Изменил Свою Жизнь

Автор
Опубликовано: 3926 дней назад (25 марта 2014)
Настроение: Отличное
+4
Голосов: 10
Добрый день всем кто находиться на этом сайте . Думаю некоторые из вас здесь для того, что бы попытаться решить некоторые проблемы возникшие в течении вашей жизни. Давайте не будем тянуть кота за Уши) и будем помогать друг другу.
Многие говорят, что их жизнь не удалась и все плохо.. или ревность одолевает .... Да, это большие проблемы, но задайте себе вопрос - почему??))))) Почему у вас жизнь не сладка? Почему ваш сосед или соседка более успешен или успешна ?
Я знаю ответ на этот вопрос ))) - потому что они вам не рассказывают о своих проблемах ) Очень мало людей которые реально живут Любовью и у них нет никаких проблем.. Потому, что проблемы создаем мы сами себе, в голове. Ну а потом они проявляются в жизнь (то есть во внешнее) Любовь - это не дом с детишками и красивым мужем или женой.. Это не стабильный доход и поездка на Багамы... это не телевизор 100 дюймов..... Любовь - это состояние твоей Души. И пока многие этого не поймут - так и будем в грязи кувыркаться.. Ведь многие не говорят о страхах... предпочитают играть роль этакого крутого или очень успешную бизнесЛэди, которой все побоку. Но будьте уверены, все они ложась в постель, чувствуют свои страхи. Красивые девушки например, боятся потерять свою внешность, потому что в подсознании им видится, что их перестанут любить. и такого мусора очень много в голове каждого. Я думаю, что пора разобраться с этими вопросами. Поверьте, те темы которые мы здесь затронем, могут показаться, мягко говоря, очень не обычными .. Но как говориться "Слушающий да увидит )"
Первое что хотелось бы обсудить - это мысли! Кто пытался наблюдать за своими мыслями? Очень интересен ваш опыт ... если вам не сложно, пишите о нем. Это даст новое понимание, что делать людям у которых проблемы больше чем у кого то. (хотя общаясь с людьми я вижу что у нас у всех проблемы)))) Понаблюдайте за ними и вы узнаете о себе много интересного. Заметьте! Что плохих мыслей больше чем хороших. У меня вопрос.. Почему так ? Почему не наоборот.

PS. думал написать обо всем что я знаю... но понял, что лучше в рассуждениях быть с другими и не навязывать свою информацию другим, при том некоторые индивидуумы, реагируют на нее просто неадекватно. Хотя в этом они виноваты лишь частично. Почему? Это тема следующих наших обсуждений.

Похожие записи:

Крутится карусель...
Вчера, я 8-й раз (по счету с начала года) подавал заявление на увольнение.... Зашел в офис и назвал сметчицу "поганой мразью"(издевается надо мной уже год, хамит, режет зарплату, домогает...
В общем, вот.
Сегодня попробовал записать очередной кавер. Решил вот попробовать выложить, заранее извиняюсь за свой стремучий голос и прошу сильно тухлыми продуктами не кидаться. всем привет. Прослушать или с...
Комментарии (136)
0 # 25 марта 2014 в 15:12
я хочу любить а ездить на бугатти
ludoved # 25 марта 2014 в 15:23
Плохие хачу-мысли
toys # 25 марта 2014 в 15:36
Самое интересное что когда ты Любишь - тебе эта бугагати будет побоку )
Ненавижу нашу жидовскую власть. # 25 марта 2014 в 16:09
Вот не разу не любил и на буггати не ездил.) Но думаю что одно другому не помешает)
toys # 25 марта 2014 в 16:12
это точно )) Вы правы
Cazimi # 25 марта 2014 в 15:35
undefined:
Любовь - это состояние твоей Души.

поясните, пожалуйста, что вы имели ввиду.
toys # 25 марта 2014 в 15:41
Попытаюсь пояснить. Понимаете, дело то в материи... У нас любовь, вон, к Бугатти и все такое... При том что у нас очень большая "привязка к глазам". Мы мало чувствуем, но много видим.. вот например: Все было хорошо, молодые женились , жили жили и вдруг парню захотелось налево ... увидел красивую девушку.. И понеслась.. У меня вроде жена красивая, а почему тогда хочется другую ???
При настоящей Любви, такого не бывает. Это чувство всеобъемлющее. Это как белый свет, который включает в себя спектр цветов. Это сложно понять.. тут нужно только чувствовать.

