Жуткая депрессия
#1 - 18 мая 2012, пятница
|
|
Посетитель
4267 дней назад
|
0
Привет всем. Я учусь в 9 классе. Месяцев пять меня мучает депрессия... Я почти ничего не делаю, кроме учебы и компа. Да и комп уже надоел... В общем смысл жизни я потерял, все ведется к одному дом-школа-дом. Апатия какая-то. Очень редко хожу куда-нибудь. Друзья есть, но я не уверен, настолько ли они мне близки. Мне кажется, что у меня дефицит общения. Я могу наедине общаться с одноклассниками, но когда разговор ведут много человек, то они просто меня не замечают, и не слушают. Как будто меня нет. Дома еще мать орет: мол какой я идиот и т.п., плохо учусь... Она ожидает от меня сплошных пятерок, даже если я получу все четверки в аттестате, ей это не понравится. А к чему приведет даже хорошая учеба? алгоритм моих действий изменится на: дом-работа-дом. разницы с тем что сейчас я не вижжу. такая же апатия ожидает меня в будущем. А может быть я просто идиот
|
|
|
#2 - 18 мая 2012, пятница
|
|
Местный
Исполнения желаний, Питер
689 дней назад
|
0
Это пройдёт. Если тебя не слушают в толпе и ты вынужден замолчать, то это нормально. В этом есть некая мудрость. Переговорить толпу - есть пустословие. А друзья найдутся. Скоро каникулы. Хорошо отдохнуть и всё встанет на свои места!
|
#3 - 18 мая 2012, пятница
|
|
Новичок
4243 дня назад
|
0