Такой вот цирк

Автор
Опубликовано: 5070 дней назад ( 5 января 2011)
-2
Голосов: 4
Закончил эксперимент. Голова раскалывается, живот выворачивает и скручивает, обезболивающие не помогают. Из зеркала смотрит что-то совсем непонятное.Помимо всего прочего.Это я тем, кому плохо.
Так смешно иногда бывает, когда кто-то пытается кому-то помочь словами, как будто это чем-то действительно помогает.А кто из этих советчиков готов разделить с человеком проблему? Или хотя бы взять за руку, обнять?
Напоминает богача, подавшего нищему из желания самому себе и для других казаться щедрым. Тут обычно говорят что-то вроде "придумай способ лучше", вроде этой фразой намереваясь решить проблему и снять с себя вину. Обижаются, что-то там себе бурчат как дети.Или,нет, наводят пафоса, начинают читать мораль, о доброте,любви и тепле каком-нибудь. Сущий цирк.

Похожие записи:

Вопрос
Чем занять день? С учётом того, чтобы не выходить из дома. Потринькал на гитаре,покурил, посидел в онлайне, почитал книжечку, посмотрел фильм,разгадал кроссворд. Что ещё?
Врёт или нет?Продолжение...
Всё таки врёт!Причём с такой наглостью,что я его не узнаю.Может быть он такой всегда был?Просто только сейчас начинаю это понимать.А ведь почти пять лет были вместе.Нет,конечно,раньше иногда я заме...
Комментарии (41)
катериночка # 5 января 2011 в 07:50
са10.мы действительно хотим тебе помочь!но как?подскажи?к сожалению,обнять не можем,так как расстояние!но мысленно мы с тобой.и не надо думать,что это пустые слова!знаешь,помоему тебе надо полюбить себя!ведь в сущности,ты не так уж и плох!
Bика23 # 5 января 2011 в 12:48
Знаешь, почитала я твои комментарии создалось впечатление что ты изучаешь философию. Цитируешь великих, приводишь четкие определения истины,максимализма и т.д. Насчет сравнения о богаче и нищем: мы все здесь не просто так, каждому плохо по-своему,из-за чего-то; так что здесь "богачей" наверное нет. Цирк? Может быть.Зато ты устроил настоящее реалити-шоу, куда нам с нашим шапито с тобой тягаться. Хотя нет, это не цирк, это драма, трагедия, потому что вроде есть многочисленные родственники, есть друзья, подруги, а поделиться с ними не могу. Насчет обьятий, ты прям сейчас удивил, заходишь на сайт и ждешь обьятий? Приезжай, обнимем.
SA10 # 5 января 2011 в 23:12
Совершенно верно, изучаю. Устроил я это шоу для себя, ни к кому не обращаясь (в рамках эксперимента). Драма, трагедия? Это то, у чего хорошее начало и плохой конец (в литературном смысле). А здесь я заметил надежду, что не может не радовать.
RÃZØØM # 12 января 2011 в 08:51
шоу - показуха, если бы ты устроил для себя - ты бы не коментил каждый день негодования в блоге.
Николь # 5 января 2011 в 13:21
Пустые не пустые слова, а хоть какая нибудь поддержка - очень даже успокаивает .
SA10 # 5 января 2011 в 23:09
Успокаивает. Причём обе стороны.
bulana # 5 января 2011 в 13:39
Насчет реалити-шоу - браво! Абсолютно согласна, прямо в точку :), как в книге Твин Пикс, там главный герой решил ради эксперимента не мочится насколько продержится :). Просто молодой человек еще зеленый совсем, незрелый, сказала бы (а сначала вроде бы показалось наоборот). Этакая смесь максимализма юности, вырваных цитат из книг, попыток быть циничным (глядя на взрослых дяденек). Ничего страшного и это тоже пройдет :). Главное, чтобы очередной эксперимент существенно голову не подпортил :), а так все остальное жизнь подправит и направит. В нужное русло. Думаю не все потеряно :)
катериночка # 5 января 2011 в 16:29
девочки,подскажите колхознице,а кто(что такое) хики?
