насильственная дружба

Автор
Опубликовано: 2056 дней назад ( 8 мая 2019)
Блог: *&^$#☆%
+1
Голосов: 3
У меня на работе сотрудница, и я от нее устала. Она возраста моей мамы, детей нет, мужа тоже. Хочет быть моей мамой. Лезет слишком близко. Советы дает, говорит плохое про людей, к которым я отношусь хорошо. Я посылала неоднократно, в ответ летела злость и подколы, котороые приходилось молча проглатывать раз за разом, потому что человек уже пожилой и с больным сердцем.
В ней очень много эмоций, которые она постоянно выплескивает.Сама с собрй полушепотом разговаривает на скорости часто. Такой расколбас с трясучкой пару раз в неделю у нее случается, всегда на пустом месте .
Она меня просто насилует регулярно своей заботой и неравнодушием. Я уже отчаялась вырваться из ее цепких когтей вселенской любви и просто молча кормлю энергией.
Не выходит чтобы отвязалась..Посылаю - начинает колоть и кусать в ответ. Потом приходит в себя, начинает выть, причитать и по-раболепски извиняться (вот на этом моменте хочется чтобы вырвало, но держусь). Все это делается в крайне нервической суете, опять же.
Потом у нее перезагрузка, и лезет опять
Хочется сказать: "У меня есть уже мама, дорогая, и она в отличие от тебя адекватная." Но меня люди вообще не понимают, потому что я говорю аккуратрно. А говорю резко - сразу плохой становлюсь.
Может быть, у нее климакс, и поэтому такие перепады. Ну так таболетки принимать надо чтобы легче проходило.
Как мне вот это вот с себя скинуть, а? Если оно постоянно на мозги обратно забирается.

Похожие записи:

07 мая.
23.45..пришел домой с пиццей.. И вынужден признать..я немного пьян...но суть в том что я одинок именно ночью.. Вроде с утра встаешь и бежишь на работу все мысли забиты делами.. на работе шутки, ра...
***
Комментарии (37)
Кот # 8 мая 2019 в 17:36
Просто поменяйте работу
Ватикоти # 8 мая 2019 в 17:38
Вы такой наивный, вы думаете на моих предыдущих работах придурков не было?
Нет у меня возможности сейчас. "Отступать некуда, позади Москва".
Кот # 8 мая 2019 в 17:41
Ясно. Ну тогда игнорируйте. Но жёстко.
Сделайте так как будто вас бы рядом и не было. Чтобы она говорила как к стене
Ватикоти # 8 мая 2019 в 17:46
Ее не смущает тот факт что я ее практически сразу начала игнорировать. Она долго лезла пытаясь пробить стену, конечно, обижалась, со всеми вытекающими. Потом привыкла.
Ватикоти # 8 мая 2019 в 17:41
Хотя можно было бы. Возможно, я просто боюсь застрясть (а я вообще всего боюсь). Это психологическое - страх менять обстановку от душевной слабости, вызванной отсутствием поддержки в окружении...Было бы иначе - было бы все иначе.
Кот # 8 мая 2019 в 17:42
Зона комфорта - она такая. Постоянно мешающая свободно жить
Ватикоти # 8 мая 2019 в 17:44
Это не зона комфорта. Просто я со всеми своими проблемами одна, и чуть что - мне только подножку подставят.
Freya # 8 мая 2019 в 18:00
на лицо по описанию психические отклонения. видел такое. дважды.думаю, лучше как-нибудь аккуратно сообщить руководству, если оно адекватное. и дальше на усмотрение - разговоры или увольнение, если разговоры не помогут. на моей памяти было 2 случая. про первый пришлось-таки сообщить, когда поведение сотрудника вышло за все пределы границ не касательно меня, я бы такого не допустил. а касательно самой работы и коллектива. начал словами: "должен сообщить, что появились некоторые... затруднения в работе нашего отдела и меня так же, в связи с..." второй раз психика одного из неудавшихся сотрудников сбойнула прямо при ревизии руководства, так что тут само всё решилось.
