ищу подругу по переписке (по интересам)

Постоялец
Ватикоти
Сообщений: 144
1593 дня назад
Всем привет. Меня зовут Катя, мне 28 лет. У меня есть муж и дочка. Ищу подругу по интересам:
художественная литература (классика)
кино (тоже классика)
искусство (особенно живопись)
ботаника
астрономия
история России
"народная" философия (то бишь ваши мысли о высоком)
также знаю английский язык (могу общаться на нем, но только на хорошем уровне)

Не обязательно чтобы вы во всем этом разбирались (я сама не разбираюсь), но хотелось бы чтобы вам это было интересно и вы сами "копали" в этих или подобных направлениях (я люблю получать любую новую информацию, меня обмен информацией вытягивает из депрессии).

Что еще рассказать о себе? Человек я не зажатый, но закрытый. Т.е. общаться умею, но чаще ношу маску. Жаловаться не люблю. Стараюсь быть оптимистом и во всем видеть хорошее (и чаще всего я это хорошее-таки нахожу).

Обсуждать близких и бытовуху не очень люблю и умею.

Человек я спокойный, вежливый, тактичный, романтичный до наивности. К людям в целом отношусь хорошо и общаться могу со всеми, но почти со всеми чувствую себя одиноко... Ищу родственную душу, потому что только с родственной душой смогу подружиться.
Могу общаться по эл.почте. Либо как-то через этот сайт (еще не пробовала, только здесь зарегистрировалась). В реале встречи маловероятны.

Вот еще что. Отношу себя к православным, хоть в церковь на данный момент не хожу. В кого верите вы (или не верите вовсе) - мне совершенно по барабану. Лишь бы просто не ненавидели все это... Проповедовать ничего не собираюсь (не мое это), просто предупреждаю о себе, кому это важно.

И еще... я очень-очень серьезная, до занудства. Ну вы, наверное, уже поняли. И ничего с этим поделать не могу. Уже несколько лет такая.
Новичок
Солнечная
Сообщений: 19
247 дней назад