[РЕШЕНО] Поиск своей половинки когда тебе уже 40 лет.

Если тебе 40 лет, ты не бизнесмен или олигарх и одинокий как быть?
Новичок
Одинокий странник
Сообщений: 23
Зеленоград
1256 дней назад
Здравствуйте.
Мне уже 40 лет, работаю простым инженером-конструктором, своего жилья нет и скорее всего будет только на небесах при таких зарплатах и ценах на это жилье. Здоровье у меня не как у Вандама, и внешность не как у Дикаприо. У меня никогда не было своей второй половинки и сейчас тоже она присутствует в виде образа сотканного из нитей фантазий и запечатленного в файле описания и фотографий на карте желаний.
Сам я не любитель каких-либо общественных мероприятий, вечеринок, празднеств, дискотек и прогулок по барам, ресторанам, кинотеатрам и т.д. и т.п. Поэтому основным циклом являются походы на работу, магазины и прогулки по городу (по настроению). Общение в чатах с их раскрепощенной лексикой и пустой бессмысленной болтовней не интересно и часто даже раздражает.
Есть желание встретить ту свою единственную и создать свою семью с ней, но на этом пути возникает много препятствий которые делают эту мечту практически не осуществимой. До настоящего момента я не нашел того кто бы смог помочь приблизить эти мечты. Везде встречаются одни бессмысленные советы ведущие к полной потере личного Я, индивидуальности, ломающие личные принципы жизни и интересы. Не уверен конечно, что здесь мне смогут как-то помочь, но попытаться стоит, чтобы потом не сожалеть об упущенной возможности. Если у вас есть какие-то комментарии или вы можете реально чем-то помочь и для этого вам будет необходима дополнительная информация пожалуйста пишите.
Одна просьба ко всем любителям критиковать, обливать грязью проходить мимо! Мне нет никакого дела до ваших высказываний и прогибаться под них я не намерен! Я такой какой есть со всеми достоинствами и недостатками. Я пришел сюда за помощью, а не за критикой, обвинениями, унижениями и оскорблениями!!!
Постоялец
ТАМАРИНКА
Сообщений: 106
831 день назад