При том есть, очень большое заблуждение у многих... Люди думают что Любовь придет сама ??!! ))) Анн нет ))) Над ней нужно трудиться похлеще папы Карло ))) но это мы не хотим воспринимать.. : КАК ?!! ЕЩЕ И НАД ЭТИМ ТРУДИТЬСЯ?!
Много в этом сыграли фильмы.. И это не есть хорошо. Проблему нужно искать внутри.
Cazimi # 25 марта 2014 в 15:53
Вы познали настоящую Любовь?
toys # 25 марта 2014 в 15:57
СпасиБО, что спросили.

На пути к этому)
Не имею права разглагольствовать, (ибо еще не познал Любовь) но вижу, что нужно говорить, общаться... потому что жизнь вокруг просто рушиться.. Люди страдают ... и заметьте, страдают больше всего внутри себя... Надо помогать друг другу.. и будет все хорошо..
На самом деле мы просто стоим перед выбором.. или крах нашей цивилизации либо золотое 1000-летие.. это важно..
Cazimi # 25 марта 2014 в 16:03
Как вы поняли, что еще не познали ее? На пути к ней? Т.е. она где-то далеко и Вы знаете где?

P.S. простите!!! что лишь задаю вопросы.
toys # 25 марта 2014 в 16:14
Все хорошо.. сколько смогу, буду отвечать на них... а в конце я вам в личку вышлю кое что... если вам искренне интересен этот вопрос.

Вас может удивить то что вы узнаете )) и изменит вас на всегда.. но это не так просто как кажется на первый взгляд ))
Но это стоит того .. ибо это и есть сокровище
toys # 25 марта 2014 в 16:29
Она не далеко, хотя это зависит только от самого человека.. Бывают ситуации, когда индивид уже не имеет возможности соприкоснуться с ней.. и просто доживает свою жизнь и тогда.. ну тогда для него может вообще быть все кончено ..
но это в особых слудчаях
Да, я ее еще не достиг.... это сложно объяснить..я просто это знаю ))) но прикосновения к ней - это качественно новый виток в понимании реальности...
Вообще достичь ее можно за 1 секунду.. НО, наши мысли - это как скала .. это даже не камень предкновение
Cazimi # 25 марта 2014 в 17:08
Она не далеко, хотя это зависит только от самого человека..

т.е. она вне человека?

ну тогда для него может вообще быть все кончено

что именно кончено?

Вообще достичь ее можно за 1 секунду.. НО, наши мысли - это как скала .. это даже не камень предкновение

Вы имеете ввиду состояние Самадхи?
Gynvaelweddien # 25 марта 2014 в 16:38
Ну а как воспитать в себе любовь, по вашему? Как сделать это чувство всеобъемлющим?
ludoved # 25 марта 2014 в 17:11
Сначала понять что такое "Любовь"
toys # 25 марта 2014 в 18:07
Воспитать Любовь нельзя... можно только взрастить.. Верней, достичь Любви..потому что Любовь это и Есть Душа...
Для достижения Души есть практики... выбирайте, мантры, молитва, медитация..Но не забывайте, что мир настолько разный, что можно пойти якобы к Любви, но в результате попасть в тупик тьмы)))) И Религией тут не пахнет.. все серьезней чем написано в Библии или еще где .. есть документы от которых просто сносит "Башню" и вообще осознание приходит что все это декорации.....

