кот

Автор
Опубликовано: 1955 дней назад (17 августа 2019)
Блог: *&^$#☆%
Редактировалось: 1 раз — 30 сентября 2019
+2
Голосов: 10
На даче ращу котенка. Хочу забрать в город.
Мама всем рассказывает что он записает всю квартиру и я не смогу его приучить к лотку. Говорит что он страшный и хочет чтобы его прибило дверью. Сказала что может организовать.
А я не понимаю почему никто не чувствует того что чувствую я, и что со мной не так.
Я, наверное, вся не так, от и до.

Похожие записи:

Что это такое ?
Спойлер для сравнения самый мощный в мире фугас gbu-43/b ЯВ малой мощности
Как считаете?
Если человек бесполезен для общества, значит он бесполезен и для себя. Исключения составляют конечно же монахи, законченные эгоисты/нарциссы. Но опять же таки это исключения из правил...
Комментарии (94)
Артем # 17 августа 2019 в 20:19
Раздерет обои и шторы.
Ватикоти # 17 августа 2019 в 20:26
У мен обои и так фломастерами расписаны. Это когда дочка маленькая была. И штор с занавесками нет. Так что что я теряю. Была бы квартира какая с хорошим ремонтом - это да.
А вообще можно когти ему стричь или антицарапки приклеить.
Я вообще не думаю об этом. Я просто его бросить не могу.
Liskent # 17 августа 2019 в 22:01
В квартире должно быть одно животное!!!
И это животное - ЧЕЛОВЕК!
Ватикоти # 17 августа 2019 в 23:59
Согласна. Но жалость мной управляет нещадно.
Я из тех людей что может припереть кошечку без глазика или на трех лапках если не дай Боже такие попадутся и разбередят душу.
А котята, особенно "сиротки", вообще мрак. Нервная система не выдерживает, и здравый смысл идет курить в сторонке.
*** # 18 августа 2019 в 00:27
Нервная система не выдерживает, и здравый смысл идет курить в сторонке.
надо ставить блок на жалость к бродячим животным, тоже брал дворняг,но потом всё оканчивалось плохо для этих собак,всем помочь нельзя,а то это превратится в 120 кошек в квартире,и будет не спасение,а концлагерь..
Ватикоти # 18 августа 2019 в 00:35
Я понимаю.Но на одного кота хотя бы место есть, значит можно сберечь хотя бы одну маленькую жизнь.
Увы, на котов лимит. Поэтому я надеюсь с кинутыми котятами больше так не сталкиваться, чтобы меня и не плющило.
Julia # 17 августа 2019 в 22:24
Не надо его бросать...
Делайте, как чувствуете. И всё с вами так. Просто есть люди на одной волне, а есть на разных.
Кот Шрёдингера # 17 августа 2019 в 22:26
С котом, оно лучше жить, проверено.....)
Кот # 17 августа 2019 в 22:33
Вот недавно кастрировал своего.
А в больнице сказали что кормить нужно исключительно кормом для кастрированных и ни с чем мешать нельзя!
В магазинах вторят тоже самое.
А я вообще то не хотел бы чтобы кот до конца своих дней просидел тупо на кормах. Неважно на каких дорогих или дешманские.
Это как есть человеку полуфабрикаты каждый день...тьфу!
Ватикоти # 17 августа 2019 в 22:52
Не, говорят что хороший корм лучше для кота чем еда со стола. У них и мех лучше выглядит, и здоровье лучше. Мамин кот на "Хиллсе" прожил почти в два раза больше чем должен был со всеми своими болячками.
Кот # 17 августа 2019 в 23:02
Мой кот растолстел от дорогого корма purina proplan. Мне его стало жалко и я не мог больше его таким видеть
Ватикоти # 17 августа 2019 в 23:06
sad Мамин кот толстым не был, хоть и был кастрированный. Она кроме корма еще ему иногда сердце давала, сырое яйцо и йогурт. Вот рыбу им нельзя совсем.
