Как сейчас простые люди квартиры покупают?

Автор
Опубликовано: 3651 день назад (24 декабря 2014)
+1
Голосов: 1
Вот таким вопросом я задалась. В свете того, что в ближайшее время я буду вынуждена жить с чужими людьми, у которых есть проблемы с алкоголем, я стала вновь смотреть предложения по недвижимости. Как и ожидалось, она в цене возросла (сравниваю с осенними ценами). Я искренне не понимаю, как сейчас среднестатистическая семья может купить квартиру, не прибегая к ипотеке? Если нет никакого наследства, то стать обладателем собственных квадратных метров нереально. Я не понимаю, как люди вообще думают о будущем, рожают детей в таких условиях? Меня гнетут мысли, что я всю жизнь буду вынуждена жить со своими/чужими родственниками или скитаться по съемным квартирам. Расскажите мне, как Вы приобрели собственное жилье?

Похожие записи:

что то → Зима , красота
что то → Зима , красота Такая погода замечательная , просто супер Все в снегу скамейки деревья и он мелкими крупиночками идет И ветра нет классно как в сказке , шла с работы и балдела )))))
ГУБЫ ФЕИ
Я помню этот пылкий взгляд, Прикосновение нежных губ, Тот тонкий гибкий женский стан, Что сжег желаньем дерзкий ум. Тебя, танцующей в лучах И блеске солнца на заре, И взгляд, горящий как свеча, То...
Комментарии (74)
onkar # 24 декабря 2014 в 20:27
можно взять в ипотеку жилье в городе и сдавать его. а самим ютиться у родственников или снимать недорогое жилье в пригороде. если в семье оба работают - вполне можно откладывать и гасить ипотеку досрочно
Алиса # 24 декабря 2014 в 21:09
У нас нет возможности взять ипотеку.
-Fidel- # 25 декабря 2014 в 09:21
Почему нет возможности взять ипотеку? Она у всех есть. Если уж я брал...
Другой возможности купить квартиру практически нет. Копите на первый взнос и вперед в "счастливое рабство") Копить деньги на квартиру просто работая невозможно. Квартиры дорожают примерно два раза в год, вы просто не угонитесь за ценами. Тут конечно надо держать в уме доход в месяц.
Mr. John Lancaster Peck. # 24 декабря 2014 в 21:18
Два варианта.
Первый это ипотека.
Второй это улучшить материальное положение.
В подспорье к этим возможностям различные государственные программы.
0 # 25 декабря 2014 в 09:25
можно года три не есть, ходить в обносках и накопить на однушку
ULYBKA # 25 декабря 2014 в 09:41
Изучаете рынок застройщиков в вашем городе. Однозначно есть застройщик, который продаёт квартиры в беспроцентную рассрочку, они могут себе легко это позволить. Найдя этого застройшика, заключаете договор, и выплачивая удобные для Вас суммы, ждёте сдачи дома... В итоге Вы получаете новое жильё, с новыми трубами водопроводными и канализационными, со всей подводкой до квартиры, в подъезде пару тройку современных лифтов, нормальную парковку у дома, детскую площадку, облагороженную территорию и молодых соседей... Вот совсем не понимаю покупку вторички... За бешенные деньги получаешь б/у жильё, в котором всё менять надо, вплоть до труб и вонючего подъезда...
Хрусталька # 25 декабря 2014 в 09:55
а я не понимаю покупки в еще строящемся доме.... потом столько проблем может быть... обманутые дольщики, просроченная дата сдачи дома в эксплуатацию, некачественная застройка... я считаю, что если покупать в новостройке, то через 3-5 лет после сдачи, чтоб если были косяки, то вылезли
ULYBKA # 25 декабря 2014 в 10:06
Ну а теперь посчитайте разницу в цене, разницу в процентах кредитных, и стоимость переделки ремонта... Вот и получается, что Вы ещё долго будете думать, как купить квартиру... А чтоб не стать обманутым дольщикам, ещё раз повторяю, что Вы мониторите рынок застройщиков, изучаете отзывы по нему самому, по косякам в строительстве, смотрите какие и когда штрафные санкции накладывались на него, сравниваете цены, смотрите, как долго он на рынке, очень часто с такими застройщиками заключены договоры городской администрации и ведётся государственное финансирование, т.е. он защищён от банкротства и государство является его гарантом... и в итоге получаете в итоге новое жильё по доступной цене... Но Вам решать... Вы спросили - я ответила...