кто-то может тысячу раз сказать и доказать, что ябедничать не хорошо, ноящетаю, что если ты не можешь сам повлиять на человека или хотя бы отпиздить его в назидание, то единственный шанс избавиться от причиняемых им проблем - переложить ответственность за его неадекватное поведение на того, кто имеет компетенцию принимать меры, которых не можешь принять ты. либо сам, либо кто-то другой. главное - не пускать психов на самотек.
Ватикоти # 8 мая 2019 в 18:13
Дело в том что у нас там психи все, вплоть до начальства, и жаловаться как бы некому.
Да и тот случай перекрывакт друоой, с другим сотрудником, когда та мою спину с головой на столе зафоткала и начала орать что на меня начальству донесет что я сплю на рабочем месте. И на диктофон меня записала, наш с ней разговор. Это другая женщина была.
ghastly # 8 мая 2019 в 18:24
Почему бы открыто не сказать что она вам не мать. И лезет только потому что у нее нет детей.
Ватикоти # 8 мая 2019 в 18:30
Да, а так непонятно, наверное, если ответных реакций с моей стороны нет.
Женщине нужны муж и дети, если этого нет, то суррогаты в виде подружечек не помогут. Это базовая женская функция, без нее с возрастом едет крыша.
ghastly # 8 мая 2019 в 18:51
Скорее всего она не понимает, что ей движет. Я как-то натыкался на видео Степановой про любителей кошек и собак, там похожая ситуация. Если объясните ей, может отстанет.
Женщина ветров # 8 мая 2019 в 18:37
Сами позволили однажды и ...
Если вам не нравится то место где вы находитесь смените его, вы же не дерево.
Либо меняйте работу и восстанавливайте душевный комфорт, либо терпите, но итог может стать плачевным для вашей психики. Вы же не хотите стать такой же как она?
Ватикоти # 8 мая 2019 в 19:33
Это какая-то цыганская семья. Когда ты к людям никаким местом не относишься, а они все равно тебя в эту роль вводят.
Я не люблю когда ко мне пристают. Я свободный человек и никому ничего не должна. Плюс я свою семью на себе тащу. Мне сверху к этому никого не надо.
Liskent # 8 мая 2019 в 21:44
Я тоже считаю что я свободный человек и я сам определяю куда я хоч заходить на сайты, и о чем мне говорить и кого критиковать..
однако "большинство" в виде депутатов считает что они должны за меня решать как мне делать и куда мне свои деньги тратить
и я тупо должен подчиняться и ничего не спрашивать..
и такого населения 90% ну может меньше..они решают чужие проблемы))
по факту, я знаю таких людей..они 100% не правы..я сначала пытался фактами и аргументами..
фото прикладывал, аудио..бесполезно.. это щас так, а вот раньше было так...
или они не правильно поняли или еще что то...
выбрал стратегию , когда я мозг им выношу, что они бегут от меня.. laugh
Ватикоти # 8 мая 2019 в 21:51
Так вот и получается что если я спокойно сижу и терплю, то мне тут же садятся на мозги. И самой мозг начать выносить - это единственный способ себя отгородить.
Столько людей разных...а все только когда кирпичом съездишь понимать начинают. Просто так это нет. Зачем.
Liskent # 8 мая 2019 в 21:54
мозг выносить аккуратно надо уметь)) без скандалов и интриг)) чисто бить на больные темы и быть противоположной стороной))
давить аргументами и фактами)) так что рядом адекватные соседи, уставшие от ее тирании, начинают вам поддакивать))
Ватикоти # 8 мая 2019 в 21:56
Я вообще ничего не хочу. Никаких стратегий. Я просто хочу чтобы от меня отстали.
Liskent # 8 мая 2019 в 21:59
лучшая защита- это нападение..
надеюсь вы знакомы с эксперементом собакой Павлова..
главное выработать привычку что если к вам лезут то могут получить негатив..