Лучше яйца не жалеть. Ничего в этом такого нет. Спокойнее жить будет. Я кастратов сто раз гладила, их вообще ничего не парит. Сплошной покой и безмятежность.
Кот Шрёдингера # 17 августа 2019 в 23:03
В моём детстве, был кот, самый первый....., кормили рыбой, или чем со стола, варили что-то....
Кормов не было и в помине, и ничего 19 лет прожил.....
Ватикоти # 17 августа 2019 в 23:07
И так тоже можно. Просто кормом сейчас проще.
*** # 18 августа 2019 в 00:40
калина не даёт камням образоваться,надо кастратам её давать,это я прочитал в журнале для кошек
Ватикоти # 17 августа 2019 в 22:33
Мама говорит что если брать, то очень красивого, потому что на него лет 15 смотреть. А мой кот темный (но мех пушистый), только лапы и грудь белые.
Мне говорят что ты его кастрировать будешь. Ну да, у меня у самой волосы дыбом от этого. А какие варианты. Нет, пусть тут сидит зимой в -20 и без еды, пусть машина собьет или собака загрызет (у нас и такие, и такие случаи были). Вообще кошки дома живут лет 15, а на улице если повнезет то года 4, больше они тут не держались. При условии что очень умные.
А я не могу. Он сам меня о помощи просил, т.к.его мама-кошка не кормила и он бы от голода умер. Ни разу не царапался и не кусался. Куда посадят, там и сидит. Играет, но тихонько тоже.
Если не возьму, буду уже мучаться что бросила. Он очень ласковый, и урчит, и пальцы лижет. И еще его все время обижает и мучает котенок постарше. Та просто ведьма. Я не могу на это смотреть. Маленький, добрый, тихий, все обижают. Душа не выдержала.
Кот Шрёдингера # 17 августа 2019 в 23:07
Он очень ласковый, и урчит, и пальцы лижет.
Так забирай, о чём тут думать...., или сможешь бросить?
А кастрировать подожди, если на дачу будешь вывозить....
Ватикоти # 17 августа 2019 в 23:09
Не, я не могу бросить. Тем более когда мне говорят что он страшный и т.п. Тут все. Всех покусаю. В чем его вина, что у него мех не того цвета, не рыжий и не белый. Как жестока жизнь.
Кот Шрёдингера # 17 августа 2019 в 23:19
Да ну сташный, откормится, подрастёт - не узнаешь!!!))
Главное, чтоб умный был, приучай к лотку, пока на даче.
И вааще, где фото кота????
Ватикоти # 17 августа 2019 в 23:25
Завтра сфоткаю, попробую в пост засунуть. Он уже подрос. Пузатый, но от плохого корма. Я ему покупала втихую корм премиум класса (65 р один мягкий пакетик), меньше пузо стало, но щас не буду так закупаться пока, никто не поймет. Потом куплю как к себе возьму.
Кот Шрёдингера # 17 августа 2019 в 23:35
Котёнок пузатый???
Или перекармливаешь, или что-то не то у него с кишечником, бывает.
Попробуй ему курицу с овсянкой давать, в смысле самой варить.....
А корма, уж если покупаешь, то специально для котят надо, ну до пол-года, хотя бы.
Ватикоти # 17 августа 2019 в 23:43
Походит пузатый до сентября, потом плотнее за него возьмусь. Просто сейчас не я его кормить буду.
Я покупаю для котят все, но он из общекошачьей миски может и нашу еду есть. Мы всем кошкам часто скидываем что- то со стола, и этот мелкий тоже лезет пробовать.
Мне себе-то курицу лень варить laugh совсем опустилась уже.
Кот Шрёдингера # 17 августа 2019 в 23:58
Себе-то понятно..., а кот жа не сварит сам....))
И старайся не приучать к кормам, ест со стола - и норм.
Ватикоти # 17 августа 2019 в 23:30
На даче к лотку не приучишь, там своя техника hoho Cherna-facepalm Я его, конечно, сажаю на лоток, но он не понимает что я от него хочу.
Думаю может в начале сентября отгулы возьму, и ребенка пораньше домой приведу, и коту буду весь день объяснять что и как надо.
