Изменчивый мир

Автор
Опубликовано: 2086 дней назад ( 4 августа 2018)
+1
Голосов: 1
В течении всей жизни я быо уверен, что взрослый сформировавшийся человек не меняется, без влияния серьезных потрясений. Последнее время этот постулат так и норовит стать переменной) Люди меняются подчас до неузнования, ценности, мысли, даже мимика. Кожа человека запоминает все ею отраженное и когда происходит наслоние, как правило ищешь свидетельство о переломе. Если не нашел не значит, что его нет. А может действительно нет, вода камень точит. Может базовоц личности действительно нет, все элементы переменные. Какие то меняются легко, а какие то очень тяжело.
Комментарии (62)
........ # 4 августа 2018 в 09:25
Конечно меняется. Условия меняются и личность меняется
sapper # 4 августа 2018 в 10:05
Если нет бызы, то изменения д.б. примерно идегтичные, но это не так. С другой стороны есть разная входная база. Мне было пьнятнее отталкиваться от наличия неизменной личности, например генокода тогь же.
........ # 4 августа 2018 в 10:10
Сапер. Вы для меня слишком умный собеседник=))
Не то Вы в Ваших исследованиях за основу берете. нЭто
jozh # 4 августа 2018 в 10:15
Боюсь, что он и сам для себя слишком умный собеседник...)
........ # 4 августа 2018 в 10:20
Он просто аналитик=)) и через чур материалист
jozh # 4 августа 2018 в 10:25
Нет, совсем не так. Он испытывает какую-то необъяснимую потребность поумничать по любому вопросу. Даже по такому, о котором не имеет ни малейшего представления.
sapper # 4 августа 2018 в 10:30
Например? Я что то не помню когда "умничал" по какому то далекому от меня вопросу. Женщины не в счет)
jozh # 4 августа 2018 в 10:35
Просто взгляд со стороны. Ничего тут объяснить не возможно.
Если хочешь, сохраняй свои записи и комментарии. Перечитай лет через 20. Сам все поймешь.
На самом деле, умничать - не плохо. Не хочу подрезать тебе крылья.
Святой Петр тоже очень много умничал)
sapper # 4 августа 2018 в 10:49
Через двадцать уже будет процесс деградации и я возможно ничего вообще не пойму) на самом деле это просто привычка излагать мысли подобным образом, ну как построение фраз в разных языках по разному. Меня удивило утвеждение что я говорю на темы, в коих не разбираюсь, потому как не помню тут какого то узкоспециализованного обсуждения.
sapper # 4 августа 2018 в 10:23
Сапер. Вы для меня слишком умный собеседник=))
Не то Вы в Ваших исследованиях за основу берете. нЭто
а что есть основа?
........ # 4 августа 2018 в 10:32
Генокод это хорошо и доказано, но все таки всем рулят мысли, они не материальны, потрогать их нельзя. Основа всего материального, что то не материальное. Тако мыслю.
Эксперимент был интересные, что то вспомнила
Взяли двух щенков кавказкой овчарки из одного помета. Генокод то один. Одного увезли на север, ему там надо было что то охранять. А другого оставили в более теплом климате, там с ним детишки играли. Тот который на севере, очень густой шерстью оброс и стал злющим. Другой не заимел такую густую шерсть и такой злющий характер. Думаю и с человеком точно так же. Попал в одни условия, мысли рулят, ну по те условия что есть. сформировался определенным образом. меняются условия, мысли, ну за одно и тело/мимика и пр. как следствие.
sapper # 4 августа 2018 в 10:44
Мне кажется как раз наоборот, это мысли зависят от гормонов выработанных теломэксперимент интересен, но они обе остались кавказцами и помести их потом в сходные условия с большой долей вероятности они выдадут очень похожую реакцию, а болонка выдаст другую.
........ # 4 августа 2018 в 10:49
давайте пофантазируем. посадили мы этих кавказцев в будки рядом, возле дома...вот вечерком в ночи к дому идет ребенок, например. реакция будет одинаковой?
sapper # 4 августа 2018 в 10:51
Нет, потому что для первого пса это привычная среда, а для второго новая.
........ # 4 августа 2018 в 10:57
Воот. Теперь представим мысли хозяина. К примеру ему нужно было что бы чужака кусали. Ясное дело что тот кавказец который не укусил, получит звиздюлей так? Раз получит, два получит, а потом кусаться то начнет.. Вот Вам и реальный пример как все меняется
sapper # 4 августа 2018 в 11:02
Это просто дриссура. Сначала одна потом другая. И опять же воздействие резких изменений.
........ # 4 августа 2018 в 11:09