Хрусталька # 25 декабря 2014 в 10:10
не я спрашивала, у меня есть квартира)) к счастью без ипотек, кредитов и рассрочек
ULYBKA # 25 декабря 2014 в 10:15
А! Точно))) сорри)))
Ворчун # 25 декабря 2014 в 10:11
Хорошо что у нас есть наша Улыбка-энциклопедия)
ULYBKA # 25 декабря 2014 в 10:14
tease ну чё ты?) издевается ещё...
Ворчун # 25 декабря 2014 в 10:16
Напротив. Очень полезная информация. Я мотаю на ус(хоть и нет усов)
ULYBKA # 25 декабря 2014 в 10:19
))) zst
ULYBKA # 25 декабря 2014 в 10:14
И ещё ради интереса, и чтоб не повторять непонятные страшилки, промониторьте сколько квадратных метров жилья сдаётся каждый год и каков процент обманутых дольщиков... Люди лезут в заведомо кидалово не собрав инфу, а потом удивляются, чёйта такое???
Liskent Liskent # 25 декабря 2014 в 15:30
3 раза покупали квартиры.. в разных городах..ни разу не нарвались на горе фирмы))

за самыми дешевыми квартирами не стоит гнаться от частных застройщиков.. порой они выходят гораздо дороже средней стоимости от законной стройки)))
-Fidel- # 25 декабря 2014 в 10:46
Через 3-5 лет после сдачи она будет стоить в два раза дороже чем на этапе котлована.
ULYBKA # 25 декабря 2014 в 10:50
Иногда цена возрастает и ещё больше... Если данный квартал попадает под какую-нибудь программу городскую по развитию инфраструктуры данного района... Просто надо сесть и всё изучить... Два дня работы и картина становится абсолютна ясной...
0 # 25 декабря 2014 в 10:17
меня бабулька выгнала из квартиры где я вырос, теперь я жду когда она помрет, чтобы у ее сынишки отобрать часть жилья
Ворчун # 25 декабря 2014 в 10:18
Крадущийся тигр, затаившийся дракон?
0 # 25 декабря 2014 в 10:18
да
0 # 25 декабря 2014 в 10:20
опять же придется оформлять ее на третье лицо, а то отберут в сумму долга
Ворчун # 25 декабря 2014 в 10:23
Тигры должны оформлять кредиты на драконов...
tecna # 25 декабря 2014 в 14:26
единственное жилье не отбирают за долги
Liskent Liskent # 25 декабря 2014 в 15:33
ну если у него там доля.. при продаже квартиры..ее однозначно отберут.. или прийдется жить с другими родственниками ..что противоречит мировозрению одина crazy
ФЕЯ Рыжик Феевна)))) # 25 декабря 2014 в 10:24
cry cry cry тож квартиру хочу
Нюта # 25 декабря 2014 в 10:35
как? естественно, что собирать деньги и покупать. иначе никак
вариант с кредитом - для меня это не вариант, я бы вряд ли брала кредит (это совсем крайний случай для меня). если бы и брала кредит и покупала квартиру, то сначала бы ее сдавала пару лет, чтоб быстрее по кредиту рассчитаться. но для меня это подходит, так как у меня есть где жить и так. многим это не подойдет...
действительно, неплохо покупать жилье по варианту, предложенном Улыбкой. Но там есть риски свои, о чем она и писала - нужно очень хорошо мониторить рынок, прежде чем покупать такую квартиру. Плюс всегда нужно понимать, что даже самый лучший застройщик не сдает жилье в сроки, нужно к сроку сдачи дома, заявленной застройщиком, набрасывать где-то полгода.
опять же таки, если есть на руках какая-то сумма, то может быть выгодней "домазать" до нее кредитом и купить уже готовую квартиру (пусть и дороже) и сдавать ее два-три года, чем ждать те же два-три года, пока построят. возможно так рисков меньше будет...в любом случае, нужно хорошенько все просчитать и промониторить...
ULYBKA # 25 декабря 2014 в 10:40
Так пока застрощик утрясает все проблемы с доками, спокойно можно заниматься отделкой квартиры... Всё равно эти же полгода уйдут... Многие даже живут всей семьёй в таких домах, отделав комнату и кухню и поставив унитаз... Всё лучше, чем на улице...