SA10 # 5 января 2011 в 23:08
Смешно получается. Повторюсь, максимализм - крайность, привязывать максимализм к возрасту (приравнивать молодого к максималисту) - крайность.Получается, что вы - максималистка)) Касательно цитат из книг...разве это не свидетельствует о том, что книги были прочитаны? И ещё одно замечание. Цинизм - явление,присущее обоим полам, поэтому стоило упомянуть и взрослых тётенек.
bulana # 6 января 2011 в 00:25
Ладно, сдаюсь - словил. Да, максималистка :)
SA10 # 6 января 2011 в 00:34
А теперь я бы хотел придать термину "максимализм" положительную конотацию )) Крайность, во многих случаях, весьма хорошая вещь - человек, который из принципа не мусорит,то есть никогда не мусорит и всегда делает замечания тем, кто мусорит - максималист.Помимо того, что он - зануда, он,вне всяких сомнений, поступает правильно ) Это лишь один из многих примеров положительного влияния критического мышления.
bulana # 5 января 2011 в 17:03
Катя, это нужно спросить у самого хикки :), я если честно тоже не догоняю.
bulana # 5 января 2011 в 17:07
Но у нас же есть Нет - великий и ужасный. И прекрасный одновременно :). Вот поисковик выдал: хикки от Хикикомори (яп. ひきこもり, 引き篭り?, букв. нахождение в уединении, то есть, «острая социальная самоизоляция») — японский термин, обозначающий подростков и молодёжь, отказывающихся от социальной жизни и зачастую стремящихся к крайней степени изоляции и уединения вследствие разных личных и социальных факторов. Такие люди не имеют работы и живут на иждивении родственников. Слово «хикикомори» относится как к социальному явлению вообще, так и к индивидуумам, принадлежащим к этой социальной группе. Хороший у нас сайт - позволяет самообразовываться. Век живи - век учись :)
катериночка # 5 января 2011 в 18:13
с ума сойти можно!в этих направлениях скоро совсем растеряешся.и какие интересно умники это все придумывают?
SA10 # 5 января 2011 в 23:00
Само направление никто не придумывал, а вот из тех, кто одним из первых описал это явление, является Иван Гончаров в своём романе "Обломов". Классика же.
SA10 # 5 января 2011 в 23:13
Само явление описано ещё в 70х годах, современным хикки уже за сорок.
0 # 5 января 2011 в 23:16
ну получается что это те же отшельники.но более упрошенная форма
0 # 5 января 2011 в 23:54
отдельных представителей нашей молодежи, которые днями и ночами сидят в интернете и в реальном мире не общаются, в какой то мере можно отнести к хикки?
SA10 # 6 января 2011 в 00:01
Да, но,говоря о нашей молодёжи, следует учитывать несколько особенностей.Редко когда в столь малоразвитой стране появляются хикки.Как ни странно, чаще всего они появляются в семьях с малым доходом, где родители просто смирились с положнием ребёнка и обеспечивают его с пенсии или с малой зарплаты. Стоит заметить, что пример того же Обломова не вполне подходит для определения хикки.Хикки потребляет значительно меньше средств, чем обычный человек. Он не ездит на транспорте,не меняет одежду, не ходит по ресторанам или кино. Он ест,моется (расходы на мыло и шампунь) и,чаще всего, сидит в интернете. Есть и пограничные состояния.
0 # 6 января 2011 в 00:03
боже мой.жутко.так и деградировать можно. или он в этом состоянии саморазвивается?
SA10 # 6 января 2011 в 00:06
Бывает и такое. Но развитие происходит без реализации достигнутых успехов. Но, если настоящего хикки, допустим, перестать кормить, то он умрёт от голода.