Кот Шрёдингера # 17 августа 2019 в 23:43
Если про лоток - то из дома не выпускай...
Раньше не было ни чего, плошка пласмассовая, (для цветов поддон), и несколько кусков газеты...., всё! laugh
Ватикоти # 17 августа 2019 в 23:54
Не получится пока, боюсь. Все ходят туда-сюда и кот мотается туда-сюда в открывающуюся дверь. Он очень спокойный, но когда ему надо то очень быстрый, стремительный просто. И поймать сложно. Убежал под дом спать или в кусты - и тут ждать только когда вернется.
Кот Шрёдингера # 18 августа 2019 в 00:00
Тогда только дома, да привыкать ещё будет, к новой обстановке.)
Не заставляй его особ, в первые дни.....
Ватикоти # 18 августа 2019 в 00:04
Нет, он быстро привыкает, это плюс характера. Я первый раз в дом запустила две недели назад. Бегал, нервничал, мяукала. Первые минут 20. Потом все, пофиг. Правда, и не горит желанием исследовать дом. Нашел кровать недалеко от двери и ходит туда отсыпаться и к мискам есть. Дальше не лезет, предпочитает улицу.
В переноску клала. Первый раз мяукал, второй раз посопротивлялся. В третий пофиг уже. Посадила, сидит молчит спокойно.
Ватикоти # 18 августа 2019 в 00:07
Я двери все закрою, оставлю коридор, кухню, их отмыть легче будет. У меня ковров нет, везде линолеум. Но все равно...запахоч не хочу. Ну сообразит, что такого в этом. Мамин первый кот был уличный, и ничего, научился. Второй, покупной, котенком тоже приучился.
Правда я не мама...
Кот # 18 августа 2019 в 00:07
Газета для кота не очень мягко говоря.
Во-первых - вонь отходов не поглощается. Зайти в туалет без закрытого носа тяжело, особенно если туалет маленький..
Во-вторых это плохо для самого кота, ибо закопать он это не может а покуда вонь остаётся, он второй раз уже ходить в лоток не хочет. Может не все Но мой это точно. В итоге навалит где-то в другом месте
Кот Шрёдингера # 18 августа 2019 в 00:11
Убирать нать вовремя...., а раньше другого не было просто!
Песок, некоторые ставили, ну и по всей квартире этот песок потом, и с наполнителями тож не лучше.
Оптимально - древесные гранулы, если приучишь.....
Один из котов, сам в унитаз приспособился ходить, другой срал только в раковину....))))
Кот # 18 августа 2019 в 00:14
А как вовремя если с утра пошел на работу а пришел аж вечером только? А кот за день делает 2 кучи и 4 лужи
Ватикоти # 18 августа 2019 в 00:17
По секрету скажу, что можно и без наполнителя. Обычный лоток с двойным дном, вечером вылить и сполоснуть. Лоток, конечно, будет пахнуть, но кошки мало в туалет ходят, поэтому не на всю квартиру.
Мама у меня чистюля, но почему-то никогда не покупала наполнитель. И я не знаю стоит ли. Буду смотреть по запаху в квартире. Вообще если с наполнителем, кот приучается, требует этот наполнитель, а это все расходы.
Не знаю, почему-то никогда она наполнителем не пользовалась. Ну и кот всегда писал три капли в этот лоток.
В общем не знаю...смотреть буду.
Кот # 18 августа 2019 в 00:20
Вам повезло, а мой мочится как после 10 литров воды. Хотя он почти не пьет воду
Ватикоти # 18 августа 2019 в 00:22
У того кота проблемы со здоровьем были, с почками. Для него к старости это дело вообще проблематичным было.
Как тут будет дело обстоять не знаю.
Кот Шрёдингера # 18 августа 2019 в 00:24
Если получится, то и не приучай, про дно знаю, только выливать и чистить чаще надо.
Ватикоти # 18 августа 2019 в 00:29
Я не знаю как надо. Я не об этом думать хочу. Я бы вообще другие планы хотела. Но получается что из жизненного материально ощутимого пока только приучение к лотку.
