Обращение к подросткам!

Автор
Опубликовано: 4475 дней назад (22 сентября 2012)
Настроение: мне больно
Играет: трагическая
+9
Голосов: 11
Я хочу спросить вас, подростки, (я имею ввиду молодых людей с 15 до 19 лет) почему вы так себя ведете? Почему вам все "по барабану"- учеба, здоровье, та боль которую испытывают ваши родители глядя на вас. Я понимаю вы скажете - кто ты вообще такая, что мы тебе сделали? Я объясню. Я проста задолбаная мамашка которая устала смотреть как её сын потихоньку катится в пропасть. Сначала он просто стал плохо учиться, я думала, но он мальчик весна хочется гулять, повзрослеет, возьмется за ум. Потом я узнала, что он курит, это конечно был удар, я была в ужасе, но думала ничего, справимся он, же знает, что это плохо он выберется. Потом начался алкоголь. Каждый раз, когда он напивался я думала ну все это предел хуже уже не будет. Потом начались девочки, презервативы в каждом кармане, каждый раз новая подружка. В 10 классе он совсем забил на учебу, самый низкий средний бал в классе, не говоря уже о поведении. С его классной я вообще стараюсь не встречаться мне просто страшно. Все это сопровождается компьютерными играми просто зверского содержания и рок музыкой в ушах постоянно. Сейчас ему 17 лет он пошел в 11 класс. И вот сегодня новый сюрприз, он заявил, что больше не пойдет в школу, ему там надоело и просто скучно. Но это еще не все в его тетради я нашла надпись о том, что он курит какие-то плюшки. Из интернета я поняла, что это наркотики. В общем, как-то так. У нас христианская семья, в нашей семье никто никогда не курил и не пил. Быть может я неправильно веду себя с ним ( то плачу то кричу то просто прошу). Деньги не даю, игры все удалила. Подскажите, что мне делать. Он разговаривать не хочет. Я не знаю кто его друзья. Я знаю на этом сайте много подростков.

Похожие записи:

Для поднятия настроения
Современный вариант письма Татьяны Лариной к Евгению Онегину: Я Вам пишу… Вчера - звонила… Намедни посылала факс… Но и слезами крокодила Я не разжалобила Вас! Когда трясущейся рукою Я набирала ...
всё так же скучаю по подруге..(
Вот так думаешь думаешь о человеке, который живёт в твоём же городе, только в другом районе, который знает о тебе буквально всё, с которым была честна всегда, без которого жизни уже себе не предста...
Комментарии (47)
AnHero # 22 сентября 2012 в 20:08
Я себя так вел. В точноти. И жинь угробил свою.
Ответа на вопрос не дам. Это просто состояние дущи. Действуйте жестче. Поставьте на учет в ментовке.
Отдайте в исправительную школу.
La la la # 22 сентября 2012 в 20:15
Да ну что вы... Просто у него подростковый возраст, каждый через это проходил,только у кого-то протекает в легкой, а других в более тяжелой форме. В некоторых случаях излишняя жесткость может только навредить.
Lenushka, вам советую обратиться к психологу, хотябы даже и к школьному.
Lenushka # 22 сентября 2012 в 20:27
Все психологи хором говорят что нужно его отпустить, просто любить и постараться сохранить с ним хорошие отношения. Но мне очень трудно это делать. Сегодня сказала ему я тебя люблю, можешь курить ( я не разрешаю, но истерик по этому поводу больше закатывать не буду) но своего согласия на то что бы ты бросил школу не дам, ты должен доучиться и денег не дам. Он конечно бесился потом ушел, но позже написал сообщение- прости я буду учиться.
La la la # 22 сентября 2012 в 20:37
У меня тоже складывается впечатление, что нужно держаться чего-то посередине, т.к если совсем все пустить на самотек, это получается не думать совершенно о жизни ребенка, а полные запреты и наказания тоже к хорошему не приведут.