Вы ведь чувствуете что все как то наиграно.. что кризисы мировые, между собой связаны... и все не так просто ... Что случайностей не бывает.. Вы это все чувствуете, так почему отказываетесь поковыряться в мусорном баке истории... проанализировать что происходит в мире.... к чему мы движемся и кому это надо...
toys # 25 марта 2014 в 15:52
Хотя вы правы - это не состояние Души.. Это состояние человека , который наконец то достиг своей Души и прибывает в Любви )
ludoved # 25 марта 2014 в 15:54
Сон есть не сон, а не сон есть сон -- очень наукообразно объяснил
Сам то хоть понял что и о чем сказанул?
ПРИНОСЯЩИЙ ДОЖДЬ # 25 марта 2014 в 15:56
А я вот все прекрасно понял)
ludoved # 25 марта 2014 в 16:23
Кто б сомневался Балбесам оно того --все и сразу понятно
ПРИНОСЯЩИЙ ДОЖДЬ # 25 марта 2014 в 16:41
это ты не че не понимаешь
ludoved # 25 марта 2014 в 17:12
Да где уж нам уж
ПРИНОСЯЩИЙ ДОЖДЬ # 26 марта 2014 в 14:50
кому нам? ты тут один такой эгоистичный
Cazimi # 25 марта 2014 в 15:58
что значит достичь своей Души?
ludoved # 25 марта 2014 в 16:01
А ничего кроме кучки ни о чем не говорящих слов не значит
Обычный художественный свист ни о чем
toys # 25 марта 2014 в 16:04
Простите, вы хотите разобраться или просто покричать "Обратите на меня внимание ?" Если у вас есть вопросы или рассуждения, прошу их выложить.. будет интересно в вами пообщаться ...)
ludoved # 25 марта 2014 в 16:06
Вопросов у меня нет и так все ясно Таких толкователей ни о чем как вы, хоть пруд пруди
toys # 25 марта 2014 в 16:03
Дело в том, что человек не просто мясо и кости... Все знают, что есть Душа... Правда это слово звучит не часто. Здесь нужно разобраться в энергетической структуре человека... ответить на вопрос :- откуда берутся мысли. Душа это тоже энергия.. и смысл жизни каждого человека достичь ее.. то есть, соединиться с ней духом.. Душа и Дух это две составляющие.. Вот они то и должны соединиться... Ну это грубо говоря. ) А что вы думаете по этому поводу ... Что такое Душа и какую роль она играет в Человеке ?
ludoved # 25 марта 2014 в 16:09
Один такой уже пытался соеденить незнамо что с неизвестно чем -- до сих пор на кресте висит
ПРИНОСЯЩИЙ ДОЖДЬ # 25 марта 2014 в 16:42
а ты видно счетаешь себя богом, я так понял
Cazimi # 25 марта 2014 в 16:42
вот я, когда была подростком, тоже увлекалась подобными утверждениями, тоже думала, что все так просто и красиво, как написано! Иллюзии!


Душа это тоже энергия.. и смысл жизни каждого человека достичь ее

почему Вы так думаете, что значит достичь энергии?

Душа и Дух это две составляющие

Составляющие чего?


Что такое Душа? - я не знаю! если это вообще можно знать... sad
ludoved # 25 марта 2014 в 16:58
Можно Узнать все можно Если, конечно, не только учиться жонглировать вывесками-словами
toys # 25 марта 2014 в 17:16
Могу ли я пообщаться с вами в личке?
ludoved # 25 марта 2014 в 17:30
Попытайтесь
ПРИНОСЯЩИЙ ДОЖДЬ # 25 марта 2014 в 16:02
Ты маленько не так сказал: не достяжения своей души, а достажения умиротворения в своей душе
toys # 25 марта 2014 в 16:08
Если бы было так , было бы все проще... честно.. Но в реалиях все не так..Души еще достичь надо.. это правда.. Покопайтесь в интернете... найдете много интересного.. Просто тут подмена происходит.. Легче найти умиротворения в Душе чем работать над тем что бы ее Достичь... Подумайте над этим )
toys # 25 марта 2014 в 16:20
Простите.. не туда тыцнул ...
Ириска # 25 марта 2014 в 15:36
Очень часто бывает, что для того, чтобы почувствовать себя вновь счастливым, человеку нужно опуститься в своих мыслях "на самое дно". Например, было мне недавно плохо. Ну очень, очень плохо. Думала, пореву пару недель, и все пройдет. Ан нет, не получилось. Мне реально хотелось пострадать. Я не ныла на каждом шагу, что мне хреново. Просто сходила с ума в одиночестве, отгородившись ото всех. Я понимала, что у меня депрессия, но я наслаждалась ею, мне она нужна была. Потом как-то резко надоело, и стала жизнь налаживаться. Но до этого момента надо было пострадать!
toys # 25 марта 2014 в 15:48
Очень часто бывает, что люди заблуждаются )) Знаете, мудрые люди отвечают на вопрос "Что нужно, что бы жить и радоваться?" ответ :"Нужно жить и радоваться!!" . Вы думаете жизнь пошла на лад, но это до следующей депрессии,как это не прискорбно. При том как только появятся негаразды в жизни, будьте уверены, депрессия будет неподалеку. Это опыт , вопрос прислушаетесь ли вы к этому посту. Это хорошо что вы вышли из этого состояния, но еще лучше, если вы будете душить в зародыше это состояние.. Пока, я не могу вам объяснить более... ибо это повлечет просто бурю непонимания и отторжение мною сказанного.
Ответьте мне на один вопрос (Если вас не затруднит ): Как вы выбираете себе молодого человека?
Ириска # 25 марта 2014 в 16:02
Наверное, по взгляду. Это первое, что пришло сейчас на ум:)) Бывает так, что смотришь на человека - вроде бы симпатичный, но взгляд пустой... А у другого заметишь искру, и понимаешь, что влюбляешься:))
toys # 25 марта 2014 в 16:11
Вот видите, у вас есть ощущения.. но что если эти ощущения немного искажены? При том вы сами сказали : " ..начинаю влюбляться" (не дословно)
Это уже шаблон.. уже начинаете строить замки на песке.. Можно сказать что вы начинаете планировать - мечтая.. и это есть первая ошибка нас... ибо потом когда планы рушатся - приходи депрессия .. это вы сами знаете ...
Мы видим глазами... вот это тоже проблема... Хорошо бы в темной комнате посадить двоих и пусть общаются невзирая на внешность... вот так будут реальные чувства проявляться )
Lilo # 26 марта 2014 в 14:06
Зашей глаза, пусть сердце станет глазом.
toys # 26 марта 2014 в 14:09
Это крайности)
Lilo # 26 марта 2014 в 14:29
так метафора hoho
Поэт и маньяк # 25 марта 2014 в 16:01
почему так? Та потомушо жизнь сложней становиться. От плохих мыслей больше. Хотя хорошие мысли для каждого свои
toys # 25 марта 2014 в 16:19
Нет.. Хорошие мысли для всех одинаковые.. и тут, слушайте совесть.. просто будьте правдивы перед собой.
Жизнь как всегда проста, кто ее делает сложней? Я думаю ответ очевиден. Вы сами... )) при том не сосед.. а именно каждый из нас , для себя делает ее сложней...
Поэт и маньяк # 25 марта 2014 в 16:23
ну не всегда человек виноват что жизнь сложней
toys # 25 марта 2014 в 16:25
вы удивитесь, если пронаблюдаете и проанализируете разные ситуации.. (хотя не могу оспаривать тот факт, что из за того что люди не имеют знаний, думают что они являются просто жертвами обстоятельств)