Дрессура дрессурой, но человек по сути тоже животное. А теперь на примере тех же кавказцев представим такую картину. Вот заставляют доброго, стать злым. Всю жизнь никого не кусал, а теперь ему вдруг кусать нужно. Его дрессируют, там не знаю палками машут, травят, а он кусаться все равно не хочет, не понимает зачем ему это.Не хочет он кусать, хвостом вилять хочет и что бы его гладили. Как думаете, находясь в таких условиях, когда от него требуют того чего он сделать не может/ не нравится/не хочет, психика его останется прежней? Или все таки что то там поломается?
sapper # 4 августа 2018 в 11:16
А вот тут по разному как раз, серьезная ломка происходит у всех, а вот базуха ломается не у каждого. Это очень ярко видно например на тюремных надзиратилях разного рода.
........ # 4 августа 2018 в 11:26
Да-да и что же там с надзирателями?=))
sapper # 4 августа 2018 в 11:37
Отношение к подследственным и осужденным. Все имеют равную, практически безграничную власть, но используют ее по разному. Даже если смотреть равный стаж работы.
........ # 4 августа 2018 в 11:50
Значит база разная..
Вобщем все в этой жизни меняется. Что то за короткий период времени, что то за долгий. Стремясь адаптироваться. Потому что меняются условия самой жизни. Эволюция тела, эволюция мысли. Судьба того кто эволюционировать (скажем так) не смог, известна.
Цифра"Г" # 4 августа 2018 в 10:19
"Без влияния серьёзных потрясений"
А ты всегда знаешь, что именно было таким потрясением для каждого конкретного человека?
sapper # 4 августа 2018 в 10:27
Разумеется нет. Если мне нужно, я ищу в биографии этот факт, но иногда я его не вижу, потому либо я просто не вижу, либо есть исключение, либо неверно правило.
Liskent # 4 августа 2018 в 10:31
По моему мнению есть базовые ценности..просто у каждого они разные...
и меняются в основном за жизнь от 1-3 раз, возможно у некоторых и более, но они очень подвластны влиянию со стороны..
в основном часто меняются около базовые ценности типа достижения, цели, хотелки, мечтания или еще что то..но они все равно не нарушают основную базу..
sapper # 4 августа 2018 в 10:37
Я тоже считал, что есть база, которую можно свернуть разве что ломом. Что может менять эти принципы?
jozh # 4 августа 2018 в 10:39
Что может менять эти принципы?
Поступления новых вводных)
sapper # 4 августа 2018 в 10:53
Каких вводных? Твой базовый принцип - не убей. Реаклама нового оружия его изменит?
jozh # 4 августа 2018 в 11:00
Каких вводных? Твой базовый принцип - не убей. Реаклама нового оружия его изменит?
Призовут в армию, погонят в атаку, станешь убивать как миленький.)
sapper # 4 августа 2018 в 11:03
Откосить от армии можно в соответствии со своими принципами.
jozh # 4 августа 2018 в 11:08
Можно. Но сядешь-подумаешь... Отслужить - меньше геморроя, чем косить.
Единицы бескомпромиссно отстаивают свои принципы. Большинство приспосабливаются к обстоятельствам, а потом оправдывают себя.
Liskent # 4 августа 2018 в 11:15
кому то меньше гемороя отслужить..а кому то эта служба вообще не нужна..и никакого гемороя она не принесет если ты и так живешь в обход государства..
sapper # 4 августа 2018 в 11:17
Нет, все же базовые так легко не меняются, я во всяком случае не встречал.
Liskent # 4 августа 2018 в 10:49
у всех по разному..но кажется пример с собаками от Анфисы очень подходит)) во многом от внешних обстоятельств..
когда база не выдерживает несопоставимую информацию.она или летит к чертям или меняется под новые условия..или тупо работает не принимая новые реалии)))
sapper # 4 августа 2018 в 10:58
Мозг чела очень гибкий, и найдет лазейки где угодно, если в общем не происходило решающих изменений реалий вокруг. Разумеется процесс приспособления неизбежен. Кинуть тебя в другую климатич.даже зону, ты к ней постепенно привыкнешь, но степень м.б. разная как заменяемая так и нет.
Liskent # 4 августа 2018 в 11:08
все зависит от базы) и как говорил..база мняетя от 1-3 раз в жизни прям так основательно..но в основном у нее происходит постепенный апгрейд ..
sapper # 4 августа 2018 в 11:19
Ну это само собой, улучшение того что есть не равно полной смене. На фундамент расчитанный на один этаж нельзя достроить еще двадцать)
Liskent # 4 августа 2018 в 11:26
ну когда твоя база не вмещает и не может упорядочить всю новую информацию, особенно если она еще противоречит основной но как бы тоже является правильной..начинается ломаться мозг..и чтобы найти решения человек пишет себе новую базу где все умещается и рассовывается по полочкам..
Джелиза-Роза # 4 августа 2018 в 11:10
в другую климатич.даже зону

