неудачница из неудачниц

Посетитель
Mary
Сообщений: 9
2724 дня назад
Здравствуйте! Хочу поделиться своей проблемой, не вижу выхода так хоть высказать эмоции. Я уже месяц не могу найти работу. По образованию я педагог, работала в средней школе. Не так давно мне предложили работу в продажах, думала что смогу этим заниматься и ушла со своей работы. Но организация оказалась нечестная, предложили на испытательном сроке не заключать трудовой договор, заключить потом. А через 3 недели работы сказали что в моих услугах больше не нуждаются. Не заплатили и ничего теперь не доказать. Теперь с середины сентября я не могу устроиться на работу. куда я тлько не ходила и не звонила - не берут никуда. школы уже набрали к учебному году сотрудников, а больше никуда и не устроиться толком. В частные лавочки я после такого больше не сунусь. Вот и спрашиваю себя зачем я сорвалась с места? Была работа хорошая, зарплата а теперь я без пяти минут бомж. Денег хватает только дожить до конца октября на сьемной квартире а потом денег платить за нее нет. Репетиторство не набираются люди я географию преподавала а это не такой востребованный предмет и мало учеников сдают экзамен. Чувствую себя полной дурой, плачу каждый день а толку то. То и дело мысли о самоубийстве посещают потому что выхода я не вижу. я никчемная неудачница, зачем жить дальше?
Местный
Liskent
Сообщений: 208
Краснодар
1515 дней назад
мда..я наоборот от туда сбежал. А кто то туда рвется..
если не найдете, устраивайтесь в магазин продавцом на крайний случай и снимайте комнату... год продержитесь..за это время найдете работу надеюсь..
или в сельскую школу там должны жилье предоставлять вроде как помоему эт молодым специалистам....
сочуствую, но теперь будите знать что синица в руке лучше, чем журавль в небе..
кстати если преподавали географию попробуйте сходить в тур фирму устроится.. но там тоже не легко заработать..
надо уметь искать и уговоривать клиентов.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 октября 2016 в 18:41)
Посетитель