Впечатления.

Автор
Опубликовано: 4119 дней назад ( 6 августа 2013)
Рубрика: Мысли вслух...
Настроение: Обычное
Играет: НТВ - фон
+6
Голосов: 6
Впечатления...
Иногда я думаю о том, что человек живет, чтобы "удобрить" своим прахом эту нашу Землю...
Так я думаю не всегда, но иногда - думаю.
Если так смотреть на вещи, то становится понятным, почему человек разрушает свой дом. Землю. Он просто заранее мстит за то, что ему отведена такая бессмысленная участь.

Сегодня это настроение мне навеяли посты: девушки, о зверском отношении к ней ее отца и Астарота, о смерти. Блог Астарота я не читала, только аншлаг; свой взгляд на эзотерическое я не хочу разбавлять ничьим мнением, так как он уже сложился, но смысл блога мне не только ясен, но и имеются свои убеждения, именно - свои, которые я сама наработала. Смысл их в том, что смерть, на самом деле является наградой, иначе - почему любая религия полагает смерть освобождением? Более того - запрещено самоубийство; если рассудить здраво то этот запрет не что иное, как запрет на освобождение досрочное.(ФСИНом пахнет, фиг с ним) Я даже пыталась как-то поднять эту тему, но всегда меня сдерживало то, что истолковать ее правильно сможет для себя не каждый. И тогда эта тема может стать причиной неприятных моментов для психологически неустойчивых личностей.

Существование двух полюсов - добра и зла поддерживает некий баланс, возможно нам не совсем понятный, но противоположности всегда дополняют друг друга, поэтому сие можно просто принять на веру.Папаша этой девушки, действительно - нелюдь, олицетворение полюса зла, бороться с ним, как мы видим, бесполезно, поэтому нужно просто исключить любое соприкосновение с ним. Какой еще свежий воздух? Плевать на все, бежать, и чем дальше, тем лучше.

Кислое с пресным? Нет. Может быть этот "папаша" слишком остро чувствует свою никчемность на земле и не может с этим смириться? Подсознательно. Ничего не понимая. И ведет себя так,как ему комфортней себя ощущать, учитывая тот факт, что он обычное ничтожество.

Похожие записи:

in shit
- А я считаю, что "бебебе" - беспроигрышный аргумент в любом споре. - Нет, беспроигрышный аргумент - это вопрос:"И чо?" - Я и на твое "И чо" могу сказать "бебебе&...
in shit
- Ну ты чего? Секс - это весело, особенно со мной! Помнишь, как я в прошлый раз в пододеяльнике запутался?
Комментарии (39)
nusha # 6 августа 2013 в 10:58
Получается - нет в жизни счастья!!! Не стоит так сильно стараться что-то изменить, переделать для улучшения жизни. Надо просто 'отпахать' уготованный тебе срок в той роли, которая тебе предложена. Тогда тебя освободят. А еще в таком случае, самый быстрый путь к освобождению - саморазрушение.
Ilka, генерал от инфантерии # 6 августа 2013 в 11:59
Исходя из того, чем я начала тему - да. По большому счету ничего мы изменить не можем, как бы не жилились.
Позитив, который мы создаем просто помогает осознавать свою суть; собственное мнение о себе и мнение других о нас, как о хороших, порядочных, читай - полезных для общества, людях. А то, что мы делаем плохого и у нас самих откладывает гадливость к самим себе и, соответственное отношение к нам окружающих тоже справедливо.
В какую колею попадает человек по рождении, по той и движется. А направления разные, у каждого - свое.
nusha # 6 августа 2013 в 12:39
Грустная философия. (( мне вот моя колея, по которой еду не нравится. Выпрыгнуть пока не получается и смириться тоже не могу. А еще надеюсь! - выпрыгнуть.
Ilka, генерал от инфантерии # 6 августа 2013 в 12:55
Мы с Вами с разных позиций смотрим на вопрос.
Кардинально - разных. Есть такая пословица: кому быть повешенным, тот не утонет.
Каждый должен прожить то, что ему положено, научиться тому, чего он не умеет. Получить те подарки судьбы и то наказание, которое ему суждено. Я не пытаюсь Вас переубедить, это - моя точка зрения.
Astarot # 6 августа 2013 в 11:39
Все, что имеет человек в этой жизни, это выбор. И за каждый сделанный выбор придется отвечать!...
Ilka, генерал от инфантерии # 6 августа 2013 в 12:39
Я доверяю своей интуиции (можно и так сказать: Богу), которая не приведет меня под "неосвященный" кирпич
Nuthouse plagis # 6 августа 2013 в 11:39
Тот, кто ничего не может создать, с остервенением разрушает уже созданное.
Даже не осознавая того, таким образом выражая свою злобу и зависть к тем, у кого получается что-то делать.
Ilka, генерал от инфантерии # 6 августа 2013 в 11:50
Папаша в данном случае разрушает то, что, собственно, сам и создал. Следуя Вашим словам, он должен, напротив, гордиться своим созданием. В этом случае Ваша теория не работает, Психушко. Извините уж. Это - другое. Это ненависть ко всему и всем. Это свойственно Скорпионьему племени. Они могут ненавидеть ни за что, просто из любви к самому процессу.
Никого не хочу обидеть, это только портрет.
Nuthouse plagis # 6 августа 2013 в 11:59
Отношения родители - дети это уже другое.
Чаще всего родители на детей выплёскивают ненависть к себе и неудовлетворённость жизнью. Издевательства, тотальный контроль, деспотизм, самодурство - это из этой серии всё.
Я считаю, что люди, прежде чем получить разрешение обзавестись потомством, должны пройти несколько психологических и психиатрических экспертиз и пройти обучение хотя бы основам педагогики.
В итоге повезёт немногим, если делать всё честно, без взяток.
А иначе будет вот это вот, что мы сегодня имеем.
Ilka, генерал от инфантерии # 6 августа 2013 в 12:07
Родители и дети - это еще не все. Хотя то, что Вы отметили более, чем справдливо.
Человек в привычной для себя обстановке, там, где он считает себя "хозяином" ведет себя в соответствии со своей натурой, то есть не прикрывая своих недостатков. Этот папаша, видимо и к жене относился безобразно, раз уж она начала пить. То есть, это его натура. Он и ко всему миру так относится, просто "мира" он боится, ведь кто-то может дать отпор, а в своей семье бояться некого.
Ваш проект относительно регулирования процесса деторождения нежизнеспособен по определению. Вы же понимаете. Это тогда нужно начать с уничтожения экземпляров, подобных этому папаше, а искоренить скотов невозможно.
Nuthouse plagis # 6 августа 2013 в 12:11
Не надо никого уничтожать. Просто разрешение плодиться получат немногие.
Я думаю, сегодняшние технологии уже позволяют сделать это даже без хирургического вмешательства.
Но это никому не надо, естественно.
Если такое и будет, то в развитых странах, а не в странах третьего мира, к которому мы собсна относимся.
Ilka, генерал от инфантерии # 6 августа 2013 в 12:18
То, о чем Вы говорите, это пахнет вмешательством в естественные процессы, вернее, это и есть самое настоящее вмешательство.
