Ищу девушку для общения

Новичок
Kasper
Сообщений: 36
1027 дней назад
Ищу девушку для общения 18-22 лет. Я парень 20 лет. Флирт, любовь и подобное не интересует. Просто хочу пообщаться с новым человеком, а с парнями говорить не люблю. О себе напишу в личной беседе.
Новичок
Kasper
Сообщений: 36
1027 дней назад
Тут надо было заинтересовать стеснительных дам или показать какой я веселый и(или) оригинальный, но я новичок на форумах и вообще скромный) так что надеюсь на ваше понимание.)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2014 в 22:33)
Постоялец
The Dude
Сообщений: 80
3187 дней назад
Да брось, просто поговорить - кому ты врешь? Я не прикапываюсь, просто признайся сам себе)
Новичок
Kasper
Сообщений: 36
1027 дней назад
Серьезно. Я не так давно расстался с девушкой и новые отношения мне не нужны. Мне бы эти пережить. Но из за расставанья мне теперь и пообщаться то не с кем, а с парнями я мало общаюсь.
Постоялец
The Dude
Сообщений: 80
3187 дней назад
Френдзона? :D
Новичок
Kasper
Сообщений: 36
1027 дней назад
The Dude:

Френдзона? :D
Ты про что?)
Постоялец
The Dude
Сообщений: 80
3187 дней назад
Забей, держим тему в топе. Я тоже бы пообщался. Но если честно, я рано или поздно начинаю хотеть чего-то большего, чем просто общение.
Постоялец
Fallen
Сообщений: 142
743 дня назад
А может не обязательно всех сразу-то парней отодвигать от себя? В конце концов с кем ещё советоваться по поводу отношений, как не с братьями не по женской логике. laugh Шучу.
С кем общаться,- личное дело и выбор каждого. Тут тебе не девушка нужна скорее, а психолог толковый, коли пишешь, что расстался.
Сейчас не тупо пеестрадать-пережить надо тебе расставание, а обдумать всё прошедшее хорошенько и вынести для себя из этого опыта мудрость на будущее.
Иначе следующий любовный роман будет ничем не лучше предыдущего.