Где встретить спутника жизни

Личное
Новичок
Madam Li
Сообщений: 13
Нижний Новгород
2365 дней назад
Ребята! Форумчане! Хочу замуж (второй раз!)) Где познакомиться с достойным мужчиной? может у кого-то есть знакомые мужчины от 25 до 45,желающие познакомиться для создания семьи? или кто-то на этом сайте есть желающий?
Новичок
Алёна Романова
Сообщений: 15
Тюмень
11 дней назад
give_heart zst angel
))))
Новичок
Madam Li
Сообщений: 13
Нижний Новгород
2365 дней назад
Алёна Бутырская:

give_heart zst angel

Привет, моя!))) да )) у меня крик души, с прискорбием обнаруживаю, что в нашем городе походу нет нормальных мужиков для создания семьи. Т.е. либо заняты, либо свободны и придурки((((((((((((((((((
Постоялец
Nihilist
Сообщений: 159
1632 дня назад
проще всего пару найти в студенческом возрасте... А сейчас..... для этого есть сайты знакомств..
Новичок
Алёна Романова
Сообщений: 15
Тюмень
11 дней назад
Чёрт, не разбираюсь в форуме, удалила нечаянно свой комментарий. Мой хороший, я тебя понимаю, сама в таком-же отчаянии.... Очередное разочарование выпало на мою долю. Надоело на одни и те же грабли наступать и лоб себе расшибать((((((((((((((((((((((((((
Nihilist:

проще всего пару найти в студенческом возрасте... А сейчас..... для этого есть сайты знакомств..

На сайтах знакомств одни полупидоры в полукедах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2017 в 14:36)
))))
Посетитель
Сталин
Сообщений: 5
1802 дня назад
на ярославском вокзале в будние дни примерно в 18.30 можно встретить тов. Сталина.
да здравствует товарищ Сталин!
Посетитель
Kaktuz
Сообщений: 1
Москва
2554 дня назад
Ща расскажу навернре)
Женат третий раз.
Первый рано, в 24, пьяная вечеринка у друзей, секс, ещё разочек, через недельку, а через 2 месяца стали жить вместе.
Второй- примерно как первый, +залёт, но в общем я рад, у меня дочь.