Я думаю, что на такое не решатся даже в цивилизованных странах, да в них - в первую очередь. Только в случае тотального перенаселения планеты.
Могу предположить, что на нашем веку этого не будет. Да-да и на вашем тоже.
Вот он, папаша этот, со своей поганой натурой, может и прошел бы все тестирование на пригодность. Откуда вы знаете? Негодяи, как правило, очень хитры. Возьмите в пример Чикатило.
Nuthouse plagis # 6 августа 2013 в 12:25
Когда люди задумаются над тем, что они люди,а не макаки, и слезут таки с деревьев, они поймут, что для развития цивилизации это необходимо. А уж когда они поймут, этого я не знаю.
Не прошёл бы он даже элементарный психологический тест.
Ilka, генерал от инфантерии # 6 августа 2013 в 12:29
Не прошёл бы он даже элементарный психологический тест.
Да Вы даже не знаете, что он представляет из себя. Что можно узнать о человеке только из слов обиженной дочери?
Nuthouse plagis # 6 августа 2013 в 12:35
Я исхожу из того, что всё сказанное ей - правда.
Я говорю, что конкретно такой человек, которого она описала, тест бы не прошёл.
Ilka, генерал от инфантерии # 6 августа 2013 в 12:26
А потом: кто сказал, что у плохих родителей родятся плохие дети и наоборот?
Вот то-то и оно.
Nuthouse plagis # 6 августа 2013 в 12:37
Дети не плохие, но с покалеченной психикой на всю жизнь. Большая вероятность, что со своими детьми они будут то же самое вытворять. Цепная реакция.
Фрейя # 6 августа 2013 в 12:45
какие темы у вас сегодня однако... :)
идея Психушко, конечно, ничего, но...естественный отбор внесет все равно свои коррективы рано или поздно в пользу безответственности, опрометчивости и паразитизма
Nuthouse plagis # 6 августа 2013 в 12:46
Бебебе. tease
Фрейя # 6 августа 2013 в 12:47
че ты дразнишься?! не так разве? посмотри вокруг :)
Nuthouse plagis # 6 августа 2013 в 12:51
Это самый действенный аргумент в споре - "бебебе". И еще "и чо?". crazy
Фрейя # 6 августа 2013 в 12:54
не могу поспорить :)
Nuthouse plagis # 6 августа 2013 в 12:55
glasses
nusha # 6 августа 2013 в 12:29
А я не согласна, что это целесообразно - контролировать таким образом деторождение. Может, ребенок, родившийся в семье уродов, вдруг создаст для мира нечто гениальное. Или, наоборот, у хороших родителей возьмет и родится даун. У природы свои планы на этот счет.
Ilka, генерал от инфантерии # 6 августа 2013 в 12:31
Ну, именно об этом я и сказала тремя минутами раньше.
nusha # 6 августа 2013 в 12:35
Я долго пишу комменты. С мобилы. А иногда вообще не отправляются (( Тема интересная, но в полной мере не могу участвовать (
TripleDenial # 6 августа 2013 в 12:03
Согласен на счёт того, что смерть является наградой. Ведь, если в жизни есть проблемы, смерть решает их все и разом, и новых проблем уже никогда не будет.
Lilo # 6 августа 2013 в 12:30
Иногда я думаю о том, что человек живет, чтобы "удобрить" своим прахом эту нашу Землю...
кремированные наносят вред нашей планете)
TripleDenial # 6 августа 2013 в 12:32
Как говорил некто Джордж Карлин: у планеты всё нормально, это у людей проблемы.
Ilka, генерал от инфантерии # 6 августа 2013 в 12:35
Значит, я принесу вред даже после смерти.
Если сбудется моя мечта и в нашем городе в ближайшее время постороят крематорий.
dos # 6 августа 2013 в 12:37
один раз я кремировал кота.... за деньги...
Ilka, генерал от инфантерии # 6 августа 2013 в 12:41
Надеюсь, урна с его прахом стоит на пианино?))
dos # 6 августа 2013 в 12:43
про прах договора небыло... вылетел в трубу....
Дуся Катасонова # 6 августа 2013 в 12:42
я смотрела сюжет про крематории и про что, что там с телами делают перед сожжением. ужас. Работники крематория могут легко повырывать вам золотые зубы, чтоб не пропадали, снять украшения, или из одежды может что им приглянется. Я уж лучше по старинке упокюсь, чем позволить людишкам в очередной последний раз поглумиться надо мной
Lilo # 6 августа 2013 в 12:44
могилу могут разграбить)
Ilka, генерал от инфантерии # 6 августа 2013 в 12:45
Из одежды и украшений я полагаю оставить только гроб.
Lilo # 6 августа 2013 в 12:40
эстетично
کmart # 6 августа 2013 в 15:03
По этой теме читал книгу, автора не помню к сожалению, но смысл заключался в том, что автор изучал людей которые пережили клинические смерти, и все как один говорили, что им там нравилось и они не хотели возвращаться назад, и как в доказательство всего этого он приводит такой аргумент, что когда дети рождаются, они кричат, почему, потому что они понимают куда попали, на мучение, на борьбу, как то так, но это всего лишь книга и научные изучения.