Желаю вам, чтобы отношения с сыном наладились
Lenushka # 22 сентября 2012 в 20:53
Спасибо
Lenushka # 22 сентября 2012 в 20:30
А если ваши родители были по жестче вам бы это помогло?
plomba # 22 сентября 2012 в 20:21
ну тут один вариант повысить уровень школы, сама наблюдала как люди выравнивались благодаря завышенным требованиям, и вы как то его так распустили, состояние души штука временное, родители должны контролировать ребенка полностью, но ненавязчиво, а вы как то поздно все замечаете
Lenushka # 22 сентября 2012 в 20:33
Я тоже так думала что мы его распустили, винила себя страшно что много чего ему разрешала. А он мне недавно сказал что мы его всю жизнь давили ничего не разрешали.
plomba # 22 сентября 2012 в 20:51
ограничение и даление разные вещи, можно давить на человека морально, а можно граничить его в возможностях, щас вам уже сложно обуздать его, я понимаю, готовьте к институту на хорошую престижную специальность
Степной Волк # 22 сентября 2012 в 20:38
судя по всему это со всеми подростками такое. половые гормоны, непонимание родителей, неустойчивая психика и прочая фигня. наверно с 16 до 20ти лет - самая жесть. Это со всеми такое - пьянки, сигареты, пробывать траву.
У меня тоже такое было когда мы с матерью ушли от отчима (лет 15 мне было), я ушел в загул laugh Но потом опомнился, хотя сигаретами себе сильно здоровье попортил...
Мой совет - жесткий контроль сигарет! Ограничить время "гуляния" - чтоб приходил до ... часов и не позже!
Игры только по ...часов в день, если уроки сделал. А про наркоту нужно просто оъбяснить нормально к чему это всё приводит - показать фильмы, соседа - наркомана...
Вообщем держитесь! это сложный период.
Вообще этим должен заниматься мужчина. т.к. матерь подросток не сильно будет слушать. Если нет мужа, может дядя, родственник, вообщем тот кто является авторитетом для ребенка!
Lenushka # 22 сентября 2012 в 20:52
Спасибо за совет, папа у нас есть, но он у нас очень мягкий он старается с ним беседовать и избегать конфликтов. А говорить с ним последнее время очень сложно.
БУ # 22 сентября 2012 в 20:41
мне 17,когда было 14 выводила маму постоянно своим поведением-"отличалась от остальных".может,у вашего сына просто какая-то..ну..как травма?обидел кто-то его когда-то,например,прекратил общаться с важным человеком...и это послужило толчком..ну я по себе сужу просто.сложно советовать что-то,но,может,стоит просто попытаться с ним поговорить,показать ему как-то,что вы ему не враг,а друг...просто иногда сложно маме что-то доверять,боишься,что "вот она узнает,и начнет тебя ругать или волноваться-я лучше уж сама разберусь..".
Lenushka # 22 сентября 2012 в 20:54
Он очень скрытный.
plomba # 22 сентября 2012 в 20:57
повезло ему что вы у него есть, некоторым некуда прийти, когда плохо сидят в подвале, жаль что до него это дойдет не сейчас
something blue-eyed # 22 сентября 2012 в 21:00
Я не хочу грубить, хочу лишь высказать свое мнение.
Во-первых, нельзя обобщать. Вы начали свой пост с того, что обратились к подросткам. Ко ВСЕМ подросткам от 15 до 19 лет. Вы уверены, что все дети одинаковы? Да, не спорю, очень и очень многие ведут себя так же, как и ваш сын. Однако, уверяю вас, есть миллионы подростков, которым "стыдно за свое поколение". а точнее, за большую его часть.
Во-вторых, я соглашусь с некоторыми предыдущими предложениями. У него возможна детская травма или еще что-то подобное. Хотя бы потому, что его мать сидит на сайтах "Мне плохо", а не общается с сыном. Когда человек сходит с нужного пути, ему, в первую очередь, нужна поддержка близких. Матери, друга, не важно. Вся жизнь подростка нуждается в поддержке и понимании.
La la la # 22 сентября 2012 в 21:10
Хотя бы потому, что его мать сидит на сайтах "Мне плохо", а не общается с сыном.
Не вижу связи. А если ваш ребенок говорит:"Что вы все ко мне привязались?!Отстаньте!!!" и хлопнув дверью убегает из дома, то как тут посоветуете общаться с сыном? Тут хоть какую поддержку и заботу не проявляй, а он как часовой механизм на бомбе, еще секунда и взрыв. Вы сами сказали, что все дети разные.
А вообще, когда я только начинала трепать родителям нервы, я ставила себя на их место и понимала, что не так то просто совладать с подростком.
something blue-eyed # 22 сентября 2012 в 21:17
Связь есть, в том и проблема.
