#76 - 19 июня 2012, вторник
|
Постоялец
Сообщений: 174
3591 день назад
|
0
Antino: Владимир:Буду ошибатся конечно, но знаете я программист и в силу своей профессии знаю, что человек имеет право на ошибку. Как Ваша профессия это показала? Кроме программистов есть специальная профессия людей, которые только тем и занимаются, что ищут ошибки программистов. Что-то вроде инженеров качества. Любая программа даже сравнительно небольшая может содержать ошибки и недочеты. Фактически программирование итеративный процесс. Считайте что первый вариант программы это всегда некий черновик, и таких черновиков может быть значительное число. Но после каждой итерации программирования качество системы обычно возрастает.
|
|
#77 - 19 июня 2012, вторник
|
Постоялец
Сообщений: 174
3591 день назад
|
0
Antino: Ему гарантировано – проиграешь! – но все равно он будет играть! И в этом истина!
Абсолютно верно! Все кто с депресняком просто ради своего здоровья должны играть иначе им будет становится только хуже. Другое дело, что надо разработать подходящую по структуре и содержанию игру, а это практически не возможно действуя в одиночку. И проблема даже не в технической стороне игры, а в ее сюжете.
|
#78 - 19 июня 2012, вторник
|
Постоялец
Сообщений: 174
3591 день назад
|
0
Liza: Что-то в этом есть... Но опять встает вопрос организации процессов.
Первая проблема не вопрос организации процессов, а их разработки. Каковы должны быть процессы, как они должны срабатывать и в какой последовательности это должно происходить. Это большая ошибка отталкиваться от проблем реализации. На первом этапе надо условится, что проблем с реализацией той или иной идеи не существует! Вот когда идея игры начнет приобретать свои контуры, то тогда можно начинать создавать прототипы системы, но делать это так чтобы прототипы не накладывали ограничения на содержание и силу тех или иных идей ментального порядка. Поэтому спецификацию на такого рода игры нужно начинать ввиде фантастического романа, чтобы убрать все исскуственные ограничения на пути проработки сюжетной линии.
|
#79 - 20 июня 2012, среда
|
Постоялец
Сообщений: 179
2088 дней назад
|
0
Владимир:Я сейчас нахожусь в такой фазе, что налеты депрессии не носят сильный характер. Наоборот они мне помогают сориентироваться в вопросе какова должна быть игра. Депрессия мой путеводитель и учитель. Владимир, хорошо, что у вас получается справляться с приступами депрессивного настроения и даже использовать их для получения опыта, делая практически ценные выводы. У меня тоже вчера ночью случился всплеск очень неприятных, болезненных эмоций. Это случилось из-за перенапряжения, вызванного подготовкой к экзаменам. Но, я захотела преодолеть эту боль, и в итоге я так и сделала. Ура! Это в наших руках - быть хозяевами своего ума и настроения. Надо только знать, как это делать, не насилуя собственную психику, и быть готовым принять себя и свою депрессию, быть готовым использовать ее как топливо в процессе своего духовного роста. Владимир:Самый примитивный самогипноз это заставлять свой мозг переводить мысли в другое русло. Вчера я как раз пробовала переключить себя с тех болезненных мыслей и чувств, которые вдруг внехапно затопили мое сознание. Однако, они не хотели уходить. И тогда я дала им место "на сцене", я разрешила себе пережить эту боль как есть, не анализируя ее логически. После этого, они просто исчезли, и я смогла переключиться. То есть эта энергия должна была взорваться и перейти в новое состояние. Просто же бороться с ней я бы не советовала. Подсознание все равно возьмет свое. Владимир:Я ошибался думая, что за счет одного воображения можно вывести из депрессии. Этот вариант сработает только частично. Воображение является очень важным элементом пути выхода из депрессии. Важно только уметь его конструктивно использовать. Мы можем собрать советы и правила, как работать с воображением, чтобы оно помогало нам достичь желаемого эффекта.
|
#80 - 21 июня 2012, четверг
|
Постоялец
Сообщений: 174
3591 день назад
|
0
Liza, Вы просто молодчина! У меня появилось пару новых идей. И похоже, что их технологически реально осуществить. Сейчас убегаю. Почитайте следующую статью: Парализованные люди смогут двигаться благодаря управляемым мыслью роботам
|
|
#81 - 25 июня 2012, понедельник
|
Постоялец
Сообщений: 109
Москва
1338 дней назад
|
0
Как дела!? Отлеживается идея?
|
#82 - 26 июня 2012, вторник
|
Постоялец
Сообщений: 174
3591 день назад
|
0
Antino: Как дела!? Отлеживается идея?