Очень все просто и не просто одновременно )) это факт
Поэт и маньяк # 25 марта 2014 в 16:29
та не думают а так и есть. Есть ситуации в которых виноваты обстоятельства а не человек
toys # 25 марта 2014 в 16:35
Опять же... говорю, что от не знания такие ответы и вопросы.. я вам скажу, что плохая мысль с утра может привести к плачевным последствиям вечером.. вы спросите , но как? Ведь вечером случилось что то по случайности... анн нет.. )))
Реально, нужно отдавать себе отчет в том что все завязано с нами.. с людьми... и все что мы генерируем (действия или мысли) выливается все на нас и окружающих ...
Мы всегда пытаемся переложить ответстсвенность на кого то.. но не задумываемся почему так получилось
Поэт и маньяк # 25 марта 2014 в 16:48
у некоторых хорошо выходит перекладывать ответственость, безнаказано. Ну насчет утра-вечера это часто. Особенно вчера, утром вены резал, вечером рука болит. Не буду спрашивать как и почему
toys # 25 марта 2014 в 17:48
Читал Анастасию Новых? Если нет, советую, много чего поймешь и даже вопросов не будет... возможно в начале возникнут.. но в конце они исчезнут... это очень большие знания.. главное читать для получения ответов а не с позиции - фига вы мне тут тычите книгами, я и так много читал...

Почитай.. очень дельно и главное может изменить тебя
Шуша # 25 марта 2014 в 16:04
Нужно жить и радоваться. Это понятно, но как избавиться от сомнений, страхов, опасений и т.д. Постоянно контролировать свои мысли????????? Но это нереально, потом начнется дипресняк от того что приходиться все время думать о чем думать))))))))
ludoved # 25 марта 2014 в 16:11
От того, что вы понятия не имеете -- что это значит "Думать"
Шуша # 25 марта 2014 в 16:12
Ну что ж вы так агрессивны???
ludoved # 25 марта 2014 в 16:16
А не люблю я когда вешают лапшу на уши, да еще не только себе, но и другим тоже
Шуша # 25 марта 2014 в 16:20
Знаете, для вас это лапша, а кому то это может помочь, ведь действительно все проблемы из головы идут, я бы с радостью разогнала бы своих тараканов и просто радовалась бы жизни, куча моих сомнений и видение все в черном цвете отнюдь не облегчает мою жизнь а наоборот.
ludoved # 25 марта 2014 в 16:26
Чему помочь? Вне очереди попасть на свалку отходов Жизни?
Шуша # 25 марта 2014 в 16:39
Послушайте этот сайт называется мне ПЛОХО, люди ищут здесь советы, объяснение или элементрано поддержку. Вы же швыряете камнями и рубите все на корню. Не понимаю Вашей агрессии.
ludoved # 25 марта 2014 в 16:51
Я рублю корни вашей глупости за которые вы зубами держитесь
toys # 25 марта 2014 в 16:16
Уважаемый, я очень рад что вы с нами ибо даете понять что эта тема вам тоже интересна, хоть и с другой стороны)
простите за запятые.. лень ставить.. да и в граматике я не силен )
Желаю вам только Добра)
ludoved # 25 марта 2014 в 16:18
Нет уж, ешьте свое "добро" сами У меня иные критерии добра
toys # 25 марта 2014 в 16:22
))
как скажете ) все одно Добра вам желаю ...
toys # 25 марта 2014 в 16:16
Все это возможно