Когда ребенок убегает от вопросов и проблем, он хочет лишь одного, чтобы его остановили. Каждый ребенок хочет, чтобы мать чаще его выслушивала и понимала. Именно ПОНИМАЛА.
plomba # 22 сентября 2012 в 21:13
something blue-eyed, гулять в компаниях и курить травку, пить спирт напитки это линый осознанный выбор каждого, да подростки не любят школу, даже отличники, потому что в школе надо соответствовать некому стандарту, а то и быть на уровне, что гораздо сложнее чем стоять в быдло толпе и ржать попивая пивко или толкаться на рок концертах, это все эмоции, а они к сожалению имеют свойство меняться...по поводу детской травмы, а что человеку с травмой не надо дальше нормально жить?.. схема таже только больше усилий
something blue-eyed # 22 сентября 2012 в 21:20
по поводу детской травмы, а что человеку с травмой не надо дальше нормально жить?..

А что, я сказал, что это запрещает ему нормально жить? Как я уже говорил, он хочет понимания. Матери нужно общаться с сыном, вопреки всем его скандалам, а не спрашивать советов в интернете.
Lenushka # 22 сентября 2012 в 23:08
Я уверена что есть много хороших ребят, более того я их знаю лично, это его друзья, с которыми он дружил раньше, сейчас ему с ними скучно да и они с ним уже дружить не хотят. Общаться с ним я пытаюсь, но наши общения в основном сводится к тому - я говорю, он либо молчит либо говорит гадости. Поэтому я и пишу сюда. Подскажите как говорить чтобы он услышал?
Seth # 22 сентября 2012 в 21:08
Интересно, это и в правду период такой, мне сейчас 18, я всегда плохо учился но 10-11 классы это было жесть. Рок-Металл строго, может я не пил потому что друзей у меня не было. На учебу просто наплевал и это мягко сказано. 2 двойки в 11 классе за четверть и хотели не пускать до экзаменов. курить год назад начал, сейчас второй курс универа, первый закончил с 2-мя четверками остальное на 5. Про презерватив в кармане - 1)это нормально, 2)это необходимо молодому парню, 3)это значит что он ДУМАЕТ о НЕЙ и о СЕБЕ. Вам важней что о вас подумают или что с ним твориться?Просто любите его и он ответит взаимностью. Мой огромный совет вам: ЗАСТАВЛЯЙТЕ ЕГО УЧИТЬСЯ! он вам спасибо скажет. это возраст такой что тебе плевать на все но потом он будет жалеть если не получит достойного образования! (сам знаю) удачи
Медуза # 22 сентября 2012 в 21:19
Что делать? - любить его. У вас христианская семья и, наверное, у вас принято жить по каким-то правилам и порядкам. Ни подросткам, ни детям, ни взрослым всего этого не надо. Правила и порядки есть, а безусловной любви нет. Скажите сыну, что мы тебя просто любим таким, какой ты есть, с плюшками, сигаретами, презервативами, играми. Подростки уходят в себя, потому что не чувствуют поддержки и принятия родителей.
Seth # 22 сентября 2012 в 21:21
Аминь
Lenushka # 22 сентября 2012 в 22:38
Правила и порядки есть, а безусловной любви нет да это есть немного, пытаюсь его любить но наверное у меня плохо получается.
Медуза # 22 сентября 2012 в 22:46
Невозможно пытаться любить. Любовь либо есть, либо нет. Насильно мил не будешь - это выражение относится и к любви к сыну тоже.
Lenushka # 22 сентября 2012 в 22:59
Любовь она есть, просто иногда я не умею правильно ее проявить. Для меня остановить его от плохого поступка - это проявление любви, а для него это давление. Если бы я его не любила то наверное мне было бы все равно.
Медуза # 23 сентября 2012 в 12:34
Правильно, это давление, а ещё неверие в него. Может было бы лучше рассказать ему о последствиях и оставить право выбора за ним. И добавить, что какой бы он выбор не сделал, вы всё равно будите его любить и будите за него. Это и есть проявление безусловной любви. Конечно, это очень трудно. Но после пары-тройки таких случаев он начёт меняться.
ROSE # 22 сентября 2012 в 21:48
Надеюсь это не про вашего сына:
Этим летом, подросток 17 лет, все тоже самое: травка, выпивка, еще и на учете в ментовке, несколько дел по вскрытию машин, вот машину моего парня вскрыл как-то ночью, он вышел, завязалась драка, дальше заявление, до суда не дошло...(причем до этого никогда не знали друг друга)
Через несколько недель, уже при мне ситуация повторилась, ночью, сначала крики в подъезде, потом под окнами, (как потом выяснилось поругался с девушкой с такой же как он), затем стал пинать машину, в этот раз все серьезнее, их было двое... Итог, 4 ножевых ранения моему парню...