Я ленивая, так что вполне возможно буду пробовать наполнитель. Хотя в глаза его не видела и как с ним "работать".
Кот Шрёдингера # 18 августа 2019 в 00:37
Начни с древесного тогда, гранулы крупные, легко убрать, если разбросает, и самый дешёвый.
И лопаточку, для дерьма, или что нать выкинуть из лотка, так наполнитель дольше живёт.
Ватикоти # 18 августа 2019 в 00:43
Пф, я и так могу звять через туалетную бумагу, мне все равно. Совочки еще мыть потом.
Кот Шрёдингера # 18 августа 2019 в 00:46
Не совсем так, если используешь комкующийся, то бумагой не возмёшь, чтоб комок выкинуть....
А мыть совочек особо и не надо, так, иногда ополоснуть....
Кот Шрёдингера # 18 августа 2019 в 00:43
И смотри, что рядом продаётся, не носиться же за ним по городу...)))
Ватикоти # 18 августа 2019 в 00:49
можно на "озоне" заказывать, там и дешевле может быть.
Не знаю. Разберусь. Я много лет эти лотки выливала, чистила и т.п. Проблему в этом не вижу.
Единственная проблема - это чтоьы ночью не мяукал. Вот где жесть. Коты очень любят ночью поговорить. Думаю что на кухне на ночь запирать буду.
Кот Шрёдингера # 18 августа 2019 в 01:12
laugh ночью, будет тык дык, тык дык, тык дык, как стадо слонов...., или пока молодой, поиграть с тобой захочет....))
А на кухне - обидится, это уж совсем на крайняк......
Ватикоти # 18 августа 2019 в 01:25
Коты ночью очень любят именно нежное общение, урчат, целоваться лезут. А мне ночью грустно, я сплю. sad
Кот Шрёдингера # 18 августа 2019 в 01:35
И спят под боком, под утро...., или на голове....)))
Один кот был, так ложился рядом, и голову на подушку обязательно.))
А когда спишь, вроде и не грустно....
Zver # 17 августа 2019 в 23:47
пипец у тебя мать. не повезло
Ватикоти # 17 августа 2019 в 23:56
Она скорее очень эмоциональная и бурно на все реагирует. Поэтому всю субботу я прячусь на втором этаже дома. Чтобы избежать ее советов.
Кот Шрёдингера # 18 августа 2019 в 00:01
А положить на советы, ни как???
Ватикоти # 18 августа 2019 в 00:10
Она эмоционально атакует, а я натура гипернежная. А она не умеет иначе, характер такой.
Можно положить, но после каждой промывки мозгов я четко ощущаю что я неудачница и мне нельзя браться вообще ни за что.
Кот Шрёдингера # 18 августа 2019 в 00:21
Понятно, что эмоционально, а выразить своё мнение, не можешь?
Сказать, я так решила! И всё....
Ватикоти # 18 августа 2019 в 00:25
Отговаривают ВСЕ. Как-будто я совет у кого-то спрашивала или как-будто с кошками не жила.
Только папа меня поддержал. Сказал что вы к ней пристали, пусть попробует.
Сказать-то я могу, но мой голос тонет в массе более напористых и сильных голосов. Поэтому спорить - свои нервы тратить. Проще спрятаться.
Ватикоти # 18 августа 2019 в 00:26
Я-то могу сказать резко что я так решила, и говорю, но мама обижается, потом бубубу начинается. Cherna-facepalm
Кот Шрёдингера # 18 августа 2019 в 00:31
Так тоже жить нельзя, сказала - значит так и будет, а бубубу - мимо ушей.....
Одно из двух, или подчиняешься во всём, или сама решаешь, хотя бы за себя.
И как вариант, можно и договориться, если хотят договариваться.....(
Ватикоти # 18 августа 2019 в 00:40
Мама напористый человек. Тут не "льзя-нельзя", тут просто мама, и она просто такая какая она есть.
Кот Шрёдингера # 18 августа 2019 в 00:54
Понятно, сам всё проходил когда-то.....