скажу что очень хорошо работает))

и состояние покоя - это смерть..
жизнь - это движение...поэтому как бы надо балансировать негатив и позитив..
Ватикоти # 8 мая 2019 в 22:03
Вот увы, но да, вынуждена согласиться. Полезли - в глаз. Полезли - еще раз в глаз. И так пока не подействует.
Лезут в мою жизнь, и моя реакция такая как и должна быть.
GR27 # 8 мая 2019 в 23:47
Варвар должен быть для врага непонятным, непредсказуемым и неожиданным.
Ilka2 # 9 мая 2019 в 01:14
Да хорОш...Каждый год одно и то же...
Болтовня одна
nusha # 9 мая 2019 в 12:14
Это так знакомо. Пытаешься человека тактично поставить на место, он прикидывается шлангом и типо не понимает, а когда терпение лопается и срываешься на грубость, сразу начинает чуть ли не умирать - такой шок и такая обида.
Жалко таких людей, они же по сути несчастненькие, удовлетворенный жизнью человек не станет "догонять и причинять добро" насильно. Но с другой стороны, для решения собственных проблем они отчаянно пытаются повиснуть на ком-нибудь, за его счет закрыть душевные дыры, а этому кому-нибудь - что делать?
Короче, у тетки похоже вообще нет понимания личностных границ, а это значит, что придется вести постоянную оборону. И постоянно на эти границы указывать. К сожалению, (как я это вижу) один раз и навсегда обозначить ситуацию, чтобы до человека дошло, и расслабиться - так не получится. Постоянно будут эти качели - наезды, обидки, мнимое раскаяние, временное затишье, и снова наезды. Из личного опыта.
Надо не терпеть, а каждый раз, как только полезла, указывать, что тебе это неприятно и не нужно. Постоянно следить и выставлять человека за свою территорию. Это все очень энергозатратно, я знаю, иногда спускаешь на тормозах вот потому что прямо сейчас не хочется конфликта, нет сил, но потом каждый раз раскаиваешься, потому что человек, не встретив сопротивления, тут же лезет дальше.
Хотя я не знаю, может поможет тактика шоковой терапии. То есть каждый раз при малейшем намеке посылаешь максимально жестко, и после этого не обращаешь внимания на корчи страданий или обвинения. Но тогда нужно заранее смирится с тем, что ты "плохая", последняя в мире сволочь. Зачем новоиспеченной мамке сволочная, грубая, эгоистичная дочура? Может, тогда пойдет другую поищет))) Но я лично эту тактику представляю лишь в теории, потому как самой духу и выдержки не хватало. Начинаешь испытывать чувство вины,жалеть, ну понеслось все по новой.
Ватикоти # 9 мая 2019 в 12:34
Вы очень хорошо понимаете мою ситуацию. Человек мне чужой, но зачем-то ко мне тянется, потом зачем-то обижается, потом опять зачем-то по-новой.
Я бы потерпела если бы это был мой родственник, а так смысла не вижу. У меня есть мама, есть дочка - их я готова и потерпеть, и поддержать если надо.
Ватикоти # 9 мая 2019 в 12:38
Да. Точнее не опишешь чем вы описали. Это даже забавно. Я со своей родной мамой так не общаюсь близко (потому что не хочу), а тут какая-то тетя лезет без зазрения совести. И потом же еще и обижается. А я что, обязана что ли со всеми общаться и всех в душу пускать. У меня тут не проходной двор.
Liskent # 9 мая 2019 в 12:41
Хотя я не знаю, может поможет тактика шоковой терапии. То есть каждый раз при малейшем намеке посылаешь максимально жестко, и после этого не обращаешь внимания на корчи страданий или обвинения. Но тогда нужно заранее смирится с тем, что ты "плохая", последняя в мире сволочь. Зачем новоиспеченной мамке сволочная, грубая, эгоистичная дочура? Может, тогда пойдет другую поищет))) Но я лично эту тактику представляю лишь в теории, потому как самой духу и выдержки не хватало. Начинаешь испытывать чувство вины,жалеть, ну понеслось все по новой.