В ментовке говорят - мы нечего не можем сделать - он несовершеннолетний!
Может я ошибаюсь, но думаю надо быть жестче
Lenushka # 22 сентября 2012 в 22:55
Всем огромное спасибо за советы и поддержку. Я очень хорошо вижу, что я делаю и делала не так и от этого мне ещё больнее. На этом сайте я сижу не так часто, просто иногда захожу, чтобы кого то поддержать если кому то плохо. О себе так откровенно впервые написала. Если о травме, может то что ему пришлось поменять 4 школы из-за наших переездов и последняя школа оказалась не самой лучшей. Или когда ему исполнилось 7 лет у нас родился еще один сын, и мы стали ему уделять меньше внимания, он с первого класса уже сам ходил в школу. А так семья у нас хорошая, дружная, папа так просто золотой. Еще может потому что он по темпераменту холерик, с детства был страшным непоседой.
Mechta # 22 сентября 2012 в 23:06
Я бы вернула ему карманные деньги и игры,с такими запретами ваши отношения лучше не станут.Да и не стоит его подталкивать к нехорошим способам добывания денег,вы не дадите-сам будет добывать,вы же понимаете.Любовь,доверительные отношения,никакого жесткого контроля.Отпускать во взрослую жизнь все равно придется,где есть наркотики,алкоголь и прочее.Давайте ему альтернативу всей этой хрени-пусть катается,играет,плавает,прыгает,мотивируйте его своей похвалой,вниманием.Удачи вам)
Lenushka # 22 сентября 2012 в 23:12
Может я не права, но меня просто ужас охватывает, что на деньги, которые я ему дам, он купит сигареты. Так хоть курить будет меньше, хотя возможно вы правы.
Летучий Баран # 22 сентября 2012 в 23:17
Или простите купить на эти деньги презервативы... Хотите стать бабушкой? :)
А из-за скуки от отсутствия компьютерных игр пойти развлекаться в компанию где его угостят наркотиками.
Так что может быть есть смысл запретить играть только в откровенно сатанистские игры и давать немного денег. Тем более что он скоро сможет сам их себе заработать. Может пусть лучше привыкает к самостоятельности постепенно? Я не утверждаю с уверенностью. Это вообще сложный и индивидуальный вопрос...
Lenushka # 22 сентября 2012 в 23:38
Презервативы у нас в детском дневном стационаре, под кабинетом психолога, лежат в коробочке бери сколько хочешь. А если постесняешься то психолог выйдет и заставит взять. Меня беспокоит то что на самом деле это один из самых ненадежных способов предохранения. И если бы проблема была стать только бабушкой, а куча болезней от которых они тоже не всегда помогают. А деньги это самый больной для меня вопрос, что делать незнаю.
Mechta # 22 сентября 2012 в 23:30
Он должен уметь сам распоряжаться деньгами,пусть даже небольшой суммой.Сам делать выбор,купить ему сигареты,мороженое,цветок маме или копить на новую запчать.Помогайте ему делать правильный выбор в жизни своим примером,ненавязчиво,говорите с ним,объясняйте и дайте ему почувствовать самому,что в жизни кайф можно получать не только от плюшек и алкоголя,сигарет.А пробуют многие,важно,чтобы ему больше нравилось другое(спорт,мотоциклы,гитара,что ему нравится),предлагайте ему и давайте возможность.
Lenushka # 22 сентября 2012 в 23:40
Спасибо, вы правы.Проблема в том, что я в него не верю. Мне нужно что то делать с собой.
Mechta # 22 сентября 2012 в 23:51
Попробуйте поговорить с хорошим психотерапевтом,подскажет,что с собой делать,есть и онлайн консультации,держитесь)
Lenushka # 22 сентября 2012 в 23:55
Спасибо!
Летучий Баран # 23 сентября 2012 в 00:06
Есть ещё такой фактор что парень почти взрослый и Ваша реальная власть над ним очень скоро сойдёт на нет. А если он не станет самостоятельным то это просто будет значить что воспитание поломало ему жизнь. И если вызвать у него огорчение и раздражение чрезмерным контролем и опёкой то скоро Вы можете стать для него кем-то совсем чужим. А если не контролировать то и правда может причинить себе много вреда. Думаю что лучше контролировать только в явно опасных проявлениях активности - хотя я конечно и не знаю всей ситуации. Надеюсь что всё-таки радражения на Вас у него сейчас мало и через год-другой оно как-нибудь перегорит и всё образуется. Но дополнительно чрезмерно огорчать я бы всё-таки заопасался..
