Весёлый велосипед.

Местный
priliv
Сообщений: 230
4 дня назад
https://photos.app.goo.gl/2wQJbkEWab3Xo2cF7
Январь месяц а денежное дерево цветет.
Двойной следящий прием можно немного изменить. На окружности вокруг руля располагаются 4 дуги, 2 дуги правого рушарнира и 2 дуги левого рушарнира. На большой частоте вращения 4 дуги или 4 счета сделать трудно. Поэтому лучше делать 2 дуги или 2 счета. Например впереди дуга правого рушарнира а сзади дуга левого рушарнира или дуга правого рушарнира сверху и левого рушарнира снизу. Но самое главное остаётся, то есть скорость поворота рушарниров выбирается такой чтобы ноги работали без напряжения.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 января 2024 в 18:13)
Местный
priliv
Сообщений: 230
4 дня назад
Рушарниры увеличивают силу но немного сложное их применение. Можно сделать удобный прием. Один а затем второй рушарнир делают два коротких или подготовительных поворота , это счёт раз два а а на счёт три резкий быстрый поворот. Получается правый рушарнир раз, левый рушарнир два а потом правый или левый рушарнир на счёт три делает резкий быстрый поворот. Дуга от третьего поворота может быть в любом месте круга расположенного вокруг рушарнира.При выполнении этого приема желательно чтобы ноги работали расслаблено.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2024 в 03:26)
Местный
priliv
Сообщений: 230
4 дня назад
Дорога бывает с разным сопротивлением, то есть подъемы, ветер и так далее. При одинаковом усилии скорость получается разной. Когда выпиваешь можно рассчитать дозу. Например 100, 150, 200 грамм и так далее. На велосипеде с рушарнирами тоже можно выбрать усилие. Нарастающий прием. На велосипеде можно ехать некоторое время без усилий, то есть не крутить педали или вращение педалей без усилий и скорость будет уменьшаться. Можно взять три поворота рушарниров по нарастающей. Первый поворот правого рушарнира и представить или почувствовать что велосипед продвинулся на 1 см к основному движению. Второй поворот левого рушарнира и велосипед продвинулся ещё на 1 см. Третий поворот правого рушарнира и велосипед продвинулся на 2 см. Потом уже идёт левый, правый, левый рушарниры. Конечно сантиметры условные, потому что за один оборот педалей велосипед проезжает больше пяти метров.
Местный
priliv
Сообщений: 230
4 дня назад
Рушарниры расширяют возможности велосипеда. Много приемов их применения дают путаницу и надо выбирать оптимальные варианты. Рушарниров раньше не было, но надо продолжать потому что ты первый. Повороты рушарниров дают импульсы которые влияют на ноги. В такой ситуации даже на расслабленной ноге получается усилие. Вообще ноги на велосипеде всегда готовы сделать максимальное усилие, но это не происходит долго потому что быстрая усталость никому не нужна. Поэтому выбирается усилие в зависимости от самочувствия и ситуации. Если повороты рушарниров дают плюс так почему эти повороты не представить со знаком минус. Вычитаемый прием. Например правая или левая нога работает с максимальной силой, а поворот поочередно правого и левого рушарнира снимает нагрузку с ноги в разных ее положениях тем самым предотвращая негативные последствия. В такой роли сначала правая нога и через некоторое время левая нога.
Местный
priliv
Сообщений: 230
4 дня назад
Рушарниры на велосипеде дают фантазии их применения. Но фантазии на велосипеде не пролазят если не дают результата. Комбинированная тройка. Во время вращения педалей в момент когда правый рушарнир, правая и левая педаль будут на одной линии сделать поворот рушарнира и общее усилие. Рушарнир можно представить на любом месте окружности и линия из трёх точек получится под разным углом. Через пол оборота педалей сделать такую же линию из трёх точек через левый рушарнир, левую и правую педаль. Но между правой и левой стороной есть разница. Например правая сторона работает только на силу, а левая сторона только на скорость. Если левая сторона работает только на скорость без усилий то меньше усталость. Через некоторое время правая и левая сторона меняются ролями.