Хрусталька # 25 декабря 2014 в 10:50
это удобно для тех, кому есть где жить, пока этот дом вообще строятдостраивают... а кто снимает? помимо съемных расходов еще и кредитипотекурассрочку выплачивать... я вообще не люблю кредиты и солидарна в этом с нютой... мне в свое время было легче купить вторичку и сразу жить в ней, чем продолжать жить в ужасной общаге с 4мя людьми в комнате 10 кв м, или что еще хуже было в съемной коммуналке с тараканами и срущей мимо унитаза старухой-соседкой... бррр... и сейчас уже коплю на нормальную новостройку, жду пока 3 года пройдет, чтобы эту продать без налога...
ULYBKA # 25 декабря 2014 в 10:55
))) ну насколько я поняла, у автора полегче всё... Ей есть где жить... И потерпеть немножко, ради жилья она может))) а Вы молодец))) очень молодец)))
Обратите внимание на изменение в законодательстве... Не помню, когда оно вступает в силу, но без налога теперь жильё можно будет продать, если Вы являлись его владельцем пять лет... Просто, для информации, знание - сила)))
Хрусталька # 25 декабря 2014 в 11:10
слышала уже...(( но оно еще на обсуждении и 2015 не затрагивает
Нюта # 25 декабря 2014 в 11:43
Многие даже живут всей семьёй в таких домах, отделав комнату и кухню и поставив унитаз... Всё лучше, чем на улице...
я это говорила не просто как предположение, что затянут сдачу дома, я это говорю, исходя из опыта. я работаю в строительстве и поэтому знаю, как они сдают и в какой форме...часто как раз-таки по документам дом сдан, но реально в нем жить нет возможности, т.к. сдать-то они сдали, но вот воду с канализацией подключить к городским сетям "забыли/не успели", или электроэнергии нет в доме. не, ну дом же готов, че вас, дорогие жильцы не устраивает? электрика разведена, сантехника тоже, все сделано по нормам. нет электрики/воды/отопления? так это мы еще ТП не сдали в експлуатацию...не, ТП - это ТП, мы не обещали вам, что сдадим его в этом году...мы только за дом с вами договаривались...как-то так у них это все получается)))
они официально находят поводы затягивать сдачу дома, а неофициально - так тем более и после сдачи столько косяков, что мама дорогая.... увы, но почему-то это так
надо очень и очень тщательно подходить к такой покупке, вы это правильно писали выше. но все равно, я не верю в идеального застройщика, сдающего в сроки объекты
ULYBKA # 25 декабря 2014 в 13:57
Нюта, какой электроэнергии нет?) вы о чём?) как тогда они его строят?) в темноте что-ли??? Самое первое, что подводится к стройке- электричество... Причём к любому дому, что частному, что многоэтажному... На сайтах застройщиков всегда вывешены документы разрешительные о подключениях, о выделеной земле, если бы я не выстроила кучу всего за жизнь, я могла бы поверить, но когда ты всё проверил и доки в том числе, позвонив в выдавшие их организации, всё нормально всегда бывает... Может быть в мегаполисах это и так, хотя лично выстроила две квартиры в Балашихе и никаких проблем, но в городах с полумиллионом жителей это всё проверяется на раз... А о таких застройщиках, которые вот так кидают своих жильцов, сразу инфу в интернете найти можно и просто вычеркнуть их из списка продавцов...
Ворчун # 25 декабря 2014 в 14:01
Не дави так... Щас у тролля легенда треснет...
ULYBKA # 25 декабря 2014 в 14:03
shock
Нюта # 25 декабря 2014 в 14:05
ну тогда вы должны понимать, что такое лимит электроэнергии, выделяемый под строительство и лимит электроэнергии, необходимый для эксплуатации здания, такое понятие еще как временное электроснабжение....иначе зачем строят новые подстанции для новых домов..строят, кстати, когда стройка идет полным ходом (то есть кран давно подключен, как и остальные механизмы, работающие от электроэнергии)
ULYBKA # 25 декабря 2014 в 14:08
Конечно понимаю))) и прекрасно видела не раз, как жильцы живут уже в доме и отделывают его одновременно с тем, как застройщик достраивает очередную секцию... Я ещё раз говорю, что владение информацией решает в жизни кучу проблем)))
Нюта # 25 декабря 2014 в 14:09
до начала выполнения работ, вы получаете техусловия, на электроснабжение в том числе. там прописано, сколько вам может дать город на этап строительства (мощность). а также пишет. сколько может дать на эксплуатацию. если не хватает, то пишут, что нужно построить/запитаться не здесь, а в стольки-то км от такой-то подстанции...
