не нужна никому. в личной жизни не везет постоянно

Посетитель
inga
Сообщений: 2
Кишинев
3252 дня назад
У меня в личной жизни да и вообще с окружающими проблемы. сейчас дошла до пикового стрессового состояния. я неординарный человек, привлекаю внимание мужского пола, но чаще всего толпы ухожеров оказываются бесполезными. меня как личность тяжело понять.хочется просто быть нужной какая ты есть настоящая, даже со своими сдвигами и проблемами. просто хочется, чтобы кто-то почеловечески понял и был крепкой стеной. я пережила множество стрессов в соей жизни, передряг, из которых выпутывалась сама. очень много раз открывала душу свою людям, но меня били в больное место и много раз предовали, а потом называли психически больной. у меня характер вспыльчивый, я знаю свои недостатки, пыталась анализировать всегда ситуации. по образованию я юрист, но всегда вела себя честно и искренне по отношению к людям которые мне не безразличны и не пугалась их проблем и недостатков и не держала всегда отношения до последнего. но мне все время попадались полные ккомплексов люди, которые знали о моих страхах и ранах, которые знали что мне так теперь тяжело просто поверить кому то. бывшие отношения были адскими, меня бывший парень долго не отпускал из жизни, у меня из-за него поломана нервная система и понятие об отношениях и отношение вообще к людям искалечено. он бил, издевался, просто дергал меня за ниточки. после этого у меня все время рушиться жизнь личная, как бы я ее не пыталась посторить. или просто парень не хочет серьезностей или попадаются моральные уроды под маской, которым открывала свою душу и которые мне были не безразличны. у меня получается всегда так, как кто-то мне нравиться из этих отношений выходит трагедия и я всегда ранена. что мне делать? хочу семьи, ребенка. возникает чувство просто помочь всем, кто нуждается в моральной поддержке и любви. у меня ужасное состояние из-за того, что мир так жесток. я очень стала слаба внутри себя и у меня нет больше желания ни к чему. н