалки кажись ехал.
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 21:33
Ну, не факт, что это не подстроили.
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 21:38
что там подстраивать? слепой поворот, вылетел на встречку, зацепил автобус. обычное дело на дороге.

я вон недавно на Горьковском шоссе чуть не убилась - газеля встала прям на шоссе без всяких признаков того, что встала. а я 140 лечу)
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 22:10
Ужас! Слава Богу, что обошлось!
Артем # 25 ноября 2018 в 14:49
Пробовали на фрилэнс.ру тесты и статьи для сайтов писать?
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 14:52
Да. Но там оплата копеечная. Больше сил и времени потратишь, чем денег заработаешь.
SpectraL # 25 ноября 2018 в 14:51
предпочитая обращать внимание на возраст и внешность.
А причина в том, что Вам надо будет работать с людьми? Подобные требования есть в некоторых сферах, где контакта с людьми нет, но требования те же. Вот это странно.
Это вообще не правильно и говорит о том, что контора нацелена не на результат, а на лоск. А ещё это обидно.
Если Вы журналист, то наверняка у Вас есть связи... Может, Вас устроят официальна.

А ещё, подобный отказ может быть признан неправомерным. Возраст не является поводом для отказа на приём на работу.
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 14:53
В том-то и дело, что нет у меня никаких связей. Я всегда всё сама, всё сама... Союз журналистов тоже не помог.
Котик # 25 ноября 2018 в 15:01
Напишите правду. Что-то своё, с ног сшибательное. Пусть все читают. Чтобы это было сенсацией
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 15:03
Вы думаете, что в мире так много сенсаций? А писать про развод Петросяна и Степаненко - это не для меня. crazy
Котик # 25 ноября 2018 в 15:06
Напишите своё мнение ко всему происходящему. Про то, что наболело
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 15:09
Да я регулярно в соцсетях это пишу. Да, там у меня читатели есть. Но это же не заработок. Это для души.
Котик # 25 ноября 2018 в 15:10
Вы же так же живёте, дышете, смотрите, видете, слышете, потребляте. Напишите о своих чувствах
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 15:12
Кому они интересны? Да и оголять душу не люблю.
Котик # 25 ноября 2018 в 15:22
Ну сидите тогда на одном месте
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 15:26
Я не сижу. Я в активном поиске. Только пока безрезультатно.
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 15:41
А как долго в поиске? Я проглядела походу))
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 15:45
Два года.
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 15:53
блин долго scratch
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 16:19
У меня два больших минуса. Образование непрофильное, поэтому путь в большие издания мне закрыт. Там только с профильным, несмотря на то, что я 8 лет проработала в правительственной газете. А второй минус - живу в деревне. Поездка "в цивилизацию" долгая и дорогая. Я ищу удалёнку. Но ничего приличного не попадается.
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 16:47
Я считаю, что сейчас нужно согласиться на любой вариант.
В конце концов искать дальше никто не запрещает и текущую работу всегда можно поменять на более выгодную.
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 16:54
Наверное, да. А там посмотрим.
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 14:58
Тэкс. Сейчас есть такие конторы, которые за оплату поменьше нанимают тип статистов - вносить какие-нить данные в базу данных)
я думаю следует расширить круг поиска)
статьи писать тоже можно - чтобы квалификацию не терять
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 15:02
Да я не только журналистику ищу. Я хорошо умею администрировать сайты, причём на любой платформе.Но тут вообще глухо. Только смеются. А один раз даже открыто парень по телефону сказал: "Разве ваше поколение вообще может что-то понимать в сайтах? Вы хоть работать на компьютере можете?" Я ему даже отвечать не стала. Положила трубку.
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 15:05
охренеть)
будь я работодатель, я б прям закричала - беру! БЕРУУУУ!!!! laugh
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 15:06
Какая жалость, что ты не работодатель. cry
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 15:09
честно говоря всю жизнь на дядю тоже неохота, но организовывать и нести такую глобальную ответственность - лениво sad
хоть я и реал не хочу всю жизнь в офисе на стуле просидеть.