это разные вещи - мощностя на этапе строительства и мощностя на этапе эксплуатации, зачастую отличающиеся в десятки раз

про секции - их действительно можно вводить в эксплуатацию поочередно в абсолютно разные временные периоды...
да можно подключиться и не соблюдая теусловий))) так, чтоб каждый вечер вырубало весь район))) и такое творят...правда потом все равно подключаются согласно техусловий, иначе никак
ULYBKA # 25 декабря 2014 в 14:21
Естестно иначе никак))) т.е. в итоге все достраиваются, и подключаются, и сдаются))) и договоры ВСЕ, не важно с кем заключаемые, нужно внимательно читать... Незнание закона не освобождает от ответственности... Тогда вы сможете состричь с несвоевременного запуска своего дома ещё денег с застройщика, т.к. штрафные санкции прописываются за несдачу вовремя... А ещё, если есть косяки в несущих конструкциях, то гарантия по законодательству пять лет... Они всё это устраняют на раз, по мировым договорам, чтоб прецедентов не создавать, когда частник застройщика дрюкнул... Просто надо знать свои права и их обязанности...
Нюта # 25 декабря 2014 в 14:29
.. А ещё, если есть косяки в несущих конструкциях, то гарантия по законодательству пять лет...
почему так мало? я не знаю, как у вас в РФ, но у нас больше, это сто процентов.
думаю, что и у вас больше, вы видимо что-то путаете, может не на несущие конструкции, а на другие?
на несущие конструкции гарантия гораздо больше, все зависит от вида конструкций и так далее...
есть такая табличка, еще СССРовская, там на каждую конструкцию прописан минимальный срок ее эксплуатации. подрядчик и проектант не могут давать меньшую гарантию, чем по ДБНу на несущую конструкцию. проектанта и через 20 лет могут привлечь к ответственности и посадить...
ULYBKA # 25 декабря 2014 в 14:32
Пять лет))) только что суд выиграла))) если трещина пошла или стена промерзает или ещё что-либо не угрожающее обрушением... Местное так сказать нарушение...
А вот если нарушения в пректе и это доказано или здание рухнуло, тогда двадцать)))
Нюта # 25 декабря 2014 в 14:35
пять лет на НЕСУЩУЮ конструкцию???? пять лет???? Cherna-facepalm
тогда я рада за наши украинские нормы, там нет подобного бреда

что за конструкция? может это была несущая опора автобусной остановки? не, ну вот серьезно. не может на фундамент, стену или перекрытие быть 5 лет. просто нереальная цифра какая-то....если это так, я в шоке, пошла молиться на наши ДБНы...
ULYBKA # 25 декабря 2014 в 14:37
Промерзание стены))) несущая конструкция))) так ведь?)
Нюта # 25 декабря 2014 в 14:44
при чем здесь гарантия на несущую конструкцию? ладно, не важно. просто когда инженер слышит !гарантия на несущую конструкцию", то он понимает это как гарантия на эксплуатацию нес.конструкции, на ее міцність....эээ..блин..как это по вашему... на стойкость, что ли...
Промерзание стены))) несущая конструкция))) так ведь?)

нет, не обязательно. если по современным технологиям, то наоборот точно нет, т.к. стена не будет несущей конструкцией (если монолит, что скорее всего, т.к. сейчас так большинство домов строят), тогда стена будет ограждающей конструкцией, а не несущей...монолит?
ULYBKA # 25 декабря 2014 в 14:46
Кирпичный дом, естесно боковая стена, раз промерзает, на ней лежит крыша всего дома... Несущая конструкция?) промерзают последний и предпоследний этажи четырёхэтажного дома... Суд установил именно как несущую конструкцию)))
Нюта # 25 декабря 2014 в 14:51
если дом полностью кирпичный, то конечно. сейчас так мало строят, в основном стены не являются несущими конструкциями нынче, а лишь ограждающими...
п.с.: если кровля "лежит" на стене, то это еще не признак того, что стена несущая. там может быть монолитный каркас и ж/б пояс по периметру опирания кровли, элементарно при чем.

недавно дали проект надом с несущими кирпичными стенами, удивили однако. всем офисом диву давались - зачем? дорого ведь!