И тут нужна не грубость, или скандал, а обозначить своё решение.
Маму надо уважать, но это не значит, что и подчиняться..., как-то так....
Ватикоти # 18 августа 2019 в 00:59
Я с мамой не живу, так что глобальных каких-то проблем нет. Я знаю ее хорошо, знаю какая у нее реакция на что может бвть, и что она поймет, и как она это поймет. Мне все равно какой она меня будет видеть и услышит и поймет она меня или нет. Хочется просто чтобы воду не мутила, и я стремлюсь к этому разными путями. Путем избегания иногда, да, если она в ударе.
Кот Шрёдингера # 18 августа 2019 в 01:02
Иногда, это то же вариант.....
Но кота не бросай, он же доверился тебе.....
Ватикоти # 18 августа 2019 в 01:06
Вот именно. Он был размером с птичку, лез под ноги и плакал от голода. Как можно было не взять его под свою защиту. Я не смогла как-то иначе, жалость не позволила. Может, это мой кот и есть. В жизни разве бывают такие случайные встречи.
Кот Шрёдингера # 18 августа 2019 в 01:14
Если сам пришёл - точно твой!
WolfRider # 18 августа 2019 в 06:49
А с кем ты живёшь? Они то против не будут?
Ватикоти # 18 августа 2019 в 00:38
Я вообще ощущаю себя эгоисткой. Я притащила в дачный дом кота не спросив разрешения у родни, не поинтересовавшись а надо им это, а нет ли у них аллергии и т.п.Всегда старалась альтруистичнее быть, а тут просто рогом уперлась и все.
Нехорошо выходит Cherna-facepalm
Кот Шрёдингера # 18 августа 2019 в 00:57
Как понял, коты уже были, значит нет аллергии, да сказали бы сразу.
Если кот нормальный, приживётся, вот увидишь!)
Ватикоти # 18 августа 2019 в 01:27
Опять лежу плачу, уже даже не понимаю отчего. Пьяные соседки перестали петь песни, их дождик разогнал, и, наверное, надо мне попробовать уснуть.
Кот Шрёдингера # 18 августа 2019 в 01:37
Попробуй!!!
Уже можно....))
А поплакать, иногда и нужно, потом легче будет.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 18 августа 2019 в 07:11
Конечно нужно узнать будут ли не против домочадцы. А к лотку можно и на даче начать приучать и обязательно кастрировать.
Ватикоти # 18 августа 2019 в 10:12
Кастрировать буду, хоть это и грустно. Не знаю, правда, когда надо. В интернете пишут в 6 месяцев, мама говорит в 10.
*** # 18 августа 2019 в 11:00
для здоровья позже надо,а для характера раньше,собаку в 2. года делал,желание подраться почти не изменилось,здоровье стало лучше,перестал болеть разными расстройствами жкт...
GR27 # 18 августа 2019 в 11:47
Правда потом мне правое яйцо прокусил , в отместку , но зато дристать перестал по утрам .
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 18 августа 2019 в 11:52
Ты дристать перестал по утрам? crazy
GR27 # 18 августа 2019 в 12:15
.
*** # 18 августа 2019 в 12:12
укропия теперь у нас с одним яйсом ходит:) бредомутия скачущая:)
*** # 18 августа 2019 в 12:19
все прочитали признание 27-ой?:) придурок, сам написал долбоёбина:)
GR27 # 18 августа 2019 в 12:22
да ? пойду твои скринить жопотрах опущенный :)
GR27 # 18 августа 2019 в 12:31
по сути я продолжил твою историю , ведь так на самом деле и было да ? старый колорадский трансгендер
Ватикоти # 18 августа 2019 в 12:07
Простите, лучше фоткать некогда
Nolik # 18 августа 2019 в 12:19
Хорошенький) А с глазками что?
Ватикоти # 18 августа 2019 в 12:23
Не знаю, он не был у ветеринара. Может, конъюктивит, или аллергия. Я чаем протираю, лосьоном из ромашки, "слезинкой".
