Весёлый велосипед.

Местный
priliv
Сообщений: 250
1 день назад
Прием двух усилий можно усилить. Во время движения лисапета правый рушарнир поворачивается с усилием 50% . Сразу после поворота правого рушарнира поворачивается левый рушарнир с усилием 100% . Во время поворота левого рушарнира представить что левая нога как будто вращается в обратную сторону. Через некоторое время рушарниры меняются ролями.
Местный
priliv
Сообщений: 250
1 день назад
Во время движения на лисапете с рушарнирами можно придумать новый прием. Прием двух расстояний. Правый рушарнир поворачивается и во время поворота представить что правый рушарнир и правая нога расположены как будто близко друг от друга на малом расстоянии. Сразу после правого рушарнира поворачивается левый рушарнир и во время поворота представить что левый рушарнир и левая нога расположены как будто далеко друг от друга на большом расстоянии. Через некоторое время правая и левая сторона меняются ролями.
Местный
priliv
Сообщений: 250
1 день назад
Движение на лисапете успокаивает нервы и улучшает настроение. Если есть рушарниры то решить эту задачу очень легко. Смысл в том чтобы выкладывать усилие, но при этом иметь хорошее настроение. Прием с установкой на силу и на скорость. Правый рушарнир как будто впереди левого рушарнира. Конечно рушарнир который впереди главнее. Одновременно правый рушарнир поворачивается вперёд, а левый назад. Во время этого действия даётся установка на силу. Затем должен быть возвратный поворот, но этот возвратный поворот тоже имеет задачу. Для этого уже как будто левый рушарнир впереди, а правый позади. Левый рушарнир поворачивается вперёд ( до этого он поворачивался назад ) , а правый рушарнир одновременно поворачивается назад. Во время этого действия даётся установка на скорость. Установка на силу и скорость имеет разные силовые характеристики. Через некоторое время сила и скорость меняются местами.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2024 в 22:32)
Местный
priliv
Сообщений: 250
1 день назад
Рушарниры на лисапете это дополнительное движение и новые варианты распределения сил. Повороты рушарниров дают реакцию на туловище и ноги и влияют на их работу. Раздвинутый прием. Представить что правый рушарнир находится над передним колесом, а левый рушарнир находится над задним колесом. Сначала поворачивается правый рушарнир, а затем левый рушарнир и идёт силовая реакция через все туловище. Через некоторое время рушарниры меняются ролями.
Местный
priliv
Сообщений: 250
1 день назад
Движение должно быть на исправном лисапете. Детали на лисапете почти не изнашиваются и любой ремонт можно делать дома. В камеры выдавливаю самодельный антипрокол. От мелких проколов помогает, а от больших проколов ничего не поможет. Большие проколы не клею, а делаю на камере специальную повязку. Ещё плюс от антипрокола что можно не подкачивать колеса месяцами. Примерно раз в месяц несколько капель масла на цепь. Нормальное движение на лисапете дают рушарниры. Соединяющий прием. Представить что правый рушарнир впереди, а левый на уровне седла. Одновременно правый рушарнир поворачивается вперёд, а левый рушарнир поворачивается назад, рушарниры как будто расходятся. Затем рушарниры делают возвратный поворот. Правый рушарнир поворачивается назад, а левый рушарнир поворачивается вперёд, рушарниры как будто соединяются. В первом случае даётся установка на силу, а во втором случае даётся установка на скорость. Через некоторое время левый рушарнир впереди, а правый рушарнир сзади.
Местный
priliv
Сообщений: 250
1 день назад
Рушарниры на лисапете предлагают новый вариант. Соединяющий прием можно упростить и усилить. Представить что правый рушарнир впереди, а левый рушарнир сзади на уровне седла. Одновременно рушарниры поворачиваются в разные стороны. Во время одновременного поворота правый рушарнир работает на силу, а левый на скорость, или наоборот по выбору. На малой скорости используются главный и возвратный поворот рушарнира, то есть два поворота. На большой скорости используется только один поворот, а второй происходит незаметно. Через некоторое время левый рушарнир впереди, а правый сзади, чтобы не было как в каноэ.