Местный
priliv
Сообщений: 230
4 дня назад
Рушарниры это силовая деталь велосипеда. Без рушарниров никак не обойтись, это все равно как сейчас без смартфона. На велосипеде бывает усилие на силу или на скорость. Можно сделать сделать усилие на силовую скорость, но это большие затраты. Если есть рушарниры то можно сделать смешанное усилие. Горизонтальный прием. В момент когда шатуны горизонтальны делается поворот правого рушарнира. Через пол оборота опять шатуны горизонтальны и делается поворот левого рушарнира. Поворот рушарнира небольшой, но все равно часть поворота рушарнира на силу, а часть поворота на скорость. На большой скорости работает один рушарнир, то есть рушарниры меняются через некоторое время.
Местный
priliv
Сообщений: 230
4 дня назад
Применение рушарниров на велосипеде меняет или увеличивает распределение сил. Повороты рушарниров меняют усилие на ногах. Поэтому надо выбрать такое действие рушарниров чтобы от них получить оптимальный результат. Прием двойного усилия. Правый рушарнир поворачивается и делает воображаемую небольшую дугу около руля. Через оборот педалей вторую дугу и потом третью дугу. Три дуги равномерно распределить по окружности вокруг руля, то есть первая выше, а вторая и третья пониже. Один круг или три дуги делаются с усилием на силу. Второй круг или три дуги делаются с усилием на скорость. Усилие только на скорость слабее, но ноги перед этим работали с большим усилием из-за рушарниров и усилие на ногах остаётся по инерции. После этого те же действия с левым рушарниром.
Местный
priliv
Сообщений: 230
4 дня назад
Применение рушарниров вызывает более энергичные действия велосипедиста. В приеме двойного усилия вариант работы одного рушарнира через один оборот педалей. Можно сделать вариант работы двух рушарниров через пол оборота педалей. Правый рушарнир поворачивается вперёд и делает воображаемую дугу около руля. Затем через пол оборота педалей левый рушарнир делает тоже самое. Эти две дуги делаются с усилием на силу. Потом правый и левый рушарнир делают дуги расположенные противоположно предыдущим дугам, но уже с усилием только на скорость. После все повторить по новой.
Местный
priliv
Сообщений: 230
4 дня назад
Повороты рушарниров усиливают давление на ноги что влияет на работу ног и динамику велосипеда. При повороте рушарниров происходит однократное или двукратное воздействие на ноги за один оборот педалей. На крутых подъёмах или при резком замедлении вращения педалей нога неприятно зависает и надо 3-4 воздействия рушарниров на один оборот педалей. Прием молоточка даёт возможность получить 3-4 воздействия. В старых системах зажигания молоточек прерывал контакты для получения искры. Например восьмицилиндровый четырехтактный двигатель на трёх тысячах оборотах в минуту. Молоточек работал с частотой шесть тысяч ударов в минуту или сто ударов в секунду. Но как насчёт 3-4 воздействий или поворотов рушарнира на один оборот педалей. 1-2 воздействия легко соединяются с вращением педалей, а 3-4 это проблема, но всё-таки выполнима. Правый рушарнир делает маленький быстрый поворот как удар молоточка. Затем сразу же левый рушарнир делает маленький быстрый поворот, но его дуга немного смещена по кругу вперёд. После правый, левый рушарнир и так далее. Каждая последующая дуга от поворота рушарнира все время смещается по кругу вокруг руля и так круг за кругом. В результате удара молоточка нету зависания ноги потому что есть подпитка.
Местный
priliv
Сообщений: 230
4 дня назад
Во время выполнения приема молоточка надо быстро поворачивать рушарниры чтобы получить 3-4 воздействия на оборот педалей при медленном вращении. Чтобы не запутаться надо расставить три точки вокруг руля. На первой точке быстрый короткий поворот правого рушарнира и сразу быстрый короткий поворот левого рушарнира, но дуга левого рушарнира немного смещена по кругу относительно дуги правого рушарнира. Также быстро перейти ко второй и третьей точке. Иногда можно использовать только две противоположные точки. При увеличении скорости выполнять другой прием. Например можно сделать поворот двух рушарниров одновременно в одну сторону. Это быстрый короткий поворот в первой точке, то есть воображаемая дуга в первой точке. Потом воображаемая дуга во второй и третьей точке.