адаптироваться к разным условиям (климат, коллектив, место жительства) и изменить свою личность - разные вещи.
я считаю, что база не меняется.
sapper # 4 августа 2018 в 11:24
Климат тоже своего рода базовая привычка, она заложена генетически и кожа в африке не почернеет для защиты, хотя с поколениями, без кровесмешений, станет темнее.
Что база для тебя?
Джелиза-Роза # 4 августа 2018 в 11:27
Основные качества человека, о которых мы говорим одним объединяющим словом - характер.

Что база для тебя?

- В чем сила, брат? ©
навеяло)
sapper # 4 августа 2018 в 11:39
Ну в моем понимании база это скорее темперамерт, характер очень изменчив, как раз под воздействием факторов из вне.
Сила это откуда?
Джелиза-Роза # 4 августа 2018 в 11:42
Фильм "Брат" с Сергеем Бодровым))
неужели кто-то этого не знает)))))
sapper # 4 августа 2018 в 11:52
Когда то давно видел, но поцитатно конечно не помню)
Джелиза-Роза # 4 августа 2018 в 11:50
скорее темперамерт

да, конечно, согласна с уточнением.

Так вот. у меня например характер добрый и просто мега-жалостливый, я не то что обидеть и оскорбить не знаю как, просто мне это е нужно совсем и дискомфортно) это к вашему разговору о собачках))))

мама на меня до сих пор ругается, мол что еще должно случиться чтобы ты наконец-то стала злой и стала сражаться с этим миром scratch она тоже считает, что обстоятельства дрессируют) и видать мечтает, что однажды я набью кому нибудь морду)))))))))
sapper # 4 августа 2018 в 12:07
она тоже считает, что обстоятельства дрессируют) и видать мечтает, что однажды я набью кому нибудь морду)))))))))
Я тоже долгое время был пацифистом, а потом стал военным smile но под действием переломных моментов, а может гены)
Джелиза-Роза # 4 августа 2018 в 12:15
военный это профессия.
там просто функционал выполняется
Джелиза-Роза # 4 августа 2018 в 12:15
и мне кажется с выбором добрый-злой ничего общего не имеет)
Liskent # 4 августа 2018 в 11:49
Основные качества человека, о которых мы говорим одним объединяющим словом - характер.

мне кажется мы говорим о мировоззрении человека у каждого оно свое, которое выражается ввиде характера, поступков или принципов и конечно оно же отражается в какой то степени и на внешнем виде.
........ # 4 августа 2018 в 10:59
вот да. +1. в согласье
jozh # 4 августа 2018 в 10:48
В течении всей жизни я быо уверен, что взрослый сформировавшийся человек не меняется, без влияния серьезных потрясений.
Все очень просто. Сформировавшихся людей не бывает. )
sapper # 4 августа 2018 в 11:04
Ты отрицаешь биологию в полном объеме?
jozh # 4 августа 2018 в 11:14
shock
sapper # 4 августа 2018 в 11:21
Биологически процесс взросления у любой особи ограничен.
jozh # 4 августа 2018 в 12:45
Биологически процесс взросления у любой особи ограничен.
Просто вслед за развитием со знаком +, следует развитие со знаком -. А часто они идут параллельно друг другу. Одно развивается, а другое деградирует. И так всю жизнь. Ни на каком этапе нельзя сказать, что человек сформировался.
sapper # 4 августа 2018 в 19:10
Например? Я впервые об этом слышу. Все сосьавляющие организма сначала развиваются до опр.момента, потом деградируют
Джелиза-Роза # 4 августа 2018 в 11:18
Мы все расплодились от одама и евы)))))
и земля стоит на трех слонах и черепахе)
то ли это уже не биология scratch
sapper # 4 августа 2018 в 11:20
Не это теология уже)
Монах # 4 августа 2018 в 22:06
Люди меняются подчас до неузнования, ценности, мысли, даже мимика.
Ценности меняют личность до неузнаваемости,но только личность выбирает ценность себе,а потом проживает её на собственной шкуре человека.
sapper # 5 августа 2018 в 08:17
Личность это и есть набор ценностей
Жюли # 5 августа 2018 в 04:25
Кто-то меняется, кто-то нет. Когда сестре было 17, а мне 25, мать сравнила нас. Она сказала, что сестра резко менялась в кризисы 3 и 7 лет, потом в переходном возрасте. Я же всё время оставалась той же самой. Что-то, конечно, во мне менялось, но стержень остался прежним. Кстати, кто из старых знакомых, давно не видевших меня, видят меня на улице или мои фотки в сети, они говорят или пишут, что я совсем не изменилась. Да, я уже не дитя, а седая тётка, но по-прежнему узнаваема. А я вот многих не узнаю - сильно они меняются внешне. Да и внутренне иные тоже.
sapper # 5 августа 2018 в 08:19
Пример ровной жизни, без резких поворотов.
Пегасыч # 9 августа 2018 в 11:45
Все люди продаются, главное знать цену.