не верю!!!

Автор
Опубликовано: 4215 дней назад (14 мая 2013)
Блог: The Diary
+2
Голосов: 4
Часто ли Вам говорят, что Вас любят? Мне уже почти ниаогда, ибо я не верю, что меня любить можно. Это во- первых. Во-вторых, любые слова подкрепляются, для меня- временем. Любить всю жизнь, понимаю что утопия, поэтому врать, что тольао тебя и на всю жизнь не буду... и мне больше не надо, через пару месяцев ты находишь другую, а я перестаю верить словам.

Похожие записи:

.....
Погода лютая такая.То холодно как в могиле,хотя это я загнул.Холодно как в подвале.То жара,мой прогноз оказался верен.Все ноют,что жарко,все ноют что холодно.Я ною что день,вообще последнее время з...
№4
Есть ли здесь люди, которые пользовались психотерапевтической помощью? В ПЕТЕРБУРГЕ Есть бесплатный центр на Канонерской, я знаю. А есть ли какие-нибудь групповые тренинги? клубы? кружки? В общем ...
Комментарии (52)
Biola # 14 мая 2013 в 18:57
Очень прагматический подход. Любовь - как вера.
Каждый заслуживает любви. И Вы тоже.
one_live me # 15 мая 2013 в 09:08
Я не отрицаю, что все человеческие отношения строятся на прагматике, для красоты люди выдумывают что-то вроде "только ты" и "во веки веков". Аминь. На деле же выходит, что никакой любви нет, есть только глубокая привязанность и дружба. А вместе потому, что так проще, есть за кого спрятаться, куда прийти...
Едва ли любовь можно верой назвать..так...утопия.

Спасибо, конечно, но...не заслуживаю.
Biola # 15 мая 2013 в 13:32
Какая там утопия?) Разве в любви все идеально? Наоборот, и ведь сколько недостатков может быть у человека, а все равно любишь)