Местный
priliv
Сообщений: 250
1 день назад
Повороты рушарниров на лисапете влияют на вращение педалей, то есть причина появления рушарниров. Усилие от поворотов рушарниров передается на ноги и немного снижается нагрузка на ноги. Если делать одновременно большое усилие на рушарниры и ноги, то получится тяжёлая нагрузка и надо изменить распределение сил. Соединяющий прием можно изменить. Первый вариант. Например правый передний рушарнир работает на силу и одновременно левый задний рушарнир работает на скорость с нормальной силой. Одновременно правая нога работает на силу, а левая нога на скорость но с половиной силы. Второй вариант. Рушарниры работают с половиной силы, а ноги работают с нормальной силой. То есть нету одновременного большого усилия на рушарниры и на ноги. Или рушарниры в пол силы или ноги в пол силы.
Местный
priliv
Сообщений: 250
1 день назад
Как всегда бывает на лисапете с рушарнирами надо что-то изменить. Соединяющий прием с усилием на одну ногу. Представить что правый рушарнир впереди, а левый рушарнир сзади. Рушарниры все время поворачиваются в разные стороны, то сходятся то расходятся. Во время поворотов получается что как будто правая нога впереди, а левая нога сзади. Во время поворотов левого рушарнира левая нога идёт вверх вниз. Но усилие от левого рушарнира надо передавать на левую ногу только вначале подъёма или опускания ноги. Усилие на полный подъем или опускание ноги не имеет смысла. Можно делать усилие и на две ноги. Тогда правый рушарнир на правую переднюю ногу на опускание или подъем, а левый рушарнир на левую заднюю ногу на подъем или опускание.
Местный
priliv
Сообщений: 250
1 день назад
Во время движения на лисапете с рушарнирами всегда появляются новые приемы. Переключающий прием. Один рушарнир впереди, а второй рушарнир как будто сзади на расстоянии примерно 50 см. Рушарниры все время поворачиваются относительно друг друга в разные стороны. Ноги спокойно вращают педали. Начать усилие на одной ноге, не важно в каком положении нога и сразу же представить линию по которой усилие переходит на другую ногу, то есть усилие уходит с первой ноги. Получается два коротких усилия, то есть усилие с одной ноги сразу же переключается на другую ногу. Во время поворотов рушарниров легко представить такую ситуацию. По выбору делать усилие на разных положениях ноги.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2024 в 18:56)
Местный
priliv
Сообщений: 250
1 день назад
На лисапете с рушарнирами часто появляются новые приемы. Прием равновесия. Представить что один рушарнир впереди , а другой немного сзади. Рушарниры все время поворачиваются в разные стороны и одновременно идёт обычное вращение педалей, это и есть равновесие. Если вдруг одна нога начнет вращение немного сильнее, то нарушится равновесие, но и увеличится усилие на лисапете.
Местный
priliv
Сообщений: 250
1 день назад
Когда едешь на лисапете с рушарнирами то думаешь про удачное вращение педалей, то есть помогут рушарниры или нет. Известно что есть круговое вращение педалей как наиболее экономичное, но есть и не совсем круговое, но оно более жесткое. Можно смешать эти два вращения. Смешанный прием. Левый рушарнир немножко поворачивается и левая нога делает круговое вращение. Правый рушарнир поворачивается резче и при поворотах делает воображаемую на выбор горизонтальную, или вертикальную, или линию под углом. Направление этой линии может быть вперед или назад. В результате вращение правой ноги получается не совсем круговое. Вот и получился смешанный прием. Через некоторое время ноги меняются ролями.
Местный
priliv
Сообщений: 250
1 день назад
Рушарниры самая простая деталь лисапета, но много вариантов использования. Половинчатый прием. Правый рушарнир поворачивается и делает на выбор воображаемую горизонтальную линию над рушарниром или под рушарниром. Половина этой линии даёт усилие на правую ногу, а вторая половина даёт усилие на левую ногу. Затем поворачивается левый рушарнир и половина линии на левую ногу, а вторая половина на правую ногу. Можно также использовать только один рушарнир.