Дело в том, что есть определенные практики, с помощью которых можно отслеживать мысли... или просто следите за ними.. вот подумали о чем то плохом.. и словите себя.. я думаю о плохом.. при том не надо их подавлять, а то еще хуже будет .. просто переключитесь на хорошее.. или попытайтесь проанализировать эту мысль, если она постоянно к вам приходит... может быть так , что она уходит в глубокое детство ... подумайте.. поищите.. все в наших руках.. поверьте мне ..
Шуша # 25 марта 2014 в 16:25
Я знаю причину моей дипресии и не любви к жизни и людям. Самостоятельно убрать это не получается а к специалисту идти решимости не хватает))))
ludoved # 25 марта 2014 в 16:29
Тогда вас уберут из Жизни Надо же как то дать понять упертым что они не правы
Ом Христос # 26 марта 2014 в 13:06
Поэтому я и предлагаю написать на людоведа жалобы и в момент бана администрацией многое будет понятно.
toys # 26 марта 2014 в 13:09
Не стоит ему уделять внимание... пусть развлекается .. вот это и есть зацепки... Просто игнорируйте- это и будет практика на контроль мыслей. Не позволяйте плохим мыслям забирать ваше драгоценное внимание .
toys # 25 марта 2014 в 16:38
Никого не уберут )) Шуша, можно ли с вами в личке пообщаться ?
Шуша # 25 марта 2014 в 16:40
Конечно
Димон # 25 марта 2014 в 16:31
Первое что хотелось бы обсудить - это мысли! Кто пытался наблюдать за своими мыслями?
Это очень трудно, мыслить, следить за мыслями да ещё и пытаться анализировать их. Тут порой с анализом происходящего не справляешься, не то что...