дитю так и сказала - хоть стюардессой хоть археологом хоть переворачивателем пингвинов. только не в эту срань господню - офис.
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 15:11
Сама не люблю просиживание штанов. А насчёт собственного дела я подумывала. Но, во-первых, не понимаю пока на чём зарабатывать и как. А, во-вторых, как представлю, что придётся общаться не только с чиновниками, но и бандитами, аж тошнит.
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 15:06
универсальный солдат laugh
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 15:07
Жизнь научила. Да и самая человек любопытный. Люблю что-то новое узнавать.
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 15:11
хотеть развиваться и стремиться новое узнавать - бесценное качество на самом деле)
я вот таким не обладаю))))
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 15:13
Да ладно. Это качество есть у всех. Просто до поры, до времени оно может дремать.
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 15:15
да я сама виновата, я человек подвижный и общение люблю. Внимание к деталям, кропотливость - это не моё) а обучилась на того, кто должен на стуле сидеть 9 часов и цифры считать)))) молча))))канеш я там протухла просто) смирилась и протухла)
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 15:19
А вот смиряться плохо. Я по натуре боец. Хотя тоже был период протухания. Но я нашла в себе силы встряхнуться.
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 15:21
да хз как-то кардинально направление деятельности менять scratch я здесь в успехе так-то, зарплата хорошая. И у меня ответственность перед дитем, не могу так просто заколотить окна, двери и босиком уйти по росе. я ветер дальних странствий не предам)))) вот выучу её - и мож пойду) куда-нибудь)
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 15:25
Ну, пока ребёнок маленький, конечно, рисковать не стоит. Тем более, если зарплата хорошая. От добра добра не ищут.
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 15:34
Ну да, тип так и рассуждаю. Неприглядно, но по-моему вполне разумно)

Вообще меня сейчас если честно больше личная жизнь волнует laugh вот на этом фронте провал полный)))
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 15:44
Ну, провал - это временно. ОН уже где-то близко. joke
Кот Василий # 25 ноября 2018 в 19:51
провал - это временно. ОН уже где-то близко
провал - это действительно временно. а вот писдец уже где-то близко, это точно. scratch
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 19:55
я не хочу в это верить))) я просто так не сдамся! zlo без бою)
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 19:58
c5352d96be90
........ # 25 ноября 2018 в 15:02
Ничего себе дочка
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 15:03
Вот, и такое, оказывается, бывает. Никогда не думала, что услышу такое.
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 15:07
Анфиса она у неё просто в декрете.
........ # 25 ноября 2018 в 15:13
И чо? Что в декрете. Ей тоже можно так же сказать, что таких как ты. декретных на норм работу то не берут.
А автор говорит все правильно. при устройстве на работу договорчик надо подписывать и зп должна быть хоть какая то часть белая. ей 52. пенсия скоро. ну сейчас она черного баблишка срубит и дальше то что?
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 15:17
пенсии маненькие - толку от них. 7 тыщ scratch ну 10-ть. всё равно не прожить и работать надо.

да и вообще идет к тому, что всё отменят к херам))) и так уж до пенсий этих не дожить.
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 15:20
У меня мама умерла в 59лет. По новому законодательству и не дожила бы.
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 15:24
о чем и речь. выбирать работу под перспективу пенсии - сомнительное преимущество.

я получаю в конверте больше половины, честно говоря так работодатель и прибавляет охотнее - не высчитывает свои потери на налоги, и коллеги не в зависти. Давно уже вру сумму laugh Официальных зарплат в моем жанре таких и не предлагают.
Котик # 25 ноября 2018 в 15:26
Надо накатить и послать всё на
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 15:28
"Накатить" не надолго спасает. А если часто накатывать, то в окно постучится белочка. look
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 15:27
К сожалению, сейчас всё опаснее и опаснее получать "в конверте". Государство прилагает все усилия, чтобы выявить и обобрать до нитки.
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 15:32
да эт работодателя проблема, не моя) он мой налоговый агент и НДФЛ он за меня не платит в бюджет, гад такой))) мне-то какая разница))
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 15:43
Если налоговая наедет, то на обоих. Ты же не заявляешь добровольно о доходах и 13% не платишь. Короче, всё это стрёмно.
........ # 25 ноября 2018 в 15:37
о чем и речь. выбирать работу под перспективу пенсии - сомнительное преимущество.
а я считаю что нужно и рыбку съесть и сесть. обо всем надо думать. не доживешь до пенсии, значит не доживешь, а нук как доживешь и что тогда? тогда уже что то исправлять будет поздно.
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 15:43
так пензея вроде всё равно какая-то положена)))
ну будет больше на три тыщи если впахивать, и что) прально говоришь - пошел в магаз, купил курицу, молоко, масло - полторы тыщи нету. Я за поход меньше уже и не трачу и вечно холодильник пустой)