Lenushka # 23 сентября 2012 в 00:15
В общем мы так и делаем, попросили что бы домой приходил не позже 20 00, старается. Ну и сам последнее время стал часто говорить что скоро перебесится. Я просто переживаю доживу ли я до этого, с моим здоровьем, а у меня есть еще сын и на него силы еще нужны.
Летучий Баран # 23 сентября 2012 в 00:29
Если говорит что перебесится то скоро перебесится. Но будет легче и быстрее если поменьше его раздражать. Просто видеть когда сын впадает в депрессию и ослаблять требования. Тем более что стремление не огорчать детей напрасно даже в Библии заповедано как одна из немногих обязанностей родителей по отношению к детям - а значит что и из исполнения этого принципа никакого зла не получится. Извините если пишу слишком общие и наивные вещи. Мира в семье Вам!
Lenushka # 23 сентября 2012 в 00:33
Спасибо!
Мизантроп # 23 сентября 2012 в 14:51
Хм, всегда вел и веду себя с точностью до наоборот. И нихера хорошего с этого не вышло и не выйдет.
Lenushka # 23 сентября 2012 в 15:27
Значит если ты хорошо учишься, бережешь свое здоровье, у тебя хорошие отношения с родителями - одно это я считаю уже счастье. Конечно когда это все уже есть хочется чего то еще. Так добивайся. Но не смотри на тех, кто травит свою жизнь и жизнь своих близких, и не завидуй им.
Мизантроп # 23 сентября 2012 в 16:42
И с родителями отношения никакие. И не учусь нифига.
Lenushka # 23 сентября 2012 в 17:12
Если бы мой сын только не учился то я бы, наверное, так не переживала. А родители они всегда любят, просто не всегда умеют это проявить. Попробуй их просто любить, может не таких хороших каких бы ты хотел иметь. Как бы я была счастлива если бы мой сын хоть иногда говорил мне что то приятное.
Александра # 23 сентября 2012 в 15:31
во первых, вы, имхо, действительно, ведете себя неправильно. Не надо плакать, заламывать руки или орать. Это не подействует, вы можете хоть разбиться головой о стену. Нужно дать ему понять, - что это - его жизнь, и выборы, которые он делает, повлияют на его жизнь. Хочет курить? Отлично. Пить? Да ради бога. Только пусть не приползает потом на коленях, когда ему негде будет жить, нечего есть и т.д. Один раз скажите ему об этом (спокойно, весомо, делая ударение во всех "ключевых" моментах), и всё.
Дальше просто не обращайте внимания. Я знаю, это практически невозможно сделать, но необходимо - он должен сам понять, что в этой жизни важнее, нужнее и т.д.
Не факт, конечно, что поймет.
Денег не давайте, тут я с вами согласна. Пусть почувствует, каково это - остаться одному, когда никто никогда не поможет, когда единственное, что у него есть - это он сам. Пусть поймет, что единственные люди, которым он нужен - это его семья (= родители), и что родителей надо уважать, холить и лелеять, потому что всем остальным в этом мире на него наплевать.
Вы не сможете за него прожить его жизнь, и если у парня ветер в голове - что ж, вы сделали, всё, что смогли. Вырастили, воспитали... Он уже взрослый. Свою голову вы ему не приставите.

Второе. Признайтесь честно, вы душили его христианской моралью? Давили на мозг, что вот это - нехорошо, вот так - делать нельзя, и вообще пост начался, какого фига ты ешь мясо?!
Так вот, подростки всегда всё делают с точностью до наоборот - и чем больше вы ему говорили, что курить плохо, тем больше у него возникало желание попробовать. Поздравляю.
Сейчас он с вами борется, а это делу не поможет. Отпустите его в каком-то смысле, дайте свободу (моральную), и, если он захочет прийти к религии, он сам это сделает.
Lenushka # 23 сентября 2012 в 16:33
Спасибо огромное вы полностью правы. Я уже все это ему сказала, но так хочется что бы быстрее подействовало. Нужно время, терпение и любовь. Да вы правы, моралью душила, раньше казалось что он во всем со мной согласен, а теперь он говорит что просто боялся высказать свое мнение. Я теперь, где то даже рада, что от стал говорить открыто.