Местный
priliv
Сообщений: 250
1 день назад
Как всегда бывает половинчатый прием можно улучшить. Надо соединить половинчатый и смешанный прием и получится гибридный прием. Правый рушарнир поворачивается и делает воображаемую горизонтальную линию. Затем правый рушарнир делает возвратный поворот и делает возвратную горизонтальную линию. Половина первой линии делает усилие на правую ногу, а следующая половина делает усилие на левую ногу. Затем половина возвратной линии делает усилие на правую ногу, а вторая половина возвратной линии делает усилие на левую ногу. Во время этих действий одновременно левая нога работает в круговом экономичном режиме почти без левого рушарнира. Через некоторое время левый рушарнир делает линии на левую и правую ногу, а правая нога работает в круговом режиме.
Местный
priliv
Сообщений: 250
1 день назад
Для движения на лисапете нужна некоторая мощность. Маленькая мощность плохо, а чрезмерное усилие вызывает усталость. То есть надо ориентироваться на скорость или усилие, но точно определить расходуемую мощность не так просто. На машине просто, надо следить за скоростью, потому что мотор никогда не работает на полную мощность, то есть гладить педаль газа. Не зря вождение машины сравнивают с сексуальным возбуждением. Одна лошадиная сила по физике это 780 ватт, но это средняя цифра за шесть часов, максимальная мощность лошади в три- четыре раза выше. На работе удивляются, есть своя машина, есть бесплатная развозка, но едешь на работу на простом лисапете. Ну что делать если есть удовольствие. Как известно математика мать всех наук. Что если придумать прием, который бы сам контролировал расходуемую мощность. Математический прием. Первое что приходит в голову это горизонтальная линия. Правый рушарнир поворачивается и делает воображаемую горизонтальную линию над рушарниром длиной 30 см. Затем поворачивается левый рушарнир и тоже делает линию 30 см, это мощность 30%. Правый рушарнир поворачивается и делает воображаемую прямую линию от рушарнира под наклоном вперёд вниз длиной 50 см . Затем левый рушарнир поворачивается и делает линию 50 см , это мощность 50%. Правый рушарнир поворачивается и делает воображаемую прямую линию от заднего колеса под наклоном вверх к рушарниру длиной 70 см. Затем левый рушарнир поворачивается и делает линию 70 см, это мощность 70%. Теперь легко выбрать необходимую расходуемую мощность. Ну а ноги подстраиваются под рушарниры почти автоматически. На практике все подтвердилось.
Местный
priliv
Сообщений: 250
1 день назад
Во время движения на лисапете с рушарнирами легко получить новые идеи. Мощность на лисапете это конечно мощность лисапетчика. Как известно мощность это физико- математическое соединение крутящего момента и скорости вращения педалей. Максимальная частота вращения педалей примерно 100 оборотов в минуту, бывает и меньше. Крутящий момент это конечно давление на педали. Большое давление может вызвать усталость. Можно например выбрать лёгкую передачу, но тогда даже при большой скорости вращения упадет скорость. Поддерживать необходимый крутящий момент не так просто, но с рушарнирами это легко и нету смысла подбирать лёгкую передачу. Наверное 7-9 передач это много, на расстояниях 5-10 км без рекордов хватит и одной передачи. Крутящий прием или прием с желаемым крутящим моментом. Правый рушарнир поворачивается и делает воображаемую прямую линию 30 см под наклоном вверх вперёд к рулю. Затем тоже делает левый рушарнир. Такое направление линии в большинстве случаев даёт лёгкий крутящий момент. Если рушарниры делают линию 30 см расположенную посередине над рулём, то это даёт средний крутящий момент. Если рушарниры делают линию 30 см расположенную от руля вперед под наклоном вниз, то это вызывает большой крутящий момент. В каждом варианте направление линий может быть и обратным. Ноги подстраиваются под рушарниры и получают часть энергии.
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.