Жуткая депрессия

Посетитель
потерянный
Сообщений: 5
4072 дня назад
Привет всем. Я учусь в 9 классе. Месяцев пять меня мучает депрессия... Я почти ничего не делаю, кроме учебы и компа. Да и комп уже надоел... В общем смысл жизни я потерял, все ведется к одному дом-школа-дом. Апатия какая-то. Очень редко хожу куда-нибудь. Друзья есть, но я не уверен, настолько ли они мне близки. Мне кажется, что у меня дефицит общения. Я могу наедине общаться с одноклассниками, но когда разговор ведут много человек, то они просто меня не замечают, и не слушают. Как будто меня нет. Дома еще мать орет: мол какой я идиот и т.п., плохо учусь... Она ожидает от меня сплошных пятерок, даже если я получу все четверки в аттестате, ей это не понравится. А к чему приведет даже хорошая учеба? алгоритм моих действий изменится на: дом-работа-дом. разницы с тем что сейчас я не вижжу. такая же апатия ожидает меня в будущем. А может быть я просто идиот
Местный
дядя Жора
Сообщений: 497
Исполнения желаний, Питер
493 дня назад
Это пройдёт. Если тебя не слушают в толпе и ты вынужден замолчать, то это нормально. В этом есть некая мудрость. Переговорить толпу - есть пустословие. А друзья найдутся. Скоро каникулы. Хорошо отдохнуть и всё встанет на свои места!
Новичок
Ёжа
Сообщений: 25
4048 дней назад