0 # 6 января 2011 в 00:08
если честно - это ужасно. человек сам по себе существо социальное, ему необходимо живое полноценное общение, иначе он не будет развиваться, будет деградировать.
SA10 # 6 января 2011 в 00:29
Социум сам по себе дерадирует,чего же требовать от отдельных его представителей? Более того, общество агрессивно, жестоко и проявляет все признаки безумия. Общество постоянно стимулирует людей для совершения действий на благо общества.Да само слово "стимул", если так вспомнить, означает "кнут" в латинском языке.
0 # 6 января 2011 в 00:39
я согласна с тобой,что люди стали очень жестоки, многие замыкаются в своем собсвенном мире и их не волнует, то что происходит вокруг
SA10 # 6 января 2011 в 03:46
Я бы тоже не выходил из дома, если бы в городе бушевала чума.
катериночка # 6 января 2011 в 09:06
са10 я просто тебя не понимаю.зачем тебе это все надо?знаком с классикой(например я обломова поняла только в 25),(но вот вопрос понял ли ты правильно суть обломова?(когда я в себе узнала обломова я чуть не проселезилась)).второй момент,знать два языка латынь и английский,тоже дорого стоит(я например их изучала несколько лет,но с каким трудом)!и какого извините хрена,такой умный(но мудрый ли)парень углубляется в эти дебри?ты разве не понимаешь,что ты загубишь себя.а на сегодняшний день,тебе есть чем гордится.так лучше развивай в себе то лучшее,что в тебе есть!желаю тебе удачи!
SA10 # 6 января 2011 в 12:55
Ну, латынь мы проходили всего семестр, я говорил об английском и немецком. По-английски когда-то я говорил лучше, чем по-русски. 17 лет я его учу и всё не выучу никак. О, классическая теория - "неправильно ты это делаешь! - а как правильно? - да фиг знает....". Загублю себя? Будто кто-то огорчится.
Bика23 # 6 января 2011 в 09:52
максимализм - хорошо, не мусорить и т.д. тоже ОЧЕНЬ хорошо, есть принципы значит есть характер. Но, не пойму зачем тогда здесь писать да еще в такой форме? цирк.... Смешно? Меня вот тоже позабавил твой эксперемент, вспомнила как несколько лет назад решила не спать сколько выдержу... а еще в детстве соревновались кто дольше сможет не дышать. ХА! Эксперементировать хорошо, но вот только это не дает права говорить "вот он Я! Не ел 4 дня, а вы все так..." Кстати о книгах: вспомнился Родион Раскольников - "Смогу ли я убить или я такой же как все". Так давайте теперь доказывать что мы можем убивать. Может сравнение и грубое но все же... Книги, языки это все хорошо, вот только результат может оказаться не тот. Сам факт того, что обломовщина давно была описана классиком во всех подробностях не значит, что можно превращаться в очередного Обломова. А вообще у Обломовых есть еще более старое название - Бездельники. Извиняй если что не так.
SA10 # 6 января 2011 в 12:51
А где я говорил, что нужно становиться Обломовыми? Наоборот,я сказал, что это - не течение, это не модно, это осуждается.Примером Обломова я хотел показать, что хикки - это не эмо или готы. Что самое смешное, тех же всяких эмо,готов,рокеров, их терпят, пока они работают и покупают.Почему общество не любит хикки, зато вполне переносит нердов или гиков? Они чуть менее оторваны от общества, но их ценят за их работу,чаще всего обманывая их. Извини, но даже обжирайся я все эти 4 дня, я бы сказал именно так и инкак иначе. Экспериментом я никому ничего (кроме себя) сказать не хотел, это вы сами уже напридумывали себе Бог знает чего )))
катериночка # 6 января 2011 в 12:56
ты меня совсем запутал.то хикки,типа обломова,то ты говоришь,что ты хикки,а теперь нет.неужели я так отстала от жизни?нет,ну ты скажи,нафига тебе все это надо?не,честно,я уже себя круглой дурой стала чувствовать!