И зря Вы себя убедили, что не достойны любви. Не бывает такого. Мы все не идеальны, но все заслуживаем любви)
one_live me # 15 мая 2013 в 14:19
Я знаю)
ЯнеЯ # 15 мая 2013 в 07:09
я себе постоянно говорю - верить надо не словам, а поступкам. На словах одно - а как этот человек поступает по отношению к тебе - это другое. И именно поступки скажут о человеке всю правду
one_live me # 15 мая 2013 в 09:09
Да...слова часто расходятся с делом, поэтому давать пустые обещания как-то лицемерно
Maxim # 15 мая 2013 в 09:23
Но почему то именно женщины недовольны тем, что не говоришь, не смотря ни какие поступки) "он не пишет мне 50 смсок в день, точно не любит, хотя с мамой познакомился и предложение сделал"
one_live me # 15 мая 2013 в 09:25
Не знаю...но, если человек тебе важен, не все ли равно что не написал смску или цветы не принес.Ерунда какая-то. Я не говорю за всех девушек, я говорю за себя.
Maxim # 15 мая 2013 в 09:32
А как вы понимаете что важен, если не верите?
one_live me # 15 мая 2013 в 09:35
Вы думаете, что можно только веря понимать?...) Я вот библию понимаю, а в Бога не верю.
Понимаю очень просто, сердцебиение учащается, руки холодеют и так всегда, на протяжении достаточно большого периода времени.
Maxim # 15 мая 2013 в 09:38
Я не о том как вы понимаете состояние влюбленности, как вы понимаете что нужны ему, если не верите в принципе и знаки внимания вам не нужны?
one_live me # 15 мая 2013 в 09:40
Прозвучит странно, но мне это не нужно...испытывая чувство глубокой привязанности я знаю, что это не взаимно, при этом я не хочу обязывать этого человека чем-то..он знает обо мне и этого достаточно.
Maxim # 15 мая 2013 в 09:45
правда странно, вам хватает ваших чувств что ли?
А если это взаимно, вы ему не поверите и прогоните, и дальше будете любить на безопасном расстоянии боясь поверить и сгореть, как то так
one_live me # 15 мая 2013 в 09:49
Хватает, пока что...
Я знаю о том, что это НЕ взаимно. Это упрощает дело, конечно, если бы это было взаимно это бы упростило ситуацию. И это вовсе не значит, что я не буду верить....просто на этот период времени, я буду уверенна, что хочу быть с этим человеком.
Maxim # 15 мая 2013 в 09:58
Ну вот мы и подошли к главному, когда он говорит, что это на всю жизнь и что вы единственная и неповторимая, он в это это свято верит и не врет, даже если потом все изменится это не было ложью
one_live me # 15 мая 2013 в 10:02
А Вы что меня в чем-то переубедить пытаетесь?...))
Пусть так: в данный момент , в этой точке времени и пространства я тебе верю, что это навсегда, потом, что сейчас мы оба так считаем.
Maxim # 15 мая 2013 в 10:09
Скорее понять суть, переубедить вас по-моему крайне сложно)
Именно в этом и суть, если хорошо здесь и сейчас, зачем думать, что будет плохо, если вдруг
one_live me # 15 мая 2013 в 10:12
Верно!...Однако, надо это все равно иметь ввиду и спокойно жить с мыслью о том, что возможно, можешь остаться один и при этом не чувствовать тревоги.
Maxim # 15 мая 2013 в 10:19
ага) родился и дальше спокойно живешь с мыслью, что умрешь) весело, только зачем
one_live me # 15 мая 2013 в 10:27
Все умирают, как только рождаются.Это не новость. Это вовсе не значит, что всю жизнь страдать по этой теме нужно, примим факт, что все сдохнем, а потом будем говорить, что каждый из уникален))
Maxim # 15 мая 2013 в 10:41
Конечно уникален)))) так же интереснее
one_live me # 15 мая 2013 в 10:49
Ладно, каждый свою жизнь проживет...отличную от других, от твоей, от моей...Эх...
smoke
Maxim # 15 мая 2013 в 10:55
Ага) и лет в 70 на скамеечке в парке будет говорить "вот мы были это да, не то что ныняшняя молодежь"))))
one_live me # 15 мая 2013 в 10:59
Не, я до 70 жить не планирую..разве что до 40...
Поэтому я так говорить не буду joke
Maxim # 15 мая 2013 в 11:03
Да ладно вам, а как же "в 40 жизнь только начинается")))
one_live me # 15 мая 2013 в 11:04
Загробная...видимо yes
Maxim # 15 мая 2013 в 11:10
ну не правда, мне дядька как то сказал (ему 43) толькл сейсас я начал жить, ибо теперь знаю ее цену
one_live me # 15 мая 2013 в 11:12
Это я про себя...
Ну а дядьки пускай живут и наслаждаются, я рада, что есть еще позитивчики на Земле)
Druid # 15 мая 2013 в 09:39
Поддерживаю. Большая роль в отношениях достаётся женщине. От того как умело будет крутить руль, и будет зависеть её дальнейшая жизнь. А эти фульти-мульти - это шаблоны. Хотя никто не задумывается, как они изначально были созданы. Не важно дарить цветы или слать смс. Важно восхищение, упоение, удовольствие, страсть. Мужчина должен восхищаться своей женщиной, желать её, бояться потерять и только тогда будет любовь. Любовь это фанатизм, для некоторых это искусство. Ой, много писать можно.
one_live me # 15 мая 2013 в 09:45
Да, эмоции, чувства...возможность смотреть на него, слышать...этого достаточно и это калоссальный заряд!...

