Без названия
Автор блога: | Lilo |
Жаль, что сейчас в интернете столько цитат, это к тому что неплохо было бы если человек сам читая книгу выписывал понравившиеся фразы, он знал бы к какой истории принадлежит эти слова так они становились дороже, крепче, ближе. Мне жаль, что слова стали бесценны, не всегда и не везде конечно, но в основном так, их могут в тебя кинуть и уйти даже не забрав их обратно, а они так и остаются подвешены, где то в воздухе, этакое самоубийство слов, беспризорники которых не поддержали действием или верой.
Lilo
5 февраля 2014
+7
14 комментариев
|
Вчера я начала читать одно произведение, сегодня я закончила и сегодня же я посмотрела фильм с этим названием , и у меня странное чувство сложилось от прочитанного и увиденного, от этой истории, все вроде не плохо, да только как то немного грустно от того, что не с кем поделиться этим чувством, что бы рассказать, а тебе в ответ ответили о я знаю, что это за чувство или нет у меня после прочитанного и увиденного не было подобного, или было))
|
Все так, сначала это приходит интуитивно, потом ты этому даешь объяснение. Я боялась выходить на сессию, теперь боюсь возвращаться к работе. Переход от одной деятельности к другой дает состояние бессмысленности.
|
А где Silver?
|
Хочу валяться смотреть сериалы, фильмы, бездельничать, а потом винить себя что ничего не делаю или же делать, и винить себя, что делаю что не нравиться, смыслы, сфинксы, приходишь к тому, что ничего не хочешь. Иногда подходишь к зеркалу и не узнаешь себя, совсем и ни чего не ощущаешь.
|
бяка.
|
Вот знаете это здорово жить в воде, была бы моя воля я бы из ванны не вылезала, сидела бы и сидела в горячей воде, класс, и не о чем не думается совсем, только о том, что отошло, вода очищает)
|
Я не был в жизни счастлив ни минуты.
Все было у меня не по-людски. Любой мой шаг опутывали путы Самосознанья, страха и тоски. За все платить — моя прерогатива. Мой прототип — персидская княжна. А ежели судьба мне чем платила, То лучше бы она была должна. Мне ничего не накопили строчки, В какой валюте их ни оцени… Но клейкие зеленые листочки?! Ах да, листочки. Разве что они. На плутовстве меня ловили плуты, Жестокостью корили палачи. Я не был в жизни счастлив ни минуты! — А я? со мной? — А ты вообще молчи! Гремя огнем, сверкая блеском стали, Меня давили — Господи, увидь!— И до сих пор давить не перестали, Хотя там больше нечего давить. Не сняли скальпа, не отбили почки, Но душу превратили в решето… А клейкие зеленые листочки?! Ну да, листочки. Но зато, зато — Я не был счастлив! в жизни! ни минуты! Я в полымя кидался из огня! На двадцать лет усталости и смуты Найдется ль час покоя у меня? Во мне подозревали все пороки, Публично выставляли в неглиже, А жизни так учили, что уроки Могли не пригодиться мне уже. Я вечно был звеном в чужой цепочке, В чужой упряжке — загнанным конем… Но клейкие зеленые листочки?!— О Господи! Гори они огнем!— И ведь сгорят! Как только минет лето И цезарь Август справит торжество, Их дым в аллеях вдохновит поэта На пару строк о бренности всего. И если можно изменить планиду, Простить измену, обмануть врага Иль все терпеть, не подавая виду,— То с этим не поделать ни фига. …Катают кукол розовые дочки, Из прутьев стрелы ладят сыновья… Горят, горят зеленые листочки! Какого счастья ждал на свете я? Дмитрий Быков |
Да, подлый муравей, пойду и попляшу,
И больше ни о чем тебя не попрошу. На стеклах ледяных играет мертвый глянец. Зима сковала пруд, а вот и снег пошел. Смотри, как я пляшу, последний стрекозел, Смотри, уродина, на мой последний танец. Ах, были времена! Под каждым мне листком Был столик, вазочки, и чайник со свистком, И радужный огонь росистого напитка... Мне только то и впрок в обители мирской, Что добывается не потом и тоской, А так, из милости, задаром, от избытка. Замерзли все цветы, ветра сошли с ума, Все, у кого был дом, попрятались в дома, Согбенные рабы соломинки таскают... А мы, негодные к работе и борьбе, Умеем лишь просить "Пусти меня к себе!" - И гордо подыхать, когда нас не пускают. Когда-нибудь в раю, где пляшет в вышине Веселый рой теней, - ты подползешь ко мне, Худой, мозолистый, угрюмый, большеротый, - И, с завистью следя воздушный мой прыжок, Попросишь: "Стрекоза, пусти меня в кружок!" - А я тебе скажу: "Пойди-ка поработай!". (с) Дмитрий Быков |
Разрывает на две части от сюда и боли, пытаясь ответить себе честно, не получается, а может просто нет ответа, а может боюсь и того и другого точка Такие глупости, а мучиться, но для меня важно, вот от сюда и разрывает еще и тошно.
|