Ну а в целом я рад твоему посту, хорошо когда здесь пусть и временно, но появляются такие люди, которые и правда могут и готовы помогать другим.
ludoved # 25 марта 2014 в 16:36
Чем помогать? Вешать лапшу на уши?
Димон # 25 марта 2014 в 16:39
Людовед, давай я не буду вступать с тобой в дискуссии, считай всех быдлом и дальше и иди лесом.
toys # 25 марта 2014 в 16:40
Лапша кстати нам скоро всем пригодиться... ) если люди просто не изменят вектор своей деятельности.. особенно в мыслях
Димон # 25 марта 2014 в 16:41
Вектор деятельности в мыслях? Вам явно знаком такой персонаж как Фримен.
toys # 25 марта 2014 в 16:43
Фримен знаком, но .... ой.. так много хотелось бы рассказать и так мало времени на все.. фремен заставляет думать... а тот кто думает начинает искать.. и вот тут то и начинаются чудеса...
Димон # 25 марта 2014 в 16:46
Посмотрим...
ludoved # 25 марта 2014 в 16:47
Количество чудес всегда соответствует глупости
Поэт и маньяк # 25 марта 2014 в 16:51
омг! Скока негатива! Скока лет?
ludoved # 25 марта 2014 в 16:54
Идиоты столько не живут -- не позволяют им
Димон # 25 марта 2014 в 16:59
А я знаю кому вчера жена не дала crazy
ludoved # 25 марта 2014 в 17:02
И я знаю Он сейчас о душе заботиться
toys # 25 марта 2014 в 17:10
)))))))))))))))))))))))) Ну, ребята, троли везде есть .. просто не обращайте на него внимание, ибо оно очень ценно для нас .
ludoved # 25 марта 2014 в 16:42
Лапша вам не пригодиться Смытым в унитаз Жизни лапша без надобности
Gynvaelweddien # 25 марта 2014 в 16:52
Люди - существа уникальные. И уникальность эта, на мой взгляд, заключается именно в разнообразном наборе качеств, делающих нас не похожими друг на друга.
Есть самодостаточные люди, которым не нужны чьи-то мысли, чтобы быть в гармонии с собой. А есть люди стадные, которые прежде чем выбрать какую-либо точку зрения, будут перелопачивать множество чужих. Таким людям "лапша на ушах" просто необходима.
Тем более, все мы идем по своему пути и может кто-то действительно будет считать, что им данная информация помогает. Сознание определяет бытие, как мы видим мир, таким он и будет.
Если человеку не хватает самодостаточности и он считает нужным и важным слушать мнение других, это явно не повод так агрессивно набрасываться на него.
Терпимее надо быть.
Тем более, что считать свою модель поведения и свой образ мысли единственно верными - уже попахивает глупостью.
Я ничего оскорбительного в данный текст не вкладываю, прошу это учесть.
toys # 25 марта 2014 в 16:55
Благодарю за комент )
Поэт и маньяк # 25 марта 2014 в 16:58
а если человек не в стаде, а можна сказать изгой?
Gynvaelweddien # 25 марта 2014 в 17:00
Смотря что понимать под словом "изгой" - образ мышления, либо социальный статус, скажем так.
Поэт и маньяк # 25 марта 2014 в 17:53
ну если вне общества. Абсолютно разные вкусы, интересы
Cazimi # 25 марта 2014 в 23:14
Многие "стадные" люди считают себя, тем не менее, очень самодостаточными и не задумываются о том, чтобы оглянуться на мир вокруг них. Все же какой критерий вы берете для определения самодостаточности?
toys # 25 марта 2014 в 17:45
Дим, ты знаешь, когда узнаешь для чего ты на этой земле родился, то стает легче отлавливать эти жалкие мыслишки.. но Зачетно что мы об этом задумываемся ))) это классно.. Что если мысли нам подсовывают, что скажешь на это ? Что мысли это не мы настоящие.. я знаю.. это сложно понять... и все не расскажешь в двух словах.. но можно порассуждать
Димон # 25 марта 2014 в 17:49
Подсовывают? может и так, но тогда у создателя нас совсем нет к нам интереса.
А эмоции тоже не настоящие, тоже фейк чей-то? вот это вряд ли... и да, лично я не в курсе зачем я рождён и живу, мне на этот счёт проще не искать смысла. Если есть пища для чувств и мозгов - хорошо, если нет – полудепрессия и серость. так всё просто)
toys # 25 марта 2014 в 17:57
А если ты узнаешь что Богу есть дело.. просто он нам дал все что надо для освобождения, а мы просто нагадили на его дары... Ведь мысли это и есть наше поле боя... Просто некоторые жреци и индивидуумы спецом все перенесли на внешнее... А вот с мыслями повоюйте ... вот это настоящая война.. и от мыслей ( каким отдашь внимание) зависит кто ты ...

Ведь все так интересно закручено.. надо только посмотреть на мир не сточки зрения материи... вот говорят же есть порчи и всякая фигня.. да есть.. но это же на энергетическом уровне.. значит есть знания которые нам не дают.. как на счет узнать их ?