я конечно в вопросе пенсий не сильна да и грустный он какой-то scratch
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 15:45
Да ещё и неизвестно, что будет через год, два, три...
........ # 25 ноября 2018 в 17:25
у каждого своя голова на плечах и каждый сам для себя решает как ему быть и жить заботится о пенсии или жить сегодняшним днем, только когда доживешь до такого времени, хотя и не разчитывал дожить, что от старческой немощи ни рубля заработать не сможешь, тогда и трем тысячам будешь рад, а взять их будет негде увы. потому что когда мог не позаботился.
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 17:28
что от старческой немощи ни рубля заработать не сможешь

В том-то и дело.
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 20:00
что от старческой немощи ни рубля заработать не сможешь

Вот за что я люблю Анфису. За трезвый ум) как-то своими именами вещи все называются) без пафосу и романтизму)
Nice Fox # 25 ноября 2018 в 15:49
На нормальную пенсию от гос-ва я бы особо не рассчитывала даже при белой зп, даже если доживем до нее.
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 15:53
Конечно, не надо так уж прямо рассчитывать, но даже малая копеечка - не лишняя.
Liskent # 25 ноября 2018 в 19:35
rofl класс..вас я прекрасно понимаю...
но я не имею представления чем будет заниматься ваша дочь))
как бы обсуждать это бесмыслено по ряду причин:
1.Государсвто постоянно обманывает.
2.смотря ради чего работать.))

вы же нас поставили перед фактом, но не предоставили решения вариантов или как все идет))
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 19:57
вы же нас поставили перед фактом, но не предоставили решения вариантов или как все идет))

А какие нужны факты?
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 19:58
чет мне кажется Лискент в оффшоре))))))
Офигевшая # 25 ноября 2018 в 20:00
чет мне кажется Лискент в оффшоре))))))

???
Джелиза-Роза # 25 ноября 2018 в 20:02
в смысле бессвязно слова складует))))
Liskent # 27 ноября 2018 в 21:09
может я не заметил..дочь ваша тут не причем..
а в остальном все верно))) ..

даже согласен с вашей дочерью.. ( исходя из того что вам выбирать то не из чего, а значит вы и спросом не пользуетесь, и тут бы я бы подумал ставить условия ) но вам виднее..ведь вы обладаете всей инфой в полном обьеме..тут главное оценить уровень самозначимости на основе предложений от работадателей..
если касается телевиденья..я бы тоже брал молодых и привлекательных девушек..
про пенсию ваще забудьте..на нее не выживешь))
Офигевшая # 28 ноября 2018 в 10:39
Про телевидение и речи нет, хотя у меня очень хороший репортажный опыт. Но я трезво оцениваю свои внешние данные. А вот в журналистике всё-таки важно умение писАть, а не жопой вертеть.
Freya # 26 ноября 2018 в 13:10
мне, как человеку, белой зп не видевшему вообще никогда, непонятно, какая разница. что она белая, что нет с точки зрения бабла, которое получу именно я. остальное не волнует вообще никаким местом. только в этом вопросе главное - чтоб не прокинули. а то потом даже в суд не обратишься, если не платят. но это уже на свой страх и риск.
Офигевшая # 26 ноября 2018 в 14:36
в этом вопросе главное - чтоб не прокинули.

Вот и я о том же.