Ватикоти # 18 августа 2019 в 12:24
Мама хочет что пожестче капнуть, а я боюсь такой отсебятины.
Кот Шрёдингера # 18 августа 2019 в 19:11
Хороший котейко!!)
Мне понравился!!!))
Грустный только...., а глаз слабым раствором борной кислоты промывть, аккуратно, хоть раз в день, это проверено.
Хлоргексидином можно попробовать, но не знаю, хотя тож должно сработать.
У котов, такое часто бывает, что-то попало может, и инфекция....
*** # 18 августа 2019 в 19:22
мирамистин дороже,читал как промывать им глаза,там надо разводить,а хлоргексидин агрессивнее,но дешевле в 10 раз...
Кот Шрёдингера # 18 августа 2019 в 19:48
Про борную уж писал, проверено годами....
Хлоргесидином, коту не пробовал, а человеку можно, даже для слизистой, но надо 0,05 раствор, который в осноном и продаётся.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 18 августа 2019 в 12:32
Симпатичный
Ватикоти # 18 августа 2019 в 12:55
Спасибо ) все говорят что страшный. ) Какой он вырастет не знаю, но по характеру очень ласковый и послушный.
кракозябра # 18 августа 2019 в 14:45
нормальный котёнок,совсем не страшный,пушистый,окрас красивый,прелесть короче,оставляйте конечно,тем более если место для него есть music
Ватикоти # 18 августа 2019 в 12:56
У него мех пушистый. Если кормить хорошо, то, думаю, ничего так будет.
Кот Шрёдингера # 18 августа 2019 в 23:03
Угу, пушистик такой!!!
Нормально будет всё, если к тебе идёт, научится всему.))
WolfRider # 19 августа 2019 в 10:47
Если почитать получается, что живёте вы в положении каком то незавидном. Мама Вами крутит как хочет, ничего никто не даёт делать. Если с мамой не живёте то какие проблемы? Делайте, что хочется, называйте как хотите. Вы же самодостаточный человек?
Ватикоти # 19 августа 2019 в 10:51
Мама - это мама. Тут ничего не поделаешь и ничего делать не нужно.
WolfRider # 19 августа 2019 в 11:08
Когда живёшь вместе с мамой и зависим от неё это одно. Ну и в целом уважение проявлять конечно нужно, хотя не все этого заслуживают. Но вот лишаться собственного мнения и свободы принимать решения в угоду маме будучи самостоятельным это уже нездорово. У Вас же я так понял у самой дочь. Т.е. Вы сама - мама. У Вас к дочери такая же линия воспитания? Лишаете её своего мнения и манипуляциями навязываете своё?
Ватикоти # 19 августа 2019 в 11:34
Вы неправильно видите ситуацию. Хотя, на первый взгляд, видится она именно так. По сути же непротивление воле другого человека является здесь не признаком слабой воли, созависимости или неумением выстраивать грвницы и добиваться своего. Это - верхушка айсберга жизненной философии и любви к своему образу, желанию этот образ в себе сберечь.
Ведь если подумать, то зачастую ругань, протест это и есть идти на поводу и следовать воле человека. Ведь часто спорные ситуации подсознательно создаются конфликта ради.
Ватикоти # 19 августа 2019 в 11:38
К дочери у меня разная линия воспитания. В общении с любым человеке я отталкиваюсь от самого человека, от его слабостей, мотивов и "потолка". К сожалению, иначе уже жизнь не видится.
А так, конечно, проще было бы: поорала-посмеялась. Но это и есть по сути поведение "на поводке".
Кот Шрёдингера # 19 августа 2019 в 19:25
поорала-посмеялась
И такое бывает, всё от человека зависит, на кого-то можно, а на кого-то и бесполезно....
Ватикоти # 19 августа 2019 в 11:41
Если говорить в целом о людях (тут не о маме речь), есть хорошая поговорка - "с дурака какой спрос".
Ватикоти # 19 августа 2019 в 11:53
Вот. На тему. Оч.люблю этот сборник сказок, а этот рассказ как раз о поднятой теме.
https://germiones-muzh.livejournal.com/705175.html