Просто нам их не дают, потому что рабы превратятся в свободных людей... вот и все... Мне некоторые говорят что они свободны.. я сразу задаю вопрос, если вам отключить воду в квартире за не уплату , или просто исчезнет еда в супермаркетах... и вы вынуждены работать, даже если это вам не нравиться, потому что вы не свободны... есть люди которым все пофиг.. их устраивает заплата и жизнь... но это до поры до времени)) поверьте )
Димон # 25 марта 2014 в 18:04
Оу...ты прямо рубишь мои уверения в свободе. По мне так возможность пройти пешком долгий путь, перекусить консервов из рюкзака и выпить вина – уже ни с чем не сравнимая свобода. Хотя, может быть путаю свободу и удовольствие от жизни, которое хоть изредка, но бывает.
toys # 25 марта 2014 в 18:17
Представь что ты живешь в комнате 1км на 1 км... ешь, спишь, ходишь... получаешь деньги.. пьешь вино , ешь консервы... и все вроде хорошо.. но тут тебе кто то приоткрыл завесу тайны.. мол, вон смотри , какая то брешь в стене.. и ты находишь дверь которая ведет дальше чем 1 км... ты боишься, потому что знаний у тебя о том мире нет.. и может все рухнуть в твоем привычном шаблоне жизни... но ты набираешься смелости и делаешь шаг... вот то изменение жизни...вот это мужество.. ))) достойное воина ))) И там ты вдруг понимаешь что жизнь которую ты вел раньше - это тюремная жизнь.. и ты открываешь новые горизонты.. тебе уже не интересно вино и консервы и просто поход.. тебя увлекает нечто иное.. то чего ты раньше не чувствовал... Подумай над этим )) Я тоже об этом часто дума... Но ни кто тебе не запрещает открывать новые горизонты и не есть консервы.. вопрос в том, захочешь ли ты сам их есть когда познаешь что то большее чем мнимая свобода .
Димон # 25 марта 2014 в 18:25
Оу. Звучит конечно здорово, но точной инструкции по познанию свободы истинной никто не выдаст, к сожалению. поэтому едим что есть...
toys # 25 марта 2014 в 18:32
Почему ты так думаешь? Может ты не искал ? Инструменты есть и они уже не персональном обращении элиты... Вопрос в том, сможешь ли ты прочитать их и побороть того, который сидит у тебя внутри... который подбрасывает тебе (мысли и всякую гнусь.. Если люди понимают что их задалбывают мысли, значит кто то спецом это делает.. Некоторые скажут, " ведь это мои мысли?" Я бы тогда спросил," Не уж то вы мазохисты, любите что бы ваши же мысли вас задалбывали?" Вы должны понять, что вы не тело и многие мысли не ваши.. А присловутый выбор человека - это и есть выбор индивида.. Что выбрать, плохую мысль или все таки переключиться на хорошую ..
Подумайте ребята... времена сейчас такие что нужно думать.. и действовать.. иначе нам скоро будет .. ну в общем посмотрим )
Димон # 25 марта 2014 в 21:19
вот думал-думал, но...в себе такую паранойю открывать как то не тянет.
Cazimi # 25 марта 2014 в 23:34
Я не соглашусь с Вами. Возможность получить знания есть и была у всех. Но чтобы их получать, нужно стать таким, чтобы эти знания тебя не разрушили или не стали смертельным оружием в твоих же руках. Нельзя младенцу дать вести автомобиль. Сейчас, как правильно Вы сказали, особое время. Столько книг и информации об энергиях и пр., но это же есть и искушение. Иллюзия, что человек добился чего-то запредельного и вот уже гордыня говорит: "люди, я покажу вам истину, я открою ваши глаза". Капкан захлопнут.
toys # 26 марта 2014 в 11:56
Для того, что бы не было гордыни , нужно научиться следить за мыслями, вовремя отлавливать мысли от животного начала... и тогда можно постигать мир энергий... все будет хорошо, если работать надо собой)
Мы давно уже не дети и нужно что то решать. При том, поверьте, если вы будете на "плохой волне", вам никогда не позволят достичь большего чем вы заслуживаете.
Так что, вперед с улыбкой на лице.
Для кого то мир энергий - это паранойя, для кого то спасение. Ведь не даром сказано : "Жизнь порождает Смерть,а Смерть порождает Жизнь".
Cazimi # 26 марта 2014 в 12:17
добрый день smile

мысли от животного начала...

не уверена, что можно делить мысли по такому признаку. Животное начало скорее порождает инстинкты.

Мы давно уже не дети и нужно что то решать

дети по сравнению с кем? в каком плане: физическом, духовном? И что мы должны решить? Я думаю, мы все здесь как раз "дети"!

Для кого то мир энергий - это паранойя, для кого то спасение.

есть люди, которые зашли в этот Лабиринт. И потерялись...
toys # 26 марта 2014 в 12:36
Делить мысли нужно... потому что мы так устроены.. Вы исходите из того, что животное начало это что то не разумное.. но вы ошибаетесь... Задайте себе вопрос, кто вам плохие мысли подкладывает .. почему они роятся в вашей голове.

