Жизненный тупик

Посетитель
потерянный
Сообщений: 5
4058 дней назад
Привет всем, я учусь в 10 классе. Уже где-то год меня мучает депрессия, иногда я от этого отвлекаюсь, но быстро впадаю опять. Я не вижу радужного будущего для себя. Я вижу как моя мать постоянно работает, чтобы обеспечить меня, и порой у нее даже не остается времени посмотреть телевизор, она очень много работает, и ее жизнь куда хуже и бессмысленней моей. Я бы не смог так жить, как она. Такое же пустое будущее вижу я и для себя: дом-работа-дом. Многие окружающие люди меня недолюбливают, провести время мне практически не с кем, мои друзья тоже не слишком близки со мной, вряд ли даже согласятся пойти куда-то со мной. Я не вижу смысла существования без счастья, сейчас я трачу много времени на учебу, а позже это будет работа, и так всю жизнь... Нет смысла жить. да и убиться я не могу, я даже вены не могу порезать, такой я тряпка.
Местный
Bella-труска
Сообщений: 222
313 дней назад
Тебе надо к психотерапевту. И чем быстрей - тем лучше. С депрессией не затягивай - у меня началась где-то у 8-м классе и лечить её никто и не думал. Сейчас выбраться намного тяжелее, а если бы кто потом спохватился? Делай с этим что-нибудь сейчас - потом будет хуже. И запомни: депрессия - это болезнь, и она лечиться.
Постоялец
Nomad Grimm
Сообщений: 66
4123 дня назад
«Печали, как дети, лучше растут, когда их лелеют» (К. Холланд)
«Слепцы уныния — самые жалкие двуногие» (Живая Этика)

Почитай мой блог о депрессии там есть пост. Нашел и выложил. Может поможет.
Постоялец
Император
Сообщений: 81
1173 дня назад