Чтобы не быть плохой)) надо доводить ее до истерики и нервного срыва, путем занимания противоположной позиции..
и она сама вас будет посылать и плеваться еще будет)) по крайне мере ко мне вот подкатывают со всякой фигней, я перевож тему на то что ей не нравится..она начинает плеваться и посылать меня в баню...и уходит..а мне весело))
Ватикоти # 9 мая 2019 в 12:49
А мне не весело, мне не надо оскорблений чужих, я имею полное право не общаться если мне самой это не надо.
Почему-то многие смотрят на меня как утопающие на соломинку. А я не мать Тереза и не принцесса Диана, я сирот и прокаженных вокруг себя не собираю. И я не Христос, чтобы за мной толпой ходить. У меня жизнь одна, и я имею право жить ее так тихо как могу, отдыхать тогда когда могу. Я интроверт, контакт с лишними людьми меня в принципе выматывает.
Liskent # 9 мая 2019 в 12:56
а вы попробуйте)))
Ватикоти # 9 мая 2019 в 12:59
Если я буду доводить ее до истерики, она эту истерику будет сразу же изливать в пространство, в первую очередь на меня же. А я не переношу чужие бурно-истерические эмоции. Я люблю покой. Я выматываюсь от созерцания вот этого вот. Уж и не знаешь как описать.
Liskent # 9 мая 2019 в 13:01
ну не знаю чем вам помочь..
Ватикоти # 9 мая 2019 в 13:04
Ничем. Я с наглыми придурками работаю, которые на личные границы и уважение к другим плевали.
Буду дальше стену ставить, потому что расшатывать это чудо природы себе дороже.
nusha # 9 мая 2019 в 14:04
Буду дальше стену ставить,
постановка и поддержание стены требует усилий тоже. немаленьких sad хотя казалось бы - а чо такого? делай покерфейс, не обращай внимания. но нет - сложно.
Ватикоти # 9 мая 2019 в 14:15
Это сложно и тяжело действительно, не реагировать на каждый подкол и каждое раздраженное слово (а все они всегда долетают и колют). Думаешь: а какого фига какая-то полубезумная бабка мне что-то высказывает. Кто я ей. Кто она мне. По какому праву такая душевная близость, чуть ли не интимность обстановки.
Хочется уже за стену спрятаться, чтобы отвязались. Пусть стена с ними разбирается, а я уже давно не та что раньше. Дожрали.
jozh # 9 мая 2019 в 13:22
Хочет быть моей мамой.
Быть мамой - значит любить. Любить - значит отпускать. Позволять ребенку строить свою индивидуальность, в том числе и через ошибки. Мама расходует себя, а не питается энергией ребенка. Думаю, что вашу сотрудницу могло бы отрезвить то, что вы понимаете такие закономерности. Если сможете ей это показать. Маму, в том числе "вторую", вы никогда бы не отвергли. Вы отвергаете безосновательную командиршу, которой очень хотелось бы стать некоторым несостоявшимся "мамам", экономящим свои душевные силы, но желающим при этом пользоваться всеми привилегиями.
Ватикоти # 9 мая 2019 в 13:32
Отвергла бы. Зачем мне вторая мама, когда у меня одна есть уже. Тем более такая рыба-прилипала. Я не кошка бездомная, чтобы все подряд меня тискали, гладили и жалели. Я взрослая женщина, не девочка уже, мне 31, это не мало. Я не нуждаюсь в опеке или дружбе, тем более непрошенных.
Ватикоти # 9 мая 2019 в 13:38
И командовать мной смешно и нелепо. Для этого надо иметь внутрисемейный статус либо руководящую или хотя бы организационную должность занимать.
А так что-то чересчур много советчиков и организаторов на меня одну, причем безосновательных.
fake # 10 мая 2019 в 11:06
НУ ВОТ ЭТО И СКАЖИ ЕЙ И ВСЁ !