[РЕШЕНО] Люди добрые, помогите.

Очень стыдно перед мамой!
Посетитель
Loril
Сообщений: 6
3400 дней назад
Люди добрые! Успокойте меня, пожалуйста. Я учусь в ВУЗЕ на экономиста. Плачу за учебу в год огромную сумму. У меня одна мама зарабатывает на мою учебу (отца нет). Когда поступала, думала, понравится, буду учиться. Но, теперь я понимаю, что это не мое. Бывает, что-то нравится, а чего-то недопонимаю. А вообще, я никогда в жизни не задумывалась об экономическом образовании, хотела поступить на медицинский. Но, по определенным обстоятельствам, отказалась. Так вот, как я уже говорила, иногда мне что-то тяжело дается. Я сдала 2 экзамена на «3». И мне теперь очень-очень-очень (!!!) стыдно перед мамой. Для меня сейчас все потеряно, единственное, что я хочу – это исчезнуть. Я принесла маме столько страданий! Мне очень стыдно. Мне очень плохо! Я не могу смотреть в ее глаза... Мне кажется, если меня не будет, она будет жить в спокойствии, не ведая никаких страданий. Но, в тот же момент я понимаю, от того, что меня не будет, конечно же, ей легче не станет, она же моя мама, а я ее единственный ребенок. Однако у меня сердце ноет, так тяжело на душе и так стыдно. Если бы можно было вернуться назад… Я бы не поступала сюда, не тратила бы столько маминых денег. Об этом говорить, конечно же, смысла нет, ведь такое невозможно. Я прекрасно понимаю, я сама во всем виновата. Для меня сейчас как будто все потеряно. Я не знаю, что мне делать… Единственный выход – это исчезнуть навсегда.
Местный
Kiffy
Сообщений: 406
41 день назад
Так может не исчезать надо, а просто поговорить с мамой. Обсудить все. Поделиться своими чувствами, что тяжело дается учеба, что не хочешь учиться. Может вы вместе и придете к решению. Понимаю, что стыдно. Но ведь лучше сразу поговорить, чем насиловать себя и тратить мамины деньги.
Новичок
-Fidel-
Сообщений: 22
2866 дней назад
Готовься давай к экзаменам, а не сопли распускай!
Посетитель
Zalod
Сообщений: 7
3338 дней назад