депрессия или что вообще такое?

помогите советом, поделитесь своим опытом,а то я совсем запуталась
dd
Посетитель
dd
Сообщений: 1
3728 дней назад
всем привет, у меня типичная ситуация, когда жизнь представляется только в мрачных тонах и ничего не радует.
Сначала обо мне
мне 20(почти 21), я учусь в университете Санкт-Петербурга, есть семья, люблю своих родителей, они любят меня, есть лучшие друзья и просто очень хорошие друзья. Если припрет к стене грусть и печаль(что происходит каждый вечер), то,конечно, я найду с кем поговорить абсолютно обо всем и поделиться смогу абсолютно всем-всем, с определенными людьми,конечно.Но ,в общем-то, беда моя не в одиночестве,а в том,что я сама от себя устала просто до невозможности. Каждое утро(а вернее день, т к я учусь в вечернюю смену),я просыпаюсь сразу без сил и планов на день. Я пытаюсь себя чем-то занять, я изучаю английский язык, я люблю кино, у меня есть любимые музыкальные группы и вообщем-то у меня достаточно интересов. Но я чувствую себя полной неудачницей. к слову о полноте, когда я переехала от мамы и начала самостоятельную жизнь я превратилась в неопрятную в плане фигуры девушку. Я никогда не была такой полной, у меня всегда была хорошая внешность, были поклонники, но за 2 года я ни разу не встречала внимание со стороны мужского пола,я за этим и не гонюсь, но когда идешь к метро с подругами, как никак, задевает за живое,что смотрят только на них и не ловишь ни одного заинтересованного взгляда. Я знаю,что это не главное в жизни(хотя для некоторых это почти самое главное в жизни), но спустя 2 года такой замкнутой жизни начинаешь и это считать дополнительным фактором в поднятии самооценки. Учеба меня не впечатляет, в школе я была хорошисткой и училась без проблем, в университет поступила просто по инерции и,собственно, сейчас так там и держусь. Я всегда мечтала о гуманитарной профессии(не буду вдаваться в подробности),а учусь на программиста, что меня подавляет,так как я считаю,что просто трачу время и силы. А сил у меня