SA10 # 6 января 2011 в 13:01
Не понял. Где я сказал, что я не хикки? Процитируй. Я сказал, что хикки становятся не от хорошей жизни. Где я сказал,что я не хикки? Или у тебя просто не укладывается,как можно одновременно неодобрять явление и принадлежать к нему? А у больного раком ты тоже спросишь "Сушай,что-то ты лысый какой-то, зачем оно тебе?"
катериночка # 6 января 2011 в 13:05
а ну да!не одобряешь!а почему ты там?одиночество,предательство,смех сквозь слезы,и возможно с детства не благополучная семья.
SA10 # 6 января 2011 в 13:14
Я здесь потому, что мне дико от того, что людей рассматривают исключительно из степени их полезности, как дойных коров. Меня раздражают принципы человеческой жизни: веру приравнили к чипсам, за правду сажают в тюрму, люди радуются любому хламу, который им впихнут в голову, чтобы сделать из них послушное стадо. Как там было? "Вы считаете,что я странный потому, что не такой как все.А я считаю вас странными потому, что вы одинаковые." Семья у меня обычная, одиноким я особо не был, предавали меня не больше, чем других, твои выводы неверны.
Bика23 # 6 января 2011 в 14:54
"Я здесь потому, что мне дико от того, что людей рассматривают исключительно из степени их полезности, как дойных коров. Меня раздражают принципы человеческой жизни: веру приравнили к чипсам, за правду сажают в тюрму, люди радуются любому хламу, который им впихнут в голову, чтобы сделать из них послушное стадо." - вот за этот пост я тебя поздравляю, честно, без всякого сарказма и цинизма. Только не говори, что тебе мои поздравления не нужны))))) Это все очень хорошо, честное слово, но если ты собираешься жить дальше и быть не как все, то привыкай к непониманию и даже насмешкам. А насчет хикки ты или нет, определейся уже, нам тут всем что-то не понятно.
SA10 # 6 января 2011 в 15:40
Да вы издеваетесь?! Блог называется "из жизни хикки", я везде говорю,что я хикки, я веду образ жизни хикки, и нигде я не говорил, что я не хикки, чего тут непонятного?
Bика23 # 6 января 2011 в 15:46
Обьяснил доходчиво, спасибо)
катериночка # 7 января 2011 в 00:10
мне интересно только одно!для какой цели ты оскорбляешь людей?я лично вообще не понимаю твоей политики.к тебе люди всей душой,а ты полной задницей(извините).хочешь быть хикки,так будь им!а нахрен ты тогда учишся?ну и спи как обломов на диване,но он в отличие от тебя людей не оскорбляет.ильюша добрый отзывчивый,а о тебе этого точно не скажешь.всего хорошего.
SA10 # 7 января 2011 в 00:16
Я уже устал объяснять. С чего вы вообще взяли, что это сообщение было обращено к кому-то на этом сайте? И кстати, поступили именно так, как я и описывал в оригинальном посте - обиделись.
катериночка # 7 января 2011 в 00:21
а быдло,семечки и т.д не все понимают,о чем была речь.взять меня хотя бы?мне 27 лет,ну не настолька я не современная,чтобы не понимать молодежь.извини,если не так поняли.
SA10 # 7 января 2011 в 00:26
Ну, а что не так с быдлом и семечками? Вот у меня в подъезде каждую ночь быдло грызёт семечки и пьёт ягуар. Что мне их, жалеть?
RÃZØØM # 12 января 2011 в 09:05
у меня в общаге так же :D как пойдешь куда-нибудь или придешь вечером - на лестничной площадке люди в черном, с семками ягуаром и с бодрой темой и так круглый год :) когда жил в Братске (мой хоумтаун), я их ненавидел, и старался обходить стороной, ибо слишком много агрессии и злобы - можно было остаться без одежды, ценных вещей и оказаться где попало без сознания :S