Мы не дети, в (физ плане) В духовном вообще нет не взрослых не детей. Это факт. Что бы не потеряться, нужно навести порядок (в первую очередь) в голове.. с мыслями разобраться.. Понимаете, мысль - это очень серьезно. Остановка внутреннего диалога это как фундамент. Когда останавливаешь диалог, видишь все яснее.
Наташа # 25 марта 2014 в 16:40
Добрый вчерер!!! У меня много мыслей.Да согласна,надо жить и радоваться жизни.Но как? Серость будней,безденежье .На работу никто не берет.Как тут не унывать? Отсюда и мысли,что я хуже всех,ничего не добилась.Начинается самоедство себя,вместо того,чтобы взять себя в руки. Есть у меня подруга по переписке.У нее всегда все хорошо,она никогда не рассказывает о своих проблемах и страхах,вот с кого надо брать пример....
дядо Мраз # 25 марта 2014 в 16:41
toys:
Это тема следующих наших обсуждений
shock
ludoved # 25 марта 2014 в 16:44
Ешьте лапшу Шура, она того -- питательна
дядо Мраз # 25 марта 2014 в 16:51
Надо бежать отседова. Бежать...
ludoved # 25 марта 2014 в 16:52
Куда? В ласковую лапшу?
дядо Мраз # 25 марта 2014 в 16:54
Не куда, а от чего.
ludoved # 25 марта 2014 в 17:15
И от чего?
дядо Мраз # 25 марта 2014 в 17:49
От словоблудия.
ludoved # 25 марта 2014 в 17:54
Невозможно это Словоблудие везде присутствует Но не только..........
дядо Мраз # 25 марта 2014 в 18:00
Есть безобидное словоблудие, сиречь флуд.
Есть более опасное, в виде поучения.
А есть самое страшное : поученческий флуд.
ludoved # 25 марта 2014 в 18:05
Безобидного словоблудия не бывает Словоблудие всегда опасно соблазном его скопировать
дядо Мраз # 26 марта 2014 в 15:15
Пока возникло желание скопировать некоторые комментарии, не более того.
Узнал много новых слов.
Ворчун # 26 марта 2014 в 12:05
Название звучало, как утверждение...Но в посте ничего такого. В итоге что-то там о любви, о каких-то успешных соседях, которые ничего не говорят... Хорошо, что написал, конечно. Но я ничего не понял...
toys # 26 марта 2014 в 12:24
Добрый день. Что вам не понятно ? Спрашивайте пожалуйста.
Ворчун # 26 марта 2014 в 12:35
Вы как свою жизнь изменили? В чём? Когда?
toys # 26 марта 2014 в 12:39
Вопрос не в том как я ее изменил, вопрос в том какие инструменты я использовал.... У каждого свои проблемы в этой жизни. Когда приходит осознание, что нужно что то менять, берешь и меняешь . Хотя и страшновато. (но страшно опять же не вам) А тому кто сеет в вас плохие мысли.. Вообще можете его называть как угодно:- дьявол, животный разум, шайтан.... бабай.. все одно... от это суть его не измениться...
Ворчун # 26 марта 2014 в 12:43
какие инструменты я использовал
Это был следующий вопрос... А теперь, плиз, пример из жизни...
toys # 26 марта 2014 в 12:56
Общий пример... пил, курил, "любил" стремился к богатству и семье ... все как всегда у большинства... но счастье все не приходило даже когда все мои мечты начали превращаться в явь ... внутри было пусто... вот мне пространство и подкинуло пару намеков .... я начал читать книги , узнавать людей лучше... медитировать.. и жизнь стала меняться... Контроль мыслей - это борьба каждый день.. а удержание внимание на позитиве или определенной точки своего тела - это тоже не легко...

Тут нужно, что бы каждый задал себе вопрос: "Для чего он хочет изменить свою жизнь"?

Ответьте на него.
ludoved # 26 марта 2014 в 13:08
Считают жизнь своей и пытаются что-либо а ней изменить только беспросветные идиоты
Lilo # 26 марта 2014 в 14:28
удержание внимание на позитиве
приесться же, так можно и не чувствовать счастья потом)
toys # 26 марта 2014 в 14:30
Попробуйте сначала, потом расскажите, приелось ли)
Lilo # 26 марта 2014 в 14:34
не с чем сравнить, от куда я могу знать что это сладкое, если не ела соленное или же давно не ела?!
toys # 26 марта 2014 в 14:38
В твоей жизни не было соленого ?
Lilo # 26 марта 2014 в 14:41
да а на этом сайте от того, что безумно счастлива))
toys # 26 марта 2014 в 14:42
Тогда у вас есть с чем сравнить! Не ленитесь, пожалуйста, работайте над собой, и будет все дано )
Lilo # 26 марта 2014 в 14:45
glasses я говорила про контраст, а не про то что мне делать)
toys # 26 марта 2014 в 14:56
Что вы конкретно хотите узнать ?
Lilo # 26 марта 2014 в 15:00
Ничего вроде лишь высказала свое мнение, что без грусти не ощутить счастье, как и наоборот)
toys # 26 марта 2014 в 15:04
Ошибаетесь , потому что у вас есть грусть.. Тот кто в радости, ему грустить не надо... При рождении и становления личности, я думаю каждый уже почувствовал "соль" или "перец".. так что , дальше просто жить и радоваться.. работать над собой...
Lilo # 26 марта 2014 в 15:06
мне кажется от постоянного счастья можно омертветь))
toys # 26 марта 2014 в 15:07
Именно что кажется..
Ом Христос # 26 марта 2014 в 13:12
А если я бобсь явить свою нечистоту или лабость миру? Зотя за ней скрывается что-то красивое и без открытия я не могу испытывать близость ни с собой, ни с кем
Маленький пар@ходик # 20 января 2015 в 04:05
Я себя загнал в рамки по наставлению старших.
toys # 20 января 2015 в 17:17
Добрый день. Что вы имеете ввиду ?