Местный
priliv
Сообщений: 230
4 дня назад
Считается удачным когда приятное можно соединить с полезным. Велосипед как раз в теме когда велосипед использовать как транспорт и получить удовольствие. Специально подготовленный велосипед спокойно везёт груз до 50кг. Переделывал кресло для компьютера на работу, надо было добавить высоту 26 см, и потом эту гаргару спокойно привез на переднем багажнике. Еду на работу 5км туда и 5км обратно круглый год и в любую погоду. 27 разных смен в месяц и бывают смены по 12 часов. На пяти километрах есть и ровные участки и крутые подъемы и дорога занимает 11-13 минут. Конечно есть бесплатная развозка, но развозка это несерьёзно. Так уже 10 лет. 10 лет это немного, но раньше был завод на расстоянии 50км и приходилось ехать на развозке и работал там 15 лет.Тот завод закрылся и нашел работу поближе. Так что рушарниры оказались кстати и по дороге проверяешь что-нибудь новое. Универсальный прием. Правый рушарнир поворачивается и делает воображаемую небольшую линию исходящую перпендикулярно от рушарнира в любую сторону по выбору. Затем тоже самое сделать с левым рушарниром. После опять правый рушарнир, но линию сделать чуть длиннее. Такую же линию делает левый рушарнир. Если много сил то вторые линии больше, если меньше сил то линии меньше. Но в любом случае две вторые линии длиннее двух первых линий, потому что на велосипеде всегда есть силы.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 февраля 2024 в 02:42)
Местный
priliv
Сообщений: 230
4 дня назад
Велосипед удобный для передвижения, но при условии физических усилий желательно приятных или удобных. Есть целая наука как поступать в разных ситуациях. Рушарниры тоже влияют на усилия. Можно сделать разные приемы. Прием одновременного поворота. Правый и левый рушарнир одновременно поворачиваются в разные стороны. Во время поворота представить что один рушарнир делает небольшую горизонтальную линию от рушарнира, а второй рушарнир делает такую же линию но вертикальную. То есть между линиями 90 градусов. Например по выбору одна линия может быть вертикальной вниз, а другая горизонтально назад. После первого поворота сделать такой же второй поворот. Потом сделать ещё таких же два поворота, но сделать воображаемые линии немного длиннее.
Местный
priliv
Сообщений: 230
4 дня назад
Велосипед с рушарнирами это длинная импровизация. Прием одновременного поворота неплохой . Делаются две линии от одновременного поворота рушарниров и эти линии под углом 90 градусов, то есть получается угол. Конечно на окружности рушарнира получаются 4 угла приставленных друг к другу. Мозг легко справляется при выполнении любого из этих углов. Но прием можно расширить. Были линии исходящии из рушарниров , но можно сделать воображаемые линии при повороте рушарниров входящии в рушарнир, то есть точка начала линии находится на некотором расстоянии от рушарнира. Получается тот же угол и сначала две короткие входящии линии а потом две подлиннее входящии линии. Возможен угол 90 градусов когда два рушарнира поворачиваются одновременно в разные стороны, но один рушарнир делает входящую линию, а второй рушарнир делает исходящую линию.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2024 в 03:54)
Местный
priliv
Сообщений: 230
4 дня назад
Рушарниры положительно влияют на велосипед. Много приемов, но что делать. Прием одного направления. Рушарниры одновременно поворачиваются в разные стороны, но делают общую линию. Например от верхней точки правого рушарнира идёт линия вперёд. Левый рушарнир поворачивается одновременно в обратную сторону, но от нижней точки левого рушарнира линия тоже идёт вперёд и получается общая линия вперёд. Эту общую линию можно сделать в любом направлении круга. Например. Во время прямого поворота рушарниров идёт воздействие на левую горизонтальную ногу. Во время возвратного поворота рушарниров идёт воздействие на правую вертикальную ногу. Можно сделать разные варианты.
Местный
priliv
Сообщений: 230
4 дня назад
Рушарниры это приятное силовое дополнение к велосипеду. Большое количество приемов использования рушарниров это недостаток. Но получается склад разных элементов из которых можно сбацать что- то подходящее. Прием точность. Точность это когда простыми определенными действиями легко получается необходимый результат. Правый рушарнир поворачивается каждый оборот педалей и делает воображаемую дугу около рушарнира. Надо сделать 3 воображаемые дуги расположенные по кругу. Одна дуга сверху, вторая через 120 градусов и третья ещё 120 градусов. Во время выполнения дуги происходит усиление правой ноги. Затем тоже самое сделать с левой стороной или левым рушарниром. Прием точность подходит и для подъемов и для прямой.
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.