ULYBKA # 25 декабря 2014 в 14:57
Полностью кирпичный))) только такие разрешены у нас в исторической части города))) сохраняют облик и лицо))) за это им пять с плюсом))) очень дорого... Дороже чем на Майами с видом на океан)))
Нюта # 25 декабря 2014 в 15:01
все равно бредово - весь монолит полностью скрывается за кирпичной облицовкой здания, так что все равно не ясно, зачем тратить лишние деньги. как-бы между желаемым экстерьером и выбором несущих конструкций не много общего, они могут жить каждый своей жизнью, так сказать...
я в реконструкции здания, что к арх.памятке относится, участвовала как-то. так там пихали монолит, куда только могли, а потом благополучно "закрыли" все кирпичем...ох, крутое ж здание! с кирпичными перекрытиями - вот это реально было что-то! нынче так не умеют строить, забыто мастерство...
ULYBKA # 25 декабря 2014 в 15:08
Ничего не могу сказать по этому поводу))) могу только про конкретный дом сказать, в котором квартира))) кстати, когда строили уже свой дом, тоже строили первый этаж весь из керамического кирпича и облицовывали коже отделочным керамическим, чтоб дом был экологичным... Второй этаж огромный клеёный брус... Если уж жить на природе, то не в термосе же))) у всех свои тараканы...
Нюта # 25 декабря 2014 в 15:30
очень настороженно отношусь к срубу, уж больно прихотливый материал. впрочем, как и экологичность вызывает много вопросов. все эти клея, чтобы они не говорили, все равно химия ровно такая же, как и все остальное. да и там дерево еще кучей пропиток нужно обрабатывать, плюс с пожарных соображений много нюансов...
я бы не стала себе строить дом из бруса. да я вообще из многого не стала бы стоить. в этом моя проблема - слишком много знаю, слишком заморачиваюсь так сказать))) в прошлом году делали ремонт дома в санузле, так меня собственный муж начал тихо ненавидеть за все мои заморочки. у меня ж все по технологии должно было быть. он единственный раз пошел на рынок за стройматералами без меня, так я его два раза отправляла менять купленное)))

ладно, что-то мы совсем от темы отошли....и вообще, ну ее, эту стройку. на работе - стройка, теперь и здесь стройка! пипец!
ULYBKA # 25 декабря 2014 в 15:45
Фины живут в брусовых домах и очень довольны... А уж с ними в деревообработке никто не сравнится... Так же как и в выделке мехов...
Нюта # 25 декабря 2014 в 15:55
ну не просто ж так домики из сруба называются "финскими")))
у нас где-то в Украине солому собирают как-то там по особому и продают за копейки заграницу, а там умные дяденьки делают из нее крутейший материал для кровли и продают за бешеные деньги. экологично дальше некуда, плюс отличные характеристики по теплопроводности, водопроницаемости, шумоизоляции...бизнес делаю отличный, так то...а мы тут кролям солому нашу скармливаем laugh
Нюта # 25 декабря 2014 в 14:12
Не дави так... Щас у тролля легенда треснет...
смотри, чтоб у тебя ничего не треснуло от тупости, ватушка
Ворчун # 25 декабря 2014 в 14:33
Завянь, укроп smoke
Нюта # 25 декабря 2014 в 14:15
Самое первое, что подводится к стройке- электричество...
laugh
увы, вы очень сильно здесь ошибаетесь. на первых порах оно и не надо как раз-то..разве что для бытовок, чтоб прораб мог себе чай кипятить)))
ULYBKA # 25 декабря 2014 в 14:27
Я не ошибаюсь))) может быть в том городе, где Вы живёте всё так и есть... А у нас строительсто домов уже семейный бизнес, там внуки уже входят в состав учредителей... И застройщики за свою репутацию трясутся, косяки есть, но они на уровне косых стен из-за криворуких строителей, а вот по документам и сдачам домов косяков нет... Не дай бог, весь город узнает и уйдёт к другому, тем более выбор есть... У нас сейчас дома запускают не то что со счётчиками учёта всеми, а даже с фильтрационной системой и из кранов и в унитазах в новых домах сейчас вода бежит такого качества, какого все в палатках покупают))) конкуренция))) для застройщика это копейки, а для жителей огромный плюс)))
Нюта # 25 декабря 2014 в 14:33
. А у нас строительсто домов уже семейный бизнес
ну тогда ответьте мне, пожалуйста, нахрена на начало строительства тянуть сразу кабель? просто зачем?