Идея продвигается. Обнаружил много интересного. Есть оказывается целая отрасль науки, которая занимается вопросами реагирования мозга человека на события. Она называется Cognitive neuroscience. Между прочим бурно развивается и уже есть некоторые достижения. Я завтра постараюсь описать детальнее технологические аспекты этого дела в теме "Матрица эмоций". Похоже, что даже сегодня уже реально создавать ментальные игры нового класса. К тому времени когда будет проработан сценарий может удаться заполучить шлем или во всяком случае добиться чтобы создавали шлемы под те требования которые народ напишет. Нужна массовость участия и тогда удаться соединить все точки воедино.
|
#83 - 26 июня 2012, вторник
|
Новичок
Сообщений: 24
☭
4409 дней назад
|
0
Владимир, Attack Santy detected ! Stop it, от куда ты такой?
|
#84 - 26 июня 2012, вторник
|
Постоялец
Сообщений: 76
Может спать спокойно
3937 дней назад
|
0
Заяц™: Владимир, Attack Santy detected ! Stop it, от куда ты такой?
У меня тоже самое было)Непонятно и боязно)
|
|
#85 - 26 июня 2012, вторник
|
Новичок
Сообщений: 24
☭
4409 дней назад
|
0
вирус
|
#86 - 26 июня 2012, вторник
|
Постоялец
Сообщений: 76
Может спать спокойно
3937 дней назад
|
0
|
#87 - 26 июня 2012, вторник
|
Новичок
Сообщений: 24
☭
4409 дней назад
|
0
не, вроде россиянский
|
#88 - 2 июля 2012, понедельник
|
Постоялец
Сообщений: 109
Москва
1338 дней назад
|
0
Так, что мы делаем-то? :)
|
|
Постоялец
Сообщений: 174
3591 день назад
|
0
Antino: Так, что мы делаем-то? :)
Сейчас решил ознакомится вплотную с brainwave entrainment. Это штука которая на определенных звуковых частотах воздействует на мозг человека и позволяет ему переходить в различные состояния. Нужны стереонаушники с широким диапазоном частот. Уже заказал такие и скоро начну пробовать это все на себе. Кроме этого думаю через пару месяцев приобрести Mindwave headset от компании NeuroSky. Mindwave фактически способен будет обеспечивать обратную связь с мозгом человека. Используя то что называется neurofeedback в сочетании с brainwave можно будет придумать что-то интересное. Точнее уже есть система реализующая эту комбинацию технологий, но наверное в ограниченном варианте. Подробности пока не сильно изучил так как все это надо пробовать. Самое важное что можно передавать эмоции человека компу и имея эти эмоции, и набор базовых мыслительных команд можно уже делать многое. Например появилась идея организации взаимодействия между людьми исключительно через ихнии neurofeedbacks. В какой-то степени эта идея ассоциируется с дельфинами которые между собой общаются только звуками. Так и тут из-за ограниченности neurofeedback люди смогут взаимодействовать только на уровне сходном с дельфинами Но в этом что-то есть, так как они вынуждены будут разговаривать между собой на уровне эмоций и базовых пространственных понятий. Таких как влево, вправо, толкнуть, поднять, опустить, убрать. Возможно даже что они смогут друг друга переводить в разные состояния через трансляцию neurofeedback to brainwave. В частности идет речь даже о возможности гипнотизировать других игроков. Короче говоря понемножку буду углублять свои знания в этих всех вопросах и прорабатывать спецификацию на игру. Есть много информации, с которой придется ознакомится детально. Сейчас индустрия приложений в которых задействован интерфейс комп-мозг начинает набирать обороты, и уже появились десятки игр на эту тему. Но все равно поле деятельности широкое. К примеру нет кажется игры чисто сориентированной на выведение из депрессированного состояния. Второе взаимодействие игроков напрямую через ихнии neurofeedbacks тоже вроде бы не проработанная концепция. Также нет игр в которых идут ментальные сражения игроков между собой. Всегда можно найти то чего еще не придумали или не сделали. Вот сейчас и стоит задача четко определится со сценарием игры и с моментами которые будут ее выделять относительно всех других предложений существующих на рынке. Еще очень интересный EPOC neuroheadset из этой серии. Но он стоит три сотни баксов и доступ к его SDK не бесплатный. Antino, если будут идеи дай знать. Я в свою очередь буду держать всех тут в курсе дела, как продвигаются мои эксперименты.
|
|
Новичок
Сообщений: 24
2721 день назад
|
0
Sidr, я, конечно, не врач, но у Вас такие симптомы описаны - чистая соматика (потливость, бессонница, повышенный аппетит). Как ни странно звучит, но больше половины наших "фикс-идей" порождены неполадками в теле. Мы же все-таки БИО-социальные животные, никто этого не отменял. Может быть, начать с терапевта?.. А уж о назначении антидепрессантов и подавно не с приятелями надо советоваться, а с врачом. Кстати, и диагноз Вы сами себе поставили, может быть, никакая у Вас не депрессия и антидепрессанты вовсе не нужны.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 4 июля 2012 в 13:33)
"Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (Г. Горин, "Тот самый Мюнхгаузен"). :)
|