Пишите много, мне интересно)
Druid # 15 мая 2013 в 09:11
По-моему это обычное дело. Всё меняется, ничто не стоит на месте. Мы недалеко ушли от животных. Просто сами себе строим проблемы и преграды.
one_live me # 15 мая 2013 в 09:13
Не спорю.
без имени # 15 мая 2013 в 09:28
"любить всю жизнь-это утопия"
почему? я всегда считала и считаю, что только это и называется любовью. как так-месяц любила одного, два месяца-другого...неправильно что-то.имхо
one_live me # 15 мая 2013 в 09:32
Разве...?...когда мы юнны и молоды мы любим горячо и страстно, но потом чувства остывают, появляется платоническая любовь...потом..дружба и вот, ваши отношения держаться только на уважении. я как и любой романтик, несмотря на всю утопичность "вечной" любви в нее верю. Но я не верю в то, что можно говорить "буду любить тебя всю жизнь" или "мне нужна только ты". Ложь же. И сама я едва ли так скажу...ибо не хочу обманывать..разве что "я тебя люблю (сейчас, в эту минуту, в это время)". Месяц, два - это влюбленность.
Maxim # 15 мая 2013 в 09:34
Ну почему месяц, как там любовь живет три года)))
one_live me # 15 мая 2013 в 09:37
В первый год покупают мебель. На второй год мебель переставляют. На третий год мебель делят.
Maxim # 15 мая 2013 в 09:39
не это все потом, а сначала ниче это не важно, да и не нужно, хватает взрыва эмоций)
one_live me # 15 мая 2013 в 09:41
Точно...а потом сгорают.
Maxim # 15 мая 2013 в 09:42
бывает так, бывает по другому)
one_live me # 15 мая 2013 в 09:45
Каждому свое)
без имени # 15 мая 2013 в 09:39
а я в это верю. любовь-это и есть уважение и дружба. она строится на этом. доверие-фундамент любви. как по мне-так у каждого человека есть единственно подходящий ему человек. все остальные люди..в них чего-то не будет хватать. одного единственного, маленького, может даже незаметного какого-то качества, характеристики( необязательно положительной).правда тут еще важно, чтобы люди как-то развивались. а то бывает так, что один человек развивается, а другой-нет. и тогда им тяжело остаться вместе.даже если они действительно любят друг друга.
в общем, верю в любовь до гроба и в то, что можно выбрать только один раз.
one_live me # 15 мая 2013 в 09:43
Устала объяснять, что дело не в вере, а в словах...

Не знаю, как-то неуютно прдставлять, что есть один человек только для тебя, с кем ты будешь счастлив и т.д. ... фрустрация сплошная, а вдруг это не тот? а если нужен другой?...а вот надо было не бросать?..
всю жизнь так?..
или джать..пока он появится на горизонте, лет через 35?...
без имени # 15 мая 2013 в 09:46
когда делаешь выбор-сомнений типа "а вдруг не тот?!" уже не остается. потому что-твой человек.
это стоит того, чтобы ждать.
one_live me # 15 мая 2013 в 09:50
...слишком идеалистично...
без имени # 15 мая 2013 в 09:53
пущай идеалистично.
Druid вы мне? или не мне? а то я в сомнениях, отвечать на ваше сообщение или не) если не мне-чего я буду влезать..
Druid # 15 мая 2013 в 09:57
Нет, я к one_live me
Druid # 15 мая 2013 в 09:47
Дело выбора. Хватит ли вам духа? А что плохо с тем, что сейчас имеете? Если дети не связывают, то выбор сделать очень легко.
one_live me # 15 мая 2013 в 09:54
А никто, вроде и не говорил, что плохо)
Druid # 15 мая 2013 в 11:11
Я не знаю, но кажется настало время "встряхнуть жизнь". Не знаю, сделайте необдуманный поступок, уедьте куда-нибудь где не были. Приступите к осуществлению давней мечты, помогите кому-нибудь решить сложную проблему. Научитесь играть на гитаре, пойте, записывайте записи и выкладывайте в нет. Снимите про себя нелепое видео и закиньте на ютуб). Ну не знаю, вариантов масса.
one_live me # 15 мая 2013 в 11:13
ДАААААААААААААа))))))))))))))))))))))
Только "Тсссс"
Maxim # 15 мая 2013 в 11:16
так не интересно) киньте ссылочку на видео))))
one_live me # 15 мая 2013 в 11:38
Есть два видео на ютубе... но тогда придется рассекретить место работы(((((