про дизельную электростанцию надеюсь слышали))) которой вполне хватает для освещения объекта и запитки бытовок в начале строительства, так как электричество больше нафиг не надо на первых порах...
ULYBKA # 25 декабря 2014 в 14:39
На первых порах... На начало строительства... Вы всё сами сказали)))
Нюта # 25 декабря 2014 в 14:39
может быть в том городе, где Вы живёте всё так и есть..
в любом городе при строительстве многоэтажного дома изначально роют котлован, хоть в Сибири, хоть в Африке. как ни крути, первым делом после подготовительного этапа приступают к земляным работам...экскаватор работает не от электроэнергии, как мы все понимаем. собственно, как и устройство фундаментов можно спокойно выполнять (в зависимости от габаритов здания, естественно) без больших затрат электроэнергии (дизель-генератор и все такое)
ULYBKA # 25 декабря 2014 в 14:43
Нют, ну чё опять?) никто в котлован из застройщиков и не въедет пожить... Не об этом же речь шла...
Нюта # 25 декабря 2014 в 14:46
ну речь ваще не о том была изначально...)))
просто вы же сказали, что "как же тогда дом строили, если электричество не протянули? в темноте?". я ответила - это разные мощности, совсем разный объем.
ULYBKA # 25 декабря 2014 в 14:52
c5352d96be90 ладно))) ок)))
Нюта # 25 декабря 2014 в 14:57
c5352d96be90
а если честно, то как у нас шутят (хотя чего шутят, если это так и есть), то первым делом завозят туалет на стройку... zst
ULYBKA # 25 декабря 2014 в 15:01
Я в курсе))) две дачи родителям и собственный дом(правда он при разводе мне не достался) первым торжественно открывали всегда именно тубзик))) самое популярное место))) laugh
Нюта # 25 декабря 2014 в 14:16
...
-Fidel- # 25 декабря 2014 в 14:34
Да че вы развели базар левый. Чтобы купить квартиру нужны деньги. Так вот люди и ищут деньги чтобы ее купить. Те кто победнее ввязывается в ипотеки и покупку на этапе строительства. Понятно дело что имея нормально денег ни один мудень не будет ввязываться в квартиры на этапе котлована.
-Fidel- # 25 декабря 2014 в 14:35
И вообще до Улыбки не доё бывайтесь. Она моя женщина. Кто обидет - завалю нахер))))
ULYBKA # 25 декабря 2014 в 14:39
Вот балбес!!! rofl
Liskent Liskent # 25 декабря 2014 в 15:36
ну тут не согласен.. последнюю квартиру сдали мне до нового года.. хотя по договору еще должны строить пол года))
хороший застройщик заранее все учитывает)) но бывают и фарс мажорные обстоятельства..вот тут как раз и над гарантии от администрации))
Нюта # 25 декабря 2014 в 15:38
хороший застройщик
эх, попался бы мне хоть один такой...а то все какие-то нехорошие вокруг, куда не глянь...
ULYBKA # 25 декабря 2014 в 15:43
rofl Нют!!! У вас и люди нехорошие, друзья из-за денег дружат и застройщики... Вы чего?)
Нюта # 25 декабря 2014 в 15:48
нее, друзья, что из-за денег уже давно не друзья....
а застройщики...ох уж эти застройщики, ох уж эти заказчики...сейчас и вправду напряг с нормальным заказчиком, при чем не только у нас (как раз вчера с подругой жаловались за рюмкой чашкой чая друг дружке на "плохих" заказчиков, она тоже инженер). а про сроки сдачи - да по нашей компании сужу, срывали их неоднократно. в большей степени из-за опять же таки "плохих" заказчиков...
Ворчун # 25 декабря 2014 в 10:59
Как сейчас простые люди квартиры покупают?
Воруют, Ваше Величество...(с)
Liskent Liskent # 25 декабря 2014 в 16:08
выучись на профу, которая требуется .. и езжай туда где тебе предоставят работу и квартиру..правда над будет отработать какое то время..
есче вариант занятся подработкой или предпренимательской деятельностию..если конечно у вас дохрена сил и активности..меня хватает на полдня лично)) потом посылаю все к черту))
как уже гворили по ипотеке..но я бы дождался бы закон об банкротсве физ.лица для начала))
ну и последний вариант.. своруйте чего нибудь crazy